Замена ремня грм мазда кседос 9

Обновлено: 18.05.2024

И так имеем Mazda XEDOS 9 2.5 KL, V6, DOHC 24 valve, 165 hp, акпп, 1994
Давно присматривался именно к этой модели (несмотря на противоречивые отзывы)
Достался чуток подуставший экземпляр.
Начал восстанавливать его.
Начал с движка. Поменял все прокладки и ремни на двигателе. (менял в одной известной СТОшке) скан позже приложу.
В плане полностью перебрать ходовку.
Давайте делится опытом эксплуатации кто-где заказывает запчасти и на какой станции обслуживается.

Привет! Что то обладателей этой машины не так уж и много видать или в интернете не сидят.
У меня мазда милления 1997 года, 2,5 КЛ АКПП. Катаюсь месяцев 6. Тоже была немного подуставшая. Честно говоря до сих пор не могу хорошей работы двигателя добиться. С начало поменял (заказывал в Самурае через эмираты) воздушный патрубок (был сломан). Прочистил форсунки, заменил свечи, провода, воздушный фильтр, масло, лямбду. Новсе равно горит чек и что то работа двигателя не нравится. Хотя чувствую что движок хочет и может работать как все 167 резвых лошадей.
А так машина нравится красивая, широкая, с памятью руля, подогревом сидений, продавать не хочется.

А вобще может тему назовем Кседос 9 / Милления / Еунос 800?

Marlon Ra
Исправил.
Я вот тоже поменял все фильтра, и свечи (свечи ZFR-6f11 NJK 1200 сомов комплект в ИНКОРЕ). Двигателю претензий нет работает ровно.
Масло залил Маздовское 10-40
На прошлых выходных поменял ролик натяжной который натягивает ремень ГУРа и помпу) вместе с работой вышло 700 сом.
Также произвел полную замену ОЖ (залил немецкое 1350 канистра + 4 литра дисводы замена 300 с)
Посоветуйте СТО по ремонту ходовки (хочу отреставрировать)

Я ходовку еще не делал, хотя надо бы.
А свечи тоже ставил НЖК. Недавно порвался ремень ГРМ , думал еще успею поменять. Пришлось на эвакуаторе ташить заменил ремень, ролики (ремень 1000 сом). Хотя знал что с 2005 года не меняли. Хорошо что на этих машинах не гнет клапана. На счет ОЖ. хотел тоже заменить. Мастер не нашел кранчик, в нете прочитал что при неоригинальном радиаторе надо сливать через патрубок. А так как в системе была почти вода просто тупо долил концентрата (российский 800 сом 5 литровая, дисвода была). Масло уже несколько лет почти на все на чем ездил заливаю Вальволин (сосед торгует, тоже 10-40), вроде ничего, где то на 8000 меняю.

Хотел взять кседос 9 2.3 компрессор 211лс, пошел смотреть, акаца грелся, кажные полчаса охлаждать надо. вот облом был, бежевая кожа, памяти, акп и тд, снаружи идеал, а мотор. взял 626

Нету ничего того, что не было бы описано в мануале, нету никаких полезных ноу-хау, нету даже фотографий процесса. Новые ремень и ролики Дальше выставил метки на колене и распредвалах, все впринципе просто но метки могли-бы мазда кседос 9 метки грм и позаметнее на переднем распредвале — одна стрелка на шестерне грм и маленькая метка на крышке, на заднем дальнем распредвале — стрелка и две еле заметных мазда кседос 9 метки грм на шестерне грм, совпасть они должны с метками зубчиками на крышке. Накидаем ремешок, не забываем про дистанционную шайбу, а затем ролик с этой втулочкой и ставим на место.

Вытащить эти кожухи не переломав их помоему вообще невозможно, сначала обязательно надо располовинить их снизу отверткой. Убрав кожухи я обнаружил неприятный сюрприз — порваный ремень до этого момента думал что у меня только верхний обводной ролик рассыпался. Сюрпрайз Мазафака Такого тоже быть не должно. Вот собственно сам ненавистный кожух ГРМ. Сняли правое колесо, поддомкрачиваем под лонжерон или жесткость.

Видим доступ до болта шкива коленвала. Срываем болт шкива коленвала головкой на 21, если у нас коробка механика, включив пятую передачу и при помощи помощника нажав на педаль тормоза. Накидываем трубу или что-то помощнее и срываем болт.

Mazda Xedos 9 — sunroof switch

Срываем заранее шкив помпы, видим 4 болта на 10 и срываем это сразу, пока ремешки все натянутые, так будет легче. И так, сорвали наши болты на шкиву помпы, видим они у нас вращаются легко, придерживаем ремешок от проворота, второй рукой срываем.

Ключом на 17 срываем болт, одеваем головку на 10 откручиваем и послабляется натяжка ремня. Также откручиваем болт на 12 слева кронштейна натяжителя и извлекаем его.

Откручиваем болты и гайки подушки двигателя. Двигатель держится на четырех подушках. Если будет мешать кронштейн, можно открутить и кронштейн, 4 болта ключом на Скидываем кронштейн бачка жидкости гидроусилителя и снимаем подушку двигателя открутив 4 гайки.

Снизу извлекаем ремень натяжителя генератора, выкручиваем длинный болт, отсюда не вытягивается в таком положении, будем вытягивать и снизу такой же болт есть, болт на 10 срываем и выкручиваем его также. У нас есть второй натяжитель, который идет на гидроусилитель руля и помпу. Срываем эту гайку на 17 и ключом на 10 откручиваем, тем самым послабляем ремень и снимаем его.

Один ролик послабляется, соответственно и ремень можем сразу извлечь, откручиваем эту гайку, видим гайка у нас со втулкой, центрирует обойму подшипника. Снимаем ремень, извлекаем шкив коленвала. Бывает шкив закисает и его не так просто снять. Поэтому приходится прибегнуть к помощи съемника.

Сразу скажу,если подходящих условий нет-геморой на сутки. Первый этап снимаем мин.

Метки ГРМ

Далее снимаем кожухи грм-а нудное дело если честно,особенно у правой головы. А вот теперь дошли до виновника торжества.

Далее снимаем натяжитель грм-а и все ролики. Смотрим еще раз метки.

Если все окей собираем все снятое ранее в обратной последовательности. RU машина завелась с полоборота все хокей.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mazda Xedos 6 1.6i / Мазда Кседос 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1999 г.

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая. Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы. А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны.

Здравствуйте. Какой длинны родной болт для коленвала? Какой длинны болт для выставления ВМТ? Какой длинны родные болты на распредвалах? У меня тоже 1.6 говорят они бывают разные.

спасибо за видос.у меня 1.6 мотор, трубка с электро-клапана заглушена,штекер отсоединен.при потключении клапана и трубки.машина начинает дергаться,заводит ься через раз. поможет ли прочистка?

Excellent video and top quality too. Unfortunately i don't still own a volvo, but one happy day i acquire one this is surelly gonna come in handy. Can the crankshaft be locked somehow? Is there some kind of a hole in the flywheel so it can be locked with a pin? I assume this being a 2.4L engine with its glowplugs in place the Crankshaft should stay in place and not move so easily, but i'm always paranoid when doing jobs like these and just like to lock the crankshaft and camshaft somehow. Anyway once again great video.

Привет. Крутой автобус, желаю удачи в процессе переделки в кемпер. Сохраняй формат видео. Очень жду когда будешь заниматься именно салоном, эта часть интересует больше всего ;)

На подтекающих форсунках будет плохо заводится в диапазоне 30мин - 3 часа после того как заглушил.Прошёл уже через это. И расход будет повышенный, потому как подача топлива не равномерная по цилиндрам.

В данном разделе представлен Комплект ГРМ на MAZDA XEDOS 6 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Комплект ГРМ от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Комплект ГРМ для Мазда кседос 6 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Комплект ГРМ для MAZDA XEDOS 6 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


SKF VKMA 94201 Комплект ремня ГРМ

Читайте также: