Замена ремня вариатора митсубиси лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Lancer X – это комфортабельный автотранспорт, который может комплектоваться вариатором. Технологическое оснащение машины обеспечивает максимальный комфорт для всех пассажиров салона.

Лансер с вариатором может работать с двигателями 1.8 и 2.0 литра. На данных версиях авто отмечается быстрый разгон до 100 км/ч.

Преимущества коробки вариатор Mitsubishi Lancer X

Коробка CVT позволяет уменьшить нагрузку на мотор. Это способствует комфортному управлению транспортным средством.

Факторы, влияющие на ресурс (надёжность) вариатора:

  • температурный режим работы;
  • частота замены масла в коробке;
  • качество трансмиссионной жидкости;
  • стиль езды.

Сколько ходит вариатор Митсубиси Лансер 10? При бережном отношении коробка может не утратить своей рабочей способности и при достижении 300000 км пробега. Если автомобилист будет придерживаться агрессивного стиля езды, то первые неполадки с Мицубиси возникнут при 30000 км. Основной минус CVT коробки – сложный дорогостоящий ремонт. Чтобы проверить состояние данного агрегата, следует использовать специальное профессиональное оборудование.

Масло в вариатор Mitsubishi Lancer X

Функция трансмиссионного масла – эффективная смазка трущихся поверхностей деталей коробки. При снижении его свойств будет отмечаться повышение механической нагрузки на составляющие узлы вариатора.

Интервал замены масла – 80000 км пробега. К этому периоду времени жидкость теряет свои свойства. В качестве топлива можно использовать NISSAN CVT fluid NS-2. Замену следует осуществлять на прогретой КПП. В вариаторе примерно 7 литров масла.

Если пренебрегать заменой масла, то водитель может столкнуться с такой неполадкой, как перегрев коробки. Он способствует сокращению ресурса CVT.

Типичные неисправности коробки вариатор

Коробка CVT обеспечивает динамичный разгон, уменьшенный расход топлива. Привести к ее поломке могут резкие старты и торможения.

В том случае, если данный тип трансмиссии на Mitsubishi пришел в негодность, станут отмечаться следующие признаки:

  • гул при переключении передач;
  • задержка смены скоростей;
  • появление следов масла под Лансером.

Машину с вариатором не следует перегружать. Данная коробка не любит постоянного движения на высоких скоростях. Это приведет к износу подшипников валов. Как правило, при этом становится слышен гул со стороны коробки, отмечается стружка в трансмиссионном масле. При этом неважно по ровной дороге или по пересеченной местности происходит передвижение.

Почему возникают рывки при включении передач на Лансер 10? Причин данного проявления несколько, начиная от утратившего свойства масла, заканчивая изношенной подушкой. Оснащать бесступенчатую коробку следует оригинальными запчастями.

Параллельно с этим может быть слышен металлический звук. Повышается риск его обрыва, если во время передвижения вышел из строя датчик скорости. В данном случае ЭБУ быстро переведет вариатор Лансер 10 в аварийный режим работы.

Еще одна поломка, которая может встретиться на Lancer X – протечка масла из вариатора. Основная причина этого – износ сальников, уплотнительного элемента. Также, необходимо проверить целостность герметизирующего слоя в соединениях между частями коробки. Несоблюдение сроков замены трансмиссионного масла – это одна из причин того, почему вариатор преждевременно утратил свои рабочие свойства.

В случае возникновения проблемы с функционированием вариатора Lancer X, следует незамедлительно обратиться за помощью в ближайший сервисный центр. На месте мастера могут помочь выявить причину того, почему стала гудеть трансмиссия CVT, упала динамика хода на автомобиле. Компьютерная диагностика вариатора позволяет получить точные данные о степени износа коробки передач.

Если случилась механическая поломка данного агрегата, требуется его снятие из посадочного места, после осуществляется разборка, проверка составляющих элементов КПП. Следует отметить, что ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 не всегда возможен. В серьезных случаях агрегат приходится менять на новое устройство.


Стоимость ремонта вариатора М итсубиси Лансер 10 составляет 1 3 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 10 000 руб. Подробный фотоотчет по ремонту вариатора JF011E смотри по ссылке .


Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси Лансер 10 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму 77 900 руб.

Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Р емонт гидроблока вариатора М итсубиси Лансер 10 - 4 900 руб . ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления ). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса - 4 200 руб.


Р емонт г идротрансформатора М итсубиси Лансер 1 0 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT . Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров, стоимость масла 12 500 руб.


Стоимость ремонта вариатора М итсубиси Лансер 10 составляет 1 3 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 10 000 руб. Подробный фотоотчет по ремонту вариатора JF011E смотри по ссылке .


Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси Лансер 10 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму 77 900 руб.

Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Р емонт гидроблока вариатора М итсубиси Лансер 10 - 4 900 руб . ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления ). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса - 4 200 руб.


Р емонт г идротрансформатора М итсубиси Лансер 1 0 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT . Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров, стоимость масла 12 500 руб.

mitsubishi-lancer-sportback-27-background-wallpaper

Митсубиси Лансер - это популярный автомобиль компактного класса, который появился в предложении этого японского производителя ещё в 1973 году и производился вплоть до 2018 года. Машина оснащена десятком различных моторов, получила надёжные трансмиссии, в том числе две модели вариаторов. С бесступенчатой трансмиссией существенно улучшилась динамика авто и сократился его расход топлива. При этом из-за сложности конструкции ремонт вариатора Митсубиси Лансер должен выполняться исключительно опытными специалистами.

На модификацию с передним и полным приводом начиная с 2000 года устанавливали вариатор F1C1, который предназначался для автомобилей с двигателями около 1,5 литров. Разработан этот вариатор компанией Жатко, он имел надежную проверенную годами конструкцию, в том числе долговечные конусы и ремень, устойчивый к износу.

Начиная с 2008 года на Лансер стали устанавливать современный вариатор модификации JF011E, который предназначался для переднеприводных версии с объемом двигателя до 2,5 литров. Эта бесступенчатая трансмиссия полностью управлялась электроникой, отличалась компактными размерами, позволяя лучше реализовывать мощность двигателя.

Модели CVT: JF011E, F1C1

Ремонт Вариатора Митсубиси Лансер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Mitsubishi Lancer производится в присутствии клиента!

Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 полный F1C1 (CVT)

Характерные поломки

Из типичных неисправностей отмечают проблемы с гидротрансформатором, в котором от постоянных нагрузок и агрессивных разгонов изнашивались расходники и сгорал фрикцион блокировки. jf011e-3 гидротрансформатор разбор

Также проблемы доставлял масляный насос, работавший в этой трансмиссии под высокими нагрузками и требовавший ремонта вариатора Митсубиси Лансер.

jf011e конусы и ремень
На больших пробегах изнашивалось железо, в плановом порядке менялся растянутый ремень, также необходимо было очищать и восстанавливать гидроблок.
При агрессивной езде и постоянных перегревах могли потребоваться диагностики и замены отдельные датчики в плите управления. JF011E датчик

Масляный сервис

Масло для этой коробки передач использовалось типа NS-3. Также можно было использовать аналогичное по своему классу синтетическое трансмиссионное масло. Менять его следовало каждые 50-70 тысяч в зависимости от общего пробега коробки передач и степени её износа. Именно от чистоты ATF-жидкости зависела интенсивность износа железа и отсутствие проблем с гидроблоком.

jf011e_filtry

По традиции японских вариаторов фильтров в этой коробке два. Первый с металлической сеткой для грубой очистки располагался в гидроблоке и менялся при капремонте. Второй картридж имеет наружные расположение, его рекомендуют менять каждую замену масла.

Эксплуатационный ресурс

При разработке вариаторов в них заложен большой запас по надежности, в частности, это касалось железа и гидроблока. Однако эксплуатационный ресурс на таких коробках передач во многом зависел от стиля управления автомобилем. jf011e_гидроблок
jf011e-4 ремкомплект
Важно было исключить агрессивные резкие разгоны, такая коробка передач не любила длительной езды на высокой скорости. Ремонт вариатора Митсубиси Лансер выполнялся на плановой основе, в рамках таких работ меняли изношенные расходники, что существенно продлевало её срок службы.
При агрессивном стиле управления автомобиля с постоянными разгонами в пол такая коробка передач могла потребовать ремонта буквально на пробеге в 100 тысяч, вынуждая автовладельца полностью перебирать и менять железо, восстанавливать гидроблок и приобретать новый дорогостоящий масляный насос. насос Jf011e1

При аккуратном обращении такая коробка передач практически не ломалась, требуя капитального ремонта вариатора Митсубиси Лансер на пробегах за 300 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Крайне важно было проводить на регулярной основе масляный сервис, одновременно менять забившийся фильтр, что позволяло предупредить быстрый износ коробки передач. Уже при первых симптомов неисправностей следует обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстанавливать трансмиссию.

jf011e

Зимой после длительной стоянки автомобиля рекомендовалось несколько минут прогревать масло в вариаторе, и лишь после этого начинать движение. Это предупреждало быстрый износ коробки передач от холодного загустевшее масло, существенно продлевая срок службы трансмиссии.

Качественный сервис и ремонт

В силу сложности конструкции вариаторов доверять их сервис, диагностику и ремонт можно лишь специалистам, имеющим опыт работы с трансмиссией этого типа. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы с использованием оригинальных ремкомплектов полностью восстановим ваш автомобиль, предложив на выполненные работы необходимые гарантии качества. Благодаря доступному уровню цену вы можете полностью восстановить коробку передач на вашем Митсубиси Лансер, существенно упростив эксплуатацию автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: