Замена раздатки на тойота

Обновлено: 25.06.2024

Болезни раздатки на фуллтайме. Может кому полезно будет. Начались, значит такие симптомы: при троганьи с места при вывернутом руле периодически стали появлятся непонятные сильные стуки снизу машины. При переводе рычага муфты из P в D или R муфта на какое-то время "задумывается", потом ощущается некий толчек. Стуки стали проявляться все чаще и чаще, иногда даже при резком разгоне.
Слил масло с раздатки - масло черноватого цвета. При включенной межосевой блокировке передний и задний карданы при проворачивании рукой имеют достаточно большой свободный ход относительно друг друга.
Снимаю заднюю крышку раздатки (без снятия раздатки) - что ожидал то и увидел - растянутая цепь привода переднего кардана. Этим, кстати, и объясняется черный цвет масла - цепь терла по алюминиевому кожуху раздатки. Не ожидал, что цепь может проскакивать при высокой нагрузке, но стуки именно этим объясняются. Зубья на шестернях целые.
Вчера разобрал, сегодня поставил. (новая цепь по-случайке была у друга с Сурфа). Ничего сложного, часов 4-5 работы в гараже.
Так что если у кого подобные симптомы не затягивайте. Кстати, судя по каталогу эта цепь идет на сурфы 130, 185, 210, прадо 95, 120.



СКОРПИОН


TechRepresentative автор


СКОРПИОН


TechRepresentative автор


TechRepresentative автор


жека_68


UNICS


TechRepresentative автор


UNICS


TechRepresentative автор


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Сладкий_Корень


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

На конце привода который воткнут в раздатку (на шлицах внутренней гранаты) стопорное колечко в пазу - за счё него и держится в раздатке(когда втыкаеш слышно щелчёк) Привод сдёргивается монтировкой - резким сильным рывком, смотри чтоб это колечко внутри раздатки не осталось, но такое редко бывает


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.



Для чего он нужен станет понятно далее. Гараж конечно странный, яма начинается в полуметре от подвеса для лебедки…Да и калдина кое как вошла, задним бампером уперся в стену, но все-равно в яму трудно попадать было. Кое кое кое кое как мы его открутили, начинаем снимать — снова не движется.


В итоге приняли решение снять коробку, хотя лучше бы сняли двигатель.

Остальные три между коробкой и двиглом и к ним подлезть вообще никак: Если вы не слизняк-силач: В итоге приняли решение снять коробку, хотя лучше бы сняли двигатель.


Начали откручивать маховик, все норм. Открутили все видимые болты на коробке, не снимается. Нашелся еще один, рядом с теми тремя от раздатки.

Кое кое кое кое как мы его открутили, начинаем снимать — снова не движется. После долгих поисков нашлись еще 2 болта, которые держат правую часть раздатки, короче капец, с горем пополам мы уронили коробку и сняли эту чертову раздатку: Голая коробка Новая и старая раздатки Двигатель и коробка подвешаны, как смогли: Так же при снятии, когда отделили коробку от двигателя, из колокола потекло мало, видимо и там, за гидротрансформатором, нужно менять сальник: И еще такое ощущение, что бублик соскочил с вала, печалька… На заметку: Оказывается в ней есть часть масла из АКПП, поэтому пришлось сливать масло с коробки: Тут и было принято волевое решение и куплено три сальника, естественно, оригинал.

Сальник хвостовика, куда вставляется карданный вал, решил пока не менять, он пока не подтекает, да и заменить его не сложно. Сразу предупрежу, что для снятия раздатки понадобится обрезок накидного ключа на 17, желательно прямого, если он изогнутый, то подравнять его молоточком.


Для чего он нужен станет понятно далее. Возможно понадобится асбестовое кольцо для глушителя, я его не покупал, так как у меня был герметик для глушителей и я до последнего надеялся, что кольцо еще в хорошем состоянии, так и случилось.


Ремонт производился на подъемнике. Теперь все по порядку. Снимаем оба передних колеса.

Снятие ручки АКПП и кнопки O/D – Lexus RX300

Откручиваем гайку крепления правого привода, обе шаровые опоры, два болта крепления рулевой рейки, четыре болта крепления хомутов стабилизатора. Полностью откручиваем и убираем правый пластиковый пыльник. Левый откручиваем частично от середины.

Болезни раздатки на фуллтайме. Может кому полезно будет. Начались, значит такие симптомы: при троганьи с места при вывернутом руле периодически стали появлятся непонятные сильные стуки снизу машины. При переводе рычага муфты из P в D или R муфта на какое-то время "задумывается", потом ощущается некий толчек. Стуки стали проявляться все чаще и чаще, иногда даже при резком разгоне.
Слил масло с раздатки - масло черноватого цвета. При включенной межосевой блокировке передний и задний карданы при проворачивании рукой имеют достаточно большой свободный ход относительно друг друга.
Снимаю заднюю крышку раздатки (без снятия раздатки) - что ожидал то и увидел - растянутая цепь привода переднего кардана. Этим, кстати, и объясняется черный цвет масла - цепь терла по алюминиевому кожуху раздатки. Не ожидал, что цепь может проскакивать при высокой нагрузке, но стуки именно этим объясняются. Зубья на шестернях целые.
Вчера разобрал, сегодня поставил. (новая цепь по-случайке была у друга с Сурфа). Ничего сложного, часов 4-5 работы в гараже.
Так что если у кого подобные симптомы не затягивайте. Кстати, судя по каталогу эта цепь идет на сурфы 130, 185, 210, прадо 95, 120.



СКОРПИОН


TechRepresentative автор


СКОРПИОН


TechRepresentative автор


TechRepresentative автор


жека_68


UNICS


TechRepresentative автор


UNICS


TechRepresentative автор


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Сладкий_Корень

Читайте также: