Fuel economy ниссан кашкай что означает

Обновлено: 05.07.2024

А чё советывать? Здесь, наверное, все скажут, что Аут XL - это не кашкай. Поездий на обоих, реши с финансами и . реши. По мне кашкай - очень маловат и тесен, причем ужасно. Хотел покататься, но как сел - так и вылез (еле-еле), хотя телосложение среднее, спортивное, рост 180 и вес 90.

Если первая иномарка, то по-любому понравится.
И тот и другой популярны, поэтому легко продашь через три года.
И ещё всё-таки приятно брать топовую версию, потому как потом очень дорого добивать по-отдельности. А XL 2.4 S60 вроде сейчас 1050. И если XL надумаешь, почитай форум, он голый приходит, поэтому допы лучше поменьше у дилеров заказывать- цена у них двойная.

Ты не написал, какой кашкай собираешься брать. Там много вариантов. Передний/полный привод, АКПП/ручка, двигатель 1.6 или 2.0

Кашкай, ИМХО - страшненький какой-то. У моего друга есть такой. 1.6/МКПП/ПерП - доволен. Единственное НО: очень жесткая подвеска по сравнению со шкодой Октавия, на которой он до этого ездил.

А по поводу практичности и соотношений цена/качество и тд - на рыбалку и на Ниве можно ездить. А она горааздо дешевле. Так-что мы тут тебе свою голову приставить не могем, извини. К машине ИМХО душа должна располагать, иначе никак.

Нравится кашкай - бери его. Нет - чего спрашивать? Когда найдутся в семье эти "200 тыр" - будешь сам себе кукушку клевать, что не взял XL или что-то другое.

Не забывай про сильное преимущество Аутлендера - такой классный и дружный форум!

Заказал Кашкай 2,0 LE цвет В-52 750 тыс. руб. (тёмно-серый мет. или серо-голубой по другому), это моя первая ином. до этого 5 раз отечественный автопром покорял, наконец клад нашёл,

Отличный выбор, но машины сравнивать лучше ЛИЧНО, длительный тест-драйв поможет вам. Тем более у всех задачи разные.

У друга кашкай в максималке, нравиться, но из минусов Кашкая:
Не хватает мощи дрыгателя!
Обзор сзади вообще условность, толко через камеру заднего вида(которая мне не понравилась).
Места сзади мало.
Работа подвески.
Какчество сборки, наружная ручка двери не возвращалась обратно, пока не притерлась!
Серьезно машина на дороге не воспринимается, замечено владельцами(не минус но все же)
Морда на любителя, хотя в целом дизайн машины очень не плох.
За плюсами сходите на форум Кашкая, там их более полноценно обрисуют.
Если разница в деньгах значимая, то подкопите(или кредит)на Аут.

По динамике кашак не понравился, Аут 2.4 по ср. с ним летит как самолет. Кашак - маленький, как обычный седан или хэтч класса С только с ув. дор. просветом. Надо смотреть какая семья- есть ли маленькие дети: на ХЛ эти вопросы решаются трасформацией салона. Сзади передние сиденья всегда чистые, расстояние м/д пер. и зад. сиденьями у ХЛ одно из лучших в классе. Кашак же ч/з пару лет, когда выйдут Тигуан, Куга, Колеос и пр. потеряется в общей массе, шумиха вокруг него спадет, будет восприниматься как типично женский авто (как сейчас Рафик). Кстати очень большая шумиха вокруг него обусловлена большой популярностью его во всем мире именно у женщин, к-рым часто плевать на полный привод- берут из-за новизны, модных тенденций.Спрашивал у манагеров ОД, какие кашкаи наиболее продаваемые, полагая, что в максималке. Ан нет- самые дешевые- 1.6 2WD!
Электроусилитель в нем настроен хуже Трейла нью, обратная связь очень неважно чувствуется- в резких быстрых поворотах дискомфорт, ХЛ проходит повороты на ура во всех комплектациях и двиглах в силу своих раллийных генов и особенностей конструкции.
Кашак жесткий на 17`` колесах, думаю ХЛ на такой же размерности будет не мягче (сам подумываю на лето поставить такие). Короче, тебе решать, также колебался м/д этими (и др.) авто. Поднапрягся, выбрал ХЛ. Не жалею. Все ИМХО.

Долго объяснять не буду
Я хотел купить кашака, но посидев 4 ночи и почитав их форум от этой затеи сразу отказался по причине качества сборки.

Полностью согласен с OLDWOLF. После чтения их форума, посмотрел последний раз на Кашкай в их салоне, разонравился сразу весь этот аппарат, да и еще менеджер предложил оценить Китайский Жип "за теже деньги". Про Аут причем я и не думал тогда, просто вычеркнул Кашкай как вариант. Ну и очередь на него - отдельная тема.

Популярность Кашкая легко обьяснить. он такой первый и у него пока нет одноклассников. Кашкай это еще не RAv4 но уже и GOLF. Этакий хетчбэк с внешностью кроссовера и главное за деньги гольф класса.
Когда появились первые рекламные ролки мне он понравилься и я не нашутку заинтересовался. Поход в салон сразу все расствил на места, даже тест драйв не захотел делать.

На счет того что спереди в кашкае мало места - неправда.
На полном откате - спереди места предостаточно, но сзади - тесновато. 191см, 105 кг.
Папаня ждет кашкая, я думаю об Ауте. На этой неделе определюсь: либо 1.5-летний Pathfinder коллеги или новый Out.

Хочу добавить: ни при каких обстоятельствах не стоит из последних брать авто т.к. чем авто оно дороже, тем дороже обходится. (страховки, потери при продаже и т.д.) Не стоит напрягать семейный бюджет, поездите года два, передадите жене или продадите, а через 2-3 года будут интереснее предложение.

Кто пишет что машинка для дам? моя посмотрела на него в салоне минут пять и пошла вернее побежала к Мурано но посидев в салоне остыла.(хотя средства позволяют) Сравниваеш машину с второй женой, есть 90-60-90 но никакая по хозяйству, есть не красавицы но в доме уют и комфорт, чего ты хочеш от машины. За 2-3 месяца может еще клад найдешь.

Вот это действительно мудрый совет, владельцы прогнозируют последующие затраты (Кашкаевцы) от 10000 мин до 100000 тыс. руб (Осаго, регистрация, зимняя резина, защита картера, коврики, ну пороги там, обвес если деньги есть) в принципе самое нужное, а насчёт тесноты, после ваз 21099 при росте 186 см, вес 93 кг, не толстый (сдвигаю сиденье и не обращаю внимания на стоны заднего пассажира- эгоистично конечно) посидел в Кашаке и спереди и сзади-нормально, просторно. Ну а Аут XL конечно совсем другой коленкор и стоит соответственно.

Стоял в очереди на Кашака1,6(2WD)23$ в Донецке с весны ,в январе дилеры попросили задаток(машина в марте).Пол ночи читал форумы Кашкаводов. Очень растроился и задаток не отдал.Пока стоял в очереди поднакопил,теперь хватает на XL.Очередь на XL 1,5-2 месяца.Может и Вы пока очередь подойдёт подсобираете.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

спасибо.Придется брать это проверенное на L200c 2008 по 2013 года масло.Правда то был бельгийский Кастрол из Финляндии.

Эксперт

Результаты отработки на 5W-30

Все больше и больше подтверждений, что этому двигателю "полезнее" 0W-20

Эксперт

Результаты отработки на 0W20 EFS
Не поразили, все ожидаемо. 250 моточасов смело катать можно. Оставил пока его (в смысле его-же и залил)

Igloo

Эксперт

Результаты отработки на 0W20 EFS
Не поразили, все ожидаемо. 250 моточасов смело катать можно. Оставил пока его (в смысле его-же и залил)

Igloo

Эксперт
Эксперт

Я никому ничего не советую - неблагодарное это дело - а только делюсь собственным опытом выполнения реальных рекомендаций инженеров (а не маркетастов) производителя, который для этого двигателя по всему миру рекомендует 0W20
Это, кстати, и расход обратно возвращает к паспортным значениям вместо конских на 5W40
[DOUBLEPOST=1487307122][/DOUBLEPOST]

Любого крупного. Производители мелкие грешат разбросом параметров и заявлением о допусках вместо их получения. На выходе часто получается "не то" масло - характеристики скачут в довольно широких пределах

Igloo

Эксперт

Почитал немного спецификации ))))
Вы используете Ravenol EFS EcoFullSynt - оно по API - SM, по ACEA - C2. Как я понял из ACEA - C2 - это для дизельных двигателей!?
Нашел вот такое - Mobil Advanced Fuel Economy 0w20, API- SM, ACEA -A1. По ACEA - A1 - это для бензиновых двигателей. Может оно получше будет?
Кстати, у ниссана есть какое-то масло - Nissan KLAM7-00204 Масло моторное минеральное "Strong Save-X 0W-20", 4л
Но что-то смущает слово "минеральное". по API написано SM ))

Постоялец

Лейте все что угодно,лишь бы не то,что рекомендуется в мануале.Инструкция к автомобилю написана недоумками .Тут есть спецы,их слушайте.Я же ,как человек недалекого ума,следую инструкции и по маслу 5w40 и 92-ой бензин.

Эксперт

Почитал немного спецификации ))))
Вы используете Ravenol EFS EcoFullSynt - оно по API - SM, по ACEA - C2. Как я понял из ACEA - C2 - это для дизельных двигателей!?

Нет. С2/С3 допуска со средней золой и ограничениями по сере и фосфору C2 - более жидкий (20ки), C3 более густой (30ки и выше).
Для дизелей больше С1 и C4 подходит. там крайне желателен Low SAPS во избежание.
[DOUBLEPOST=1487418000][/DOUBLEPOST]

В сервисном мануале к автомобилю (это - сервисная документация, разработанная Ниссаном вообще-то) написано для MR20DD вот что:
SAE 5W30 со сноской, что оно является предпочтительным, но по климатическим зонам могут применяться и иные
API SL or SM, ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

На X-Trail T32 Российской сборки эту же рекомендацию перепечатали для этого же двигателя один в один и в пользовательский мануал. А надо Кашкаем J11 (который является той-же самой машиной) почему-то начали издеваться, есть минимум 4 версии мануала с разными требованиями по маслу и ОЧ бензина.


В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями H5Ht 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера.


Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2021/2022 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.

Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”. С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади. Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.



Конструкцию подвески изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.


Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров. Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров). Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.

Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai 2021/2022 третьего поколения на западноевропейский рынок уже началось. К концу осени 2021 года автоновинка должна появится и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.

Линейка двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики



В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок. Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).


Вариатор Ниссан Кашкай 2021/2022 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.


Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы. Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у нового Ниссан Кашкай все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.

В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

авто

Содержание

Двигатели и трансмиссии

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

авто

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

авто

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: