Замена рулевых тяг хонда цивик 6

Обновлено: 06.05.2024

Авто НR-V.
Аояма приговорила левую рулевую тягу (№1). Вопрос в следующем - для замены, кроме самой тяги, нужно что-то еще докупить? Пыльник (№10), к примеру, или может еще что-то.
И еще, а у HR-V рулевые тяги одинаковые на левую и на правую стороны? По картинке разобраться не смог.
Заранее всем спасибы.

Пыльники менять не надо - ниче им не будет а вот хомутики (7 и 2) точно понадобятся. ещё на всяк случай стопорную шайбу (11) про запас мона взять.

Пыльник обязательно поменяй + лучше и наконечник тоже . цена тяги и наконечника где-то 40-50 баксов за каждый .. А сход развал сколько стоит? вот именно, лучше сразу один раз его сделать, чем потом будешь по очереди менять :)

Если номера тяг одинаковые - взаимозаменяемые если разные - то нет.

Посмотреть можно по программе на екзист точка ру.

На цивике ЕК2 (6ой) одинаковые :) покупать лучше ори гинал :)) и дешевле не у официалов :) эксист и морозов рулят .

повод - приговор офисиялофф. :)) и еще. . и еще, знакомый механик при проверке подвески перед аоямой, тоже приговорил ийо.
а так - стуки есть! но определить что это я не могу. И механик и мастер в передней подвеске больше ничего не нашли. Механик сзади указал на тягу стабилизатора, аояма на реактивную тягу . Постукивает на гребенке и когда с полицейского колеса съезжают, есть какой то неприятный звучок (итьиготак).

лучше всего менять тягу пыльник и наконечник.
имхо.. а так.. можно только тягу и поменять.
важно не ошибиться с установкой наконечника.. а то просто пока ковылять до сходразвала будешь - можно резину подпортить

да рад бы в рай! . . да вот жаба не пускает. :))
Понятное дело, что лучше поменять все сразу - и пыльники и наконечники и лучше на обе стороны :)), но опять же - НО!
Хотелось бы подточнить не повредится ли пыльник при замене только тяги и нет ли там каких нить деталюшек (болтов/гаек/прочейсрани) которые могли закиснуть/закусить/просто бытьнах одноразовыми :)))

там ломацо нечему. насчет пыльника - ну есть такая хрень как кривые руки мастеров.. они вам при такой работе могут и крышу снутри маслом уделать.. случаи разные бывают..

+1про мастеров,был клиентом крупнагасервисанашемарок . просто в ах@е от их ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО р@спезд@йств@.

я предупредил если чо.. я ада тяги с пыльниками и наконечниками менял.. - сделал все тако - что на стенде мне сказали что в допусках и ничо регулировтаь не нада.
на двух стендах..

до сих пор так езжу.. кстати. правда - проблема в другом - оказалась..
рассыпался сайлент - в кронштейне - и кастор правого колеса гуляет. из за етого - почему - то сьело левое колесо больше.
не жалка - так как резина по всему фронту на ограничителе..
но вообще - много чего интересно узнаешь про работу подвески - када с ней начинаешь ковыряцо.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг Honda Civic

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

2a. Удерживая наконечник тяги от проворачивания вторым ключом, отпустите контргайку.

2b. Отверните гайку настолько, чтобы появилась возможность нанести метку положения наконечника на открытых витках резьбы штанги (см. сопроводительные иллюстрации).

4. При помощи съемника высвободите шаровый палец наконечника из рычага сборки поворотного кулака (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите гайку и отделите тягу от кулака.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевых тяг" для Honda Civic

Замена рулевых наконечников Honda Accord Замена рулевых тяг и наконечников Замена пыльника рулевой тяги - Honda Civic Fastback MA

Ветеран форума III-й степени

Хитрый инструмент которого может не оказаться:
* Съемник рулевых наконечников (или кувалда )
* Рожковый/накидной ключ на 32


Порядок действий:
1. Домкратим автомобиль, снимаем колесо
2. Разгибаем и вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника
3. Откручиваем корончатую гайку рулевого наконечника (ключ на 17)
4. Съемником (кувалдой) выпрессовываем палец наконечника
5. Ослабляем стопорную гайку рулевого наконечника и откручиваем наконечник полностью (при откручивании считайте обороты - при сборке необходимо поставить наконечник так-же)
6. Снимаем хомуты с пыльника рулевой тяги и снимаем пыльник
7. Выкручиваем рулевую тягу ключом на 32. Стопорное кольцо разжимать не надо. Вид будет вот такой:


8. Берем новую рулевую тягу:


9. Смазываем шар тяги, одеваем на тягу стопорное кольцо и вкручиваем на место:


10. После того как тяга затянута - необходимо зафиксировать стопорное кольцо. Это очень неудобно, мне удалось зафиксировать один паз снизу (кернил из ямы) и один сверху (кернил из под капота). Этого достаточно.
11. Оригинальный пыльник идет без хомутов, поэтому я купил вот такие самозатягивающиеся пластмассовые в магазине с вазовскими запчастями:


12. Рекомендую перед тем, как одевать пыльник - смазать места на которые он будет натягиваться литолом - это облегчит установку пыльника. Еще рекомендую нагреть пыльник до 40-50 градусов - тогда он вообще встанет как по маслу (одевать замерший пыльник в холодном гараже - мучение).
13. После того как пыльник встал на место - одеваем на него хомуты и трубку ведущую в другой пыльник:

I rule the ruins.

Дополнение от Edgecrusher

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж наконечников рулевых тяг

Демонтаж План Осуществления

1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2a. Фиксируя наконечник тяги от прокручивания вторым ключом, отпустите контргайку.

Хонда Civic наконечники рулевых тяг снятие установка

2b. Открутите гайку настолько, чтобы появилась способность наложить риску положения наконечника на открытых витках резьбы штанги (см. сопроводительные иллюстрации).

3. Выньте шплинт и ослабьте гайку шарового пальца наконечника. Не следует пока вовсе стаскивать гайку.
4. При помощи съемника высвободите шаровый палец наконечника из рычага монтажа поворотного кулака (см. сопроводительную иллюстрацию). Демонтируйте гайку и отсоедините тягу от кулака.

5. Открутите и демонтируйте наконечник с тяги.
Монтаж План Осуществления

1. Накрутите на тягу новый наконечник (до нанесенной в процессе снятия посадочной метке на витках резьбы штанги). Посадите шаровый палец наконечника в рычаг поворотного кулака. Не закручивайте пока контргайку наконечника.
2. Накрутите корончатую гайку шарового пальца и зажмите ее с предписанным усилием. Закрепите гайку новым шплинтом.
3. Прочно зажмите контргайку наконечника.
4. Поставьте колесо, опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
5. Отгоните транспортное средство в специализированную мастерскую для измерения углов установки передних колес.
Хонда Civic наконечники рулевых тяг снятие установка
Замена защитных пыльников рулевого устройства

План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Демонтируйте со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Демонтаж и монтаж наконечников рулевых тяг).
3. Перекусите бокорезами и демонтируйте бандажные ленты фиксации резинового защитного пыльника рулевого устройства (см. сопроводительную иллюстрацию).

Читайте также: