Замена рулевой крестовины ниссан пресаж

Обновлено: 05.07.2024

здравствуй коллеги.кто нибудь менял крестовину на рулевом кардане?тему не нашол.или проще поменять кардан?есть при этом какие нибудь ньюансы?продостерегите от попадоса.

здравствуй коллеги.кто нибудь менял крестовину на рулевом кардане?тему не нашол.или проще поменять кардан?есть при этом какие нибудь ньюансы?продостерегите от попадоса.


Вижу в первый раз, что кто-то хочет поменять крестовину на рулевом карданчике. А крестовина то эта - есть где в продаже? Я имею в виду новая. Если есть и по цене "копейки", то можно озадачиться. А если нет, и при этом никто не знает можно ли заменить эту крестовину - то лучше купить сам кардан без люфта и с хорошими шлицами. Благо он стОит не дорого. Если заинтересует - обращайся.

Поменял на прошлой неделе.
Крестовина вот эта ST-1540
Крестовина крепиться кернением, без стопоров. Я старую аккуратно болгаркой разрезал, чашки выбил внутрь. Места кернения и края посадочных мест снаружи обточил надфилем. Смазал чашки и посадочные маслом, слегка наживил чашки на коленке обстучав молотком, чтобы чашка закрепилась. Потом вставляем крестовину и допрессовываем чашки аккуратно обстукивая молоточком и держа крестовину так чтобы не высыпались иголки.
Чашки наполнил литиевой смазкой, во первых дольше проживёт, во вторых чтобы иголки не высыпались пока обстукивал.
Ну и в конце снова накернил как было. Вобщем по ситуацйии

спасибо за инструкцию!а сам корданчик как снимать?читал что после снятия у некоторых начинал гур по валу течь.

На кардане два болта. Один возле резиновой муфты со стороны кабины, другой возле редуктора. Болты ослабляешь, кардан по шлицам по ценетру сжимаешь, снимаешь. У меня были шлицы на самом кардане закисшие в хлам. Те что изменяют длинну кардана. Под пыльник налил керосина и через полчаса аккуратно молоточком стуча по вилке крестовины сбил кардан с вала редуктора, потом уже снял с шлицевой муфты.
После этого примерно 2 часа мучал его с керосином и молотком в тисках, прежде чем смог разшевелить шлицевую. Располовинил, промыл, заложил смазку, собрал. шлицевая стала двигаться от руки.

Редуктор побежать не может от снятия кардана. Если после снятия побежал редуктор, значит пришло время менять в нём сальники и резиновые колечки под поршневыми кольцами. Причём резиновые колечки обязательно менять, иначе замена сальников скорее всего не сильно поможет.

Сашка
всё так,да только у dj mahno т2, а там вал другой. и крестовина тоже- ..39 это точно помню,первые цифры возможно 16.. ,года три прошло как менял. лучше перемерять

Ну тогда увы, с номером крестовины надо уточнить. 1540 или 1639 там. Наверняка по форуму есть инфа

спасибо за консультацию!буду менять весь корданчик .разница вэцене б/у карданчика не на много больше чем новая крестовина+вазня.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

Кто сейчас на форуме


Svyatosha21


[quote name='кагбэ яичко' date='2.10.2013, 21:38' post='316575']
Подскажите пожалуйста у меня вот какая ерунда, если машина долго стояла например ночь на парковке, то с утра при первом повороте руля в любую сторону на месте(либо в начале движения) слышится "щелчок"(одиночный стук) слегка отдающий в руль, далее при движении так и при кручении на месте никаких звуков нет, может это быть крестовина? Либо грешу на опорник в начальной стадии? (По ходовке так все впорядке все расходники поменяны) Вообщем то сильно не напрягает, но хотелось бы разабратся
[/quoУ меня такая же фигня может кто подскажет в чем дело?


krek_free




Продвинутый Теановод


Печатник



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


krek_free




Продвинутый Теановод


krek_free




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


ANDRE




Продвинутый Теановод


krek_free




Продвинутый Теановод


gadman


У меня был люфт руля и стук подвески на кочках.
Поменял, следуя инструкции.
ОГРОМНОЕ спасибо за подробный отчет, езжу - улыбаюсь!


VIT)))




Новичок

Kukuruzo низкий тебе поклон и уважение))) Крестовина встала как родная, денег с экономил! Счастлив как ребенок.


стран ник


Автору большой привет и благодарность) моя история точь в точь, выслушав вердикт мастеров на СТО, узнав цену рейки (цена на сегодняшний день 66 ру) порылся на форуме и нашел его статью, понял, что ничем не рискую, сделал процедуру описанную выше и проблемы как и не было


banantos


Автору спасибо за публикацию данного отзыва. Сделал все как выше указывалось но были свои нюансы кое ми ща и поделюсь. Снял все сам т.к. под рукой нет оборудования сел на автобус и отвез крестовину и карданчик мастерам. В мастерне все зделали я довольноый и счастливый проехал домой ставить обратно. При установке выявил что в мастерне они нижнюю часть карданчика при запресовке поставили на перевернутым по оси на 180 градусов и теперь его паз не совпадает с направляющей на рулевой рейке. Второй крестовины естественно под рукой нет что бы снова перепресовать так что все ограничилось матюками по телефону и в последующем в личном общении. Ну деваться не куда подумал и т.к. все снималось на вывернутом в крайнее положение колесе взял и просто довернул направляющую на рейке на 180 градусов (она там просто в виде пластмассового колпачка). ВСе собрал все крутится работает и счастливый как слон решил поехать проверить. Тронулся с места разогнался до 30 км в час и тут пиз. ц атас ну вобщем сработала система анти юз машина начала поочереди тормозить всеми колесами на сухом асфальте (страшно жуть). Остановился в холодном поту и думаю здорово я отремонтировался Доехал потихоньку домой весь предвкушении новых ремонтов. Начал парковаться задним ходом и вижу на мониторе направляющие и положение руля не соответствуют и в этот момент зажглись значки аварии анти юза. Снова покумекал и понял что когда я поставил на 180 градусов перевернутый карданчик то и руль потом доворачивал, а 180 градусов поворота кардачика это полный оборот руля. Поставил машину выставил прямо колеса открутил верхний кардан и по камере заднего вида высавил прямо руль. Залез под руль вал и крепления снова сошлись, все затянул попробывал проехать. ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказывается в таньке все согласованно между собой т.е.положение руля и положение колес и все завязанно на комп. И когда я выехал на трассу и привысил допустимую скорость машина начала выраниваться т.к. думала что при таком угле поворота руля и такой скорости меня надо спасать. В общем как то так. Извините если что не понятно я технарь. Поэтому кто будет делать учтите мелочей там нет. Все должно разбираться и собираться в четкой последовательности если не хотите что бы седые волосы добавлялись

Автор темы


интересующийся

В общем такое дело,заменили крестовину в сервисе и после этого в салоне стало слышно двигатель из под руля или где тов ногах рядом с педалями,такое ощущение что дыра там на сквозь и слышно двигатель,скажите при замене крестовины вообще в салон залезают под руль?или это делается все под капотом?и вообще откуда там можеть быть слышен звук?прокладка?крышкаили что то в таком роде может быть отошло и надо прикрутить. В общем прошу совета


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



мастер


Если крестовина релевого механизма, то да она на выходе из салона и все это закрывается пыльником, могли пыльник неровно посадить.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .


Павел
Главные инженеры



профессор

Больше склоняюсь к мнению, что его вообще не поставили! Бывало и такое.

В ноги не дует? (Я серьезно).

___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия




Группа поддержки

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Автор темы


интересующийся

Нет,в ноги точно не дует. Приезжал опять в тот сервис где меняли,они сказали что этот пыльник вообще не трогали и не снимали,и вообще в салоне под рулем ничего не трогали,глянули сказали что все нормально,и что типа психология у людей всегда после автосервиса прислушываться к разным шумам,но я то уверен что звук появился более отчетливый,так что вот теперь езжу как будто между двигателем ит салоном щель какая то.




мастер

Cказали Спасибо: 1


Я немного не понимаю, я снимал рейку своими руками и там не снимая этот пыльник к карданчику ну никак не подберешся. Может не о том идет речь.
Вот оно:



___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .


Автор темы


интересующийся

Извините,я просто в машинах дуб дубом,моя первая машина в жизни и я в них ничего не понимаю,поэтому возможно последующие мои вопросы вам покажуться туповатыми.
Мне меняли же крестовину,а вы говорите про карданчик,это разве одно и то же?
и расскажите более подробно и с чуть большим количеством фотографий про этот пыльник как самому снять,как одеть(правильно)и что еще посмотреть,какое может быть отверстие между двигателем и салоном?или это единственное отверстие в машине?




мастер

Cказали Спасибо: 1


В подписи напиши 4WD.
И креставину тебе меняли на кардане. А по поводу звука, на фото все показанно залезь под руль и руками пощупай, если нет разбери и так посмотри, просто не бойся и крути все что видишь, главное запомнить как разбирал что-бы все собрать обратно.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .


Автор темы


интересующийся

хорошо,попробую разобрать все и посмотреть.
И хочу уточнить,т.е. это единственное отверстие между салоном и двигателем?больше смотреть некуда,кроме этого пыльника?я правильно понимаю? если нет,то поправте меня.




мастер

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .


Автор темы


интересующийся




мастер

Cказали Спасибо: 1

Да, на рулевом механизме, больше крестовин нет. Разбирай пыльник и смотри.

1

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .



подмастерье


Автор темы


интересующийся



Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально низкое положение наклона.

3. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

4. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора) и отсоединить промежуточный вал от рулевого редуктора.

ВНИМАНИЕ

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

5. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевой колонки) и снять промежуточный вал с рулевой колонки в сборе.

Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку перед отсоединением промежуточного вала.

• При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

6. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

7. Снять направляющую с промежуточного вала.

Снимать направляющую только в случае необходимости.

Проверка после снятия

Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

Установка

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить уплотнение перегородки (1) на автомобиль, вставить его на рулевой редуктор, руками вжав выступы (А).


Не допускать выступания кромок уплотнения со стороны моторного отсека или салона автомобиля.

• Установить промежуточный вал на рулевой редуктор следующим образом:

1) Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

При повторной установке промежуточного вала нет необходимости в использовании направляющей.

2) От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.

• Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.

• При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.


• После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

Проверка после установки

• Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

• Вращая рулевое колесо, убедиться в отсутствии биения, посторонних шумов или чрезмерного сопротивления.

• Проверить люфты рулевого колеса, нейтральное положение, усилие поворачивания и угол поворота передних колес автомобиля,

Блок управления EPS

Не снимать блок управления EPS с рулевой колонки в сборе. При необходимости замены блока управления EPS необходимо заменять всю рулевую колонку в сборе.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка рулевого вала"

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31 Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Читайте также: