Замена ремня безопасности ниссан ноут

Обновлено: 07.07.2024

Замена приводного ремня Nissan Note 1.6 AT своими руками.

Итак пробег уже 220000 км, приводной ремень отходил из них 70000 км. Обычно замена приводного ремня нужна, когда он начинает свистеть при пуске двигателя по утрам. Но пока не визжит и не тревожит, зачем спрашивается трогать.

Однако появились другие симптомы нездоровые :

— если при этом включался кондиционер, то начал появляться свистящий звук, негромкий, но неприятный.

Шаг первый

На ремень при работающем двигателе льем чуть-чуть водички. Если звук пропадает на время, значит он от ремня. Вывод однозначный-пора менять. Можно конечно и просто подтянуть, если он установлен недавно, но количество работы одинаковое. Как вариант можно купить баллончик с кондиционером для ремня и бесконечно брызгать. Спасать будет на неделю или две. Потом опять под капот. Если учесть, стоимость баллончика, то это лишь временная и неэффективная мера.

В магазин

Наш ремень на 1.6 с кондеем 7-ми ручейковый, длинна 1140 мм. Оригинальный номер 11720-ED00C (заменили на 11720-ED00B). Есть очень много качественных аналогов. Мне больше нравится Gates 7PK1140 или Contitech. Пробовал DAYCO, но они начинают свистеть раньше. Сам ремень обошелся в 512 рублей, а вот цена замены не порадовала совсем 1200 рублей + время поездки в сервис и обратно…. В общем меняем сами.

В этой статье мы опишем как заменить приводной ремень Ниссан Ноут 1.6 АТ своими руками быстро и безопасно.

Процедура чуть более сложная,чем менять ремень на Хонда Цивик. Это потому,что до болта натяжения ремня еще нужно добраться. И для этого у нас два варианта:

Джим написал(а)
А суппорт который с ручником сдавит? Или его нужно вдавливать и одновременно крутить. ОТВЕТЬТЕ.

Os написал(а)
Я газосваркой к гвоздю приварил звёздочку (удлинил) там размер непомню со второй попытки токо попал в размер) и гвоздь нагрел согнул,чтоб крутить рукой.

Balasi написал(а)
Алекс, респект тебе. Читал про это на форуме, но было как то страшновато. С такой видеоинструкцией уже не страшно. Всё, ушёл за кнопками.

Гульфира написал(а)
Всем советую ставить или платину или иридиум. Оно того стоит. Сейчас вообще очень дорого иридиум на енота но всё же. у меня 09 года правый руль, пробег 115+ тик! Завтра придут мои платиновые, так как иридиум 1100руб?? платина денсо 600 руб! Ни каких признаков не было кроме увеличения расхода, да я и не подозревал что там до сих пор заводские, всем улачи на дорогах

Аслиддин написал(а)
здраствуйте помогите выявить причину когда едиш на любой скорости когбута за задний части Машины кто держит педаль отпустил нажали дальше едите часто бывает

Лена написал(а)
Кароче у меня тоже отвалился, поставил на месту но все равно не заводится как будто бензин не хватает но все норм, но не заводится

Натик написал(а)
Слушайте а на вашем приусе есть териос за бампером с левой стороны?как отуда слить антифриз?

Сима написал(а)
Молодец. Сегодня глянул твой видос,и потихоря сделал свой ремень,почти такая же катушка,есть разница не большая,а так всё получилось,спаси бо,помог,у меня ещё маленькая пружина вылетела внутри пластикого колеса,из-за этого стопорилось,потом нашел причину.Ещё,мне не пришлось разбирать полностью как у тебя,обошлось снятием той струбцины,которая держит шестерню.Короче гемора почти не было,основное время ушло на саму разборку и понятия принципа работы,а потом разобрался что к чему,вовремя твой видос помог по мелочам..Особо конечно не радуюсь,но покупать ремни обыкновенные инерционные тоже средства нужны,а так отличный вариант,кстати у кого сегодня спрашивал все не знают как решить эту проблему,говорят надо новые ремни,типа этим конец, я).Кстати,думаю видос запилить,когда водительский ремень буду восстанавливать,это был пассажирский,тот что восстановил,может тоже помогу кому.

Работа показана на примере ремня безопас­ности водителя. Ремень переднего пассажи­ра снимают и устанавливают аналогично.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается воздействие на преднатяжи- тели ремней температуры выше 95 °С.


Выверните болт нижнего крепления инерционной катушки ремня безопасности к центральной стойке кузова.


4. . и извлеките болт.


5. Выверните болт верхнего крепления инерционной катушки ремня безопасности к центральной стойке кузова.


6. . и выведите катушку из места уста­новки.


7. Оттяните фиксирующую скобу колодки жгута проводов преднатяжителя ремня бе­зопасности.


. и отсоедините колодку от преднатя- жителя. Отведите инерционную катушку в сторону.


9. Снимите рамку ремня безопасности.


10. Откиньте обивку пола с болта нижне­го крепления переднего ремня безопасно­сти и выверните болт.


11. Выведите основание переднего рем­ня безопасности из места установки.


12. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от ограничителя нагрузки ремня безо­пасности.

13. Извлеките из салона автомобиля ре­мень безопасности в сборе с инерционной катушкой, преднатяжителем и ограничите­лем нагрузки.


Выверните два болта крепления ме­ханизма регулировки высоты ремня безо­пасности к центральной стойке кузова.


15. . и снимите механизм.


16. Выверните болт крепления.


17. . и отведите замок ремня безопасно­сти от переднего сиденья.


18. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов замка ремня безопасности.


19. . и отсоедините держатель от перед­него сиденья. Аналогично отсоедините ос­тальные держатели жгута проводов замка ремня безопасности от сиденья.


20. Отожмите фиксаторы держателя крепления колодки жгута проводов замка ремня безопасности к кронштейну перед­него сиденья.


21. . и отсоедините колодку от крон­штейна сиденья. Снимите замок ремня бе­зопасности.

22. Установите передний ремень безо­пасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте отсутствие заедания фиксатора механизма регулировки ремня по высоте.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ замена ремня привода и ролика нисан жук Замена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)


плечевой ветви ремня вверх или вниз в такое положение,
чтобы лямка ремня проходила через среднюю часть плеча.
Отпустите кнопку после достижения желаемого положения,
чтобы зафиксировать крепежный узел плечевой лямки рем-
ня. Плечевая лямка ремня безопасности не должна касаться
лица, лежать на шее или спадать с плеча.

После регулировки отпустите кнопку фиксатора и по-

дергайте плечевую лямку ремня вверх-вниз, чтобы убе-
диться, что фиксатор надежно заблокирован.

Плечевая лямка ремня безопасности не должна касать-

ся лица, лежать на шее или спадать с плеча.

Отстегивание ремня безопасности

Для того чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите на
кнопку замка. При этом ремень автоматически смотается на
инерционную катушку.

Проверка функционирования ремней
безопасности

Инерционная катушка должна блокировать ремень безопас-
ности в двух случаях:

При резком вытягивании ремня с катушки.

При резком замедлении автомобиля.

Для того чтобы быть уверенным в исправности ремня
безопасности, проверьте функционирование инерционной
катушки следующим образом:

Сядьте на то сиденье, ремень безопасности которого вы хо-
тите проверить.

Правильное использование ремней
безопасности, установленных на заднем сиденье

Замок ремня безопасности, предназначенного для среднего
пассажира, имеет специальную метку A. Запорная скоба
ремня безопасности центрального сиденья может быть при-
стегнута только к центральному замку.

Регулировка высоты плечевой лямки ремня
безопасности (передние сиденья, для
некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Высота расположения крепежного узла плечевой лямки рем-
ня безопасности должна быть отрегулирована в соответствии

Расположите поясную лямку ремня как можно

плотнее на бедрах, как показано на иллюстрации.

Потяните плечевую лямку ремня в сторону инерционной

катушки, чтобы выбрать слабину ремня. Плечевая лямка
ремня должна проходить через плечо и удобно распола-
гаться на груди.


С того момента, как были изобретены ремни безопасности, им удалось спасти не одну человеческую жизнь. Поскольку этот элемент напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров, его работоспособности необходимо уделить максимум внимания. Если выходит из строя удлинитель ремня безопасности или другой компонент, заняться ремонтом системы следует в первую очередь. Подробнее об основных поломках и способе ремонта можно узнать ниже.

Устраняем неисправности ремня безопасности

Ремни безопасности автомобиля

Для начала необходимо учитывать, что ездить с неисправным ремешком опасно не только для жизни, но и может ударить по карману автолюбителя. Но все же это не так важно, как безопасность автомобилиста. Разумеется, если удлинитель ремня безопасности или другой компонент конструкции выходит из строя, то всегда можно обратиться на станцию техобслуживания, где специалисты все сделают качественно. Но при этом потребуется заплатить определенную сумму денег за ремонт замка ремня безопасности или другого элемента. Однако при необходимости вы всегда сможете выполнить весь процесс ремонта в домашних условиях.

Что касается неисправностей, то их может быть много, но мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются наши автомобилисты. Одной из наиболее распространенных неисправностей является невозможность ремешка закручиваться обратно. То есть после того, как водитель доезжает до пункта назначения и отстегивает ремешок, он остается в таком же виде и обратно не закручивается.

Разумеется, ситуация не особо приятная, но такую проблему можно решить. Как правило, причина заключается в вышедшей из строя пружине, установленной в барабане. Поэтому, чтобы решить проблему, необходимо будет просто произвести замену этой пружины.

Не менее часто происходит такое, что ремешок не выходит из места установки, в этом случае он, вероятнее всего, просто заклинил. Если ремень безопасности для собак или людей не может вытянуться, то этом может говорить о поломке устройства блокиратора. Также такое часто происходит в результате дорожно-транспортных происшествий. За блокировку устройства отвечает специальный чувствительный шарик, расположенный внутри. То есть если устройство заклинило и у автомобилиста никак не получается его отключить, то это может свидетельствовать о том, что сам механизм теперь работает некорректно.

Ремешки безопасности в разобранном виде

В том случае, если ремень безопасности для собак или людей заклинил в гнезде и не вытягивается, то причин такой проблемы может быть три. Перед тем, как мы расскажем о том, как отремонтировать или поменять ремешок на автомобиле своими руками, мы расскажем о возможных причинах.

Итак, почему устройство может заклинить в гнезде:

  1. Износ элемента — это первая и одна из наиболее распространенных причин, актуальных для более старых транспортных средств. В этом случае речь идет не конкретно об износе самого ремешка, а непосредственно о системе блокирования устройства. Кроме того, причина может заключаться не конкретно в работе всей системы, но и в отдельных ее компонентах. В том случае, если заглушка ремня безопасности никак не хочет выходить из гнезда и отключить ее не получается, то проблема заключается именно в механизме. Как вы понимаете, если ремень был не пристегнут, то это в принципе не страшно, намного хуже будет, если устройство заклинит в ходе использования.
  2. Выход из строя или некорректная работа одного из элементов конструкции является еще одной распространенной причиной. Обычно такая проблема проявляется в случае с пристегнутым ремешком. Если это произошло, то других вариантов, кроме замены устройства на авто быть не может. Разумеется, можно попытаться выявить и произвести замену именно вышедших из строя элементов, но это займет больше времени и не всегда такой процесс замены является целесообразным.
  3. ДТП. Часто случается такое, что заглушка ремня безопасности в авто заклинивает после дорожно-транспортного происшествия. Как правило, сама конструкция устройства на автомобиле выполняется так, что после того, как авто попадает в аварию, чувствительные элементы срабатывают и активируется пиропатрон. Пиропатрон является блокирующим элементом конструкции. Поэтому, если пиропатрон включился, отключить его бывает очень проблематично (автор видео – S. H.).

Следует отметить, что с проблемой заклинивания ремешка можно столкнуться по банальной причине – грязи. Грязь и мусор, который скапливается непосредственно в самом механизме, сначала может просто мешать вытягивать ремень равномерно. Впоследствии эта проблема может перерасти в большее – то есть ремешок просто заклинит и его нельзя будет вытащить.

Для решения такой неисправности не обязательно менять элемент, можно попробовать его прочистить, для этого вам необходимо приобрести специальное чистящее средство. Оно продается в любом автомобильном магазине – средство просто впрыскивается в само устройство, после чего ремень нужно смотать и размотать, чтобы вещество попало вовнутрь. Также можно разобрать механизм блокировки самостоятельно и попытаться прочистить его.

О неисправности может свидетельствовать и другой сигнал. К примеру, если бортового компьютера нет, то при появлении проблемы может возникнуть громкий щелчок. Такой щелчок можно услышать, даже если музыка включена на всю громкость. При появлении данного сигнала водитель должен иметь в виду, что ремень безопасности автомобиля необходимо в первую очередь почистить, если он еще не заклинил.

Замена и ремонт ремня безопасности

В каких случаях необходима замена?

Как сказано выше, причин может быть несколько. Но обычно необходимость демонтажа элемента и его замены на авто своими руками происходит в том случае, если вышел из строя механизм блокировки. Дело в том, что ремонтировать сам механизм экономически нецелесообразно – по цене это обычно стоит не намного дешевле, чем заменить ремешок в целом. Если устройство никогда не чистилось, то есть большая вероятность того, что причиной его поломки является грязь. Поэтому для того, чтобы предотвратить попадание грязи в устройство, необходимо регулярно производиться чистку ремешка.

Для этого его достаточно извлечь до упора, после чего протереть влажной салфеткой или тряпкой, попытавшись удалить всю скопившуюся грязь. Более подробно мы уже писали о процессе очистки ремешка, с этой информацией вы можете ознакомиться по ссылке.

Разумеется, менять ремень необходимо и в том случае, если он попросту износился. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств. Как показывает практика, при интенсивном использовании ремней безопасности в автомобилях Лада и Жигули, ремешки часто истираются, в результате чего не могут выполнять возложенные на них функции. Конечно же, нейлоновая ткань позволяет выдерживать огромные нагрузки, но если вы заметили, что ремешок начал стираться, то его нужно поменять.

Инструменты и материалы

Если вы хотите произвести замену своими руками быстро и никогда больше не возвращаться к этому вопросу, то заблаговременно подготовьте все инструменты и материалы, которые могут понадобиться:

  • новый комплект с ремнем безопасности;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на 14.

Этапы

В общем, процедура замены ремешков аналогична практически для всех моделей транспортных средств. Разница может заключаться в непринципиальных моментах, но действия обычно идентичны для любых авто. Рассмотрим процесс замены своими руками на примере автомобиля Hyundai Solaris.

Поэтапная инструкция приведена ниже:

  1. Для начала вам необходимо отключить провод от минусовой клеммы АКБ, в случае с автомобилем Hyundai Solaris это важно. В целом отключать клемму необходимо для всех автомобилей, оборудованными бортовыми компьютерами. Если вы являетесь владельцем старенькой Жигули или Москвича, где активация ремешка никак не отражается на приборной панели, то отключать клемму АКБ не обязательно. После отключения клеммы необходимо в обязательном порядке подождать около минуты. Только когда пройдет это время, можно приступать к снятию. Что касается непосредственно преднатяжителей, то их разборка не нужна. В процессе демонтажа нельзя допускать падения самой катушки ремешка, также необходимо предотвратить возможное попадание в нее жидкости (воды или масла). На преднатяжители не должны воздействовать высокие температуры, иначе это приведет к ускоренному выходу их из строя.
  2. Теперь, используя гаечный ключ, следует выкрутить винт нижнего крепления ремешка, который расположен за водительским сиденьем. Выкрутив винт, отложите его в сторону, чтобы не потерять, иначе установить новые элементы полноценно не получится. Также вам потребуется демонтировать дистанционную втулку вместе с шайбой. После этих действий можно отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Далее, необходимо произвести демонтаж нижней, а также верхней пластиковых частей облицовки, установленной на центральной стойке. При этом пряжки ремешка следует вывести из проема верхней части. Если у вас имеется чехол на ремень безопасности, то его необходимо будет заранее снять. Как правило, сама облицовка крепится при помощи пластиковых фиксаторов, в этом случае все зависит конкретно от модели транспортного средства. Если это фиксаторы, то отсоединяйте их аккуратно, чтобы не повредить, иначе придется устанавливать новые. Также облицовка может держаться на болтах, в этом случае вам просто потребуется выкрутить их при помощи отвертки.
  4. Затем следует открутить винт верхнего крепления ремешка, который вы решили заменить, к устройству регулировки положения по уровню. Сделав это, можно произвести демонтаж пряжки крепежа элемента с устройства.
  5. Далее, от вас потребуется поддеть сам фиксатор жгута проводки устройства преднатяжителя компонента. После этого можно отключить саму колодку от механизма.
  6. Теперь, используя гаечный ключ, необходимо открутить винт, который крепит инерционную катушку ремешка к кузову транспортного средства. Сделав это, вы сможете снять сам ремень с автомобиля для его последующей замены.
  7. Далее, важно понять, с какой целью вы меняете сам ремень. Если проблема заключается в неработоспособности устройства регулировки положения элемента, то для ее замены также следует выкрутить два винта крепления. Открутив болты, можно демонтировать само устройство. Еще один момент. В том случае, если суть неисправности состоит в выходе из строя замка переднего ремешка, то от вас также потребуется произвести демонтаж переднего сиденья. Для этого потребуется отодвинуть сиденье назад, отсоединить все фиксаторы, после чего выкрутить все необходимые для снятия болты.
  8. Используя отвертку, вам необходимо поддеть два крепежных элемента, при помощи которых фиксируется сам держатель колодки. В данном случае речь идет о колодках устройств обогрева передних сидений, а также датчика, фиксирующего не пристегнутый ремешок. В случае с автомобилем Hyundai Solaris держатель колодки проводов установлен под подушкой сиденья. После того, как вы разобрались с фиксаторами, сам держатель извлекается. Сам держатель следует развернуть, из его фиксатора выводится жгут вышеупомянутого датчика. Колодку от этого регулятора следует подтянуть в сторону, вам необходимо ее отсоединить. Убрав колодку в сторону, вы сможете отключить ее от держателя.
  9. Теперь, используя ту же самую отвертку, следует поддеть сам держатель, после чего нужно отключить жгут от места крепления, расположенного в основании сиденья. Завершающим этапом будет откручивание винта, который фиксирует замок ремешка к водительскому сиденью (или пассажирскому, в зависимости от того, какой элемент вы меняете). Замок устройства без проблем извлекается вместе с колодкой проводки, которая подключена к нему.
  10. Таким образом, вся система защиты водителя во время аварии будет демонтирована. Установка ремней безопасности на автомобиль производится в обратной последовательности, с соблюдением всех нюансов.

Как вы видите, описанная выше процедура по замене своими руками достаточно трудоемкая. Впервые сталкиваясь с необходимостью замены, не всегда можно будет решить проблему правильно, поэтому иногда есть смысл обратиться за помощью на СТО. Если проблема заключается конкретно в инерционной катушке, то ее не обязательно менять, можно попробовать отремонтировать ее самостоятельно.

Ремонт инерционной катушки

Ремонт блокирующего устройства будет актуален в том случае, если сам ремень безопасности еще в хорошем состоянии и не истерся. Также отремонтировать блокиратор своими руками можно, если вы не хотите тратить деньги на покупку новых ремней (автор видео – Сергей Гиро).

Итак, в чем заключается ремонт:

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процессом ремонта ремней безопасности в домашних условиях (автор видео – Василий Калугин).

Читайте также: