Замена радиатора тойота прадо

Обновлено: 01.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Ленд Крузер Прадо по цене от 1 400 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Land Cruiser Prado [J120, J150, J150 [2-й р.], J150 [р.], J70, J90, J90 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - LexTo

Специализированный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Toyota. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Toyota.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Тойота

Кто-то может уже мониторил тему, или сам менял уже.
На 120-м Прадо дилерском 5-и летнем 4.0, потек радиатор. Ремонтировать смысла нет, только замена. Оригинал стоит 25-27 тыс, что на мой взгляд слишком дорого. Есть большой выбор неоригинала (например Сакура ли Тойя и др.), стоимостью 5-8 тыс., но какой из них выбрать, вопрос.

В Коломенском поставили оригинал за 13000 руб. До 2005 года оргинал стоит 25000 руб, а после - другой радиатор за 13000 руб.

скажу тихонько так-оне одинаковые. )) просто замена Тойоты старого номера на новый и все. ))16400-31560. )

ну еще пару дней назад я Вам его за эти деньги с ЦС бы привез. теперь их там уже нет. (а у нас в наличии-13300 р. ну скидку мона сделать. )12 тыр. окей?

решал ту же проблему, правда не на Прадо, а на GX470 вот копия моего поста на лексус-клубе. думаю, по Прадо ситуация похожая. будь внимательнее не только к ценам, а и к тому, что ты за эту цену получаешь.

но вот когда себе подбирал новый радиатор (а я все же поменял, хотя пытался отремонтировать - см. первую страницу трэда, ремонт не помог, потекли трубки ниже отремонтированных), обратил внимание на такую вещь: толщина оригинального радиатора 37мм (по матрице). ни один из рассмотренных мной неоригинальных радиаторов (смотрел Термал, Криомакс, и еще два каких-то, не помню сейчас фирму, если назовут, вспомню) не имел такой толщины! мерил лично. на каком-то толщина была 18 (. ) мм, это самый тонкий, на самом толстом из неоригинальных было 27мм. весьма неожиданная подстава оказалась.

вы представляете себе, насколько ниже будет теплосъем у неоригинала? и кстати, еще одно: субъективно, шаг гофрированной пластины на всем просмотренном мной неоригинале больше был, чем на моем оригинальном (еще один минус к теплосъему).

а теперь подумайте, сколько тепла (которое нужно рассеивать!) производит V-образная восьмерка, которая молотит летом в жару в пробке? учтите также и то, что перед радиатором двигателя конденсатор стоИт, и радиатор двигателя продувается УЖЕ подогретым воздухом (кондей в жару как правило работает ), что еще больше снижает эффективность удаления излишков тепла.

для радиатора охлаждения самый жесткий режим - это не зима, а именно лето, когда ОЖ под давлением внутри, а снаружи он продувается горячим воздухом в попытках стащить избыточное тепло с движка.

при этом по посадочным неоригинал полностью подходил на мой GX.

в сухом остатке: я взял оригинал за 16круб. он уже идет с новой крышкой.

эээ. на 100ку вроде дешевле оригинал стоил я в том году смотрела
ибо меня пугали, что это болезнь
но тьфу-тьфу-тьфу пока

Ну, дык, сотка-то - _правильный_ мобиль. ;))) На неё - что-то в районе пятнашки (что всё равно - как-то дороговато).

В общем поставил неорегинал SAT от фирмы Автотрейд, купленный в Москве за 2.750 руб. Перед этим почитал отзывы, вроде все в основном положительные, гарантия 2-е недели. Встал как оригинальный, без каких либо проблем, штатно. Внешне вроде такой же. Что будет дальше посмотрим, пока все хорошо.

Я решил рискнуть рискнуть. Цена не большая если что не так и жалко. Но внешне ОЧЕНЬ приличный радиатор, в хорошей упаковке. Посмотрим через месяцок, самому интересно, что будет. )))

img

Замена радиатора охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:

Ремонт системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

3141060432 TOYOTA CYLINDER ASSY, ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ

3141060432 TOYOTA CYLINDER ASSY, ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)


Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера и двигателя.

В конструкции у Прадо 90, как и у большинства автомобилей, перед радиатором охлаждения двигателя установлен радиатор охлаждения кондиционера. При долгой эксплуатации воздушные каналы радиаторов забиваются пылью, тополиным пухом, трупами насекомых и т.п., в результате чего нарушается их пропускная и охлаждающая способность.

Продувка радиатора

Первым делом снимаем решетку радиатора и продуваем сжатым воздухом при помощи компрессора. Как правило, на этом этапе выдувается отложившаяся пыль и мелкие песчинки.

Визуальный осмотр показал, что передний радиатор кондиционера имеет значительные повреждения поперечных пластинок и забит грязью и высохшими насекомыми. Причиной этого является слишком большие отверстия в решетке радиатора, через которые при движении на больших скоростях свободно попадают на радиатор камни и насекомые, та часть радиатора, которая расположена за бампером, осталась целой.

Для продувки радиатора используем специальную насадку для продувки, при помощи которой выдуваем как можно больше посторонних предметов, держа её на расстоянии 1 см от радиатора.

Промывка радиатора

Для промывки используем моющее средство для бесконтактной мойки автомобиля, которое заливаем в разбрызгиватель и обрабатываем все доступные места радиаторов. Необходимо стараться, чтобы моющий раствор как можно глубже проник в поры обоих радиаторов.

После нанесения химии ждём примерно 10 минут и вымываем её при помощи кёрхера, используя регулируемую насадку, чтобы не повредить радиатор кондиционера.

Как только пена перестает вытекать, повторяем всю процедуру заново, включая продувку воздухом.

Установка москитной сетки

После выполнения очистки визуально стало видно, как прочистились каналы радиаторов, чтобы снизить риск попадания насекомых в воздушные отверстия, установим москитную сетку, прикрепив её к решетке радиатора.

Для этого приобретаем 50 см москитной сетки, которая продается в любом хозяйственном магазине и сложив её вдвое крепим двумя болтиками в верхней части решетки радиатора.

Устанавливаем решетку, прижав нижнюю часть москитной сетки к бамперу.

Очистка радиаторов завершена, теперь только осталось посмотреть, как изменится нагрев двигателя при нагрузке с включенным кондиционером.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Чистка радиатора ”

Первый тест показал, что после очистки радиатора двигатель стал лучше охлаждаться. При движение на затяжном подъеме раньше стрелка температуры ползла вверх, сейчас этого не происходит.

Тоже сдела. защиту радиатора от мух и камней. В моей тоуоте правда решетка радиатора снимается с бампером. (

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…

В ланд крузер 90 на задней двери установлен повторитель стоп сигнала, который расположен в верхней части стекла. Повторитель выполняет важную функцию информирования о торможении автомобиля, так как он наиболее заметен…

Во время эксплуатации кондиционера было обнаружено неудобство визуального определения включен кондёр или нет. Проблема заключается в том, что свет от лампы индикатора настолько слаб, что различим только в темное время…

Как и во всех автомобилях лампочки подсветки панели приборов и кнопок, со временем выходят из строя и требуют замены. Как снять приборную панель и заменить в ней лампочки можно почитать…

Для приведения ротора генератора в движение, на Прадо с двигателем 1KZ-TE, используются два приводных ремня. Со временем эти ремни изнашиваются, приходят в негодность и в любой момент могут порваться, поэтому…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Читайте также: