Ховер 3 двигатель 2 л аналог митсубиси 4g63

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени, у меня двигатель 4G63S4T полетел датчик коленчатого вала, в общем гарантийный случай и дилер заказал этот датчик жду третью неделю, хотя инж по гарантии сказал что на 2,0 частенько случается такая беда, искал сам, но в питере нету только под заказ. Везут из Москвы третью неделю. Следствие выхода датчика глохнет на ходу.

Шурупий

Старейшина

Доброго времени, у меня двигатель 4G63S4T полетел датчик коленчатого вала, в общем гарантийный случай и дилер заказал этот датчик жду третью неделю, хотя инж по гарантии сказал что на 2,0 частенько случается такая беда, искал сам, но в питере нету только под заказ. Везут из Москвы третью неделю. Следствие выхода датчика глохнет на ходу.

На Грейтвол Ховер 3 2.0L такой же Мицубишевский движок 4G63. Попробуй датчик КВ купить на Маршале. Зато будешь ездить, а не ждать. Хотя может китайцы в варианте Зоти что-то свое придумали, ну, типа, крепление, разъем или еще что?

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб

Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб запись закреплена

Всем доброго времени суток, вопрос такой, был ли у кого-то опыт по замене двигателя на Hover H3 на контрактный японский или более мощный к примеру 4g69 2.4l. Интересует именно в техническом плане, есть ли какие-то нюансы по переделке, или всё встаёт как родное?
Great Wall Hover H3 2.0l 2013г. (115л.с.)

Александр Коновалов

☝

Хороший вопрос

Руслан Мутин

Дмитрий Радионов

Анатолий Павлов

👍

Дмитрий, соласен

Пётр Фролкин

Илья Мезенцев

2,0 турбо от аиртрека, должен встать по идее. Надо только смотреть чтобы впуск/выпуск не попались зеркальные

Максим Рыков

Иван Земляничкин

Я заказал новый родной 64 прям с китая вот только вернулся с бокса. Тоже искал ответ на такой вопрос перед заказом но увы, поэтому не стал мудрить

Николай Солдатенков

Иван Земляничкин

😁

А что мешает воткнуть турбину на родной двс ? Берёш выпускной колектор от Н3 нью Т. Ставиш куллер ,меняеш мозги и дуеш 0,8 ))) и вот твои 200 л.с. сам ещё не сделал так, но инфу собираю.

Алексей Васнецов

4G64 ховер н 2 стоковая поршневая с лёгкостью держит 0.6 -0.8 и двс выдаёт примерно 230 л.с. это уже проверенно ))) давно эту тему мусолю.

Александр Антонов

🤔

Александр, доброго дня, вот про 69ку даже не подскажу,сорян

Мистер, про охлаждение это в точку, масленный радиатор прям не лишняя штуковина )) куллер тоже говорят необходим, ну и может многие меня запинают в коментах но штуцер в разгрузку 4 цилиндра реально творит чудеса

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Great Wall 4G63S4M

Great Wall 4G63S4M

Подскажите по маслам, в двигатель мосты коробку, авто ховер н3 2011 г. двигатель 4G63S4M.сейчас залито двигатель вальволайн мосты ликви молли коробка тоже вальволайн. Пробег 60 тыщ хочу поменять на что то получше может быть, что посоветуете

Great Wall 4G63S4M

Aлександр122 ,
см.фото слева направо (передний мост/задний/мкпп/раздатка )
а в мотор 5w-40 (229.5) ,можно оставить и валволин

Изображение

Great Wall 4G63S4M

Great Wall 4G63S4M

Gubkin , двигатель А3В4 5 w40 мосты GL5 коробка GL4 в трансмиссии везде полусинь вроде как жалуются на синтетических громко работает

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

Мицубиси Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель G63 Sirius Dash

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель Mitsubishi 4G63 DOHC

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Mitsubishi Lancer Evolution I

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 11992250309
Evolution 21994260309
Evolution 31995270309
Evolution 41996280353
Evolution 51998280373
Evolution 62000280373
Evolution 72002272343
Evolution 82003280392
Evolution 92005280407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

Читайте также: