Замена стекла двери лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Подробный разбор и демонтаж передних и задних дверей на Mitsubishi Lancer IX. В долгожданном разборе легендарного .

Привет ребят для тех у кого mitsubishi lancer 10. И захотели поменять молдинг нет ну что такое баллы не было вот такой .

Данная машина Митсубиси Лансер 9.я показал как разобрать заднюю дверь как открутить карту где находятся заглушки и .

Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжинг с двери .

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.

Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем "ручку"), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:


Вынимаем боковое стекло Лансер 9


Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):


Отключаем фишку стеклоподъемника:


Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:


Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным


Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:


Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:


Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:


Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:


Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:


Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:


Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:


Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.

Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Вы также можете почитать…

Парктроник на Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Дворники (щетки стеклоочистителя) Лансер 9 (Lancer IX) — размеры и виды, замена, снятие и установка

Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity


Очередная болячка лансера )))
Дело было так, при опускании на водительской двери стекла все нормально, при подъеме его оно поднимается на половину (как будто упирается в что то) и бежит снова вниз до конца. После такой с работки автоматический режим подъема стекла отключается, и его приходится поднимать рывками либо оно снова срывается вниз.
В сети были варианты:
1) "что закусывает тросик — но я этого момента не нашел" (все норм)
2) "перепрограммировать сам блок — опускаем стекло в низ, затем поднимаем его в авто режиме и не отпускаем кнопку, когда стекло поднимается до конца, удерживаем кнопку еще энное время, и так несколько циклов (не помогло)"
3) покупать новый блок — удовольствие не из дешевых…
4) были еще варианты — всех не помню (((.

Я произвел некоторые операции, смотрим ниже.



Если вас это настигло потратьтесь и не трахайте себе голову оно того не стоит день потратите если терпения хватит. Если же ты отчаянный то тебе читать до конца. Фото не много и почти все не в попад что хотелось бы показать. Столкнулся с распушением тросика. Жаба давила отдавать

1500 р за б/у набор, а новый кусается и решил(ну как решил, в себя поверил) поменять самостоятельно. Батя помогать отказался, сказал что я садист и извращенец. И он был прав. Знакомый механик Дядя Коля сказал тоже самое, но место и инструмент в гараже выделил. И тут понеслась. Всё как у всех. Снимаем карту и все примочки отсоединяем. Все картинки и инфа в инете есть и её не много к сожалению. И самое поганое что никто не менял трос, или не выкладывал процесс, размеры, фото и т.д. поэтому делалось в слепую. Все тупо меняли механизм. Этого дерьма навалом. Ладно продолжим, скинули карту, отцепили колонку, открутили моторчик и направляющую, опускаем вручную стекло чтобы можно было подобраться и открутить его. Стекло вытаскивается на себя, получается внутрь машины, опускается меньшая часть вниз и вытягиваете. Потом направляющая через левый угол двери, через самую большую дырку. И переходим к направляющей. Откручиваем моторчик и в сторону. Если из колесика трос не вытащить, пили болгаркой друг. Я кусачками не смог перекусить. Вытаскиваем отовсюду трос. Далее берём желательно с запасом метра 4,5 тросика 1.5 мм толщиной, один в один(это на две двери хватит если с первого раза получится, а так 2,50 за глаза) и самых маленьких гаечек, чтоб на трос налазили 8 штук( но лучше 16). Длинна на стеклоподъёмнике примерно 2,05-2,10. Нам надо отрезать 2,40 минимум, потому что подгонять подрезать это неизбежно. Делим пополам тросик, получаем 1 метр с копейками, загоняем в колесико, там вы увидите отверстия, вытащили см на 10 на конец одеваете как раз 2 гайки и пресуете их ударом молотка чтоб трос не выпал обратно, и на верстаке уже придаете им нужную форму, фиксируете, и наматываете почти до конца. Потом второй кусок так же, продели, запресовали, зафиксировали. Закручиваете чтобы каждая часть занимала свою половину на колесе. Если у колеса стерлись разделительные грани то не мучайтесь, ибо точно не поможет, ну может на месяц. После как намотали обе части, у вас имеется два одинаковых конца, на них надеваете белые ограничители а потом кожухи. После продеваете через края направляющей, и заводите их в середину пластмассовой хрени, название я не знаю, но вы поймёте, когда дойдёт до этого этапа, как проденете увидите, потом снова пресуете эти концы в эту хрень так чтобы в натяг было и ровно. И поздравляю все готово. Ставите обратно и оно работает, но может работать не корректно. Поэтому купи б/у механизм и смирись. Всем спасибо.

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем "ручку"), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.


Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9


Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):


Отключаем фишку стеклоподъемника:


Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:


Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным


Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:


Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:


Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:


Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:


Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:


Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:


Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:


Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.


Клей-герметик Pur & Simple за долгое время проявил себя как материал полностью отвечающий требованиям для вклейки лобовых стекол на Мицубиси Лансер 9 и является оптимальным вариантом соотношения цены и качества.

При замене лобового стекла на Мицубиси Лансер 9 также меняется верхний резиновый молдинг. Данный молдинг армирован и повторное использование не предусмотренно. Наши арматурщики стараются сохранить верхий молдинг при срезке, но если лобовое стекло на Мицубиси Лансер 9 уже менялость ранее, то снять молдинг не поврежденным уже не получится и его приходится менять.

2. При помощи специальной струны, квадратного сечения, по принципу двуручной пилы, производят пропиливание герметика по периметру, тем самым отделяют стекло от проема.

(важно, при зачистке не повредить лакокрасочное покрытие проема, в противном случае возможно образование коррозии металла в местах повреждения), если все-таки повреждение происходит, то его обязательно покрывают праймером.

4. Зачищенный проем и само стекло покрывают в месте нанесения клея специальным праймером для адгезии нового клея-герметика со стеклом и металлом.

6. Если используется быстросохнущий клей-герметик, то необходимо обязательно перед нанесением хорошо разогреть клей и на время нанесения клея и вкладывание стекла в проем у мастера есть максимум 7-10мин.

Важно! при нанесении клея соблюдать равномерность нанесения, иначе возможно не равномерное прилегание стекла к проему.

При использовании клея-герметика который используют только в нагретом состоянии, то возможно эксплуатировать автомобиль уже через 30мин после вклейки.

Задние стекла страдают гораздо реже чем лобовые. Как правило заднее стекло не имеет трещин, а сразу высыпается в салон, так какзадние стекладелают однослойными. Хорошо если на заднем стекле была наклеена тонирующая пленка, пленка большую часть осколков удерживает на себе и процесс уборки салона на много облегчается.

Обращаем внимание, что уборку салона, при замене стекол, наш ТЦ "SKR-AUTO" делает совершенно бесплатно не зависимо от количества стекла попавшего в салон.

Читайте также: