Замена радиатора субару аутбек 2010

Обновлено: 05.07.2024

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена радиатора охлаждения Subaru Outback. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена радиатора охлаждения Subaru Outback: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора охлаждения Subaru Outback

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 4930 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Субару должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Субару Аутбек открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Субару Outback или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Subaru Outback рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Subaru Outback и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Субару Аутбек, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Subaru Outback можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Субару Аутбек ?
  5. Слить антифриз в Субару Аутбек также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Outback, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Субару Outback полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Субару Outback с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Продажа радиатора отопителя на Субару Легаси Оутбек. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кондиционирование и вентиляция Subaru Outback с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже радиатора отопителя на Субару Легаси Оутбек с авторазборов и автомагазинов: 65 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка радиатора отопителя на Subaru Outback с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Внимание! Указанная в карточке цена включает только детали перечисленные в строке Наименование. На обзорных фото деталей .




grayint3


Вот и дождался я старой доброй болезни всех легасей. потёк радиатор.

Теперь есть 2 варианта:

1) купить контрактный (ок. 5 штукарей) и заменить его (есть шанс нарваться на такую же проблемку через пол года год)

2) купить чистый люминь стороннего производителя. типа тюнинг (ок 24 штукарей)

Кто что может сказать за и против обоих вариантов. Плюс если есть опыт люминя, то где можно купить хороший и подешевле.

P.S. Роман сказали у тебя есть выход на хороших снабженцев детальками.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


n1trog3n


Я скинул тебе номер мобилы в личку человека одного. Я советую к нему обратиться. У него 100% оригинал. Мне его люди посоветовали, а я после того что покупал у него советую тебе. Он действительно торгует оригиналами и цены как другие продаваны не завышает.
Позвонишь и скажешь: "привет, так и сяк нужен радиатор на такую-то машину с таким-то кузовом" И все сделают!
Сам купил у него не так давно торм.диски передние брембо, сейчас жду когда же приедут заказанные мной керамические колодки акебоно и touch up paint Цены приятно удивляют!
Правда колодки ппц. дорогие по 3500 на суппорт, но в других местах кудаааааа дороже

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


grayint3


n1trog3n - спасибо на добром совете. только вот еще подскажи как всё же быть с радиаотором - стоит ли тюненговый брать или оригинальным обойтись?! Кстати у этого человека на сайте увидел только неоригинальные радиаторы. (

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


n1trog3n


Много е что у него есть нету на сайте, лучше позвонить и узнать!
По поводу радиаторов что сказать. ну если есть лишние деньги на тюненый радиатор, то ставь его, охлаждение соответственно лучше будет, а по мне так и стоковый на моем РСК работает как цвейцарские часики.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


S€R€GA®


Вообще при выборе девайса - тюнинг или нет, нужно отталкиваться от того что ты хочешь получить в замен. как ты будешь эксплуатировать своего коня.
Вот например ставить алюминийя пока себе не хачу, а вот приборы думаю необходимо

N@h@lsky


Вообще при выборе девайса - тюнинг или нет, нужно отталкиваться от того что ты хочешь получить в замен. как ты будешь эксплуатировать своего коня.

Именно. Радиатор на турбо Legacy - место слабое. Не редко лопается на машинах в заводской комплектации, еще чаще на двигателях работающих в более активном режиме (boost-up).

McStep


Вот кстати пор радиатор, позвчера утром обнаружил на земле под машиной лужицу антифриза! Больше такое не повторялось, да и уровень нормальный.
Боюсь худшего!


нажми на газ, уйди за грань!

grayint3


Спасибо за советы.

Цели 2:
1) быть уверенным в стабильности замененной детали
2) чтобы машине было лучше. меньше шансов на поломку двигателя

итог: стабильность при тех же параметрах (чуть более активнее чем простая городская поездка)

и еще - какова красная цена хорошему люминевому радиатору. 24 штуки - всё же деньги.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


N@h@lsky


1) быть уверенным в стабильности замененной детали
2) чтобы машине было лучше. меньше шансов на поломку двигателя
итог: стабильность при тех же параметрах (чуть более активнее чем простая городская поездка)
и еще - какова красная цена хорошему люминевому радиатору. 24 штуки - всё же деньги.

Кроме того: на японских аукционах продаются новые целнометаллические радиаторы штатных размеров, раза в два дешевле толстых, люминевых.

grayint3


Отчитываюсь после полу-месяца эксплуатации:

Поставил цельный алюминиевый от китайских собратьев, который оказался полной копией Greddy и очень высокого качества. Лично Паша спросил где же я такой взял. ибо попадаются они часто, а народ берет в разных местах. Убедили что отличная вещь и я могу радоваться что теперь он у меня.
Встал идеально. Ничего не варили, не откручивали, не прикручивали - всё ровненько. единственное - чуточку упирается воздухозаборник в выступ один ) я его быстро ножечком на месте подрезал и был таков ) всё отл!

Впечатления. если раньше стрелка температуры после неплохих отжигов смещалась вверх мм так на 0,5 - 1, то теперь её как-будто привязали ниточкой ) и она не растет ни при каких условиях. При этом даже субъективное мнение работы двигла после отжигов более позитивное - нет явной "горячки" двигла, как бы я после пробежки 3000 м без остановки )))

Всем огромнейшее спасибо за советы, что поддержали и одобрили )

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


AMARU


N@h@lsky



Вероятно стОит у Саши Goodа поинтересоваться, у него обширний опыт доставки качественных изделий из КНР.

*ЭL*

я езнаю где вы такого начитались или наслышались но алюм.радиатор за 24 тыс это анрил, может конечно для других городов его так и продают но в москве он стоит от 12-15 тыс рублей, и купить все это можно спокойно и в любой момент, максимум может не будет в наличии и придется подождать день, два. Все это изготовляется путем переварки пластиковых бочков на алюм. Сама катаюсь на легаське с таким уже 1,5 года и рада до безумия, тк в самом начале по свой не опытности поменя 3-и пластиковых за одну зиму и просто вскрылась. Щас буду ставить и на форик, тк это болезнь пришла и к нему. Поэтому не занимайтесь ерундой и не выкидывайте денег зря

N@h@lsky


я езнаю где вы такого начитались или наслышались но алюм.радиатор за 24 тыс это анрил, может конечно для других городов его так и продают но в москве он стоит от 12-15 тыс рублей, и купить все это можно спокойно и в любой момент, максимум может не будет в наличии и придется подождать день, два. Все это изготовляется путем переварки пластиковых бочков на алюм. Сама катаюсь на легаське с таким уже 1,5 года и рада до безумия, тк в самом начале по свой не опытности поменя 3-и пластиковых за одну зиму и просто вскрылась. Щас буду ставить и на форик, тк это болезнь пришла и к нему. Поэтому не занимайтесь ерундой и не выкидывайте денег зря

grayint3


я езнаю где вы такого начитались или наслышались но алюм.радиатор за 24 тыс это анрил, может конечно для других городов его так и продают но в москве он стоит от 12-15 тыс рублей, и купить все это можно спокойно и в любой момент, максимум может не будет в наличии и придется подождать день, два. Все это изготовляется путем переварки пластиковых бочков на алюм. Сама катаюсь на легаське с таким уже 1,5 года и рада до безумия, тк в самом начале по свой не опытности поменя 3-и пластиковых за одну зиму и просто вскрылась. Щас буду ставить и на форик, тк это болезнь пришла и к нему. Поэтому не занимайтесь ерундой и не выкидывайте денег зря

дело не в том, что он просто аллюминиевый, а в том, что ты получаешь в два раза толще радиатор. Площадь охлаждения в 2 раза больше, вентилятор включается примерно в 2 раза меньше. Все плюсы на лицо. Стоимость китайского "полноформатного" 11500. Я уж лучше новый куплю, чем старый тонкий заваривать (пусть даже и у мастеров) ИМХО

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A

Изображение Утеплитель радиатора Subaru Forester 2005-2008

В продаже утеплители радиатора. В наличии и под заказ. возможно заказать в разных цветах.

Благодаря специально подобранным материалам и особенной технологии кроя, каркасная накидка имеет постоянную форму. В отличии от классического чехла это позволяет не только изменить внешний вид обивки сиденья но и добавить более выраженный профиль

Читайте также: