Как снять руль мазда капелла

Обновлено: 28.06.2024

А все таки чудеса случаются..

[quote="romantictz24"]Вообще проблема изезженна до дыр. Я считаю что основых шагов на пути решения 4, делаем по порядку.
первое: Проверяем подушки двигателя. Смотрим на сколько они просели, потрескались или задубели.
второе: Чистим клапан холостого хода. Чистим канал холостого хода. Чистим дроссельную заслонку.
третье: Регулируем зазор дроссельной заслонки. Регулируем датчик положения дроссельной заслонки. Проверяем равноценно ли происходит воспламенение по цилиндрам.
четвертое: Разбираем. Чистим и далее регулируем клапан холостого хода.

Этими манипуляциями спас от вибраций далеко не одну фамильку.[/quo
Так в том то и дело что подушки менял, все целые, 2 из них оригинал, 2 нет, дроссель мыл 2 раза, не помогло, вот регулировкой не занимался, разве что один раз после того как промыл заслонку, обороты на холостом увеличились до 1200-1300, пришлось винтом их уменьшить. бывает еще такое что стоишь в пробке, машина когда нагретая, даешь чуть газу, тормозишь, а обороты не падают, как будто тросик закусывает или заслонка не закрывается. мля, так достало уже это все.

Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

В общем понятна твоя проблема. Она очень распространена. Бывают что обороты залипают на 1.3т, а бывют на оборот проваливаются не с того не с сего.
Советую снять клапан холостого хода, разобрать, почистить, растянуть возвратную пружинку(равномерно), смазать, собрать и отрегулировать затяжку возвратной пружины. Плюс к этому отрегулировать подачу воздуха через обводной канал, для этого понадобится сканер.

Часовня писал(а): Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Не подскажешь где в красноярске это можно сделать? уже столько сервисов объездил, везде только лишь руками разводят. механики херовы.

Часовня писал(а): Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Регулировать можно и нужно. Особенно если лазил и чистил. С момента выпуска машины, прошло много времени, не у всех дроссель остался плотно закрытым.
Регулировать конечно же нужно с умом. Сканер для этого не обязателен, вполне хватит и вольтметра.

Часовня писал(а): Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Не подскажешь где в красноярске это можно сделать? уже столько сервисов объездил, везде только лишь руками разводят. механики херовы.

Еще не давно, я бы мог взяться. А вообще на форуме есть хорошие мастера занимающиеся маздами. Карбофос например.

Часовня писал(а): Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Регулировать можно и нужно. Особенно если лазил и чистил. С момента выпуска машины, прошло много времени, не у всех дроссель остался плотно закрытым.
Регулировать конечно же нужно с умом. Сканер для этого не обязателен, вполне хватит и вольтметра.

И вот еще проблема, увеличенный расход топлива, 12 - 14 по городу, мотор 1.8 125 кобыл, считаю что это много для такого объема двигателя, что скажите, господа маздоводы?

Как этого карбафоса найти? просто я сегодня первый день на форуме, не совсем тут еще разобрался с юрасами и карбафосами

marat24 писал(а): И вот еще проблема, увеличенный расход топлива, 12 - 14 по городу, мотор 1.8 125 кобыл, считаю что это много для такого объема двигателя, что скажите, господа маздоводы?

Много факторов. Ко мне приезжал раум (1.6литров). Жаловался на расход в 17 по городу. Пол дня диагностировал, нашел пару мелких недочетов, а в целом двига идеальна. Когда мы поехали прокатиться на нем, оказалось что он всегда давить каржетку в пол, просто до отказа и при этом поговаривает мол: машине нужно поддавать чтоб не засохла.

Про расход говорить можно много, я свою машину ковырял долго. Расход теперь 9литров по городу, я доволен. А для кого то это просто нереально.

marat24 писал(а): И вот еще проблема, увеличенный расход топлива, 12 - 14 по городу, мотор 1.8 125 кобыл, считаю что это много для такого объема двигателя, что скажите, господа маздоводы?

Много факторов. Ко мне приезжал раум (1.6литров). Жаловался на расход в 17 по городу. Пол дня диагностировал, нашел пару мелких недочетов, а в целом двига идеальна. Когда мы поехали прокатиться на нем, оказалось что он всегда давить каржетку в пол, просто до отказа и при этом поговаривает мол: машине нужно поддавать чтоб не засохла.

Про расход говорить можно много, я свою машину ковырял долго. Расход теперь 9литров по городу, я доволен. А для кого то это просто нереально.

romantictz24 писал(а): [Еще не давно, я бы мог взяться. А вообще на форуме есть хорошие мастера занимающиеся маздами. Карбофос например.

Часовня писал(а): Регулировать зазор дроссельной заслонки (винт начального положения заслонки) никому не советую. В мануале написано, что его положение настроено на заводе и регулировать его нельзя. Разве что в качестве исключения, но уже со сканером и у опытного диагноста, если до ваз там кривые руки полазили.

Регулировать можно и нужно. Особенно если лазил и чистил. С момента выпуска машины, прошло много времени, не у всех дроссель остался плотно закрытым.
Регулировать конечно же нужно с умом. Сканер для этого не обязателен, вполне хватит и вольтметра.

Лично в этом сильно сомневаюсь, на заслонке или на корпусе БДЗ может образоваться нагар, поэтому она плотно закрываться не будет - исправляется чисткой. Еще особо рьяные трубочисты так прикладываются, что удаляют грунт с корпуса БДЗ, и появляются щели между заслонкой и корпусом БДЗ, которые тоже могут стать причиной вибрации.

Думаю, что японские конструкторы знают побольше красноярских автослесарей, поэтому и написали так. Как там может сбиться настройка начального положения заслонки даже не представляю.


Marat24, даже и не знаю что тебе подсказать, в наших сервисах я давно уже сильно разочаровался.

Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

marat24 проделай следующее: на неработающем двигателе сними разъём управления на генераторе, и заводи машину. Пробуй включать потребители, вращать руль в разные стороны, ставить на D, или R. Круто правда? Никаких провалов оборотов и в помине нет, стоят как вкопаные
И вибрация стала меньше, но совсем не пропала, верно? Причина провалов - косяк в обмотке ротора нашего генератора. Заглуши машину. Одевай разъём на место. Опять все жуткие косяки появились.
Причина же вибраций - форсунки и высоковольтные элементы системы зажигания. Причина стабильно плавающих оборотов - дохлый лямбда зонд
Грязный БДЗ только усугубляет эти проблемы, но не является первопричиной. Новый генератор или ротор отдельно стоят неадекватных денег. Думай.
P.S. После твоих манипуляций в памяти системы диагностики запишется код ошибки неисправности генератора. Сбрось все ошибки.

По поводу зазоров в дросселе, это всё ерунда полная. В памяти бортового компьютера есть программа самопроверки на адекватность показаний датчиков работающих в симбиозе. Например ДПДЗ и ДМРВ. Компьютер понимает что дроссель отпущен когда процент открытия ДЗ равен или меньше 10,19% - это отслеживается только по показаниям ДПДЗ (раньше у древних инжекторов в ДПДЗ была группа контактов, замыкающихся при отпущеной ДЗ, из чего комп узнавал что надо переходить в режим ХХ). Вступает в работу программа ХХ. Дозирование топлива рассчитывается по показаниям ДМРВ и корректируется по показаниям других датчиков. И пофигу какой зазор у заслонки, всё скорректируется РХХ. Грунт на корпусе БДЗ и заслонки предназначен для истребления шипения воздуха на ХХ и всё.
P.S. из вышеизложенного следует что положение ДПДЗ без наличия сканера регулировать не следует.

ron dennis писал(а): Причина же вибраций - форсунки и высоковольтные элементы системы зажигания. Причина стабильно плавающих оборотов - дохлый лямбда зонд

И хотел бы спросить, как дохлый лямда влияет на вибрацию? Даже допустим мервый в дрызг, ну работает машина к примеру на обедненной смеси. Но подача топлива же равномерна по цилиндрам. У меня вот сейчас делалась фамилька. Обсолютно уничтоженная лямда, шепчет без всяких вибраций. А про высоковольтную систему, тогда уже нужно говорить не "вибрация", а "троит".
Вот честно, делал несколько фамилий с вибрацией, и ни у кого не пришлось менять генератор или форсунки с катушками. Были экземпляры с проблемами топливной системы (смяло сетку, сбрасывал давление клапан обратки). Но вибраций из за лямды не встречал.

Часовня писал(а): Думаю, что японские конструкторы знают побольше красноярских автослесарей, поэтому и написали так. Как там может сбиться настройка начального положения заслонки даже не представляю.

Теперь на счет регулировки дросселя.Не видели разве у поезженных машин щели в заслонке? Так вот японские инженеры, также запретили крутить винт обводного канала холостого хода. А если у меня появилась щель которая пропускает в дроссель кучу воздуха, пусть и меньшую чем проходит через обводной канал, но всеже. Комп сначала начнет регулировать подачу воздуха клапаном, а потом начнет уводить угол опережения зажигания в позднее, будет меньше стабильности и больше расход на холостом ходу. И как вы думаете, зачем нам дана регулировка дросселя, если ее нельзя делать?

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Попытка снять модуль подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

3. Отожмите фиксаторы на верхнем кожухе.

6. . и снимите кожух.

Верхняя часть кожуха рулевой колонки состоит из двух частей, съемной задней и несъемной передней, выполненной из мягкого материала и прикрепленной к панели приборов.

7. Для снятия задней части верхнего кожуха рулевой колонки протолкните фиксаторы передней части в отверстия и снимите кожух.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ"

Подрулевой шлейф. Мазда 6 . Ремонт сборка и установка. Как Снять Руль (Мазда 6). Замена пыльников рулевого механизма

Why didn’t TaTa just put heaters in there. They obviously did the testing, but not in enough of real world conditions. I can’t imagine how many problems these door handles are going to have in the years to come. It actually is a safety issue. I don’t know what kind of “IIHS” is in Russia at the moment, but I’m still surprised that this was allowed on both Rovers and Tesla’s in the US without a mandatory bypass where the door just electronically unlatches itself and pushes the door outward.

Hallo Jurgen, genau in diesem Moment ( und sieht man, dass die Markierungen nicht 100% stimmen. Ist das so normal? Bei mir war genau so. Wenn ich den Riemen ein Zahn nach links schieben, passt oben nicht. Ist die Markierung in diese Stelle wichtig? Oder nur oben musste es passen. Viele Grusse Ibrahim

Замена втулок стартера своими руками. В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз 2109. Зачем платить мастеру, когда можно сделать самому - своими руками.

рейка простецкая,а вода в пыльнике к салону скорее всего конденсат,если ты с холода в тепло машину ставишь. Удачи тебе с ремонтом!)

Напиши если вкурсе откуда подаётся антифриз к этому датчику,и через какие предохранители он запитан по схеме если есть такие сведения.

Ваня, спасибо за ролик!Лет 5 тому порывался я такое авто,оч понравился салон,но для семьи из 2х человек как-то нерационально было покупать 7-местку.В итоге Ниссан куб z12, который как-то прижылся и жывет уже у меня 5 лет.Нравится!!

мой вам совет,как купите солярис,сразу же меняйте колодки,они изнашивают диск! так что этот ваш мобис колодки говно.

Фёдор Метелёв

Здравствуйте capella 98 1,8 временами троит двигатель, поменял катушки, поменял провода, свечи толку нет что может быть?

Фёдор Метелёв

Всем привет! Подскажите, у меня капелла вагон 99г стояла коробка 1-го поколения в ней прям внутрь ставился датчик скорости на спидометр, пеменял коробу на 2-е поколение, там этой дырки нет, в этом варианте скорость считывается с абс. Может кто сталкивался, как теперь подружить это дело. ну и форум посоветуйте хороший плиз.

Александр Дружинин

Всем добрый вечер у меня мазда 626 кронус 92 года. Проблема сгорает предохранитель на освещения в салоне и часы и когда закрывает на сигнализацию то показывает то что одна дверь не закрыта. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста заранее спасибо

Александр Федосеев

Вячеслав Берсенёв

Вячеслав Берсенёв

Екатерина Романова

Владис Рамазанов

Подскажите пожалуйста, от какого российского авто подходят задние пружины на мазда капелла вагон передний привод, правый руль, 1999 год выпуска, 1,8 обьем

Александр Пиков

Сергей Сергеев

Андрей Бакастов

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, двигатель Fs-ze 170 л.с. поменять на 2.5 KL 200 л.с. кузов GWER нужно менять АКПП и что-то переделывать? И стоит ли это делать, есть ли преимущества 2.5 мотора перед 2-кой и насколько больше расход? Спасибо!

Вячеслав Беняк

Никита Добряк

Добрый день !
Mazda capella 1998 год 1,8 объём
Когда включаешь abc выдаёт ошибку и когда начинаешь тормозить издаётся звук похожий на пружинный
Что это может быть ?

Дмитрий Бутусов

Всем привет, случилась проблема с авто может быть кто сталкивался, откручивал шкив коленвала без вандализма снял и поставил обратно, перестала работать сначала форсунка на 2 цилиндре но искра была на всех цилиндрах, перестала заводится, решил купить контракт форсунки купил но беда не ушла, обнаружил что на форсунке 3 цилиндра обован провод, подлечил его машина завелась но двоила прям ужас, обнаружено что пропала искра на 1 и 4 цилиндре в чем может быть причина, кто сталкивался, куда копать? в ЛС

На Мазда 6 после небольшого пробега 100-150 тыс. км, часто бывает затертый руль. Это распространенная проблема и многие с ней сталкиваются. Кому не безразлична эстетика, нужно производить снятие и замену руля на Мазда 6.

Артикул:

  • GP9A32980B — новый оригинальный руль. Цена его очень велика, так что рекомендую искать живой б.у. руль.

Инструменты:

  • рожковый ключ на десять;
  • головка на десять;
  • головка на двадцать один;
  • вороток с трещоткой;
  • нож;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключи Torx.

Пошаговая инструкция

1. С помощью ключа на десять отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы аккумулятора и скидываем ее.


2. Под рулем откручиваем два болта крепления подушки безопасности.



3. После откручивания болтов сдергиваем подушку на себя.



4. Теперь нам нужно снять два разъема с подушки. Ножом подцепляем пластиковую защелку разъема и снимаем его.




Проделываем аналогичную операцию с другим разъемом и убираем подушку в сторону.


5. Отключаем два разъема, один на сигнал, второй на кнопки на руле.


6. Делаем метку на корпусе и на валу руля там, где он прикручен гайкой. Это нужно для того чтобы поставить новый руль правильно.

7. Помощник удерживает руль, а вы с помощью головки на двадцать один откручиваете гайку крепления руля.


8. После откручивания гайки, беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны снимаем его со шлицов.


9. Если вы приобрели комплектный руль, то есть вместе с кнопками, производим обратную сборку. Если нет, то далее расскажем, как переставить кнопки.

10. Откручиваем два винта отмеченных ниже под крестовую отвертку.


11. Плоской отверткой освобождаем провода из креплений к задней накладке руля.


12. Открываем внизу две защелки и снимаем заднюю накладку руля.


13. Переворачиваем руль и выкручиваем два винта крепления кнопок.


14. Запоминаем, как были проведены провода питания. Лучше всего сделать фото.

15. Откручиваем нижний болт крепления скобы сигнала под Torx. Это нужно для того чтобы вывести провода кнопок.

Под болтом еще установлена пружина, как будете выводить провода, она будет мешать. Лучше всего ее снять.

15. Немного приподнимаем скобу сигнала и выводим провода.

16. Устанавливаем, закрепляем кнопки на новый руль и производим обратную сборку.

Видео урок

Читайте также: