Замена ремня генератора на субару импреза 2008

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена ремня генератора Subaru Impreza WRX

Есть Живые субари я в свое время продавал только 1,5 не кого не интересует ( Вот Жена катается и забот не знает но думаю опять продавать ;)

скажите, а после такого чип тюнинга, можно отрегулировать коррекцию топлива эмулятором? просто у меня после 'граммотной' перепрошивки под Евро2 выходит ошибка PO168 (O2 sensor high voltage) уже как то чип тюнерам не доверяю, вот и спрашиваю на счет регулировки эмулятором

Лудше так не делайте. Зделай через замок зажигания лампочку последовательно на синии провод позбуждения!

Поменяй натяжитель и ремень,это совсем не дорого. у меня при включенном климате во время трогания с места не просто свистит,а тарахтит. тоже буду менять

Не верю всему сказанному, единственно слышал есть проблемы с пневмой, но это самые топовые комплектации, и какой дурак купит настоящий рамный внедор на пневме? А так тачка почти эталон надёжности. Ездил на таком, . аппарат, и динамики хватает за глаза!

Если 2002 год,то 110 лошадок мотор!Всё там норм с ним!Проблемы в прокладке между рулём и сидением!Не меняли сто лет ничего.

Вообше метка не там где ее смотрят. Метка получаеться под снимающим, и её нада смотреть с противоположного ракурса

Тоуран 2.0 tdi - лично менял ГРМ и всё сопряженное на 95.000 - ставил все детали оригинал VAG. Клиент доездил до 205.000 и уже на эвакуаторе приехал со срезанными зубьями ремня ГРМ. 16 клапанов уцелели все без исключения и после ремонта машина снова в строю. Я бы не советовал так обольщаться конечно.

Почемуто видео не до конца загрузилось тут продолжение (В общем что там я говорил в конце Спасибо Маньяккарворкс и Михаилам двум) за предоставлиную площадку для ремонта и за помощь в ремонте Авто.

как-то неуверенно описываешь. трудно слушать. слишком много 'ну это', 'наверное', 'как-то', 'ну там'. больше уверенности в голосе.

Здравтвуйте! Всем здоровя и добра! Вопрос у меня такой. У меня субарик форестер 1998 года, обьем 2.5 Очень большой расход топлива 30 литров на 100км. Что мне делать помогите полезным советом друзя.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена ремня генератора Субару Импреза в сервисах Москвы - 550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Impreza 1, 1 [рест.], 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Impreza устанавливаются двигатели: (2.0 MT 4WD (308 л.с.), 2.0 MT 4WD (329 л.с.), 2.5 MT 4WD (300 л.с.), 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.), 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 MT 4WD (115 л.с.), 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.), 1.6 Lineartronic (115 л.с.), 2.0 MT 4WD (150 л.с.), 2.0 Lineartronic (150 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.), 1.6 MT 4WD (115 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 Lineartronic (115 л.с.), 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.), 2.0 MT 4WD (150 л.с.), 2.0 Lineartronic (150 л.с.), 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.))

Замена ремня генератора Субару Импреза одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ремня генератора Subaru Impreza и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Привет, субароводы! Итак, что такое ТО-100, относительно ремня ГРМ на двухваловом EJ-20 и как оно выглядит. Машина — форь 2004 года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык (решено было до зимы не затягивать).

Поехали. Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата.

Да, еще крайне желательно использовать разъемный фиксатор резьбы.


Снимаем нижний брызговик двигателя, кожух приводных ремней, ослабляем натяжители, снимаем натяжитель ремня кондея и ремни (что/где/когда крутить отмечено на фото). Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.


Совет! Очень рекомендую разобрать/промыть и смазать свежей смазкой натяжной ролик компрессора кондея (по своей сути это обычный подшипник), как показала практика, к 96-й тысяче он практически сухой.

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.


Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )


Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:



Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):


Аналогично, но уже вид сбоку

Обратите внимание на длинный болт и шляпку другого болта, пониже (под ремнем). Первый регулирует положение генератора и как следствие, натяжение ремня, а второй, горизонтальный — фиксирует это положение:


Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:


Ослабляем нижний, горизонтальный болт:


Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:


Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:


Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:


После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:


Инспектируем старый ремень (видны небольшие трещинки) — для сравнения, справа находится абсолютно новый:


Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:


Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:


Затягиваем вертикальный болт до тех пор, пока не натянем ремень, а затем зафиксируем положение затянув горизонтальный болт:


Заводим двигатель, убеждаемся что ремень бегает без люфтов, не издает никаких посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:


P.S Через 10,000 км после замены у меня появился свист при выкручивании руля в максимально крайнее левое или правое положение. Решилось небольшим подкручиванием натяжителя — новый ремень прошел откатку и его попросту нужно было слегка подтянуть, после чего свист пропал.

Мотофотопрограммист Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи. Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Читайте также: