Как снять замок зажигания на тойота прадо

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы снять замок на прадике 25 ключ у. Меня by princess. Какой курс был пинцет. Берем а месяц такая. Да нажать.

тойота прадо 2006 года выпуска при попытке включить зажигание что то хрустнуло и ключ стал беспомощно вращаться в .

Toyota prado 120. Сломался замок зажигания тонов отбивал вот он вам сейчас покажу его сейчас будем менять то есть .

Вот так где замок вот он замок я уже с него вот на замке два болта в 1 2 болты здесь огромный то есть от угона такие вот .

При попытке включить зажигание поворачивая ключ в замке все лампочки загорелись, поворачиваем далее на старт и .

В этом видео я покажу каким образом можно поменять подсветку замка зажигания на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 .

Замена вала замка зажигания Тойота Лэнд Круйзер Прадо 120. Новый усиленный вал замка зажигания для Прадо 100 и .

Ремонт замка зажигания любого авто с выездом на место поломки . 8 903 977 00 50 (Станислав), Изготовить или .

Типичная ошибка всех слесарей которые не знают как устроен замок зажигания Toyota Prado 120 при откручивании .

Land Cruiser 100 2000 года выпуска при попытке включить зажигание что-то хрустнуло и ключ начал свободно вращаться в .

Сломался привод блокировки руля и контактной группы.Замена слопанного вала на месте поломки.Выезд мастера тел .

Замена сломанного вала замка зажигания тойота прадо 120 выезд мастера.Вскрытие авто капотов багажников без .

Алекс,хорошие у вас видосы,благодаря вам я на своем Прадике много что переделал. Сегодня,собираясь снять обшивку двери,заглянул к вам на канал и увидел это видео. Жду новых познавательных видосов по Прадику)

Какое минимальное время можно настроить при потере метки. У коллеги с работы на lx470 с замком зажигания до сих пор без проблем!

Добрый день Анатолий. Есть ли в Лексусе RX300 самодиагностика- вставляешь ключ, поворачиваешь три раза, как-то так и борт компьютер показывает коды ошибок. ответьте пожалуйста если в курсе.

С помощью отверкой у девятки можно снять задний маленький окно. И открыть заднюю дверь. А потом обратно поставить то что снял. Зачем стекол бить кирпичом

Редкие геморрои с замком зажигания куда ни шло :) А как как сее чудо подключить к сигналке с автозапуском?

ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ МОДЕЛЬ. ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ЕСТЬ. МАСЛО БЕЖИТ. ТОЛЬКО ВОТ НЕ ЗНАЮТ, МОЖЕТ ЛИ БЕЖАТЬ МАСЛО С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? И ЕЩЁ ВОПРОС. БЫЛ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. ПОМЕНЯЛ ЦЕПЬ, УСПОКОИТЕЛЬ, ЗВЁЗДОЧКИ. НО СТУК СТАЛ ТИЩЕ, НО ВСЁ ЕЩЁ ЕСТЬ. ЯВНО ГДЕ-ТО ЕЩЁ ЕСТЬ. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Про замок зажигания и так куча информации в интернете ))) Пенза и Пензенская область, каточка с привязкой к авто обращайтесь.

У меня вообще столкача заводится с замка зажигания вообще не каких звуков не подоет,а замыкает на предмет крутит но в тягиваюшие реле не срабатывает

Но самый редкий случай и нет видео на эту тему когда стартер начинает крутить постоянно на ладах пришлось плотить авто элэктрику бешенные деньги за пол часа работы и толку мало в ютубе нужно только время найти А разобраться и нет таких замухрёных фокусов всё упираеться на время с этим люди и заходят посмотреть нужную инфо А ваше ответы на оте) сь. У моего другана и без замка зажигания на lx470 полно чем заняться можно.

Щас у меня так как у вас w210бензин матор 3,2. 104 )) Желательно в деталях по замку зажигания на лексусе объяснил бы )))

Зачем эти шляпки не шляпки,хрень какая, а если придется снова там что то менять,что опять там с молотком и зубилом извращаться,пост авьте туда круглые болты под обычный шестигранник.

7561260150C-C0 Оригинальный новая накладка переднего левого крыла Lexus GX 470

Какое масло залить в LEXUS

Оригинал саилентблок передний нижнего рычага Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570

Автодогляд. Реставрация салона Lexus GX 470.wmv

Lc100,2uz,лэнд крузер 100 проблема течи декстрона из вакуумного клапана Гур во впускной коллектор

Land Cruiser 200 vs Lexus LX470. Кто кого?

Замена амортизаторов и гидравлической жидкости AHC на ТЛК 100 470

Замок зажигания LX470 часть 2

TLC100 LEXUS LX470 Пропадает питание на компе при морозе и жаркой погоде

Замена масла в двигателе, на Lexus gx470.

Фильтр-секрет в бачке гура

2802138020 бендикс редуктор стартера Toyota Land Cruiser 200 USA Sequoia Tundra Lexus LS 460 LX 570

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Причины поломки и ремонт замка зажигания Тойоты Прадо 120

Нечасто, но водители сталкиваются с поломкой автозажигания. Свободное вращение ключа или характерный хруст указывают на неполадку. Разберемся в причинах поломки и как сделать ремонт замка зажигания Тойота Прадо 120 самостоятельно.

В чем причина поломки автозамка зажигания Land Cruiser Prado 120

Когда в Тойота Прадо 120 замок зажигания проворачивается, то причины могут быть в следующем:

  • сам автозамок очень длинный, значит, штанга тоже длинная;
  • большие тяжелые колеса;
  • окислились или оплавились контакты;
  • износ ключа;
  • износ внутренних элементов автозамка;
  • сердцевина автозамка износилась.


Износ сердцевины автозамка – редкое явление, решением проблемы будет замена личинки на новую. Поиск нужной детали не затруднителен, так как необходимые запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и в сервисных центрах.

Контакты оплавляются или окисляются по причине попадания влаги или банального старения.

За время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей. Естественный процесс требует полной замены автозамка или детальной, к примеру сердцевины.

Износ ключа – довольно редкая причина. Но если такое произошло, также потребуется замена личинки.

Как снять замок зажигания

Если заклинило замок зажигания Прадо 120, потребуется его снять для выявления причины неполадки и возможности отремонтировать.

Инструкция по снятию замка автозажигания:

  1. Отключаем минус на аккумуляторе.
  2. Снимаем пластмассовые детали.
  3. Фиксатор автозамка блокирует извлечение, поэтому поворачиваем ключ автозажигания на АСС и нажимаем на кнопку фиксатора.
  4. Тянем ключ автозажигания на себя и снимаем автозамок.

Как снять замок зажигания на Прадо 120, расскажет видео.

Устранение повреждений в замке зажигания на Тойота Прадо 120

Если сломался замок зажигания Тойота Прадо 120, можно самостоятельно устранить это. Наиболее частым фактором неполадки служит поломка привода контактной группы.

Порядок выполнения ремонта на toyota prado:

  1. Разберите рулевую область, снимите кожух и отвинтите болты.
  2. Открутите крепежные элементы в районе сигнальной кнопки.
  3. Снимите руль при помощи головки на 24.
  4. Уберите все пластиковые детали, чтобы освободить как можно больше места.
  5. Открутите и уберите болты, расположенные на рулевых переключателях.
  6. Достаньте нерабочую контактную группу.
  7. Вставьте новую деталь и прихватите одним болтом.
  8. Соберите автозамок в обратном порядке.

Так владелец автомобиля легко сможет разобрать замок зажигания Прадо 120 и, выявив поломку, заменить деталь.

Другой вариант ремонта, если сломана штанга:

  1. Снимите замок зажигания целиком.
  2. Достаньте личинку.
  3. Достаньте фрагменты штанги.
  4. Достаньте фиксатор автозамка.
  5. Вставьте новую запчасть, предварительно ее купив.
  6. Соберите замок в обратном порядке.

При полной замене вы уберете причину поломки, но это дорого.

Замена личинки

Когда ключ в автозажигании начинает прокручиваться, закис, больше не вращается или произошел облом вала, потребуется поменять личинку в замке зажигания Прадо 120.

Это делается очень просто:

  • требуется нажать на фиксатор замка, блокирующий извлечение личинки;
  • достать не рабочую сердцевину;
  • заменить на аналогичную (родную или копию).

Аналог личинки замка зажигания Прадо 120 всегда есть в наличии в магазинах автозапчастей.

Рассмотрев возможные причины поломки автозажигания в Тойота Прадо 120 и пути их устранения, можно сделать вывод, что необязательно быть механиком. Достаточно соблюдать последовательность действий.

Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120


процесс замены замка зажигания

Данную неисправность нельзя назвать болезнью или слабым местом 120 прадика и 100 крузака, возникает она на 12-15 году жизни автомобиля! Как можно назвать слабым механизм, который отходил более 10 лет?!

Симптомы проявления поломки

1. В момент поворота ключа зажигания в механизме раздается характерный хруст, после чего ключ свободно вращается в замке во всех направлениях, сам руль остается заблокированным.

2. Вам удается провернуть ключ во второе положение, включить зажигание и разблокировать руль, а вот завести автомобиль не получается.

Все два симптома говорят о том, что сломался шток привода и контактной группы замка зажигания, номер оригинальной запчасти 2057А.

Процесс ремонта

Стоимость самого вала на просторах интернета варьируется от 3000 рублей за дубль и от 5000 рублей за оригинал. Работа по замене может стоить вам от 2000 рублей до 6000 рублей.




оригинальный сломанный вал

Сам ремонт подразумевает замену внутреннего вала замка зажигания, штока и контактной группы. Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, можете осуществить замену лично, если опыта не имеется лучше обратитесь к специалистам.

Для Москвичей можем порекомендовать reanimator507, просто вбивайте в поиске яндекса и найдете их.




процесс замены замка зажигания

Подборка видео о ремонте замка зажигания


Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120


Самая частая поломка замка зажигания происходит по причине того, что выходит из строя привод контактной группы. Хотя ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120 требует определенных знаний, можно отремонтировать эту неисправность и самому. Работа проходит в следующем порядке:
— вначале разбираем рулевую часть, снимаем кожух, откручиваем болты;
— далее в области кнопки сигнала откручиваете болты и гайки. Чтобы снять руль, воспользуйтесь головкой на 24;
— после освобождаете как можно большее пространство в области руля, уберите по возможности весь пластик – рамку вокруг панели с приборами и чехол от рулевой;
— далее откручиваете болтики с подрулевых переключателей и снимаете их;
— после того как добрались до самого замка зажигания, открутите все болты и извлеките старую контактную группу;
— на ее место вставляете новую запчасть, что сделать довольно просто, прикрепив ее одним болтиком;
— вставляете на свое место замок, пружину, втулку и начинаете сборку всех деталей в обратном порядке.

Один комментарий to “Ремонт замка зажигания на Тойота Прадо 120”

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Схема стартера прадо 120 1GR, 2TR, 1KD, 1KZ

прадо 120 с двигателем 1GR-FE

Стартер на автомобилях с автоматической коробкой передач включается через реле стартера (STA Relay) которое управляется блоком управления двигателем. Силовое питание на STA Relay подаётся с клеммы ST2 замка зажигания. Сигнал с клеммы ST1 замка зажигания через предохранитель STA (!) подаётся на блок управления двигателем и при наличии минуса с селектора положения АКПП (Neutral Start SW) блок управления двигателем включает стартер. В автомобилях с механикой Neutral Start SW нет, поэтому сигнал с клеммы ST1 замка зажигания подаётся на реле стартера.


Два типа стартеров устанавливались на прадо 120 с двигателем 1GR мощностью 1,6 и 2 KW




Снятие и ремонт стартера 1GR-FE

прадо 120 с двигателем 2TR-FE

Модели с двигателем 2TR отличаются от 1GR схемой включения стартера. Также стартер включается с помощью STA Relay, но реле стартера включается не блоком управления двигателем, а непосредственно от замка зажигания напрямую в моделяхх с МКПП, или через NEUTRAL Start SW в варианте с АКПП.


На 2TR применялся стартер 28100-75190 мощностью 1,6 KW.



Как снять стартер на прадо 120 2TR 2,7

прадо 120 с двигателем 1KD-FTV дизель D4D и 1KZ

Схема включения стартера на дизельных вариантах тойоты прадо 120. Принцип тот же что и на 2TR.

стартер 2,7kW стартер 3kW стартер 2,2kW

применяемость стартеров на дизельных тойота прадо 120


Ремонт стартера D4D Prado 120

NEUTRAL Start SW

NEUTRAL Start SW расположен на коробке передач

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — предохранители и реле

Toyota Land Cruiser Prado 120 представляет 3 поколение модельного ряда Тойота Ленд Крузер Прадо и выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с их схемами и фото примерами. Выделим предохранитель прикуривателя.


Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности


p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T)
    Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией))
    Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.


Пример схемы с обратной стороны крышки



p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 10A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2 10A SRS — Система подушек безопасности SRS
3 7,5A GAUGE — Комбинация приборов
4 7,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
5 30A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
6 20A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
7 20A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8 15A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9
10 30A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11 30A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12 15A PWR OUTLET — Розетка
13 10A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
14 15A RR WSH — Омыватель заднего стекла
15 10A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16 10A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17 7,5A STA — Блок управления топливным насосом
18 20A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
19 20A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
20 20A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
21 10A PANEL — Подсветка панели приборов
22 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
23 7,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24 10A CIG — Прикуриватель
25 30A POWER — Стеклоподъемники, люк

За прикуриватель и розетки отвечают предохранители под номерами 24 (CIG) и 12 (PWR OUTLET).


Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Признаки, что замок зажигания пора менять


На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Это интересно:

Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Замена контактной группы

Другой распространенной неисправностью замка зажигания является отказ контактной группы. Проблема также может быть устранена без снятия замка с машины. Для этого потребуется минимальное количество манипуляций. Контактная группа является частью электросистемы автомобиля, поэтому важно отключить аккумулятор, это поможет избежать замыкания. Производится замена в следующем порядке:

  • Снимите кожух рулевой колонки;
  • Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание;
  • Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение;
  • Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь;
  • Извлеките контактную группу из корпуса замка. Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой.

Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления. Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность.

. Проблемы с этим механизмом не редки. Это неприятная проблема. Страшно то, что происходит отказ всегда крайне неожиданно. Поэтому, замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia, приходится на долю каждого обладателя подобной модели. Самое замечательное, что для замены личинки и контактной группы не нужно снимать замок с машины. Все действия производятся прямо на рулевой колонке. Из инструментов вам понадобятся только отвертки.

Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером

На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.

Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.

Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.

Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.

Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.

Ремонт личинки замка зажигания — DRIVE2

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Фото личинка замка (не мое)

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Болт с полукруглой головкой

Корпус катушки иммо на пару миллиметров шире, чем корпус личинки. Нужно установить личинку в тиски замочной скважиной вверх и сжать губки тисков так, чтобы они уперлись в металлический корпус личинки, но не зажимать, корпус пусть двигается в тисках. Катушка иммо упрется в губки тисков и её можно выбить будет. Затем, приложив полукруглую головку болта к замочной скважине на личинке, выбить катушку иммо молотком используя болт, как проставку.Сама личинка закрыта металлической крышкой, которая свободно проворачивается на личинке. Крышка изнутри зафиксирована пружинной шайбой на корпусе личинки и не снимается просто так. Нужно сжать шайбу, которая фиксирует крышку на замке. Я высверлил на этой шайбе два отверстия, друг напротив друга, и смог сжать пружинную шайбу и снять крышку.

Фото личинки с высверленными отверстиями

Вставил и провернул ключ в замке, вынул сердцевину с секретами. Секреты расположены в шахматном порядке, по четыре с каждой стороны сердцевины. Каждый секрет подпружинен маленькой пружинкой, их лучше не терять. Я вынул все секреты и разложил их на листе бумаги.

Фото разобранного замка с извлеченными секретами

Чистка сердцевины замка

Выставил секреты в нужном порядке, при сборке смазал их небольшим количеством литола. В вырезы корпуса замка тоже положил литол. Собрал все в обратном порядке. Работой доволен…

Способы увеличить мощность двигателя

Spread the loveСпособы повышения мощности двигателяСодержание1 Способы повышения мощности двигателя1.1 Увеличения рабочего объема двигателя1.2 Рабочий диапазон оборотов двигателя1.3 Турбонаддув и компрессор1.3.1 Мы в VK и Fb Мощность двигателя — один из самых важных показателей при покупке автомобиля. Но какая она бы не была изначально, со временем ее перестает хватать и автовладельцам хочется ее повысить. Для […]

В чем причина поломки автозамка зажигания Land Cruiser Prado 120

Когда в Тойота Прадо 120 замок зажигания проворачивается, то причины могут быть в следующем:

  • сам автозамок очень длинный, значит, штанга тоже длинная;
  • большие тяжелые колеса;
  • окислились или оплавились контакты;
  • износ ключа;
  • износ внутренних элементов автозамка;
  • сердцевина автозамка износилась.

Износ сердцевины автозамка – редкое явление, решением проблемы будет замена личинки на новую. Поиск нужной детали не затруднителен, так как необходимые запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и в сервисных центрах.

Контакты оплавляются или окисляются по причине попадания влаги или банального старения.

За время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей. Естественный процесс требует полной замены автозамка или детальной, к примеру сердцевины.

Износ ключа – довольно редкая причина. Но если такое произошло, также потребуется замена личинки.

Как безопасно извлечь личинку дверного замка и замка зажигания

Цилиндровые замки не самые надёжные и долговечные, однако у них есть неоспоримое преимущество: чтобы заменить их, не обязательно переставлять весь замок, достаточно обновить механизм. Вынуть личинку проще всего, если ключ проворачивается. Без ключа придётся разобрать или ломать устройство.

Задача вынуть личинку сводится к тому, чтобы опустить стопор, который сцеплен с ригелем и опускается, только если провернуть ключ.

Нормальная замена замка

Наиболее простой порядок действий — при исправном механизме:

  1. Снимите все наружные детали, которые блокируют замок.
  2. Вставьте ключ.
  3. Проворачивайте и выталкивайте / тяните.

В автомобильной двери

Чтобы сменить личинку или более тщательно её почистить и смазать, придётся приложить терпение и аккуратность:

  1. Снять ручку со стороны салона.
  2. Демонтировать обшивку.
  3. Отсоединить тягу, ведущую к запирающему элементу внизу двери.
  4. Снять скобку, которой держится механизм (в Lada), отвернуть винт, выполняющий ту же функцию.
  5. Вытолкнуть либо вытянуть с наружной стороны личинку.

Личинка замка зажигания

Здесь потребуется разобрать всю конструкцию, которая крепит блок зажигания к рулевой стойке либо пробираться под приборную панель. При этом большую сложность представляют срывные винты: повторно они не используются, а найти их точные аналоги в ряде случаев сложно.

Когда весь механизм разобран, остаётся повернуть ключ и вытянуть личинку.

Если ключ не поворачивается

В случае замка зажигания всё сводится к прежней схеме: максимально разобрать замок. Затем нужно выбить стопор-штифт и извлечь механизм. В крайнем случае придётся подсверлить его, а затем выбить.

Хитрый приём

Чаще всего ключ в замке зажигания перестаёт поворачиваться по трём причинам:

  • истирание смазки;
  • засорение пылью (решается промывкой WD-40 или другими автомобильными очистителями);
  • усталость металла.

Для справки Цилиндровый замок основан на ряде штифтов (пинов), состоящих из двух половинок и ходящих вверх-вниз на пружинах. Чтобы открыть замок, нужно все пины разместить на заданной высоте, т. е. чтобы они точно попали в выемки родного ключа.

Дверные замки

Очень часто ключ не поворачивается в автодвери, потому что заржавел (его редко использовали) или обледенел. Первое решается преобразователем ржавчины (потребуется довольно много времени), второе — отогреванием.

Как вынуть личинку без ключа

Если нет ключа от замка зажигания, порядок действий точно такой же как, если бы ключ был, но не проворачивался. На входных дверях чаще всего нет возможности снять обшивку и разобрать замок. Поэтому, если нет ключа, замок вскрывают или ломают.

Отмычка

Для этого метода потребуется минимум 10 минут времени и две проволоки: прямая и загнутая на конце.

  1. Обе проволоки запустить в скважину.
  2. Загнутой постукивать по пинам, пока они не примут нужное положение.
  3. Прямой проволокой постоянно пытаться провернуть цилиндр.

Бампинговый ключ

Он заменяет родной ключ, но малоэффективен в решаемой задаче с личинкой. Суть его действия: бампинг вставляется в скважину, по головке наносится удар молотком, от резкого толчка пины отскакивают и, возвращаясь в исходное положение, проходят точку, когда освобождают цилиндр — нужно успеть его повернуть. В случае с заменой личинки придётся одновременно поворачивать и выталкивать, и всё это — пока штифты снова не заблокировали замок.

Высверливание

Выбивание

Это один из самых низкоэффективных способов. Порядок действий:

  1. Взять зубило, чуть шире скважины, но не шире личинки.
  2. Установить на личинку и бить по обуху молотком, пока замок не вылетит.

Выламывание

Суть метода в том, чтобы специальным, газовым или иным ключом обхватить личинку (предварительно все фасадные элементы нужно снять) и провернуть. Замок будет сломан, но дверь откроется.

Заевший замок бывает достаточно смазать, но если причина — износ металла или ключ был утерян, придётся разбирать конструкцию, чтобы добраться до стопора, либо подбирать аналог, который вскроет замок, не повредив его.

Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Spread the loveРазмеры оплеток на рульСодержание1 Размеры оплеток на руль1.0.1 Размер оплетки руля 2110 (размер руля)1.0.2 Размер оплетки руля Нива (размер руля)1.0.3 Размер оплетки руля Газель (размер руля)1.0.4 Оплетка на руль Логан размер (размер руля)1.0.5 Оплетка на гранту размер (размер руля)1.0.6 Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)1.0.7 Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)1.1 Таблица размеров оплеток на руль1.2 Для […]

Как сделать бар в газель своими руками

Spread the loveБар в газель своими руками чертежиСодержание1 Бар в газель своими руками чертежи1.1 Бар для Газели своими руками размеры фото1.1.0.1 чертеж1.2 Подлокотник для Газели своими руками размеры фото1.3 Бар подлокотник на Газель своими руками размеры1.3.1 Мы в VK и Fb Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля […]

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания

Если заклинило замок зажигания Прадо 120, потребуется его снять для выявления причины неполадки и возможности отремонтировать.

Читайте также: