Замена рулевой тяги тойота харриер

Обновлено: 04.07.2024

А эти наконечники в точности совпадают с оригиналом, что встали точно, как родные и не нужно регулировать?

Кто ответит какую функцию несет накернение? Что бы внутренния втулка не выпала! После того как вы Андрей проделали эту операцию стуки не появлялись и другие проблемы с валом?

я пробивал не получается. обороты скачут 1500-2500. как ест так и остался.помогите пожалуйста решить проблему. заранее спасибо.

Спасибо за видео. Появился стук по грунтовке на мелких ямках. Ходовка идеальная, новые амортизаторы и резинки. Может ли это тяга так себя вести?

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

после замены надо доехать не на 'развал',а на схождение. развал на рено вообще не делается. даже на полноприводных машинах. и надо было показать,как снять наконечник,если он сам не снимется,как у вас. но все равно лайк за грамотный ремонт!

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Toyota Harrier

Спасибо за подробное видео.У меня 340 и предстоит рейку ремонтировать.А скажи в каком состоянии яблоки на тягах?

наезд на лежачий идет стук с левой стороны, поменял стойки,опорные подшипники, стабилизаторы резинки, кости, СТУК МОЖЕТ ИДТИ ОТ ШАРОВЫХ ИЛИ НАКОНЕЧНИКОВ? ИЛИ ТЯГ РУЛЕВЫХ?

What if it's smoking?? I was driving home from school and I started hearing a loud noise and couldn't go faster than around 40 mph, I came to a stop light and saw smoke coming from the right side of my truck. I'm not sure if it's the ball joint or if it's the tie rod but I'm pretty much stuck right now lol.

Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

Добрый день. Сгорела Майн реле купил контрактную поставил всё начало работать. Проходит две недели. И снова потухла панель приборов и не щёлкает реле снова подгорела. Можете помочь и каким образом она влияет на панель приборов. Или где-то завелся сверчок. За ранее спасибо.

Auto Craft sie sind so gute Master so zusagen die letzte Generation, warum nehmen sie keine Jungen mit,um von euch zu lernen, damit diese Fahigkeit weitergeht

Вопрос: Зачем одевать пыльник, наконечник, а потом всё это в сборе ставить. Тяга одна отлично одевается, а потом пыльник и так далее. И по поводу стопорной шайбы ничего не показал. Ладно, снять её легко, а когда ставишь новую тягу, как шайбу загибал? Я этого не увидел. А это очень важно, не закрепишь - тяга скрутится, и представь что будет на скорости. Я лично ловил тягу на последнем витке резьбы. Шайба была хреново загнута.

подскажите, у меня тойота марк 2, пыльник на рулевой тяге мокрый. нужно снимать рулевую тягу и менять сальник на рейке или что?

и тяги и наконечники требуют замены. они не должны так падать когда их отпускаешь. глупый совет по определению неисправности .Не советаю так делать как он.

У меня fiesta 131 тысячу прошла, стойки в норме. я даже расстроился, не могу теперь понять что стучит)

Семь реек из десяти которые попадают ко мне на ремонт, результат работы вот таких 'АВТОРИТЕТОВ'. Основная причина неправильные хомуты пыльников. Одним словом мастер из колхоза 'Сорок лет без урожая'.

Я пену для салона бодяжу, отлично отмывает, пластик еще хорошо обновить в воду глицерина добавить, он как новый становится. Еще кстати резину чернит хорошо так же вода с глицерином

one day the tie rod on my car detached i went straight out of the rod thankfully it wasn't that bad that's why you need to check on your car from time to time

тоже непонятный стук под днищем в правой части спереди как будто трубка стучит, и это только при минусовой температуре. У кого так же было?



Если дело в. Т есть стук из за старости резины,то вообще повезло.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Регулировка рейки это "вылавливание" прижима червячной передачи в рулевой рейке. Попросту "затянуть гайку" регулировочную.

Зазор,а значит стук исчезнет,но при этом будет чуть туже руль и быстрый износ самой червячной пары. И рейку после этого только под замену.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Единственный недостаток – радиус разворота влево и вправо будет разный, за все надо платить. Желательно делать эти махинации на стенде развала-схождения. Там ребята все знают, это проблема всех реечных рулевых.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Другой вариант – замена рейки в сборе. Как самому подтянуть рулевую рейку?

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Как правило подтяжка почти невозможна, или совсем на чуть-чуть, что не уменьшит стука. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне.

Тойота харриер как подтянуть рулевую рейку

Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте — загнать машину в гараж с ямой.

Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера.

Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки. Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Зачем нужна регулировка рулевой рейки? Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Наиболее распространенные неисправности: Причинами люфта или стука могут служить: Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага. Естественный износ передающей пары: Нарушение регулировки зацепления передающей пары.

Читайте также: