Ремонт двигателя ниссан ларго

Обновлено: 06.05.2024

Руководство Nissan Largo. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Nissan Largo ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Nissan Largo " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Largo, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Largo.

Книга "Руководство Nissan Largo . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan Largo , работников СТО и автосервисов.


Руководство Nissan Largo . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Nissan Largo.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan Largo .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Largo.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan Largo.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan Largo замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Largo.

Система зажигания Nissan Largo
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan Largo

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Largo.

Описание конструкции двигателей Nissan Largo
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Largo.

4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Largo.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan Largo.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Largo.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan Largo.

6.Тормозная система Nissan Largo.

7. Рулевое управление Nissan Largo.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Largo

Система пуска, зарядки и других систем Nissan Largo .
Генератор Nissan Largo .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan Largo .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Largo

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Nissan Largo
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan Largo.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Nissan Largo .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan Largo .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan Largo
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Largo
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan Largo

Ремонт двигателя Nissan Largo в Симферополе: адреса техцентров

  1. Республика Крым, улица Крылова, 155Г

Популярные организации

Вопросы в категории ремонт двигателя в Симферополе

Александр задает вопрос компании , 10 ноября 2021, 10:54

Можете сделать адаптацию и колибровку хонде везел гибрид 2016г. Или подскажите где можно сделать?

Ремонт двигателя Ниссан Ларго в Симферополе: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Каталог автолитературы для Nissan



ISUZU ELF 2002-2004 г.в., / N-SERIES с 2004 г.в., / MAZDA TITAN 2000-2004 г.в., / NISSAN ATLAS 2002-2004 г.в., дизель






















































































Nissan Qashqai/Qashqai+2 с 2008 с бензиновыми двигателями HR16DE (1,6), MR20DE (2,0). Серия Автолюбитель


Nissan Qashqai/Qashqai+2 с 2008 с бензиновыми двигателями HR16DE (1,6), MR20DE (2,0). Серия ПРОФЕССИОНАЛ


















































Renault Trafic & Nissan Primastar & Opel Vivaro c 2001 рестайлинг с 2006 с бензиновым и дизельными двигателями


Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro / Vauxhall Vivaro с 2001 г., включая обновления 2006 г

Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.

Описание двигателя CD20

ДВС CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

Привод ГРМ CD20

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени; — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  4. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  5. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Гильзы CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Система управления CD20

Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:

  • Avenir W10 1990-1998;
  • Sunny B13 1993-1998;
  • AD Y10 1997-1998;
  • Serena C23 1991-1993;
  • Pulsar N15;
  • Primera P10;
  • Winfgroad Y10 1997-1998.

CD20 под капотом

Перечень модификаций CD20

К семейству принято относить 4 мотора:

  • CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
  • CD20T — 90-сильный турбодизель;
  • CD20ET — версия с электронным ТНВД;
  • CD20ETi — версия с интеркулером.

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Читайте также: