Замена рулевых наконечников ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена рулевой тяги Nissan Almera Classic

поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?

Хороший патриот, но брать конечно же я его не буду, за теже бабки возьму паджеро и проблем знать не буду

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?

А что может это быть? на сотке Qvadroвой при переключение передачь в задней части глухой звук 'бух'-'бух'. Это может быть во внутрених шрусах люфт? audi 100c4 2.6quattro

Ты не механик,ты ':гонщик'. Просто тебя в Ф-1 забыли позвать с твоими чудо инструментами.А я в гараже уж покручу как нибудь. простыми ключами

парни вопрос. двигло 8кл логан экспресс замена масла двигателя все откачивает или надо через пробку снизу. картинки смотрел так и не понял шланг до низа дойдет или нет. заранее спасибо

Какой нахрен втулкой сверху. Там подшипник стоит. Втулки только во французах или volvo где голова непосредственно отдельно откручивается от рулевой рейки. Просто спецы ахахаха.

Михаил день добрый! Судя по данному видео видно что ты разбираешься в проблеме запуска авто! Сегодня внезапно во время движения заглох мой дизельный авто '. Jumpy' 2005 г. в. Проверили: все предохранители (целые), подачу топлива за топливным фильтром (подаётся), кнопку аварийного отключения топливного насоса, но результата это не дало. Если можешь дай совет где ещё можно поискать неисправность?

Она очень сильно помогает менять траекторию при резких поворотах, а также избежать дтп в случае резкого ухода и возврата.

Замена наконечника рулевой тяги Nissan Almera N16

Ослабляем эту контргайку на 19, далеко от наконечника не откручиваем.


Выкручиваем болт наконечника на 19.



Далее откручиваем наконечник с тяги, предварительно закрутив контргайку до наконечника или отсчитываем количество оборотов, на которое прикручен наконечник на тягу. Эт чтоб на сход-развал не раскошеливаться.
В моем случае новый наконечник длиннее старого, поэтому эта фишка не прокатит. мля…



Закручиваем новый наконечник на тягу до контргайки или на количество оборотов, которое посчитали

И еще, если при прямолинейном движении автомобиля руль стоит неровно, то значит схождение нарушено

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками
Замена сальника рулевой рейки в Nissan Almera…

Полезный ролик, как впрочем и все что у вас на канале. Вы толковый мастер,не сомневаюсь что человек попавший к вам на ремонт, становится постоянным вашим клиентом. Желательно в деталях по рулевому наконечнику показал бы ;)

Замена рулевых наконечников Peugeot 307

Замена втулок и стоек стабилизатора Infiniti EX35

Трек TRS. Обзор комплекта рулевых тяг, трапеции и наконечников

Замена переднего ступичного подшипника(Sens-Lan os)

Я конечно понимаю, что этому ведру пох, но как можно пользоваться такими варварскими методами, как применение молотка - иголки на раз вылетают внутрь чашки, да и сама чашка мнётся по торцу. А уши кардана нежные как титьке школьницы и от ударных нагрузок их ведёт не по детски. Кстати, новая крестовина шлак и долго не проживёт, ибо не имеет металлических колец в сальниках. В крестовине gmb они имеются. У друга с рулевым наконечником на альмера классика пока без особых проблем )))

Ремонт блока ABS Volkswagen Passat B5

Замена рулевых тяг и наконечников

Люфт рулевого наконечника Киа Соренто

Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия

это, скорее всего, хомут получился, нежели ' ключ'! рычаг -то где? крутя воротком, ремень будет накручиваться на головку и не открутит фильтр, а сожмёт его корпус до дури!

Здравствуйте, возможно тупой вопрос задам, но двигатель не нужно при этом вывешивать? Мне приятель сказал и без рулевого наконечника на nissan полно чего навернулось :)

Hyundai H1 Grand Starex - Рулевое колесо

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

ROVER ремонт ходовой

Замена сцепления ситроен SAXO.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по рулевому наконечнику ))) на картах на клей наносился в сплошную на два материала или по контуру?

То же такие хочу поставить на ниву! Поставил пружины передние 2120 ваз и задние 2120 фобос! Машина приподнялась! Теперь вопрос какой вылет у диска 35 40 или 48 мм!

а может быть такое что в холостую промежуточный вал не вибрирует, а под нагрузкой (при езде) начинает вибрировать?

Сергей у меня ваз 21124 такая же проблема на малом дроселе то едет норм то тоже начинает прям очень сильно клевать носом, даешь газу продергалась и поехала, все меняно осталось только форсунки и клапана смотреть, я уже не знаю что делать. ( Мне друг сказал и без рулевого наконечника на НИСАНЕ много чем руки занять,

Андрей, благодарю за науку. Проверил, на моей Ниве, на 1800-1900 об есть вибрация. До и после - тихо. Это нормально?

подскажите пожалуйста, сделал все как на видео и на холостых 1000-1500 ужасные вибрации, а в районе 3000-3500 все пропадает и никаких вибраций нет ) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по рулевому наконечнику на альмера классика >)

А если стук пропал но руль на малых скоростях перестал возвращаться он вроде как возвращается но ни как было раньше и чуть стал тяжелее? Это нормально?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX.
Автор: heavy78

Читайте также: