Замена ремней на тойота калдина

Обновлено: 02.07.2024

Для тех, кто делает впервые, данная операция не требует специальной подготовки, но достаточно трудоемкая.

В качестве рекомендации, после снятия ремня ГРМ проверяйте сальники распредвала и коленвала и при необходимости меняйте их сразу, чтобы не делать одну работу дважды.

Список необходимых запчастей:

Плюс стандартный набор инструментов, съемник шкивов и удерживающее приспособление для шкива коленвала. Нелишним будет иметь динамометрический ключ, у меня его к сожалению пока нет.

Пример обозначения: (12/18Нм) - болт на 12 мм, момент затяжки 18 Нм

Фотографии не всех операций, но я старался выделить главное и к тому же не всегда руки были свободны для фотоаппарата.

- накидной ключ на 19 и упор в лонжерон, из подручного материала (дерев брусков) фиксируем ключ (фото 1);

- коротковременный поворот ключа в замке зажигания (отключаем клапан отсечки топлива, чтобы машина не завелась);

Делать это нужно таким образом, чтобы шпонка была наверху и не потерялась если вдруг упадет (съемник, мощная отвертка и головка (17));

- домкрат под двигатель;
- обязательно откручиваем сначала нижнюю гайку (14) крепления кроншейна;
- затем вернюю гайку (14) и болт (12);
- затем 4 болта крепления крышки к блоку (14);
- снимаем подушку двигателя - 3 болта (14);

- Предварительно проворачивем коленвал для совмещения установочных меток на шкивах коленвала распредвала и насоса <фото 11,12,13>.
Снимать свечи накала, при этом, не обязательно, слегка накинув шкив коленвала можно провернуть так;
- Ослабляем фиксирующий болт натяжного ролика и снимаем пружину, а затем и ремень;
- откручиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика и снимаем его;
- Снимаем обводной ролик, находится внизу между шкивами масляного насоса и коленвала;

Болты на помпе имеют разную длину, поэтому лучше их вставлять в соответсвующие отверстия на новой помпе для избежания путаницы

1) Перед установкой новой помпы на прокладку наносим тонкий слой масла. Устанавливаем прокладку и помпу (12/18Нм)
Вот этот болтик снимаем со старой помпы и устанавливаем на новую ;

2) Заливаем антифриз в рубашку двигателя через верхний патрубок радиатора. Визуально проверяем на отсутствие утечек;

6) Устанавливаем натяжной ролик (10/7,5Нм). Ролик должен свободно перемещятся вправо влево. Фиксирующий болт наживить не зятягивая

"Устанавливайте новый ремень ГРМ таким образом, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя"
Вот тут и понадобится третья рука, т.к. шкив насоса ТНВД необходимо придерживать.

- я надевал ремень в таком порядке: распредвал -> ТНВД -> помпа -> коленвал -> ролик обводной -> насос масляный , т.е по часовой стрелке. - устанавливаем пружину натяжного ролика;

8) Устанавливаем среднюю крышку ремня с кронштейном подушки (14/37Нм) и обязательно нужно наживить, но

не закручивать два болта крепления насоса ГУР <фото 19>, для того чтобы потом отверстия оказались соосными.
9) Устанавливаем подушку двигателя.

- установливаем направляющуюю ремня ГРМ на зубчатый шкив коленвала кольцевой выемкой наружу;
- устанавливаем крышку (5 болтов на 10);

Затягиваем тот самый болт крепления шкива с помощью специального удерживающего приспособления. Момент затяжки болта 98 Нм.
Приспособление это было изготовлено по моему заказу на заводе Для затяжки болта использовал головку и удлинитель с воротком;


Наверное у каждого человека в жизни бывают моменты, когда он чувствует себя рукожопом)
Так и у меня, было. Когда приобрел автомобиль, обратил внимание, что пайп, который идёт от воздушного фильтра к турбине с трещинкой. Трещинка как раз со стороны улитки и под хомутом. Ну я поглядел, прикинул, что хомутом она сдавится и поставил назад. Так гонял некоторое время по разным дорогам. И вот, в очередной раз снимаем пайп и наблюдаю картину…


Так вот и устала моя турбина и выше 0,5 не раздувалась никак. Продолжительное время искал турбу и ездил потихоньку на этой. Но то финансов не было заказать, то вариантов. В итоге написал Славе nissik спросил про турбину, на счастье она у него оказалась и удалось приобрести.

Также уже "приехал" натяжитель ремня ГРМ, на определенных оборотах он бил по крышке, и долгое время не могли найти проблему. Да еще звук то появлялся, то снова пропадал. Появлялся кстати после пенсионерских покатушек по городу, а при динамичной езде все было ништяк!
Для особо впечатлительных, видео снизу снято с замедлением:)

Итак решил заказать сразу весь комплект ГРМ, кроме помпы. Поставил Машинку на неделю в гараж и ждал посылку.

Для прикуривателя берете кусок оловяного припоя без канифоли. 0,85 мм - 10 ампер предохранитель. 1 мм - 15 ампер предохранитель.

всем привет! произошла такая беда на Алмере классик может так совпало но факт, поменял резину зиму на лето и начало брякать когда накатом едешь тихонько и притормаживает вовремя движения все хорошо. Если кто сталкивался напишите

Добрый вечер! Хочу приобрести данный комплект ремонтных поршней 0,5 с комплектом колец 0,5 для своего двигателя 2,4л (Dodge Caravan VIN: 1B4GP15B12B571849). Мой тлф:

Приветствую.У меня возникла скажем так небольшая проблема. Дело в том что при глушении горячего двигателя под капотом что то стучит.а при холодном нет.От чего может быть.Спосибо.

Месяца два назад подобный же двигатель откапиталили opel monterey 3,1 4JG2-TC. Моторист завел без всяких проволочек?

Эта пружина толщина 11,5мм и выше японской Kayaba RI 5469 Эта усиленная для Европы, 11,75мм длина как у штатной Kayaba RI 6161 Так же задние стойки есть разной длины. + с длинной пружиной желательно длинную стойку. Такой вариант у тойоты называется ROUGH ROAD PACKAGE (для плохих дорог), на европейку и японку встают без переделок. Я себе на низкий евроуниверсал поставил такое, машина поднялась, стала мягче, не долбин на отбой (с штатными стойками могут быть удары при отрыве колес, у высоких ход больше).

привет запилил свой шкив по твоему видео вроде получилось, только отбалансировать не на чем было поставил так. пробный заезд всё гуд. за видео респект. а вот работа с этим клеем эт просто жуть

Андрей побольше бы таких ответственных ребят по ремонту. как ты. Не думая ни о чем можно тебе тачку бросать и ехать по своим делам. При быть совершенно спокойным!

если отдать мастеру я же не могу научиться ремонтировать двигатель как то так ) У меня с ремнём грм на тойота пока проблем нет.

Замена ремня ГРМ Toyota corona premio,Carina,Coro lla,Caldina,Aven sis!7А-FE,4А-FE,5A

КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ПО МЕТКАМ - Toyota Vista, Camry, Caldina, Rav4, Nadia, Corona, Ipsum - 3SFE

Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе (7a-fe) TOYOTA своими руками

ГТ

Дизель 2ст последствия обрыва ремня грм

Замена приводного ремня Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0

Тойота ипсум (пикник) оборвался ремень ГРМ проверка клапанов.

Замена ГРМ 4e-fe toyota ae100. нюансы. каталог запчастей

Замена ремня ГРМ на Toyota Corsa

Замена ремня ГРМ и Сальников 4sfe toyota vista sv30

Подтянутый ремень ГРМ 3S-FE

TOYOTA SPACIO двс 4A - FE меняем ремень грм

Редкие проблемы с ремнём грм это еще ничего ) менял Сальники распредвалов и ГРМ твое видео пригодилось!

Здравствуйте! Установил вместо контактов сонар-ик. Двиг стал ровнее работать, но вот что появилось: 1. Подсос вытягиваю утром завожу, и некоторое время обороты не подымаются вообще, сек 15-30, газовать приходится. 2. Тахометр стал скакать при движении. На холостых ровно показывает, только трогаешься, начинает дергаться в основном на пониженных, на любой передаче и машина как будто задыхается. Установил вчера сам без точной регулировки, сегодня утром вот такие дела. Может посоветуете что-нибудь?

вот я сходил проверил. закрыл утечек нет а держать могу хоть сколько.значит катализатор поставил заменители тачка самолет стала чек перестал загораться.теперь не могу удержать и 3 сек. спасибо за такой совет сто нубасы одни благо я не нубас им не копейки неотдал там ток развал за деньги делаю и все ))) О ремне грм и так все понятно Ж))

Комментарии по состоянию сальников заоборонены, в каком они состоянии при таком пробеге? И является ли их замена необходимостью или делалась так-как все ровно снимались валы?

Серёга, выручай, первый раз меняю цепь на этой машине и купил на два звена больше, можно ли ставить, или покупать новую?!

Мойка есть высокого давления, перед разбором помыть бы мотор, хотя бы ту часть где разбирается. У моего друга на тайота с ремнём грм пока без особых проблем.

Ребят, подскажите, на карине AT211 так же можно эти сайленты заменить? Просто мне заясняли, что они не меняются. А рейка болтается.

Ребят спасибо за Ваши полезные ролики. очень помогаете,доступно объясняете. Постоянные проблемы с ремнём грм уже достали ))

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по ремню грм ))) на своей машине дотянул до последнего на неоригинале, загнуло клапана, ремень не оборвался, снаружи был как новый и нормально натянутым, отлетели 6-8 резиновых зубьев 'сбилась нужная фаза', данный способ как на этом видео не всегда эффективный! , менять ремень лучше до 80 тыс далее идёт лотерея на качестве изготовителя, мой второй ремень отработал более 120 тыс и заменился вполне не сильным износом, этот-же неориг ремень протянул не более 90 тыс

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена приводного ремня в Тойота Калдина (Toyota Caldina), фото и видео инструкция


На замена приводного (ручейкового) ремня к нам приехал автомобиль Тойота Калдина (Toyota Caldina), 2003 года выпуска, с двигателем 2 литра. Покажем как произвести замену своими руками быстро и правильно.

При замене необязательно поднимать машину, можно сделать всё из под капота. Перед снятием старого ремня, зарисуйте или запомните как он стоит, чтобы потом не испытывать проблем с установкой нового. Шестигранной головкой на 19 откручиваем натяжной механизм:


Отводим натяжной ролик и скидываем ремень. Новый приводной ремень у нас фирмы Avantech, артикул для этого автомобиля 7PK1930. Раскидываем его по шкивам, на конечном этапе накидываем на генератор. Перед установкой проверьте работу роликов, при необходимости произведите их замену.


Одеваем ключ и затягиваем натяжной механизм:


Следим чтобы он правильно сел по ручейкам, заводим двигатель и проверяем работу.

Видео замена приводного ремня в Тойота Калдина:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Toyota Caldina:

Ремонт и замена ремня генератора на Toyota Caldina III

Конструктивные особенности и виды

Разнообразие конструкций двигателей повлекло за собой не меньшее количество видов, ремней привода навесных агрегатов и схем их правильного расположения.

Для лучшего соприкосновения с узлами они делаются различных форм внутренней поверхности и подразделяются на три вида:

  • зубчатые – изделия с разнообразным шагом поперечного профиля, обладающие высокой точностью передаточного момента;
  • поликлиновые (ручейковые) с продольно расположенными ребрами, обладающие большей надежностью;
  • клиновые – трапециевидного сечения, где рабочими являются боковые стороны, не предназначенные для обратного изгиба.

Для каждого из этих видов, соответственно, производители рекомендуют и срок эксплуатации, который может варьироваться в пределах 50-70 тысяч километров пробега авто.


Разные автомобили – различная схема установки


В более ранних моделях машин использовалось прямое соединение привода генератора со шкивом двигателя без всяких изгибов, но в современном автомобиле зачастую используют ременную передачу для подачи крутящего момента на приводы нескольких устройств: кондиционера, помпы, компрессора кондиционера, генератора и других агрегатов. И пролегая между этими узлами ремень, может выписывать причудливые конфигурации и изгибы, вот этот узор и называется – схема правильной установки. У запасливого автолюбителя этот рисунок всегда должен быть под рукой, чтобы если случиться в дороге разрыв, не мучиться, морща лоб, вспоминая, как произвести замену ремня привода генератора. Ну и, естественно, желательно возить на всякий непредвиденный случай запасной комплект.

Варианты замены ремня генератора

Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.


Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

  • если натяжение происходит за счет ролика, то ослабляем болт или гайку фиксирующие ролик;
  • если эту функцию выполняет пружинный натяжитель, то тот же результат достигается простым воздействием на ролик, в нужном направлении.

Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его

Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв

Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.


Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

Признаки, указывающие на износ ремня

Перед тем как освещать способы и методы замены, коснемся возможных признаков, указывающих, что это время подошло:

  • при внешнем осмотре, при выключенном двигателе, наблюдаются потеря эластичности, трещины, небольшие разрывы и разлохмаченные бока, явный признак близкого выхода из строя;
  • ослабление натяжки ремня, вследствие его растяжения или поломки натяжного ролика;
  • заметный свист при запуске двигателя, увеличении оборотов или включении электроприборов, причина может крыться в плохом натяжении ремня или заклинивании одного из приводов, задействованных в схеме. Это может быть как привод компрессора или генератора, так и выход из строя подшипника муфты кондиционера или подшипника натяжного устройства;
  • появление сигнала на датчиках, свидетельствующие о снижении зарядки аккумулятора или работоспособности самого генератора.

Не следует забывать и о плановой замене этого изделия в пределах его срока эксплуатации.

Читайте также: