Установка полного привода на тойота рав 4

Обновлено: 04.07.2024

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Как работает полный привод на Рав 4 четвертого поколения?

На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации.

Что такое AWD в машине?

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса.

Какой полный привод у Рав 4?

Как работает система AWD?

All-wheel drive представляет собой тип системы полного привода, при котором мощность и крутящий момент посылаются сразу на обе оси, перераспределяя крутящий момент от оси или колеса с меньшей тягой к колесу с большей тягой.

Как включить полный привод на Тойота Рав 4?

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода (ее нажать перед въездом в сугроб) и кнопка отключения автоматических помощников (надпись off) удерживать кнопку до появления надписи и значка как на кнопке.

Что такое AWD на Тойота?

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Что такое Авд?

что касается привода АВД, система АВД привода (4х4) All-Wheel Drive – тип полного привода, передающий крутящий момент на передние колеса, и только в том случае, когда какое- либо колесо начинает проскальзывать, подключает полный привод (момент передается на задние колеса).

Что такое AWD Lock?

степени нажатия на педаль, и др. AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Что такое система Авд?

Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. … привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод.

Как проверить полный привод на Рав 4?

Нужно одновременно вывесить 2 колеса с одной стороны (левой или правой) на домкрате и завести машину включить передачу если оба колеса крутятся значит полный привод работает!

Что купить вместо RAV4?

RAV4 и 10 альтернатив

  • Toyota RAV4 (2 150 500 руб.) 2604 (19%)
  • Renault Koleos (1 699 000 руб.) 1704 (12%)
  • Kia Sportage (1 729 900 руб.) 3583 (26%)
  • Hyundai Tuscon (1 799 000 руб.) 3352 (24%)
  • Nissan X-Trail (1 846 000 руб.) 2062 (15%)
  • Skoda Kodiaq (1 958 000 руб.) 3063 (22%)
  • Mazda CX-5 (1 958 000 руб.) …
  • Volkswagen Tiguan (2 039 000 руб.)

Как работает полный привод на Рав 4 третьего поколения?

На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации.

Как работает постоянный полный привод?

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Таким образом, автомобиль всегда передвигается со всеми ведущими колесами. Нюансом механизма 4WD является следующая его особенность. При пробуксовке какого либо колеса, межколесный дифференциал отключает второе колесо этой оси. Подобным образом работает и вторая пара колес.

Как работает Full Time 4WD?

Full-time 4WD: постоянный полный привод

В чем разница между Авд и 4вд?



В ходе смены поколений кроссовер переехал с платформы New MC на GA-K архитектуры TNGA, что позволило увеличить жёсткость кузова и снизить центр тяжести. Колёсная база выросла на 30 мм по сравнению с предшественником (до 2 690 мм). При этом кросс на 5 мм короче предшественника (длина модели новой генерации – 4 600 мм), задний свес стал меньше, зато объём багажника теперь на 79 л больше, чем у предыдущего RAV4 (отныне 626 л).





Отметим, у кроссовера нового поколения дизельных моторов не будет, так как компания решила отказаться от оснащения ими легковых машин. Также, судя по всему, не будет у российской версии и гибридов. Хотя, к примеру, в Европе такая силовая установка предлагается. Она создана на основе 2,5-литрового бензинового двигателя , её отдача составляет 178 л.с.


В списке оснащения нового RAV4: светодиодная головная оптика, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков, системы удержания машины в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний, а также электронная система Multi-Terrain Select, которая в зависимости от покрытия меняет настройки противобуксовочной системы. Выбрать можно из трёх вариантов: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

Российские цены Toyota RAV4 нового поколения станут известны 1 октября. Рекомендованная производителем цена предшественника стартует с 1 616 000 рублей. Между тем в 2019 году этот кроссовер остаётся одним из самых популярных SUV в РФ. С января по июль продано 16 637 машин, что всего на 1,4% больше, чем годом ранее.

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются: • повышенная проходимость; • высокие сцепные качества с дорожным покрытием; • хорошая управляемость.


Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

МодельВыпускКППБлокировка
Corolla 90, 100, 1101987-2000A241Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corona 195, 2151992-12.1997A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 195, 2151992-08.1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Caldina 1951992-08.1997A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Caldina 215W08.1997-2002U140Fцентральный — вискомуфта
Caldina 246 GT42002-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Vista 30,401990-1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Ipsum1996-04.1998A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением
Alphard2001-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
RAV4 101994-2000A540Hцентральный — гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний — Torsen (опция)
RAV4 202000-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Harrier U10, ACU351997-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)
Kluger2000-..U140Fцентральный — вискомуфта, задний — Torsen (опция)

1.2. Схема V-Flex.

1.3. Схема ATC.

1.4. Схема VSC+.
VSC+ является своеобразным ответвлением стандартной схемы второго поколения. Элементы конструкции здесь сохранились почти те же, но принципиально отсутствуют муфты автоматической блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировки осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS — буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями. Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

МодельВыпускКППБлокировка
Harrier MCU352003-..U140F’

2.2. Схема PartTime — ADD

Достоинства и недостатки в целом одинаковы с описанной выше схемой PartTime’а.

2.3. Схема MultiMode

2.4. Схема FullTime-V

2.5. Схема FullTime-H

Евгений, Москва © Легион-Автодата
Комментарии и вопросы можно направлять на [email protected]
Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Когда возникает повод заехать на СТО?

Когда возникает повод заехать на СТО

Специалисты советуют обратить внимание на ряд признаков:

Забитая сетка приводит к возрастанию нагрузок, токов, сокращению ресурса детали. На муфте пятого поколения масло меняется один раз в 60000 км. Масляный поддон нуждается в промывке, каналы – в прочистке. Иногда муфта демонтируется полностью для тщательной очистки. Игнорирование проблематики приводит к дорогостоящей ее замене, стоимостью свыше двухсот тысяч российских денег или насоса. Многие автовладельцы сразу предпочитают поменять насос, не тратя финансы на очистительные процедуры.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.



Схема STD 2

Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

Рав 4 3 поколения

Toyota Previa. Принцип работы полного привода


Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки. Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.


Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.


Твоя свобода с технологиями Nissan Intelligent Mobility.


Toyota Rav 4 — технические характеристики Технические характеристики Тойота Рав 4 нового образца практически идентичны качествам предшественника. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.


Toyota RAV4 последнего, третьего поколения выпускается двух разных модификаций.


Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. А так как таких машин официально проданных дилерами на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться в смысле — а полный ли у вас привод или нет 3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения.


Вот официальная информация экспертов — Toyota RAV4 последнего поколения оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick.


Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно грести всеми четырьмя.

Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика (RAV4-3) | Автор темы: Ferris

Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

Evgeniy (Jacoby) для чего это нужно?

Andrey (Nestor) для тех кто хочет отключить системы курсовой устойчивости для красоты заносов или для тех кто застрял где нибудь, отключение системы не позволяет системе сбивать обороты при пробуксовке

Vladimir (Karn) Мдаа, здорово 🙂 для дрифтеров 😉
а я вот хочу сменить свой первого поколения на 2-ое, обязательно чтобы VSC была, а то больно базы коротки и в занос норовить сорвать, зачем лишние проблемы… лучше уж с ней, чем без нее…

Andrey (Nestor) глушишь и заводишь и все как было

Maxim (Glynwen) Андрей, У меня так не получается отключить.

Ali (Ryleigh) Сегодня ехал домой… дорога под уклоном и пологий овраг… навалило снега… газ по больше и хер система не дала справится с бездорожьем… после получаса борьбы машина сползла… помог способ 3
1) завели, тапок держим
2) ручник вверх — вниз — вверх — вниз — вверх
3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
4) ручник вниз — вверх — вниз — вверх
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
загорелась лампочка скользкой дороги и машина пулей вылетала…. так что система хороша лишь для девочек тех что ездить не умеют…. дрифт на полном приводе вот кайф…..


Tags: Тойота Рав 4 как включить полный привод

Модификации и цены

А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?



На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.


Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Мощность агрегата составляет лошадиных сил.


Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана Toyota Camry. Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода.


К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9. У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше.

FakeHeader

Известно, что расход бензина Рав 4 по городу — Toyota Rav 4 — дизель Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 — бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит.


Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями.


Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла.

Обзор Тойота Рав 4 2008 Toyota Rav 4

Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

рафик 2008г мкпп Провоцируется пробуксовка, резина стерта на 60%







Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг | Автор темы: Acamapichtli


Toyota RAV4 — выгода до 100 000 рублей

С 1 по года при приобретении Toyota RAV4 предоставляется выгода до 100 000 руб.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
При передаче автомобиля марки Toyota или Lexus с пробегом в cчет стоимости нового автомобиля предоставляется выгода в размере:
100 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

С TRADE-IN
При передаче автомобиля с пробегом другой марки в cчет стоимости нового автомобиля либо при покупке автомобиля в рамках программы утилизации предоставляется выгода в размере:
50 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
При покупке автомобиля в кредит ставки снижены на 1%
Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

Как работает полный привод Toyota Rav4 ? — форум Toyota Rav 4

… Работа полного привода в Тойота Рав4. … Также можно принудительно включить полный привод с помощью кнопки. Сумы, SsangYong …

полный привод на Toyota RAV4 (как включить?) — Littleone …

Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный … что на РАВ4 с АКПП (про другие не знаю) полный привод работает …

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 11006
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: