Прописать вин в эбу лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток коллеги ! Пробовал считать прошивку с помощью OpenPort2.0 с Lancer X 1.5 , и при чтении он завис . ЭБУ - Mitsubichi 1860A732 E6T70976 HV .
Подскажите , что делать , кроме того , чтобы застрелиться ?

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

Не паниковать это точно попробуй обесточить блок (ты ведь не писал в него а только читал) пускай по думает

buyan писал(а): Не паниковать это точно попробуй обесточить блок (ты ведь не писал в него а только читал) пускай по думает

уже проделал следующее :
снимал клейму на 30 мин
отсоединял ЭБУ
диагностика ошибок не видет

при включеном зажигании : включается вентилятор охлаждения и в панели прописывает кучу ошибок

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

buyan писал(а): Не паниковать это точно попробуй обесточить блок (ты ведь не писал в него а только читал) пускай по думает

уже проделал следующее :
снимал клейму на 30 мин
отсоединял ЭБУ
диагностика ошибок не видет

при включеном зажигании : включается вентилятор охлаждения и в панели прописывает кучу ошибок

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

если честно , то я в шокирован таким отношением людей , которые продают OpenPort уверяя , что все супер , а попадаем мы .

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

Слава писал(а): если честно , то я в шокирован таким отношением людей , которые продают OpenPort уверяя , что все супер , а попадаем мы .

Лучше спросить на сайте проекта OpenPort, либо написать в техническую поддержку, пока у американцев выходные не начались.


у моего брата Х 2.0 . отлично шьется , откатали прошивку расход упал и прет , я не ожидал , что 1.5 гемор

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .

Соединение иммобилайзера и ЭБУ, прописать новый ключ. *

Появилась проблема по лямбде, выяснил что виновен блок управления, сгорел диодик. Заказал эбу с разборки, но узнал что в новый эбу надо прописывать иммобилайзер. Как это сделать наиболее простым путем? Ключей в комплекте с блоком нет, диодик перепаять с нового блока не вариант, вдруг там не один диодик сгорел.
Можно перепаять еепром иммо со старого блока в новый, так заработает? И как он хоть выглядит, этот еепром?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

На сколько я знаю - новый ключ с иммо в ЭБУ прописывают с помощью профф. сканеров. Не каждый сканер имеет к этому доступ. В гаражных условиях я не слышал, что бы такое можно было сделать.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

На сколько я знаю - новый ключ с иммо в ЭБУ прописывают с помощью профф. сканеров. Не каждый сканер имеет к этому доступ. В гаражных условиях я не слышал, что бы такое можно было сделать.

Спасибо за инфу по перемычке. буду пробовать. Поспрашивал цены на то чтобы прописать блок иммо в ЭБУ-дешевле купить свой китайский прибор и все сделать))

Спасибо за инфу по перемычке. буду пробовать. Поспрашивал цены на то чтобы прописать блок иммо в ЭБУ-дешевле купить свой китайский прибор и все сделать))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вот круто! Тогда опишу тут пост по ссылке, что бы для истории сохранить.

Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Вставить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Установка нового блока на ETACS на Mitsubishi Лансер 10 с поддержкой максимального количества функций.

Замена блока ETACS на 8637А644


Замену блока ETACS я планировал достаточно давно, но никак не мог решиться, так как помимо замены, необходима процедура прописи вин кода автомобиля и закачка кодингов. Но после того, как все это стало возможным в программе MMCodingWriter, я приступил к замене блока ETACS.

Для удобства, инструкция по замене блока етакс представлена в двух версиях: текстовая и видео в конце.

У меня рестайлинговый Лансер Х, поэтому для него был куплен ETACS 8637А644, с поддержкой максимального количества функций и наличием всех необходимых реле и пинов.

Для дорестайлингового Лансера данный блок тоже подойдет, но будет необходим удлинитель разъема С-301, так как он на доресталинговой машине располагается вверху, а на рестайлинге внизу. Либо для дорестайлинга идеально подойдет 825 блок етакс, без всяких удлинителей.

Перед заменой блока етакс обязательно делаем резервную копию вариант и кастом кодингов с вашего старого блока етакс в программе MMCodingWriter. Как работать с этими программами можете посмотреть в этой статье.

Процедура замены блока ETACS на Лансер 10

Замена блока Etacs

Скидываем клеммы с аккумулятора. Снимаем пластиковые обшивки под рулем, в районе кик-панели и внутренней части порога.

Замена блока Etacs

Также, для удобства, откручиваем подушку безопасности для коленей, он прикручена 4 болтами, сам разъем подушки отсоединять не надо.

Замена блока Etacs

Вынимаем все разъемы с блока етакс, некоторые из них вынимаются большим усилием. Откручиваем 3 болта на которых держится етакс, и в обратном порядке устанавливаем новый блок ETACS 8637А644.

Замена блока Etacs

Заводим автомобиль, на приборной панели будет ошибка ETACS. Это нормально на данном этапе.

Чтобы убрать данную ошибку, необходимо в новом блоке прописать вин код вашего автомобиля и загрузить вариант и кастом кодинги со старого блока. Для этого нам потребуется:

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

Замена блока Etacs

Прописываем вин код нашего автомобиля в этом разделе программы MMCodingWriter.

И загружаем вариант и кастом кодинги, скачанные ранее со старого блока ETACS, также в программе MMCodingWriter.

В некоторых случаях кодинги могут не залиться, тогда надо будет редактировать их вручную в новом блоке, но это крайне простая процедура. И делается в программе MUT Coding Mitsubishi. Просто в режиме сравнения включайте те же пункты, что были раньше в ваших старых кодингах.

Далее заводим автомобиль, если есть ошибки, стираем их с помощью программы MMCodingWriter и глушим автомобиль.

Заводим автомобиль по новой, ошибки должны исчезнуть и больше не появляться. Замена блока Etacs завершена. Теперь в моем Лансер 10 установлен блок ETACS с максимальным количеством функцией.

Видео замены блока ETACS на Лансер 10


3. Выверните болт крепления верхнего кронштейна блока управления к кузову.


4. . и два болта крепления кронштейна к кронштейну воздушного фильтра.


5. Приподнимая вверх блок управления двигателем.


6. . извлеките фиксатор из установочного места.


7. Поверните вниз скобу фиксатора колодки жгута проводов..




Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый. Завод-изготовитель рекомендует одновременно с заменой ЭБУ заменять механическую часть и ключи выключателя (замка) зажигания.

10. Установите блок управления двигателем и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Всем привет!
После свапа все езжу на старом ЭБУ без прошивки. С прошивкой не торопился раз все работает, хотел сперва изучить что к чему))). Недавно писал, что остались некоторые запчасти после свапа. Среди них есть ЭБУ который шел с двигателем, но с ним двигатель не запускался. Немного изучив вопрос выяснил, что вместе с VIN надо много чего туда дописать с моего ЭБУ и не факт что заработает.
Раньше много раз на этом сайте "натыкался" что некого Дима (Ёжик Пых) (на драйве его не нашел). Чуть ли не каждый Лансер который смотрел с его прошивкой и вроде народ доволен. Подсказали его номер, написал ему, он задал несколько вопросов и все. Говорит без проблем прошьет ЭБУ который шел с двигателем (на котором не запускался), отправка по почте. Это для меня самый лучший вариант — машина не будет стоять и я получу запасной ЭБУ который может завести моего Ланса. Правда немного придется подождать.
Вокруг много "умельцев", но все же решил прошить у человека который уже хорошо зарекомендовал себя. И вот я в предвкушении отправляю ЭБУ. Не знаю какой будет итог, надеюсь все будет норм))))

Хотелось бы услышать какие то отзывы тех, кто прошивался через почту или собирается)))))

Читайте также: