Замена радиатора печки паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Так не обизательно именно такой,просто можно похожий попробовать подобрать.И вообще может быть точно другой,если радиатор будет не SAT ,а какой-то другой заменитель,например Nisens или Dominator там однозначно размер другой места завальцовки.Мы решали проблему по месту её поступления,хотя планы и расчёт были на старые родные трубки.

Только что проверил по поисковику в гугле ,находит аж бегом.Даже если ввести ,,патрубки системы охлаждения спринтер мерседес,, то в картинках всё выдаёт.

без трубок,только с уплотнительными кольцами. На своём родном они просто вставлены тоже с уплотнительными резиновыми кольцами и завальцованы по кругу,но при развальцовка они всёравно не подходят по размерам к новому.По этому и было решено замутить с резиновыми патрубками. Но если интересно,то такой же радиатор по номеру устонавливается на Нисан Экстрэил ,а там вообще другие трубки

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

А не подобрать ли от чегони будь радиатор с такими же размерами и с нормальными штуцерами под шланги? Без этих ущербных завальцовок.


Господа форумчане не выдумывайте, для чего изобретать велосипед, если есть готовый вариант. Радиатор с отдельными трубками, которые стягиваются хомутом непосредственно после установки самого радиатора. Все что нужно сделать так это снять педальный узел и откинуть рулевую колонку.
Радиатор LUZAR LRh1100.

P.S. Сам лично установил его в одиночку, времени ушло 2 часа. Отъездил 4 месяца, ничего не течет, печка греет отлично.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Замена радиатора печки Мицубиси Паджеро в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Pajero 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Pajero устанавливаются двигатели: (3.2 DI-D AT AWD (190 л.с.), 3.2 DI-D AT AWD (200 л.с.), 3.2 DI-D MT AWD (190 л.с.), 3.8 AT AWD (250 л.с.), 3.0 AT AWD (178 л.с.), 3.0 MT AWD (178 л.с.), 3.0 AT AWD (174 л.с.))

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Так не обизательно именно такой,просто можно похожий попробовать подобрать.И вообще может быть точно другой,если радиатор будет не SAT ,а какой-то другой заменитель,например Nisens или Dominator там однозначно размер другой места завальцовки.Мы решали проблему по месту её поступления,хотя планы и расчёт были на старые родные трубки.

Только что проверил по поисковику в гугле ,находит аж бегом.Даже если ввести ,,патрубки системы охлаждения спринтер мерседес,, то в картинках всё выдаёт.

без трубок,только с уплотнительными кольцами. На своём родном они просто вставлены тоже с уплотнительными резиновыми кольцами и завальцованы по кругу,но при развальцовка они всёравно не подходят по размерам к новому.По этому и было решено замутить с резиновыми патрубками. Но если интересно,то такой же радиатор по номеру устонавливается на Нисан Экстрэил ,а там вообще другие трубки

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

А не подобрать ли от чегони будь радиатор с такими же размерами и с нормальными штуцерами под шланги? Без этих ущербных завальцовок.


Господа форумчане не выдумывайте, для чего изобретать велосипед, если есть готовый вариант. Радиатор с отдельными трубками, которые стягиваются хомутом непосредственно после установки самого радиатора. Все что нужно сделать так это снять педальный узел и откинуть рулевую колонку.
Радиатор LUZAR LRh1100.

P.S. Сам лично установил его в одиночку, времени ушло 2 часа. Отъездил 4 месяца, ничего не течет, печка греет отлично.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

снял шланг подачи и выхода жидкости.
Но не из одного не идёт жидкость под давлением.

Только самотёком и то при открытой крышке радиатора
Если заходит в радиатор печки жидкость то выходит (радиатор скорее не забит)
Давишь на патрубку верхнюю тоже идёт жидкость
Пробовал заводить - без результатно!
Все переключатели внутри салона работает нормально!

Слышал когда-то где-то что если термостат клинет то может вода бежать только по большому кругу и в печку не будет загонять.
так может быть.

Антифриз - полный!
Температура жидкости - в норме!

у меня на Джипе схожая проблема была, которую решил буквально перед морозами.
печка не грела, при прогреве двигателя начинала дуть лишь еле тёплым воздухом, которого ессно не хватало даже чтобы устранять запотевание, не говоря уже об отмораживании. при этом ещё и радиатор охл-я двиг-ля закрывал плёнкой. ничего не помогало.
решил проблему так: снял оба шланга, идущих на печку, "выдул" из них и радиатора печки, соответ-но, остатки тосола, затем залил в них содержимое бутылки показанной на фото и оставил на 1 ч. (кстати остатки тосола из "печки" "выдувались" довольно трудно, что свидетельствовало о засорении).
затем под давлением водой из шланга промыл радиатор печки хорошенько (из шланга печки полилась при этом серо-зелёная мутная жижа - то, что было накипью, засорявшей радиатор), залил ещё "Феи" на 30 мин., промыл ещё, подсоединил все патрубки, заполнил систему тосолом и, "вуаля"! - горячий воздух из сопла печки просто "взбодрил".
теперь всякие плёнки с радиатора - в мусор.
тёплый воздух из печки начинает дуть уже через 2-3 мин. после старта двиг-ля. и это - при -10С.
забыл упомянуть , что ещё заменил полностью исправный термостат (проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.) на всякий случай.

пробуйте - надеюсь поможет.

Прикрепленные изображения

gig
sdelay iz nego pikap!

с этой жижой нужно буть акккуратнее она хорошо вступает в реакцию с алюминием и разедает его.

gig
дай ответ помогло да-нет , или что предпринял ??
впринципе такая же проблема , но щя что то не охота снимать радиатор печки так сказать жду тепла ..
Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

PLANER
нет не делика . JEEP .. термостат заменил давно ..

Если проблема действительно в накипи, то не думаю что стоит пользоваться этой химией. Лучше бы снять да прочистить вручную радиатор печки и не надо забывать про радиатор охлаждения.

вручную - это как? проволочкой?
эта химия как-раз саму накипь и растворяет, медь/латунь не разъедает.

Странник
а если медный или латунный радиатор то смело можно эту жижу заливать туда ?
[/quote]
пробовал капнуть этой феей на медный патрубок - ничего не произошло, а с алюминием реагирует.

sTTalker
Не проволочкой, а щупом. Радиаторщики этим занимаеются.

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

да, радиаторщики перед этим отсоединяют верхнюю (или боковую - зависит от конструкции) банку радиатора и "шурудят" щупом по трубкам радиатора в своё удовольствие.
А вы попробуйте то же самое с радиатором печки проделать - не получится!

ИМХО, если латунь не разъедает и дает эффект, то надо ей пользоваться. Щупом - эт, конечно. хорошо. но кто-нибудь имел счастье снимать печку в паджере? Только снять-поставить день займет без длительных перекуров. А может и больше. Я бы сказал. что процедура по трудозатратам сравнима, скажем, с заменой клапанов двигателя.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

проверил термостат - всё в норме! открывается до закипания.

думаю поехать к мастерам!

так надо точно знать при какой температуре открывается, понятно, что до закипания!
может он задолго до закипания, градусов этак при 60-70 открывается, понятно что двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и печка не греет.
тем более дизельный двиг. - не склонен к перегреву, тем более к быстрому прогреву, если только термостат неисправный.

проверял - начинает открыв-ся при 95 град С.

чото ваш исправный термостат, имхо поздно открывается, в горах уже закипите, пока он откроется, если не ошибаюсь стандартная температура 80-86 градусов. или он только начал открываться при 95, или окончательно окрылся, но все равно много. первая причина такого поведения, нехватка тосола, или завоздушивание. прогреваете машину и держите 3-4 тысячи, печка включена на максимум, все заслонки открыть, при этом сбрасываете воздух через клапан на толстом патрубке, и доливаете тосол если ушел. минут до 30 такая процедура может быть. некоторые рекомендуют машину на бугор поставить.
YurkO делика? термостат проверь.
кстати если столько мути в печке, представте что твориться в радиаторе и блоке? возможно поможет промывка всего, но что тогда было залито в систему?

Не закипит потому-что внутри системы охлаждения есть давление, если пробка радиатора неисправна то и в городе может кипеть.

Герман есть ещё идея полубредовая, чтобы никогда не кипел использовать концентрат Valvoline AF Extreme не на этиленгликолевой основе как 95% антифризов и тосолов а на полностью синтетической. Температура закипания 135`C то есть посути движок уже перегреется и заклинит от терморасширения, но зато не закипит никогда. И ещё проблема я брал такой он 2500 сомов за 4 литра, то есть какбы не бюджетный вариант. Но что верно то верно машина ниразу не кипела, даже на неисправном термостате, хотя дачик уже явно за 100 ушол (правда врать не буду он у меня врать любит), но больше обычной температуры этоточно.

А в тему с печкой. Да почемубы и неспользовать "Жижу". В конце концов "чувак" прав залил бодягу и дело с концом, всё работает и греет, и зачем заморачиваться, на снятие радятора, относить его к спецам, долго это всё и геморно, да и в морозы с этим возится не кайфово, а кто это летом делает . . Да и машина как большенству из нас нужна уже сейчас. Так что налил бодяги и в путь. У меня движок вон два года уже отработку кушает и всё. Я даже не знаю зачем конструкторы сальники клапанов придумали чё их народ заморачивается и меняет. И зачем двигателю хорошее масол когда он уже 50 000 на отработке в том числе и трансмиссионной отездил и досих пор ездит без малейшего намёка на потерю тяги, правда свечки чуть почаще меняю, ну так я их тоже тока Жигули беру по 20 сом 6 свечек - гавно вопрос, раз в пол года не жалко. . А раньше была у меня интересная машинка MMC Starion Turbo, так вот я её тока всем супер пуперным кормил да еще и в 1984 год 8000 зеленью положил, потом продал за 1500, я там всё на новое поменял и всё равно находилось чему сломаться, короче лазил каждый день. А дракона вон мучаю а ему хотьбы хны, так что сему мораль . какая мораль , да нет тут никакой морали.

Александр Даденков

Павел, если есть блок кондиционера то операцию можно кординально упростить . Надо снять только бардачок и открутить трубки кондиционера . Далее снять радиатор кондиционера и его продуть

Павел Коробейников

Роман Поляков


Роман Поляков

Константин Надеев

Александр Даденков

Александр Даденков

Александр Даденков

Константин Надеев

Александр Даденков

Константин Надеев

Павел Коробейников

Павел Коробейников

Александр Даденков

Алексей Онучин

Александр Даденков

Дмитрий Руденко

Андрей Герман

Сергей Калягин


Сергей Калягин

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Андрею

Сергей Крючков

Ребят подскажите в чем может быть дело? Печка греет как надо а вот когда убавляю температуру на приборной панели Все равно горячим дует. Паджеро2 4м40.

Дмитрий Селиванов

С правым рулём не так всё просто, модуль печки целиком доставать надо

Сергей Калягин


Сергей Калягин

Дмитрий Селиванов

😁

Сергей, да, проходил всю эту байду. Я когда разберал, думал что всю машину вокруг печки построили

Шерснёв Андрей

Тоже менял радиатор( это жесть) нужно разбирать все! И у меня трубки прям под капот цельные ( поставил сат) алюминиевый, греет лучше чем старый. аж ноги плавятся в минус 40.паджеро2 4м40 рестайл.1997 правый руль

Vincent Hanna


Vincent Hanna

да уж нет - старый медный однозначно лучше алюминиевого ! а вообще если нет кондёра - запитывайте испаритель от него в печку - будет африка истиная .

Читайте также: