Замена рулевой тяги тойота пассо

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на авто Toyota в СПБ .

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Daihatsu boon luminas ( Toyota passo sette). Reika pro. Замена втулки рулевой рейки.

Как убрать стук дребезжащих суппортов Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Замена рулевых тяг Toyota Пассо в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рулевой тяги toyota passo) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рулевой тяги toyota passo) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена рулевых тяг Тойота Пассо в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Спасибо автору, сразу открутил фару, даже колесо не снимал, просто отогнул бампер сверху и фара вышла наверх.

Toyota Passo Sette (Daihatsu Boon Luminas). Рулевые наконечники.

Замена рейки

rebjata vi molodci. mne samom estj vectra b i lamaetsja vsjo podrjat. s balwim interesom smotrju vawi vidiki. Zdratstvuju iz Latviji

Андрей добрый день! Подскажите чем вы под пыльником поршня смазываете и можно ли чем то подручным там смазать например 1мл тормозной жидкости из шприца?

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Как заменить рулевую тягу Toyota

тоже присоединяюсь с поздравлениями.с новым годом. много даёте полезной инфы.ребят,побольше бы видео,ведь тем с ремонтом и доводкой соляриса очень много.

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

Замена рулевой рейки Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Подскажите, заменил рулевые наконечники, шаровые, верхние рычаги, задание саленблоки нижнего рычага, а стук стал сильнее, едет по мелким неровностям как телега, стала жосткая. Стойки и поворотные кулаки в норме, что ещё может греметь.

Toyota Corona Premio - Замена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек Daihatsu (Дайхатсу) в техцентре ВИПГУР в Москве

Стук в рулевой колонки, из за пластиковой втулки toyota corolla ae104

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Добрый вечер! Ударился об бордюр (уходил от столкновения) Погнуло очень сильно колесный диск (на выброс, восьмеркой) Поставил другое колесо, съездил на сход-развал, поправили немного схождение как раз на правой стороне. Через некоторое время (не сразу) при торможении на маленькой скорости началось. ХыхыхыХ ыХыХыхыхы Тормоз отпускаю, пропадает. При движении назад притормаживаю (на маленькой скорости) звука нет. В итоге поменял подшипники с двух сторон, тормозные диски, колодки. Все хорошо, БЫЛО. Тысячи 3000, и снова началось. Посмотрев ваш ролик пришел к выводу (еще не проверял как показали), что надо менять фланец (ступицу). Вопрос. Диски МЕНЯТЬ НАДО ТОРМОЗНЫЕ. Или Диск. Или только фланец заменить и биение пройдет. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.

поделюсь своим секретом. длинная труба- которая находит на основание рул.тяги. в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы, потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора. желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути. как-то так. МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20. на другом конце трубы сквозное отверстие под длинную отвертку или бородок.


7 - нагнетательный трубопровод, 8 - перепускной болт.

Насос усилителя рулевого управления. 1 - шпонка, 2 - шкив насоса,

3 - сальник, 4 - корпус насоса, 5 - штуцер нагнетательного трубопровода,

6, 9, 13, 16, 22, 25 - кольцевое уплотнение, 7 - регулятор расхода, 8 - пру­

жина, 10 - вал насоса, 11 - длинный установочный штифт, 12 - штуцер воз­

вратного шланга, 14 - передний диск, 15 - короткий установочный штифт,

17 - ротор, 18 - лопасть, 19 - стопорное кольцо, 20 - статорное кольцо,

21 - задний диск, 23 - волнистая шайба, 24 - крышка корпуса насоса,

26 - стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, н а н е с и т е :

- консистентную смазку,

- рабочую жидкость гидроусилителя.


Р у л е в о е у п р а в л е н и е

3. При снятии ремня привода насоса

см. соответствующий раздел главы

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки".

4. Установка производится в порядке,

обратном снятию.
Примечание: при подсоединении на­

гнетательного трубопровода не

прикладывайте излишних усилий,

чтобы не повредить его.
5. После установки проверьте и при

необходимости отрегулируйте натя­

жение ремня привода насоса.
6. Долейте рабочую жидкость в бачок.

7. Прокачайте систему усилителя ру­

8. Убедитесь в отсутствии утечек в

Примечание: перед снятием рулевой

колонки отсоедините клеммы от ак­

кумуляторной батареи.

1. Предварительные процедуры.

а) Руководствуясь рекомендациями

главы "Система безопасности

(SRS)" снимите накладку рулевого

колеса и спиральный провод.

Внимание: храните накладку лицевой

поверхностью вверх.

б) Руководствуясь рекомендациями

раздела "Панель приборов" главы

"Кузов" снимите следующие детали:

- Трос замка капота;
- Отделку порога правой передней

- Отделку центральной консоли;

- Нижнюю отделку панели прибо­

ров со стороны водителя;
- Воздуховод №2.

2. При снятии рулевой колонки руко­

водствуйтесь соответствующим сбо­

рочным рисунком. Обратите внимание

на следующие процедуры:

а) При снятии рулевого колеса на­

несите метки на рулевое колесо и

вал рулевой колонки. Используя

съемник, снимите рулевое колесо.

б) Перед отсоединением нанесите

метки на нижний универсальный

шарнир промежуточного вала и вал

Снятие рулевой колонки. 1 - рулевое колесо, 2 - комбинированный пере­

ключатель, 3 - верхний кожух рулевой колонки, 4 - нижний кожух рулевой

колонки, 5 - рулевая колонка в сборе, 6 - трос селектора АКПП, 7 - фикса­

1. Высверлите болты с конической го­

ловкой и извлеките их из кронштейна.

2. Снимите кронштейн замка зажига­

ния с трубы рулевой колонки.

При установке замка зажигания ис­

пользуйте новые болты с конической

головкой. Затягивайте их до тех пор,

пока головки не срежутся.

1. Проверьте кронштейн замка зажи­

гания. Убедитесь, что механизм бло­

кировки рулевого колеса работает

2. При необходимости замените ци­

линдр замка зажигания.

а( Установите ключ зажигания в по­

б) Утопите стопорный штифт тонким

стержнем или отверткой и извлеките

в) Установите ключ зажигания в по­

ложение "АСС" и установите новый

цилиндр замка зажигания в крон­

штейн. Убедитесь, что стопорный

штифт встал на место.
г) Убедитесь, что механизм блоки­

ровки рулевого колеса работает


Примечание: перед установкой убе­

дитесь, что с аккумуляторной бата­

реи сняты клеммы.

Установку производите в порядке, об­

ратном снятию, с учетом следующих

пунктов.
1. Совместите метки, сделанные при

снятии.
2. Перед установкой рулевого колеса

правильно установите провод систе­

- Убедитесь, что передние колеса

находятся в направлении движения

по прямой.
- Поворачивайте провод против ча­

совой стрелки до тех пор, пока он

перестанет свободно вращаться от

Затем открутите его на 2,5 оборота

назад (по часовой стрелке) и со­

вместите метки, как показано на ри­

3. При установке накладки рулевого

колеса руководствуйтесь рекоменда­

циями главы "Система безопасности

(SRS)".
Примечание: после установки убеди­

тесь в отсутствии кодов неисправ­

ностей системы SRS.

4. После установки убедитесь, что по­

ложение рулевого колеса соответст­

вует направлению движения.
5. Подсоедините клеммы к аккумуля­

Рулевая колонка. 1 - кронштейн крепления комбинированного переключа­

теля, 2 - селектор АКПП, 3 - стопорное кольцо, 4 - фиксатор направляю­

щей, 5 - пластина системы пассивной безопасности, 6 - направляющая

пластины системы пассивной безопасности, 7 - опорная вставка системы

пассивной безопасности, 8 - хомут кронштейна замка зажигания, 9 - болт с

конической головкой, 10 - труба рулевой колонки, 11 - цилиндр замка за­

жигания, 12 - кронштейн замка зажигания, 13 - датчик наличия ключа в

замке зажигания, 14 - контактная группа замка зажигания, 15 - нижний

кронштейн крепления рулевой колонки, 16 - стопорное кольцо, 17 - вал

рулевой колонки, 18 - втулка, 19 - промежуточный вал рулевого управле­

ния с верхним универсальным шарниром, 20 - нижний универсальный

шарнир.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
консистентную смазку.


Примечание: после любых работ,

связанных с попаданием воздуха в

тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок тормозной жидко­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2. Прокачайте главный тормозной ци­

линдр.
Примечание: если главный тормоз­

ной цилиндр снимался или если бачок

оставался пустым, удалите воздух

из главного тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­

моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия

тормозного цилиндра пальцами и

отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов "б" и

"в" три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­

найте с самой длинной тормозной

а) Подсоедините виниловую трубку к

штуцеру прокачки колесного тор­

б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда тормозная жидкость пере­

станет выходить, затяните штуцер,

затем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов "б"

и "в" до тех пор, пока в выходящей

тормозной жидкости не перестанут

появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки

для каждого колеса.

4. Проверьте уровень тормозной жид­

кости в бачке и долейте жидкость в

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­

гулирована согласно рисунку.
Высота педали от

покрытия пола 162,9 - 172,9 мм

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­

ля стоп-сигналов.
б) Ослабьте контргайку выключате­

ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.

г) Отрегулируйте высоту педали, по­

ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-

сигналов и вращайте его до контак­

та с ограничителем хода педали.

Регулировка педали тормоза.
1 - выключатель стоп - сигналов,

2 - контргайка штока, 3 - шток,

4 - с в о б о д н ы й ход педали, 5 - высо­

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на один оборот.
з) Проверьте расстояние между вы­

ключателем стоп-сигналов и огра­

ничителем хода педали.

Номинальное

расстояние 0,5 - 2,4 мм

и) Затяните контргайку выключателя

Момент затяжки 26 Н-м

к) Подсоедините разъем выключа­

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

м) После регулировки высоты педали

проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между

выключателем стоп-сигналов и ог­

раничителем хода педали тормоза

было отрегулировано правильно,

свободный ход педали будет соот­

ветствовать техническим данным.

4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите

на педаль несколько раз, чтобы ли­

квидировать разрежение в вакуум­

б) Нажмите на педаль до начала

Свободный ход педали 1 -6 мм

Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте

расстояние между выключателем

стоп-сигналов и ограничителем хода

Если оно соответствует номинальному

значению, то проверьте тормозную

систему на наличие неисправностей.

5. Проверка запаса хода педали.

Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите на

педаль и измерьте запас хода педали.

Запас хода педали тормоза от

покрытия пола при усилии

нажатия 490 Н не менее 70 мм

Если запас хода педали тормоза не

соответствует заданному, то найдите

неисправность тормозной системы.

Проверка и регулировка

1. Проверьте величину хода педали

стояночного тормоза. Нажмите на пе­
даль стояночного тормоза до упора и
сосчитайте количество щелчков.
Перемещение педали стояночного
тормоза при усилии

нажатия 294 Н 4 - 6 щелчков

2. Убедитесь, что лампа индикатора

загорается при включении стояночно­

го тормоза.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Примечание: перед регулировкой

убедитесь, что зазор в задних ба­
рабанных тормозах отрегулирован

Читайте также: