Замена ремня грм ниссан микра

Обновлено: 18.05.2024

Не знаю мы его не трогали не разобрали сам по себе так стал. Заводка малый оборот все норме. Вот только стреляет воздух. От свечи или от катализатора не зависить?

Приветствую! Ребята,мододцы? Купил,Форд Фокус zx4,акпп,как я понял,4F27E.Со 2-на третью,пробуксовка иногда,но бывает переключается,нор мально,если не топить, и 4-я часто переключается на 3-ю,и вибрация..Остальные передачи,на пятёрку,переключаюся плавно,без рывков. Купил её в Астрахани,по дороге даже в аварийный режим встала акпп,не переключалась на 4-ю. Остановился,заглушил ,через 10 минут завел,все нормально,но проблема с 3-й и 4-й,осталась.Прочел много форумов,думал покупать акпп,но вот прсмотрел ваш ролик,и думаю,проблема в крышке! Проехал на ней,в таком состоянии 1000 миль,аккуратно,не топил..предыдущий хозяин сказал,что это началось у него 1 месяц назад. Как думайте,пацаны,п ройдет,если заменить крышку?? Заранее благодарю? Да,когда разгоняешся,перв ая,вторая и если скинуть газ и нажать,то переключается на третью,нормально,т ак и езжу,правда,редко,в неделю раз

Роман здравствуйте! Подскажите цепь 2CHA775RA требует ли даработки, соответствует ли она длине оригинала?

Добрый день! Скажите пожалуйста как можно аппаратом заменить масло в АКПП где нет радиатора? (Шаран 2.8 2001)

Прошли по всей цепочке, чтобы искоренить неисправность. Тяжёлая старая машына, не каждый смог починить! Просто молодцы.

Kuno написал(а)
Доброго времени суток. Просьба сделать обзор Chevrolet TrailBlazer 2001-2009 г.в. нормального обзора на эту машину на ютубе просто нет. Мне кажется она достойна внимания хорошего блогера. Их сейчас достаточно на вторичном рынке и цена доступная.

Осман написал(а)
какой голодать? опель же за еду Жека делает. не поделиться чели бутериком? или все схомячил уже?!

Рэм Вансецкий написал(а)
Все кричат в один голос что башмак натяжителя цепи без снятия радиатора полный бред.А тут нате Вам получайте.

Мик написал(а)
. У меня 313CDI проехал 400000 и машина едет, а я видел у одного мужика на 316 CDI было 999999 спидометр не обнуляется,двигатель работал как часы.К статье он ездил по Германии.

Крут написал(а)
О каких ты моторах говоришь фольцвагеновских?! Не неси чушь про 50-70 тыс км и замена цепи. Ты либо уточняй, либо не говори о том, о чем не знаешь

Данилина написал(а)
Спасибо Вам за такой развёрнутый урок. Смотрел с большим удовольствием, применил на практике!

Этьен написал(а)
как можно смотреть это дерьмо? каким нужно быт ублюдком что бы снимать и выкладывать такие помои. и так неуважительно относится к своим зрителям. язык свой поганый прикуси позоришься на весь мир ЖЕЕЕЕЕЕЕКККККААААА какашка.

Эфир написал(а)
Ситроен берлинго 2011. Замена масла через каждые 10000 км. Пробег 240000 цепь не гремит.

Плакса написал(а)
время 14:10 а ты хомут загибать не пробовал? загни а потом зажми и всё прекрасно держит

Урус написал(а)
Привет пробег 62 000 км.2014 г как твоя даже цвет.что то вроде стали побрякивать линьки.но не проверял,то забремчит то вроде нет.непонятно как то. В дождь тишина в жару простукивает. А так всё окей.масло долеваю чуть, не критично.

Callahan написал(а)
Вот с одним комментом согласен, на свежепокрашенной машине двигло вытаскивать- верх безрассудства. Полгода машина на покраске стояла, надо же было двиг выдернуть и делать, заодно бы моторный отсек в порядок привели. Но лучше поздно, чем никогда. Ещё пару слов: я движок с Москвича выдёргивал раз пять, никогда не откручивал штаны. Откручивал коллектор. Да, гаек больше, но они у меня были латунными. И пригорают в этом месте меньше, ибо температура блока не выше 100 градусов, а вот ниже уже нагрев значительно сильнее, потому и гайки пригорают. Вам повезло, что шпильки уже были высверлены (а с нови в выпускной коллектор завёрнуты шпильки, да) и вставлены болты, а то бы вам предстояло бы ещё и с обломанными шпильками трахаться. Коробка уже жигулёвская стоит? Если нет, то мне непонятно, нахрена вы трахались с откручиванием колокала? Проще открутить четыре болта коробки и вынуть двигатель вместе с колоколом. Вообще по мануалу он выдёргивается вместе с коробкой, но так мы никогда не делали, ибо гемора больше. Но в целом вы молодцы, парни, внимательно буду следить и дальше за вашей деятельностью. Я уже писал, что М2137- это мой первый автомобиль. Ностальгия, все дела) Удачи, ребята!

Снятие, проверка и установка распределительных валов Nissan Micra K12

Компоненты установки распределительных валов

1 — Верхние опоры №№2-5 распределительных валов
2 — Верхняя опора №1 распределительных валов
3/4 — Впускной/выпускной распределительный вал
5 — Толкатели клапанов
6/7 — Звездочка впускного/выпускного распределительного вала

Обращайтесь с датчиком аккуратно; его конец магнитный, поэтому не допускайте налипания на него металлических частиц.

  1. Уложите распределительный вал шейками №2 и №5 в пазы специального стенда и, вращая вал, измерьте радиальное биение шейки №3. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости замените вал.
  2. Измерьте микрометром высоту кулачков распределительных валов и диаметр шеек распределительного вала. Запишите полученные данные. Установите верхние опоры распределительных валов и измерьте внутренний диаметр их подшипников, образуемых верхними опорами и проточками в головке цилиндров. Вычитая из внутреннего диаметра каждого подшипника распределительного вала диаметр соответствующей шейки, вычислите значения люфта каждой шейки в подшипнике. Установите валы на головку цилиндров и проверьте их осевой люфт, подвигав валы рукой вперед-назад. Сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций и при необходимости замените распределительный вал и/или головку цилиндров в сборе с верхними опорами распределительных валов.
  3. Уложите распределительный вал шейками №2 и №5 в пазы специального стенда и, вращая вал, проверьте осевое биение его звездочки. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций и при необходимости замените звездочку.
  4. Проверьте наружные поверхности (цилиндрическую и плоскую) толкателей клапанов на наличие трещин и следов износа. Измерьте наружный диаметр каждого толкателя и внутренний диаметр соответствующей проточки в головке цилиндров. Вычитая из второго значения первое, вычислите люфт каждого толкателя клапана в посадочном гнезде. При необходимости замените толкатель или головку цилиндров в сборе с верхними опорами распределительных валов.

Болты имеют разную длину и соответствующий цвет: №№1-10 – черные, а №11 и №12 – золотистого цвета.

Штифт на задней стороне сборки звездочки должен входить в соответствующее отверстие на фланце вала.

Штифт на фланце вала должен входить в соответствующее отверстие на задней стороне звездочки.

Nissan March,CG10,поврежден ия от грм,после чистки,ч2,

Солтан Скурчаев написал(а)
Здраствуй Есть вопрос по Ауди дизель 1.9 Какой из датчиков отвечает за сигнализацию о температуре ОЖ на приборную панель в салон. Их как я посчитал 3 штуки аж, один внизу под радиатором в патрубок встроен один за двигателем где тнвд и еще один с четырьмя выходами с лева от радиатора к трубкам металлическим подходит стоит вертикально а остальные горизонтально

Игорь написал(а)
Добрый вечер,полезное видео.Спасибо вам. У меня беда провалы в педали акселератора,не развивает обороты больше 2000 тыс

Greyson написал(а)
Я не пойму нафига так усложнять.Просто подоткрутить подрамнил и так же коробку преподнять!Так быстрее!Акб это долгий процесс.)Я всегда так меняю.

Занфиров Досжан написал(а)
это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Barnabas написал(а)
Поменял на 130000, 10 лет, старый ремень как новый и ролик натяжной такой же ни люфта, ни скрипа, только оба в пыли, даже менять жалко.

Круз написал(а)
Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год.

Issa написал(а)
Привет. Хорошее познавательное видео. Саша, если получится, сам себя в гараже когда снимаешь, поставь камеру на штатив, будет легче смотреть. Не будет дерганий, ну и машина на заднем плане, все в тему. Удачи.

Валентин написал(а)
На рисунке в начале изображен угол в 30 градусов. Это 1 от прямого угла в 90 градусов. При этом написано 15 градусов. Судя по меткам на фаре, поворот производится тоже на 30 градусов. Так в итоге на 15 или на 30 градусов надо поворачивать?

Зробок Себе написал(а)
Что за бред, звёздочки все одинаковые, а метка не обязательно должна становиться в створе, учитывайте растяжение цепи, завод - изготовитель о различии звёздочек ничего не пишет.

Кузя написал(а)
А во сколько тебе инструмент обойдется, а как насчет открутить. болт коленвала,а как поменять сальники коленвала и распредвалове если они текут(сальники). Компрессора то у тебя нет. А как потом это без компрессора закрутить.

Жиган написал(а)
Это можно проделать с любой маркой машин? Например seat toledo с немецкой начинкой получится.

Читайте также: