Замена рулевой рейки лансер цедия

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена рулевой рейки Mitsubishi Lancer Cedia

Элвис Ткаля написал(а)
все это конечно хорошо, только тазоводы не откручивайте два болта крепления стойки, а то на развал вперед.

Рус написал(а)
спасибо большое за ваши видео!!очень хорошо рассказываете!и лишнего вопроса не осталось!

Андрейка написал(а)
Гавно-корыто. 120при 5 тыс. оборотов. А движок как в салоне стоит. И у чувака по моему пунктик на мерседес.

Димыч Мизюльченков написал(а)
Спасибо вам ребят!Всё чётко делаете.А главное не выпрашиваете лайки как на всех видео.

Benson написал(а)
Хороший видос. Если не сложно скинь каталожные номера на подшипники и на дифференциал как на видео (машина точно такая). Prosto e

Sever написал(а)
Нормальная видяха! Вообще без преспособ заколхозил, молодец, не у каждого автолюбителя в гаражах куча приблуд типа съёмников!

Ашан написал(а)
Подтягивать нужно в сторону акумулятора, а не в сторону салона как это вообще понять, в сторону салона.

Раис написал(а)
Под Радиатором должен быть сливной патрубок, у меня его нет вообще. Почему не знаю.Сливал прям с Кранника.

Фарид написал(а)
Доброго времени суток. Ребят покажите пожалуйста обзор возможных течей и причин рулевой рейки и гур. Ремонт и замена сальников и рем комплектов.

Dafydd написал(а)
Проблема распространенная, после двух замен за одну зиму решил заварить его аргоном раз и навсегда. Проблема появляется как показывает практика при холодном запуске автомобиля, ЗИМОЙ при низкой температуре

Винсент написал(а)
Увы, но соглашусь - с теми кто не слишком вежлив. Не те трубы, не то соединение. Может переворот на крышу в овраге(на малой скорости) и выдержит, но не дай бог боковой удар получить за соточкой. Сложится эта елда внутрь, только спасателям дольше выковыривать придется. Аллюм сплав для того и используют в каркасах безопасности и рамах экстрим велов, что бы жесткость была выше и вес соответственно меньше. Да и варят там не просто в стык, и гнут не простым трубогибом. Кажется у фирмы Cannondale или S-Works была серия видео про эту тему.

Гид написал(а)
лучше заказать в С.-Питербурге втулку skf с заводским напылением, и стоит она рублей 300 и хорошеничко смазать, следить чтоб пыльник был целым. я так на своем аркаше 8ом сделал 30 тысяч км назад

Чай написал(а)
Поставил себе такой эур. Он немного поработал и перестал. Как определить неисправность и можно ли его продиагностировать с помощью адаптера elm327?

Море написал(а)
Добрый день! Весна идет - весне дорогу! Цыплятки хорошенькие, большие уже, пугливые очень!

Подробнее

Продажа бу Рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси Лансер Седиа)

У нас вы можете купить Рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia. Фото и цены на Рулевая рейка Мицубиси Лансер Седиа. Быстрая доставка по всей России.

Мицубиси Лансер Седиа Рулевая рейка продажа Владивосток

Купить контрактные Рулевая рейка Мицубиси Лансер Седиа. Большой выбор Рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia с фотографиями и ценами.

Подробнее

Доставим рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia в любой город России

рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим рулевая рейка Мицубиси Лансер Седиа в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам рулевая рейка Mitsubishi Lancer Cedia. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.


Вынимаем стопорное кольцо опорной втулки. Для этого заводим вот такое приспособление внутрь корпуса за стопорное кольцо.















В разобранную рейку вставляем червячный редуктор с рулевым валом. Закручиваем болты. Качаем за вал в разных плоскостях. Обнаружился люфт.




Вот как это выглядит в разобранном виде. Люфт между рулевым валом и подшипником. Износа нет. Обычно, на рулевом валу, труборезом мы делали накатку или накерняли. Таким образом образом мы немного увеличивали диаметр рулевого вала. Но в данном случае это невозможно. Вал закален. Оставили пока как есть….


Далее извлекаем нижний игольчатый подшипник рулевого вала. Прицеливаемся ему в торец. Сверлим. И, обычно, не попадаем.




Вот. Старый игольчатый подшипник и его заменитель из ремкомплекта в виде втулки скольжения. На данной рейке проверить люфт рулевого вала в данном игольчатом подшипнике невозможно. Но по статистике 90% имеют зазор уже на новой рейке. Это издержки конструкции. Поэтому – меняем!


Имейте ввиду! Не запрессованная втулка скольжения имеет большие наружный и внутренний размеры! Лишь после запрессовки в корпус, мы получаем нужный размер.



Вставляем редуктор с рулевым валом. Проверяем работу заменителя игольчатого подшипника. При данной конструкции мы можем проверить лишь то, что вал во втулке крутится свободно. После проверки


Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!












Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье.


Запрессовываем запорное кольцо подручными средствами. В данном случае это головка на 32 на удлиннителе.



Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.



В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)










Другой способ регулировки. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.


ВАЖНО! Проверяем люфт горизонтального вала со стороны водителя. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.


ВАЖНО! Также проверяем люфт со стороны пассажира. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.



Обезжириваем и замазываем герметиком отверстие, через которое выбивали игольчатый подшипник рулевого вала.


Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.




P.S. При регулировке поджимной втулки, мы её перетянули. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине.

Читайте также: