Замена цепи раздатки сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Совместимость фланцев рестайл раздатки с дорестайл раздаткой Гранд Витара 2005-2014, для оценки возможности .

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III. Наш сайт .

Часть вторая. Итак, привезены коробка передач и раздатка в сборе Сузуки Гранд Витара на ремонт. Заявленный дефект .

В этом видео я вам покажу способ установки натяжителя цепи в раздатку борк варнер 4405 и ей подобных, так же данный .

Заявленный дефект на ремонт раздатки (раздаточной коробки) Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 2008 г.в. - "легкий шумок в .

Посмотрим как точно узнать не снимая крышку цепей Грм, растянута верхняя цепь или нет, и почему она шумит. Suzuki .

В этом видео снял весь процесс и нюансы замены цепи в раздаточной коробке 249 Jeep Grand Cherokee ZJ 1994 Моя .

Друзья! В этом видео мы покажем вам как самостоятельно выставить метки на цепях Сузуки Гранд Витара 2005-2015 годов .

Сразу просим прощения за звук. В данном видео показано как можно заменить масло в РКП на Suzuki Grand Vitara и .

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara. Приехала машина на замену раздатки. После замены выяснилось что .

Кирова и сказал цепь отлично я не успел телефон тащи сюда цепь говорили и виадуков ток отличная цепь сейчас .

Механик минус снимаем сегодня опять раздатку suzuki escudo. 91 год и это время люди довольны потому что в ней чертов .

Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, .

Сегодня на ремонте Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2007 года выпуска 2 литра, автомат, в видео покажем как менять .

Друзья! Это видео ориентировано на владельцев очень редких автомобилей Сузуки Гранд Витара 3.2 V6 2008 - 2009 года.

Замена привода ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ 2007 года 119 тыс.км. Подробная инструкция, показано всё что можно, .

Устройство и принцип работы раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара одинаков на всех моделях с 2005 года с объемами двигателя 1.6, 2.0, 2.4. Постоянный полный привод неприхотлив в обслуживании и часто выручает на бездорожье.

Раздаточная коробка Гранд Витара имеет свои проблемы:

  • Течь сальников раздатки
  • Шум и посторонние звуки
  • Мигание индикаторов раздаточной коробки на приборной панели

Как правило, ремонт раздатки Suzuki Vitara начинается с устранения течи сальников. Если пренебречь или отложить на потом, то низкий уровень масла скажется на работе подшипников раздаточной кпп. А это уже вторая проблема из перечисленных. И в этом случае заменой сальников не обойтись, и придется менять подшипники. А это уже полноценный ремонт и переборка раздатки.

Мигание индикаторов раздаточной коробки сузуки на приборной панели появляется чаще вследствие того, что редко включают пониженную передачу или блокировку межосевого дифференциала. В результате чего мотор включения закисает и отказывается работать. Поэтому рекомендуется проводить профилактику актуатора при замене сальников раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara. На снятом агрегате это сделать легче и дешевле, нежели проводить эту работу отдельно.

Какие сальники текут?

  1. Выходной сальник на передний карданный вал
  2. Выходной сальник на задний карданный вал
  3. Сальник раздаточной коробки внутренний
  4. Сальник кпп

В первых двух случаях течь сальников можно устранить, не снимая раздаточной коробки. В 3 и 4 случае определить какой именно сальник течет сложно. Так как масло стекает по стыку кпп и раздатки. Если авто с механической коробкой передач, то и по цвету масла не определить.

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты.

• Держатель шкива коленчатого вала -№09917-68221.

• Съемник шкива коленчатого вала -№09944-36011.

• Адаптер съемника шкива коленчатого вала -№09926-58010.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

• Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

o Снятие двигателя.

o Снятие поддона.

• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1] .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [2] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3] .

• Снимите натяжитель цепи привода ГРМ [4] .

• Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1] .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [2] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3] .

• Установите цепь привода ГРМ.

• Совместите звено цепи синего цвета с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [5] .

• Совместите звено цепи синего цвета с установочной меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] .

• Совместите звено цепи голубого цвета с установочной меткой звездочки коленчатого вала [1] .

• Установите башмак натяжителя и направляющую цепи.

• Взведите натяжитель цепи [4] :

o Поверните шток натяжителя по часовой стрелке, вдавливая его внутрь, зафиксируйте шток [7] .

o Вставьте подходящий штифт в корпус натяжителя для блокировки штока натяжителя в заданном положении [8] .

• Установите натяжитель цепи [4] .

• Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [8] .

• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра [1] .

• Убедитесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [2] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3] .

Указание : Окрашенные звенья цепи могут быть не совмещены.

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить цепь ГРМ на автомобиле Сузуки Гранд Витара.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Советуем осматривать данную деталь каждые сорок - сорок пять тысяч километров. Это в первую очередь предотвратить дальнейшую, более серьёзную поломку.

Проблемы могут возникнуть в клапанах, в Грм, также башкам может деформироваться и выйти из строя. Конечно это повлечёт за собой дальнейшие траты и потерю свободного времени.

Цепь изношенная даст о себе знать, вы будете слышать неприятные звуки.

Неприятные звуки могут также говорить и о том, что натяжении не соответствует норме. Может быть возникла протечка масла, ну и в конце концов можно проверить ролик. Тем более, это всё может получиться из-за неправильного и экстримального стиля вождения.

Для того, чтобы окончательно убедиться и понять в чём проблема, мы можем провести небольшую диагностику. Конечно, можно ещё увидеть небольшую причину и прокатать ещё примерно десять тысяч километров ( в целях экономии конечно же). Но мы советуем своевременно выполнять данную процедуру.

О том, как мы будем менять цепь ГРМ.

Конечно, те, кто является любителем данной марки автомобиля уже знают, что после ста пятидесяти тысяч рублей нам нужно задуматься о том, чтобы проверить цепь ГРМ на сохранность. Цепь располагается в подкапотном пространстве. Обязательно смотрите какой уровень масла.

К чему прибегнуть? Выполнить процедуру самостоятельно или отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания?

Конечно, ещё далеко до эволюции интернета никто и не мог представить, что ремонт автомобиля можно выполнять самостоятельно. Сейчас всё делается намного проще и с помощью своих рук.

Конечно для ремонта, нам нужно будет запастись нужными инструментами. Для того, чтобы заменить ремень ГРМ вам нужно придерживаться некоторому алгоритму.

Ремень устанавливается точно по меткам. Обязательно вам нужно знать с каким усилием затягивать ролики.

- В начале мы демонтируем крышку двигателя.

- Далее нам нужно убрать шланг вентиляции, который протекает к картеру. Также нам нужно вытащить щуп.

- Разъём датчика нам нужно отсоединить.

- Далее нам нужно отсоединить и снять катушки.

- Высокомуфту нам нужно снять.

- Охлаждающую жидкость аккуратно сливаем, а патрубки мы отсоединяем.

- Далее радиатор убираем.

- Ремни привода и ролики снимаем.

- Механизм натяжителя также нужно снять(кондиционер.)

- Шкив помпы снимаем.

- Для того, чтобы снять крышку клапанов, нам нужно выкрутить болты крепления.

- Насос компрессора тоже снимаем, для этого выкручиваем болты крепления.

- Избавляемся от крышки двигателя.

- Шкив коленчатого вала выкручиваем и после снимаем.

- Крышку двигателя тоже снимаем.

- Звёздочку коленчатого вала снимаем.

  • Очистите поверхность от герметика.
  • Сальник переднего коленчатого вала нам нужно обработать герметиком.

Собрать нам нужно в обратной последовательности всё.Более подробно смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже.

Читайте также: