Замена ремня генератора ниссан санни

Обновлено: 08.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.


С наступлением летних знойных дней появилась надобность в кондиционере и тут появилась небольшая проблемка — начал свистеть ремень генератора. Т.е. он и раньше посвистывал, особенно после дождя, но сейчас свист стал появляться гораздо чаще. Дабы не раздражать соседей и автовладельцев на дорогах, решил я ремень подтянуть.

Залез под машину и увидел, что ремешку то не очень хорошо. Когда забирал машину, в багажнике лежал новенький ремень made in Japan и я решил, что самая пора его поставить.




Распишу план действий:

1. Снимаем ремень ГУРа. Для удобства, прежде всего, выворачиваем руль в крайнее правое положение. Затем ключом на 12 ослабляем гайку (1) и откручиваем болт (2). Скорее всего ГУР придется пошевелить руками.


2. Снимаем ремень генератора. Ослабляем гайку ролика натяжителя ключом на 14 (3) и ослабляем ремень, откручивая гайку (4).



3. Накидываем новый ремень и закручиваем гайки и болты в обратном порядке.

Как поменять ремень ГРМ на Ниссане Санни 2.0 своими руками?

Замена ГРМ ремня своими руками на Ниссане Санни

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, при помощи которой синхронизируется работа между коленвалом и распредвалом. Без этого элемента двигатель не заведется, а стартер будет крутить вхолостую. Поэтому чтобы автовладелец не оказался на обочине трассы далеко от дома с поломанным двигателем, ремень ГРМ нужно периодически менять.

Когда менять?

Замена ГРМ ремня на Ниссане Санни осуществляется примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Однако в течение одного периода могут появиться признаки, которые свидетельствуют о незамедлительной замене расходника.

Среди признаков необходимости замены следует отметить:

  • Плохое визуальное состояние ремня ГРМ;
  • Посторонний стук в моторном отсеке;
  • Появление дыма темного цвета;
  • Кручение стартера вхолостую;
  • Прочие причины, в виде следов масла и хладагента на ремне.

При появлении хотя бы одного из таких признаков, необходимо осуществить незамедлительную замену расходника.

Выбор нового ремня

Чтобы заменить ремень ГРМ, его для начала потребуется приобрести. Производитель рекомендует устанавливать на автомобили Ниссан только оригинальные комплектующие. Для этого нужно найти официальные представительства в регионе, где проживает владелец. Там можно приобрести подлинные комплектующие, в том числе ремень ГРМ. Но если необходимой детали не окажется, придется заказывать через менеджеров.

Плюсы официальных представительств:

  • Оригинальные запчасти;
  • Качество обслуживания.

Минусы:

  • Стоимость комплектующих;
  • Время доставки (до двух недель);
  • Не всегда удобное местоположение официальных представительств.

В этом случае можно воспользоваться оригинальными расходными материалами известных брендов, таких как:

После выбора подходящего ремня, можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Санни 2.0

Замена ремня ГРМ на Nissan Sunny осуществляется достаточно просто. Однако для процедуры потребуются специальные инструменты и навыки.

Пошаговая инструкция замены:

Ремень газораспределительного механизма Ниссан Санни

  1. Открыть капот, снять декоративную крышку двигателя.
  2. Освободить генератор от ремня. Для этого отвернуть болты, которые закрепляют шкив водяного насоса. Немного ослабить крепление регулировочной планки.
  3. Подвинуть генератор к блоку цилиндров. Внимательно осмотреть ремень. При необходимости, заменить на новый.
  4. Демонтировать переднее правое колесо. Вытащить три винта с крестообразным ключом. Снять брызговик.
  5. Пометить место на шкиве коленчатого вала краской. Положение поршней должны быть в ВМТ.
  6. Демонтировать шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива также можно вывернуть.
  7. Отсоединить опоры силового агрегата. Если правая часть силового агрегата установлена на опору, гайку необходимо отсоединить ключом на 14 мм.
  8. Повернуть опору вперед, чтобы не мешала двигателю.
  9. Демонтировать крышку распределительного вала. Внимательно осмотреть, если масло не течет.
  10. Опуститься ниже. Отвернуть два нижних крепления и демонтировать стальное стопорное кольцо.
  11. Демонтировать нижнюю крышку привода распределительного вала.
  12. Ослабить натяжение, и снять ремень ГРМ.
  13. Установить новый и собрать все в обратной последовательности.
  14. Завести силовой агрегат. Проверить результат проделанной работы.

Через несколько тысяч километров желательно повторно снять кожух и проверить натяжение.

Особенности замены на других моделях

Процедура замены ремня газораспределительного механизма на Ниссане Санни схожа с такими моделями, как Ниссан Блюберд, Ниссан Примера, Ниссан Ларго, Ниссан Ванет. Несмотря на конструктивную особенность каждого из перечисленных выше автомобилей, замена осуществляется по схожей схеме. Отличием может быть расположение навесного оборудования относительно двигателя. Замена ремня ГРМ своими руками не составит каких-либо сложностей.

Ремень генератора на Nissan Sunny — как самому натянуть или заменить

При эксплуатации автомобилей Nissan Sunny различных модификаций и годов выпуска практически неизбежно возникает необходимость проверки и натяжения ременного механизма, отвечающего за взаимодействие между генератором и аккумуляторной батареей. Посмотрим, как научиться выявлять симптомы приближающегося ремонта, а также выполнить натяжку или замену своими силами.

Ремень генератора на Nissan Sunny

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Симптомы, указывающие на наличие проблемы, могут быть разными. Самый главный признак — это появление характерного визга, когда работает двигатель Nissan Sunny. Наиболее сильно он проявляет себя при запуске мотора и при увеличении оборотов. Однако стоит иметь в виду, что такие звуки могут быть вызваны износом и других ременных шкивов.

Nissan Sunny n16

Поэтому, прежде чем начинать подтягивание, следует убедиться в том, что причиной является именно генератор. С этой целью мы должны заглушить двигатель и проверить степень натяжения на ощупь вручную. Опытные водители знают, что величина прогиба не должна превышать 0,5 см — это считается нормальным показателем. Если прогиб больше, то требуется подтяжка. Ещё один признак, явно указывающий на появление проблемы с натяжкой, — это снижение уровня заряда аккумулятора.

Выбор ремня генератора для Nissan Sunny

Правильно выбрать этот расходный комплект для Nissan Sunny вовсе несложно, если воспользоваться рекомендациями бывалых автолюбителей. Однако обязательно нужно учитывать модификацию этой популярной модели транспортных средств. Для этого нам помогут следующие технические характеристики:

Nissan Sunny n14 двигатель

  • тип силового агрегата (бензин, дизель);
  • объём мотора;
  • мощность в лошадиных силах;
  • модель мотора и модификацию модели авто.

В принципе, найти эти критерии поможет паспорт транспортного средства. Не менее важно также знать дату выпуска конкретного Nissan Sunny. Эти и другие данные помогут идентифицировать тот или иной автомобиль и корректно подобрать к нему ремень или другую запасную часть.

Самостоятельная натяжка ремня генератора

Регулировка с помощью планки выполняется таким образом:

проверку степени натяжения

  1. Ослабляется регулировочная гайка.
  2. Генератор отодвигается от мотора любым прочным приспособлением, чтобы появилась возможность натянуть ремень.
  3. Затягиваем ослабленную гайку на планке.
  4. Выполняем окончательную проверку степени натяжения. Для этого надо сначала дать двигателю поработать в течение 5 минут, а потом заглушить.

Применение регулировочного винта считается более современным способом коррекции степени натяжения. Чаще всего можно встретить на автомобилях иностранного производства именно такое решение. Порядок выполнения работ будет следующим:

  1. На генераторе ослабляется верхняя либо нижняя затяжка.
  2. Винт поворачивается на 1 поворот по ходу часовой стрелки.
  3. Генератор отодвигают от блока, чтобы обеспечить улучшенное натяжение.
  4. Происходит фиксация генератора в новом положении при помощи крепёжных гаек.

Осталось произвести контрольную натяжку и убедиться наощупь.

Обратите внимание: чересчур перетянутый ремень приводит к его преждевременному износу.

Замена ремня генератора Nissan Sunny

Порой бывает недостаточно пытаться самостоятельно обеспечить качественную натяжку. Если по-прежнему возникают свистящие звуки в работе мотора, очевидно, что требуется полная замена ремня генератора Nissan Sunny fb15. Итак, к основным причинам для замены относятся:

  • физические повреждения ремня. Достаточно провести внешний осмотр и увидеть трещины, расслоения, проколы, царапины, чтобы убедиться в том, что изделие лучше своевременно заменить;
  • окончание эксплуатации. Обычно производители предупреждают о необходимости замены через 40-60 тысяч километров пробега;
  • загорание контрольной лампочки на бортовом компьютере.

При любом из указанных симптомов лучше не откладывать и приступать к поиску подходящего оригинального ремня на замену. Оптимально подбирать такой расходный компонент по VIN-коду транспортного средства. Далее будет рассмотрен процесс снятия и монтажа нового ремня генератора для Nissan Sunny.

Ремень генератора для Nissan Sunny

Посмотрим, каким образом нужно снять этот расходный компонент на автомобилях этой модели без кондиционера:

Натяжной ролик

  1. Демонтируем верхний кожух силового агрегата.
  2. Если он оснащён системой наддува, то убираются хомуты и снимается верхний воздуховод со шлангом.
  3. Натяжение ремня ослабляется при помощи натяжного ролика, после чего его можно также снимать.
  4. Если затяжка болтов крепления генератора и натяжного приспособления в норме, то надевается новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала.
  5. Натягиваем его, запускаем двигатель и проверяем натяжение.

Для моделей с кондиционером существуют определённые особенности. Порядок действий будет следующим:

  1. Сначала убирается щиток мотора, защищающий его от попадания грязи.
  2. Демонтируется после снятия хомута нижний воздуховод вместе со шлангом.
  3. Теперь можно снимать ремень после того, как ослаблен натяжной ролик.
  4. Если ролик и шкивы вращаются легко и без задержек, то можно надевать новый ремень, придерживая натяжной ролик.
  5. Запускаем двигатель автомобиля чтобы проверить работоспособность нового расходного компонента генератора.

Ремонт и замена генератора

Сразу оговоримся, что снятие генератора Nissan Sunny fb15 с целью последующего ремонта своими силами не целесообразно, поскольку для этого желательно обладать соответствующим опытом. Желательно, чтобы эту процедуру выполняли опытные автоэлектрики-генераторщики. Однако водителю под силу самостоятельно провести работы по проверке его работоспособности.

Схема генератора

Как только удалось снять генератор Nissan Sunny, можно проверить, в каком состоянии находятся его угольные щётки. Первым делом отворачиваются болты крепления кожуха, а сам он снимается с генератора. Теперь можно выкручивать крепёжные болты на регуляторе напряжения. Его вместе со щёткодержателем и щётками аккуратно извлекают наружу. Понять необходимость замены щёток можно следующим образом: если длина, на которую они выступают из держателя, менее 5 мм, то они подлежат замене. Меняют, как правило, не только щётки, но и держатель одновременно.

Если заменить подшипник или диодный мост генератора в условиях гаража, очень непросто, то можно оценить состояние регулятора напряжения.

Подшипник генератора на Ниссан Санни

Для этого понадобится вольтметр, способный измерять величину постоянного тока. Проводят такую проверку в следующем порядке:

Замер напряжения на генераторе

  • двигателю дают поработать в режиме средних оборотов в течение 15 минут;
  • прибором замеряют напряжение на участке между толстой красной клеммой на генераторе и его массой;
  • нормальное значение вольтметра в диапазоне 13,3-14,6 В.

Если систематически происходит недозаряд АКБ либо её перезаряд, то потребуется замена регулятора напряжения.

Схема электропроводки Ниссан Санни

Во время поездки может обнаружиться, что генератор не способен больше заряжать аккумуляторную батарею. Это означает, что присутствуют проблемы в бортовой сети Nissan Sunny, либо генератор по каким-то причинам напряжение больше не вырабатывает. В тёмное время суток желательно сразу же побеспокоиться о том, где припарковать и оставить на ночь транспортное средство до полного ремонта. При свете дня можно двигаться ещё несколько часов, в зависимости от ёмкости батареи. По возможности лучше отключить магнитолу, кондиционер и другие потребители питания, а также не глушить двигатель.

Таким образом, можно самостоятельно научиться не только подтягивать ремень на генераторе, но менять эти комплектующие. Для этого даже не потребуется специального или дорогостоящего оборудования, если заранее ознакомиться с рекомендациями автомастеров. Если у вас был собственный успешный или не очень опыт выполнения таких ремонтных работ, приглашаем поделиться своими наблюдениями в комментариях после статьи.

Замена ремня ГРМ.

belt.jpg (55282 bytes)

Современные приводные зубчатые ремни распредвалов эластичны и долговечны, но тем не менее их нужно регулярно проверять и заменять в установленные сроки. В противном случае ремень может внезапно оборваться, что приведет к поломке клапанов от соударения с днищами поршней. Откровенно говоря, предстоящая работа - не столь уж большая цена за возможность избежать поломки. На замену ремня придется потратить несколько часов - зато потом на душе у вас все будет спокойно.

На рассматриваемом нами автомобиле Nissan Sunny 1.3 выпуск 1986 пробег составлял 96 тысяч километров, что соответствует сроку замены зубчатого ремня. Работа проводится одинаково на всех двигателях с верхним распредвалом, установленных на моделях Cherry и Sunny, рабочим объемом 1.0 л, 1.3 л и 1.5 л, а также на модели Sunny с двигателем 1.6 л модели Prairie с двигателем 1.5 л (с 1981 года). Еще раз предупреждаем: не откладывайте замену зубчатого ремня, чтобы избежать аварии двигателя.

Вся трудность заключается в том, что правый кронштейн двигателя проходит сквозь верхнюю крышку привода распредвала и поэтому должен быть демонтирован так же, как и основная опора двигателя.

Поэтому необходимо заранее установить под двигатель домкрат, чтобы исключить его опрокидывание при демонтаже основной опоры. Для облегчения подъема и опускания двигателя на опорную площадку домкрата следует положить большой по площади деревянный брусок. Убедитесь в том, что он надежно расположен на опорной площадке и у него достаточно большая опорная поверхность. Для облегчения доступа к нижней части двигателя следует вывесить перед автомобиля, установив его на опоры, снять правое переднее колесо. Однако перед этим необходимо ослабить затяжку болта крепления шкива коленвала торцевым ключом "на 10" с удлинителем. На время выполнения работы включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и отключите аккумуляторную батарею. Вначале ослабьте затяжку болтов крепления генератора и снимите его приводной ремень, предварительно отвернув болты крепления шкива водяного насоса к ступице. После этого шкив легко снимется. Для исключения проворачивания шкива во время отворачивания болтов крепления нажмите рукой на ремень.

Выделите краской метки на шкиве коленвала и нижней крышке привода распредвала, соответствующие ВМТ поршня первого цилиндра. Затем перед снятием зубчатого ремня выставите их напротив друг друга, вращая коленвал. Чтобы облегчить выполнение работы, выверните свечи зажигания. Когда болт крепления шкива будет отвернут, проверните коленвал до совпадения меток, включив прямую передачу и вращая ступицу правого переднего колеса. Перед снятием зубчатого ремня, ослабьте затяжку контргайки, фиксирующей винт натяжителя ремня, и немного проверните его по часовой стрелке. Это освободит винт. Затем застопорите гайкой винт натяжителя, чтобы зафиксировать его в этом положении. Убедитесь, что звездочки распредвала и коленвала не сместились - это недопустимо.

Перед установкой нового ремня проверьте, что ролик натяжителя вращается без заедания (если не так, то замените его) и все метки, соответствующие ВМТ, совпадают. Аккуратно наденьте новый ремень на звездочки и ролик натяжителя, который должен быть расфиксирован для регулировки натяжения ремня. При установке нового ремня коленвал двигателя должен проворачиваться только в сторону его рабочего вращения, то есть по часовой стрелке (его смотреть на двигатель со стороны крышки привода распредвала). Кроме того, не вращайте коленвал, берясь за зубчатый ремень или его звездочку. Вместо этого включите прямую передачу и вращайте левое переднее колесо или ступицу правого переднего колеса. Когда ремень будет надет на звездочки, поверните коленвал против часовой стрелки настолько, чтобы звездочка распредвала сместилась всего на двадцать градусов или на два зуба. Затем, удерживая неподвижно регулировочный винт натяжителя, затяните стопорную гайку моментом 1.6 - 2.1 кгс.м. Затем проверьте натяжение зубчатого ремня старым испытанным способом, поскольку обычно мало у кого есть в наличии специальное приспособление, позволяющее инструментально проконтролировать натяжение ремня. Для этого скрутите ремень усилием большого и указательного пальцев посередине ветви, натянутой между звездочками распределительного и коленчатого вала. Ремень должен допускать скручивание на 90 градусов. При отклонении от данного угла повторите регулировку натяжения ремня.

Сборка ведется в обратном порядке. Гайка крепления шкива коленвала должна быть затянута моментом 11.3 - 14.7 кгс.м. Не забудьте поставить на место брызговик в арках колес. И, наконец, установите ремень привода генератора (замените, если он дефектный) и отрегулируйте его натяжение.

1.jpg (26155 bytes)

1. Ремень генератора должен быть заменен. Сначала отвернуть болты крепления шкива водяного насоса. Ослабить затяжку болта крепления регулировочной планки, болтов крепления нижних опор генератора 2.jpg (19980 bytes)

2. Затем подвинуть рычагом генератор к блоку цилиндров двигателя. Так будет снято натяжение приводного ремня. Внимательно осмотрите ремень, оставляйте ремень только в хорошем состоянии, иначе меняйте 3.jpg (12616 bytes)

3. На автомобиле с вывешенным передком снять правое переднее колесо для получения лучшего доступа. Вывернуть три винта с крестообразным шлицем и шесть болтов крепления брызговика. Затем снять его 4.jpg (15829 bytes)

4. Пометьте краской на шкиве коленвала и нижней крышке привода распредвала метки, соответствующие ВМТ поршня первого цилиндра. Ослабьте затяжку болта крепления шкива и поверните коленвал до совмещения меток ВМТ 5.jpg (17600 bytes)

5. Теперь болт крепления шкива коленвала можно вывернуть, а шкив снять. Если вам никак не удается снять, шкив, ударьте по нему, не прикладывая особых усилий, молотком с бойком из мягкого металла 6.jpg (20608 bytes)

6. Теперь пришла очередь отсоединять опоры двигателя. Когда правая часть двигателя будет установлена на опору, отверните гайку ключом "на 14" с длинного болта крепления опоры. Это освободит. 7.jpg (23243 bytes)

7. . наружный конец кронштейна опоры, а другой останется закрепленным на крышке привода распредвала. Отверните гайку крепления кронштейна, гайку регулировки планки генератора и отверните оставшуюся гайку 8.jpg (19766 bytes)

8. Теперь, когда кронштейн опоры двигателя полностью освобожден, его легко можно снять и удалить из моторного отсека. Если болты крепления шкива водяного насоса не были вывернуты раньше, то самое время это сделать 9.jpg (19162 bytes)

9. Отверните торцевым ключом три болта крепления кронштейна опоры к двигателю. Иногда эти болты могут быть очень туго затянуты, а опорная поверхность под кронштейном покрыта ржавчиной 10.jpg (19066 bytes)

10. Поверните опору вперед и отделите ее от двигателя. Освободившуюся опору удалите из моторного отсека, чтобы она вам не мешала дальше работать 11.jpg (20457 bytes)

11. Вывернуть болт и винты крепления крышки привода распредвала. Центральный болт отворачивать ключом "на 10", а боковые - специальным ключом Torx Т30 12.jpg (23441 bytes)

12. Теперь крышку привода распредвала можно снять. После ее демонтажа проверьте, не течет ли масло. Перед установкой нового ремня удалите подтеки 13.jpg (24171 bytes)

13. Опуститесь ниже, чтобы отвернуть два нижних винта крепления и снять стальное стопорное кольцо. Это кольцо обычно ржавеет, покройте его каким-либо антикоррозионным средством 14.jpg (20494 bytes)

14. Снимите нижнюю крышку привода распредвала, проверьте совпадение меток ВМТ у звездочки распредвала или коленвала (в последнем случае метка на блоке цилиндров располагается за звездочкой) 15.jpg (23785 bytes)

15. Ослабьте натяжение ремня, сместив натяжной ролик, и аккуратно снимите старый зубчатый ремень со звездочкой, не сбивая их взаимного расположения. Снова проверьте, все ли метки на местах 16.jpg (22753 bytes)

16. Аккуратно наденьте новый ремень. Если на ремне проставлена стрелка, то она должна совпадать с направлением вращения. Убедитесь, что это так

Дополнение от Дипломата.

Эту операцию я проделывал: не скажу, что очень сложно, но по первости было страшновато. Мои рекомендации:

1) Отвернуть болт шкива удалось с огромным трудом, применив метровый рычаг. Машина при этом скрипела и охала. Сильно нервировало то, что не знал какая у болта резьба, т.к. по вращению коленвала выходило, что она должна быть обратная, но, оказалось, что прямая. Поэтому, когда всё собрал и стал ездить, ещё долго проверял не откручивается ли у меня этот болт. В, конце концов, мне это надоело, я вырезал из старой толстой подошвы круглую шайбу и туго затолкал в шкив, т.к. очень у него удобное углубление. Теперь, абсолютно спокоен. Кстати, внутри шайбы вырезал дыру, чтобы удобно было снимать. Один раз уже снимал, надо было коленвал прокрутить, когда клапана регулировал. Болт стоит мёртво не откручивается, но шайбу всё равно запихал обратно.

2) Если хотите менять сальники, то винты на шестерёнках лучше ослабить заранее, до снятия ремня, а сняв ремень сделать всё возможное, что бы распредвал и коленвал не сместились относительно друг друга, больше уверенности, что метки не уйдут в сторону. Кстати, замена сальников это, тоже, целая история, но об этом как-нибудь в следующий раз.

3) Проехав тысяч 5-10 после замены, есть смысл снова снять кожух и проверить натяжение ремня. Велика вероятность того, что он вытянулся и слегка провис как у меня. Правда, я по неопытности поставил неоригинал ( Gates ) . Возможно, с оригиналом такого бы не случилось.

Замена приводного ремня NISSAN EXPERT часть первая

Комментарии к теме Замена ремня генератора Nissan Sunny

Hmmm I have an old 61 chevy apache that the previous owner converted to an alternator. He kept the other wires connected to the old regulator. Generator light stays on and there is no second wire running to the ignition. It's been a while since I've worked on anything old I need to get my thinking cap back on.

вы вот срёте типа ниочём, но на самом деле человек грамотно подошёл к изучению вопроса и разжовывает вам всю инфу о катушке зажигания с научной точки зрения, просто вы имбицылы-дегенераты не хотите развиваться и получать знания, вам лишь бы мопедку свою завести беззаботные школьники

Саня привет) а какая разница в звёздах? А то мне сегодня собирать,а я их уже перепутал) вовремя ты видос запилил)

Febest, однако, Гамно ещё то! Никогда не берите резинки этой китайской шляпы. Пожалеете. 2 - 3 месяца походит и выбросите! Мало того выбросите, 100 раз подумаете и купите либо Оригинал, либо что-то близкое (Европейского производства). ИМХО!

Молодец нечего сказать. Иван, а можно ли поставить наоборот это сцепление на н16, или там маховик тоже меньше? поменял сцепление в том году но есть вибрации при трогании, грешу на маховик, так как менял тоже комплектом корзина сцепление выжимной. PS: кстати если обратить внимание на корзины то у нового лепестки прижима намного длиннее, потому и выжим стал легким, так как рычаг увеличился.

Very helpful! Thanks for posting this! Is it possible to do this without removing it from the vehicle? (If I can get clear access to the back of it)

Just finished doing mine after watching the video. Thank you very much for the video! A few notes. 1. I used my floor jack handle as a breaker on my socket wrench to work the serpentine. my engine did not have the 19 mm bolt, I just threw a 14 mm socket on the top small pulley of the tensioner and pushed towards the rear of the car. :) 2. I removed the bracket you left on, I felt it would give me more room to get it out. 3. Rotating the alternator pulley side down seemed to work best to getting it in and out. 4. I sprayed the slip sleeve that is on the engine where the bottom of the alternator fits with some pb blaster. Slipped a large Cresent wrench over the sleeve, tightened it, then was able to hammer the sleeve left (towards the pulleys). When you tighten the bottom alternator bolt the sleeve will tighten back to the right! (One other step I did before the Cresent wrench but I hate to suggest it before you try the Cresent wrench. is I put the long alternator bolt in and tightened it which loosened the sleeve forcing it in towards the engine. In retrospect I would probably try the Cresent wrench idea first so as to not possibly break the break the arm the sleeve is in. )

Читайте также: