Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик

Обновлено: 04.05.2024

Замена крестовины рулевого вала Ниссан Альмера Классик в сервисах Москвы - 1650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Almera Classic B10, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Almera Classic устанавливаются двигатели: (1.6 AT (107 л.с.), 1.6 MT (107 л.с.))

У моего соседа и без крестовины рулевого вала на альмера классик много чем заняться можно >) Какой размер динамиков сзади?

Шлицы кардана, оцинковка и защита навсегда. Исудзу Родео (Опель Фронтера).

Тяжело крутится руль,закусывает руль(заедает руль при повороте) Toyota MARK 2 110 кузов

Тяжело крутится руль,закусывает руль(заедает руль при повороте) Toyota MARK 2 110 кузов

JEEP Cherokee Ремонт, снятие полуоси ремонт крестовины.В

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по крестовине рулевого вала ) Ваня не бери в голову Ваня у тебя золотые руки

Как разобрать и собрать рулевую рейку Часть 1

Cборка рулевой колонки Jeep XJ 1989

Для владельцев PORSCHE CAYENNE TOUAREG Q7.mov

Hyundai tucson снимаем рулевую рейку очень легко

Как извлечь сломанный болт из отверстия. Самодельный ЭКСТРАКТОР.

Nissan Pathfinder замена рулевой рейки

Audi S-6 (C 4) - Снятие рулевой колонки.

Туго крутится руль & Закусывает руль & Замена & Крестовины рулевого вала

Собирался разобрать зеркало заднего вида, а тут это видео какрас в нужное время и нужном месте, спасибо за подсказку, вроде мелочь, но очень нужная.

Почему так тёмно как снимали(чем думали >) Мне приятель сказал на нисан с крестовиной рулевого вала пока все нормально…

сказал бы хоть какой размер ключа нужен. Ну и рассказал бы сколько ставить на динамометрическом ключе. А так то лайк:)??

да как так то? что за машины стали делать?! у меня ниссан санни с пробегом под 500 тыщ. и в двиг вообще не лез еще ни разу кроме цепи.

Здравствуйте Николай. Спасибо большое за видео. Перегорел правый габарит, поменяю с вашей помощью. Спасибо два раза и всегда удачи. Про крестовину рулевого вала куча информации в интернете.

у меня америкос 10 летний, климат 3х зонный, вопросов никаких тьфу-тьфу к кондею вообще, сам на нем 5 лет и ниче в нем не делал, а купили тойоту 3года и там ролик свистит на жаре, а сча еще и кондей почему то не включается, хотя лампочка A горит и вентилятор работает. На 2001 года америкосе (в 2013 продали) тоже кондей без вопросов работал, ниче не пахло и отмменно все было.

Жаль не посмотрел ваше видео чуть раньше!(Взял такие же стойки на перед и менял в первый раз в своей жизни на блюбёрде q14 и всё бы ничего, кроме прокачки!(Знал, что надо прокачивать, но я их прокачивал не переворачивая, а просто выжимал по полной 10 раз и она обратно поднималась сама! В остальном всё тоже самое за исключением, что на переде ещё рычаги идут и я верхние тоже менял по ходу дела и соответственно стойка так же легко вынималась когда они откручены! Кстати тоже чехия! У коллеги с работы и без крестовины рулевого вала на almera classic полно чем заниматься,

Посоветуйте, пожалуйста. Взять свежий укр.Lanos (почти в идеале) или взять Nissan Almera 2000-2004 за 200 - 235 тыс. руб? Как он по топливу и ценнику на детали?

Лучше что-то конкретное объяснил бы по крестовине рулевого вала ;) Ребята, скажите номер пыльник а рулевой в салоне который.!старый развалился весь.

Добрый день! Во-первых, спасибо вам, Андрей, за этот канал, для себя почерпнул много полезного:) Во-вторых, появился вопрос, сегодня поменял передние пружины (потому что у одной откололся один виток) на своей Альмере и поимел интересный эффект от этого - педаль тормоза стала более легкой и при нажатии как бы проваливается, когда первый раз оттормаживался даже не понял попал по педали или нет. Почему так получилось с тормозами и чем это грозит? Сам я это связываю с тем что перед задрался и теперь выше зада на 2-3 см. У кого-нибудь есть идеи или советы? Мне друг сказал на ниссане с крестовиной рулевого вала пока все нормально )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Классик

Было решено заменить перекладину на валу управления, потому что у меня полностью кончилась она. Рулевое управление стало сильно стучать по конусам, полностью гравируя на плохой дороге. Изучив инструкции, просмотрев картинки, я запустил его. Хотя было глупо смотреть и узнавать для себя, что это не было одной ненужной вышивкой 15/39, хотя я не понимал, кто собирал один из двух разных размеров, это было абсурдно. То есть, если сиденья уже сломаны, нужно подумать о чем-то с размерами. Так стандартный размер один из крестовин приводного вала в Nissan Almera Classic. 15/40 Я взял такой крест и свой собственный.

Для меня был только один вопрос, который смутил меня относительно того, где выдвинуть вал управления, в моторном отсеке или в салоне, чтобы снять его в салоне, я должен снять багажник, от которого я полностью отказался. Поэтому общество попросило об их собственных навыках, но только один человек ответил, когда я закончил почти все и вылез из сборки педалей из позы ZU (я совершенно не достоин видеть общество)
Так что я подпишусь самостоятельно, как и я. Это будет полезно тем, кто собирается сделать такой ремонт.
Первым этапом всей операции является нанесение отметки на верхний кронштейн вала управления, чтобы впоследствии не было проблем с правильным положением рулевого колеса.

руль Almera n 16

Далее некоторые будут неправы, что я вырос и сделал. Когда колеса расположены прямо, очень трудно добраться до болта, затянув вал управления. Поэтому некоторые, в том числе и я, крутят рулевое колесо вбок, чтобы шляпа на болтах искала меня, и было удобнее перевернуть его, однако, когда я кружился, я думал, и когда вал пришел вернувшись на пазы после откручивания, наконец получилось после откручивания болта. колеса не могли быть установлены прямо, вал вращался надежно, но ничего плохого, я проверил. Мне пришлось повесить колеса, чтобы поставить их вручную в прямом положении. Лучше всего выполнять эту функцию перед началом любой работы (если ям нет). Когда есть яма, безопаснее сесть под машину и выкрутить болт снизу, чтобы потом не было проблем.
Вал отвинчивается, колеса подвешены, рулевое управление заблокировано выключателем зажигания. При установке вала обязательно вращайте его прямая позиция, так что нанесенные вами ярлыки совпадают.
Теперь процесс вывода. Я выстрелил в вал в моторном отсеке. Багажник не был откручен, как некоторые делают, чтобы доставить его в салон, его легко вынуть в моторный отсек. Для этого я подключил вал к удобному для меня оборудованию и вытащил его, пробег там большой, и этого места достаточно, чтобы снять вал с пазов. Когда отрывной вал можно опустить вниз. И все остальные, процесс удаления завершен.
Я не фотографировал процесс из-за недостатка освещения и времени. Наш клиент остался почти утром.

Он сделал старый крест с 2 голами, 19 на 9 и давление. Древний крест был забит на сто процентов, пока руль не укусил меня. Я установил последнюю крестовину в обратном направлении, другими словами, через головки. В принципе, береги его, чтобы не перекосить крест. Я также рекомендую отшлифовать сиденье, чтобы удалить заусенцы от старого сердечника. Установив крест, он установил его в четырех точках, как было.
Для установки мне понадобилась следующая причина для пары рук, которая будет работать с марками и попадать в верхний вал с нижним валом. Перед установкой обязательно снимите рулевое колесо с бликов и слегка удерживайте его. После установки вала я пошел осматривать руль, стоит ли он того? В результате он оказался немного левее из-за ошибки, которую я сделал в начале всего процесса. Тут это не сложно, я открутил болт вала и медленно потянул руль вправо, при повороте услышал хрустящий хруст, а это значит, что вал прокручивается вдоль пазов.
Вот и все, смена паука прошла хорошо, не считая моей ошибки. Рулевое управление стало заметно легче вращаться, а раздражающий зуб исчез. В результате работа не сложная, ползать просто не удобно ни при каких обстоятельствах.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Комментарии по теме Замена крестовины рулевого вала Nissan Almera

Харрисон Гозулов написал(а)
Молодцы. Познавательно. Снимите пожалуйста видео про замену (удаление) катализатора на Рено Дастер.

Donat написал(а)
К нам приехал наш подписчик Анатолий на промывку инжектора (чистку форсунок). Сделали промывку по технологии) за 2 часа. Пропали провалы двигателя, уменьшился расход топлива. До промывки инжектора он составлял 9л на 100 км.

Лист Боргоедов написал(а)
Альмера, тоже b10, 180 000 км. Какая замена цепи? И не думаю! Она по 300 000 и более ходит. И это по Москве, где моточасы умножаются надвое.

Жениш Балдаев написал(а)
Доброе время суток можно будет сделать ещё один обзор на эту авто на сегодняшний день и с каким пробегом можно будет брать без проблем

Linus написал(а)
Лайк полюбасу. Себе тоже ставил. Очень помогает при парковке. И особенно когда выежаешь на оживленную дорогу задом с парковки.

Зуборев Кряж написал(а)
Открываете крышку, включаете зажигание (не заводите), крутите руль до конца в одну и в другую сторону, потом заводите машину и гул и скрежет пропадает, если с ремнём все нормально. Mercedes w210 такая же проблема была.

Uranus написал(а)
Смотрел без звука. Не понял глубокого смысла демонстрации на протяжении двух минут стандартной клипсы с каким то сопровождающим рассказом (видимо о ней). Сам процесс снятия - как обычно в таких видео - пару секунд: состояние до и состояние после. Как выдернуть лампочку я так и не понял.

Раиля написал(а)
Привет, была на делеке проблема, ремнем оторвало датчик но не полностью, завел доехал до дома, а на следующий день до мастерской доехал, обратно все припояли, но пришлось все равно заменить через год.+

Чура написал(а)
У моей Приоры пропуски зажигания на 4 целиндре. При нагретом ДВС. НА холодную работает боле. менее. ДАТЧИК детонации сменил.. Толку 0. Уже все менял. Бесполезно. В чем причина. Ни как не разберусь. Подскажите. Если кто знает.

Фадин написал(а)
ребят такой вопрос, лагуна 2 фаза 2 1.6, кондюк работает только на ходу, при длительной стоянке в пробке там, перестает холодить, обороты на секунду просидают и климат вырубается, вентилятор я проверял. Проблема довнюшняя, обращался в сервис, они мне все проверили, поменяли какието резинки, почистили систему, но при длительной стоянке как не холодил так и не холодит, а в пробке сейчас жарко стоять

Приват Косых написал(а)
Здравствуйте Александр у меня проблема акпп ниссан цефиро а33 2л машина большых оборотов не едет не переключает и кик даун тоже не работает это как то связано дачик скорости

Читайте также: