Замена редуктора субару легаси

Обновлено: 19.05.2024

Загудел передний редуктор на Outback 2.5 2005 AT. Стружка на магните была, не сильно много, но и не пыльца, масло было светлое, но с пузырями, теперь еще и свежее. Гул появляется в диапазоне с 40 км/час и до 90 км/час. Дальше пока не копал, нехватка времени. Знающие - посоветуйте адреса и телефоны по этой части. Можно ли просто поменять редуктор по номеру (табличке) на нем? Во сколько примерно обойдется мне затея? Разборки в один голос естественно советуют менять коробку в сборе, мол так даже дешевле мне выйдет. Отдельно найти реально проблема. По коробке пока вопросов нет. То, что это редуктор уверен на 100%. Завтра будет попытка узнать номер узла и количество зубцов. Буду благодарен любой полезной информации по этой теме. Киев и пригород.

Аналогичная ситуация на форике 2,0 ХТ. Предыдущий водятел "забыл" поменять потеющий сальник и года два катался покамест масло все не вытекло. Гул проявился в скором времени уже после покупки в скоростном диапазоне 60-85 кмч. Поиски успехом не увенчались, т.к. предложение есть только в сборе с АКП за много денег, мой коробас в идеале.
По состоянию на сейчас катаемся дальше.

Оставил авто на дефектовку. Снятие коробки и редуктора должны прояснить ситуацию. Узнал цифры своего редуктора - 4,444 - 40/9 Попробую найти варианты.

Забрал авто. Коробка в норме. Заменили 2 подшипника переднего дифа, масла. Гул ушел. Катаюсь дальше. Совсем не дешевое удовольствие.

Vovan_Partizan писал(а): Забрал авто. Коробка в норме. Заменили 2 подшипника переднего дифа, масла. Гул ушел. Катаюсь дальше. Совсем не дешевое удовольствие.

Проверяйте уровень жидкости в редукторе периодически. Или же обращайте внимание на масляные пятна после простоя.

sashavin писал(а): Не дешовое это приблизительно сколько? а то тоже гул небольшой есть но пока ещё не уточнил откуда.


Нужно точно уточнить откуда. Мне тоже на 2 сто, которые ремонтируюют только Subaru мозг выносили, что это редуктор гудит и ничто иное, даже на одном нехило так потратился на устранение гула (полная замена масла в коробке со снятием поддона , 2 подшипника в редукторе, масла в редукторах = 300$ улетели ). Что в итоге было - гул опять вылез, почти сразу (хотя по началу мне казалось, что все тихо). И знаешь что мне помогло? Поездка на СТО "Subaru-House". Где в течении 5 минут определили 2 гудящие ступицы (перед и зад) ну есно поржали с моих походов по сто и их вердиктов. А редуктора то тихо работали (дали послушать через авто стетоскоп). Ступицы (оригинал) купил и поменял (не у них) - вуаля тишина полная. Кстати по-поводу редуктора - когда только начиналась моя не самая веселая история, все конторы куда я не оращался, умудрялись даже в телефонном режиме приговорить не только редуктор, но и коробку. Цены ломили просто ауеть какие. За год владения Outbaсk"ом я честно говоря в "легком" шоке от сервисов, цен на работы, цен на запчасти (особенно б/у) и всего того, что сопровождает это все Вот прямо чувствую, что владею нечто таким ценным и премиальным и что нужно даже больше платить за все это Надеюсь мой "перл" поможет тебе

Кстати, не факт, что редуктор не гудел у вас до ремонта. А вот то, что сервисмены не проверили ступицы, занимаясь редуктором, это конечно плохо.

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Сегодня я расскажу Вам про самостоятельную замену сайлентблоков заднего редуктора. Еще при покупке при первом осмотре автомобиля было выявлено, что сайлентам заднего редуктора плохо да и сам предыдущий владелец этого не скрывал. Порвались сайленблоки заднего дифференциала на Subaru и вы хотите их заменить и не знаете как? В этом видео.

Замена редуктора на Субару Форестор 2.5

Замена редуктора на Субару Форестор 2.5

У меня на Легаси умер передний редуктор на акпп, планирую менять с другой коробки. Человер занимающийся ремонтом авто сказал, что при замене редуктора необходимо менять и приводную шестерню от кпп, они подбираются парой на заводе. Кто нибудь слышал о таком и какие подводные камни могут вылезти при замене редуктора? Сняли АКПП и замянили редуктор.

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/Legacy

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/Legacy

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно. Замена масла в переднем редукторе Subaru Legacy 1997 год с акпп.(В каких то моделях идет 1200мл масла,смотрите мануал)


info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.

Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару. В этом видео я расскажу как узнать передаточное число главной пары\заднего редуктора\мкпп\акпп.


Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Да и еще по смотри какое колесо тормозит при повороте в право и в лево. Да и еще ты перед установкой вскрывал крышки обоих редукторов и видел что на паре написанно 37:9. Замена масла в заднем редукторе Subaru Legacy 1997.акпп.


Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.

Вытаскиваем редуктор вперед по ходу движения автомобиля вместе с внутренней втулкой сайлентблока, параллельно отрезая ножиком остатки резины, на которых еще держится редуктор. Так, для общего сведения.


Ремонт кардана Subaru Legacy.

Предварительно положите какую-нибудь доску (если вы на яме) или подготовьте упор (если вы на подъемнике) для редуктора. Ремонт кардана Subaru Legacy. Наш техцентр оказывает следующие услуги: Изготовление карданных валов любой сложн.


info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Да, конечно, с мертвыми сайлентами при резком отпускании сцепления получается, что редуктор выворачивает и глухой удар был, а с новыми все тихо. В этом видео можно узнать тип вашего редуктора на субару. Если кому-то ещё интересна техническая инфа по.


Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Ушло 6 часов)) Самое тяжёлое было обратно его всовывать, одновременно вставляв редуктора и ещё в сайлентблоки попасть. Промываем редуктора дешманским маслом для того что бы потом залить в него хорошее масло редукторное.


Субару Форестер замена межосевого дифференциала

Неожиданный износ подшипников в коробке.


Subaru Legacy. Замена смазки в задних полуосях. Покраска суппортов.

Рено Кенго замена шрусса chevrolet aveo балочний салінблок за 10 минут Volkswagen Т4.


Ремонт АКПП SUBARU R4AX-EL часть 1: Дифференциал

- Первая серия по Субару. Обзор .

По теме

Замена двигателя на субару легаси б4

/mdimg/mjMYFh-pZqw.jpg

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в.

Как буксировать субару форестер

/mdimg/q3KGgwxU9oM.jpg

Неделю назад стал счастливым обладателем SUBARU FORESTER, 2. АКПП, 2006.

Как работает задний привод на субару

/mdimg/IdwP2fXu6G8.jpg

Газу даешь работает передний привод пинок и включается задний. Поменял.

Как заменить масло на субару аутбек

/mdimg/TaM4WF6B7qY.jpg

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если.

Subaru xv замена масла в вариаторе

/mdimg/em9_S6NblkI.jpg

Сколько масла лить в АКПП Зачем нужно менять масло в.

Замена направляющих на суппортах субару

/mdimg/BB7-zvNMEZY.jpg

При чем подвержены этой болезни весь модельный ряд Субару, будь.

Замена лампочки на субару форестер

/mdimg/d1IZQAOKcfY.jpg

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать лампы габаритных.

Как поменять подшипник в ступице на субару

/mdimg/k3RmCEK2GSU.jpg

Давно хотел начать писать серию мануалов по Subaru Forester SH.

Если не заводится субару форестер

/mdimg/J4Ys119pytQ.jpg

Вопсчем, вроде все нормально, кроме завода на холодную. Причем на.

Устройство и ремонт subaru impreza

/mdimg/Tb7OdI3f-qo.jpg

Иллюстрированное руководство по ремонту Subaru Legacy / Subaru Forester, а.

Ремонт стеклоподъемника на subaru

/mdimg/pHHlEd8MKSI.jpg

Установил сигнализацию, отремонтировал стеклоподъемник и дал рекомендации по следующим работам.

Не работает омыватель лобового стекла субару

/mdimg/X1MMCSttIQY.jpg

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий.

Как снять боковое зеркало на субару

Как снять боковое зеркало на субару

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Но это не единственная ситуация.

Как снять аккумулятор на субару форестер

Зимой (на -30 точно) аккумулятор заряжается крайне неохотно, если он был разряжен, его могло.

Не работает подогрев сидений субару импреза

Не работает подогрев сидений субару импреза

Ремонт самовыравнивающегося амортизатора субару

Ремонт самовыравнивающегося амортизатора субару

Это обстоятельство, а также высокое качество работы специалистов позволяют сервису Сarrol давать клиентам долгосрочную.

Как установить навигацию на субару

Как установить навигацию на субару

Кто подскажет, можно ли как-нибудь запилить Navitel в штатную навигацию (или в штатный монитор.

Замена масла в гидроусилителе субару импреза

Замена масла в гидроусилителе субару импреза

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить.

Замена кардана на subaru forester

Замена кардана на subaru forester

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на.

Замена противотуманной лампы в субару форестер

Замена противотуманной лампы в субару форестер

Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар Детали установки противотуманной фары и ее лампы.

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Особенности АКПП Subaru

У АКПП Jatco есть ряд достоинств:

Коробка-автомат

Признанный лидер в производстве ступенчатых АКПП — Aisin, Jatco на втором месте. А вот в нише производства вариаторов у Jatco нет конкурентов. В 2005 г. компания разработала вариатор RE0F10A для малолитражных (от 1,6 до 2,5 л) переднеприводных авто Nissan. Уже более 10 лет он остается самой удачной и надежной моделью бесступенчатой трансмиссии. 150-200 тыс. км без обращения в сервис – норма для этих вариаторов. Для Subaru в 2008 г. тоже был создан вариатор CVT TR580 (Lineartronic).

Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.

Распространенные поломки и их причины

У разных моделей АКПП Subaru есть свои слабые места

Четырехступенчатая 4EAT (EC8/R4AX-EL):

  • чаще всего требуется замена фильтров и комплекта прокладок;
  • при несвоевременной замене горелого масла приходится менять фрикционы и прочищать гидроблок (его забивают продукты износа фрикционов);
  • в гидроблоке наиболее уязвим соленоид линейного давления;
  • реже требуют замены барабан, подшипники, поршни.

EC8/R4AX-EL – предшественница 4EAT до 1999 г., на ряд моделей эту коробку ставили и позже. Распространенные поломки:

  • обычно меняют ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit (наиболее уязвимы сальники гидротрансформатора и насоса, иногда их приобретают отдельно вместо ремкомплекта), фильтры, тормозную ленту;
  • реже меняют фрикционы;
  • вследствие естественного износа или перегрева выходит из строя планетарный ряд.

Изношенные фрикционы АКПП

АКПП 5EAT требует использования масел низкой вязкости. Принцип действия этого пятиступенчатого автомата напоминает работу преселективных коробок, блокировка гидротрансформатора проскальзывающая. Это обеспечивает быстрый разгон, но приводит к ускоренному загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями:

Ремонт гидроблока АКПП Subaru Impreza:

АКПП CVT TR580 – вариатор среднего класса с тянущей цепью вместо толкающего ремня. Такая конструкция помогает увеличить крутящий момент, но цепь быстро изнашивается, особенно при запуске без предварительного прогрева, движении на высоких скоростях и оборотах, использовании некачественного масла. Вариаторы как класс автоматических трансмиссий более чувствительны не к уровню масла, а к его качеству, и CVT TR580 – не исключение. В замене чаще всего нуждаются фильтры, фрикционные и стальные диски, соленоиды.

По замыслу производителя, субаровские АКПП должны отрабатывать 300 тыс. км пробега, проходя только ТО и подвергаясь лишь мелкому ремонту с заменой расходников. На практике водители значительно раньше сталкиваются с серьезными поломками, причем по собственной вине. Вредит коробке передач:

  • злоупотребление спортивным, агрессивным стилем вождения;
  • несвоевременное устранение утечек масла, попытки оттянуть момент замены загрязненного масла и фильтров;
  • перегруз автомобиля, попытки использовать его в качестве буксира.

Отсрочить капитальный ремонт или замену поможет соблюдение ряда правил:

  • регулярно контролировать уровень масла и его чистоту, проверять устройство на протечки;
  • при тяжелых условиях эксплуатации и агрессивном стиле вождения менять масло в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано производителем;
  • не затягивать с ремонтом при первых тревожных симптомах (посторонние звуки, рывки при переключении передач, вибрация, пробуксовки).

Лавина в горах

Замена АКПП на контрактную

  1. Они имеют значительный остаточный ресурс – в Японии редко эксплуатируют автомобили дольше 5-7 лет, слишком дорого обходится их обязательное техобслуживание.
  2. Для пунктуального и законопослушного японца не пройти в срок ТО, не заменить масло – дело совершенно невозможное. Один из главных факторов, вызывающих поломки АКПП, исключен.
  3. Японцы аккуратно управляют транспортом и нагружают его меньше, чем россияне или американцы. А это еще один фактор, влияющий на износ коробки передач.

Еще один нюанс: чем позже выпущена АКПП, тем ниже ее надежность, и причина не только в усложнении конструкции. Чтоб увеличить объем продаж, производители сознательно понижают качество своей продукции, чтоб она чаще нуждалась в ремонте и замене. Так что старая, с разборки, АКПП для Subaru Legacy или другой модели может оказаться надежнее новой с завода.

Контрактная АКПП может пригодиться не только в качестве замены, но и как источник отдельных деталей для масштабного ремонта другого узла. Причем не обязательно искать точно такую же модель. В России редко встречаются авто с R4AX-EL, которую устанавливали в основном до 1999 г. Но эту коробку можно приобрести в качестве донора, если нуждается в основательном ремонте 4EAT – большинство деталей взаимозаменяемы.

JapZap предлагает АКПП к Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback и другим моделям. Все узлы сняты с рабочих авто, приобретенных на аукционах Японии, и прошли проверку. Диапазон цен, в зависимости от модели, – 10-20 тыс. руб.

Читайте также: