Замена рулевых тяг мазда сх 5

Обновлено: 25.06.2024

Машина прошла 98.000, 2007г, 2.3Т спорт.
Заехал я на ТО (масло + фильтра) и сход-развал в АртсМоторс.

В принципе, ребята хорошие, обслуживаюсь у них еще со времен Мазды-3, т.е. уже года 3 точно.

В общем, сход-развал они сказали делать смысла нет, т.к. передней подвески и рулевым тягам конец, сильный люфт шаровых и т.д.

По ремонту сказали следдуюее:
Замена передних рычагов - 8.550х2 (запчасти) + 2.100х2 (работа)
Замена рулевых тяг и наконечников (950 тяга + 850 наконечник)х2 + 3600 работа

Ну с учетом скидок - 26.295р

Меня завели под машину показать, как там все ужасно, но я, если честно, не сильно в этом понимаю.

Вот и хотел спросить совета - все же сумма большая, я честно говоня, не чувствую за рулем каких-то бешенных проблем с подвеской. Заднии чуть скрипят - это да, слышно.
Просто жалко шины только новые купил летние, если сейчас их сожрет без сход-развала.

Ну и сказали, что с таким люфтом ездить вообще опасно.

Может, имеет смысл съездить в другой сервис чисто на диагностику ходовой и сход-равзал?
Можно ли как-нибудь запресовать шаровые в рычаг, а то по 8.550 отдавать за каждый желания нет совершенно.

В общем, жду ваших советов.
Я в Москве живу, в САО, если кто знает сервис хороший в этом районе, буду признателен.

ZeroQ, я тоже самое на 105 т.км заменил. Но я слышал, что подвеска бряцала. Причём сильно. Отдал похожие деньги.

73Чайка, да может и бряцает. Слышно особенно на стыках, например ТТК, там быстро едешь, такие удары спереди чувствительные.

шаровые туда не запресовать.. их надо срезать и приваривать новые, а это перегрев пластикового сепаратора внутри шаровой и такой механизм долго не ходит. так что считай сам сэкономишь на шаровой через короткое время заново будешь менять рычаги сход-развал стоимость работы. корчое если для себя, то меняй узел желательно оригинал а если на продажу. ))))))

Kolas82, да планирую еще годик-другой поездить, так что видимо придется менять. Попробую найти запчасти на экзисте, может там дешевле.

Кодов запчастей нет ни у кого случайно?

а к Константину не обращался ********, он тут местный, у него ценник лояльный и в наличии все, не реклама, но брал у него.

Вчера специально позаезжал в ямки, ну не чувтвую я каких-то ужасов с передней подвеской. Вообще какие симптомы того, что нужно менять рычаги с шаровыми, рулевые тяги и рулевые наконечники?

ZeroQ, колеса подёргай на подъёмнике и всё будет ясно.
+ монтировкой пуст пошуруют. P.S. русской машины что ли не было? )))

73Чайка, Не, русской не было,был самый первый ужас в виде Кондора, но к счастью быстро от него избавился, следующей была Мазда 3 :-)

Ну они как бы колеса дергали на подъемники, влево вправо - они немножко ходили, ну как бы на мой взгляд, насколько позволял заблокированный руль при выключенном зажигании.

Они без монтировки за этот рычаг рукой тянули - как бы немножко там что-то отходило)) Вот именно это их в ужас и привело.

Короче, сейчас попробую найти сервис на севере, заеду туда, пусть проверят.

Если то же самое скажут, поеду сдаваться, видимо :-(

ZeroQ, УДАЧИ.
P.S. надень перчатки и сам подёргай при них. надо когда-то же учиться. а то так и будешь платить за воздух!

всё перепресовывается ,некакой сварки не надо ,на стокане шаровой есть мелкие шлицы при запресовки в рычаг они немного плющатся тем самым шаровая фексируется намертво,в любом путёвом сто сделают без труда.

На СХ7 только замена новых оригинальных рычагов по 7,100р за рычаг.
Тяги с наконечниками можно купить оригинал (дорого) или корейский CTR за 2,500р полный комплект.

Сейчас посмотрел, у меня тяги менялись на 63.000. Сейчас машина проехала 99.000
Вряд ли ведь могли тяги за это время так убиться?
Я вожу вообще очень спокойно, не гоняюсь особо, оффроудом не увлекаюсь.

Все никак не доеду до сервиса какого-нибудь.
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

С
Если кто знает в Москве в САО более ли менее адекватный, напишите плиз.

Езжайте к ОД, на работе вполне гуманные цены плюс бумаги о произведенных работах от ОД при продаже играют большую роль.
Их периодически покупают и мы дозаказываем, обычно 1-2 дня.

О чем и речь! Рад был помочь советом.
Спасибо

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.

Тяги и наконечники менять не надо.
Рычаги - надо. Мне вам позвонить в будни лучше заказать?
Нужны оба рычага и фильтр салона.

Да конечно. Звоните в любое удобное время, телефоны работают.
Спасибо

На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

На 100 000 мне меняли наконечник, при просмотре заказа увидел, что поставили TD11-32-290A с CX9 дешевле на 1000. Возникла необходимость замены второго взаимозаменяемы ли они?

Я корейский CTR юзаю достаточно долго. И что могу сказать - на аккорде за год агрессивной езды на низком профиле и пробеге за этот год более 50 т.км наконечники остались более чем живые. Шаровые тоже их ставил на хонду, на год хватало, но это опять же низкий профиль, говнодороги и цена за шаровую 400 рублей всего.
Поэтому когда была необходимость поменять в сх-7 наконечники, я взял CTR, отдав 700 рублей за пару и не жалею)) А вот с нижней шаровой я не стал экспериментировать, нагрузка на нее нехилая, да и ответственность - поставил оригинальный рычаг. Сперва думал взять аналог тайваньский за 2700, также в сборе рычаг, но одумался :)

inn2621, CTR это корейская фирма, ее не подделывают. Некоторые крупные бренды упаковывают ее в свои коробки, например, Лемфердер.
Это не сарказм, а помощь.

Есть люфт в рулевом наконечнике, который крепиться к ступице, надо менять только рулевой наконечник или рулевую тягу и рулевой наконечник? Вообще в чем у них разница это не одно и тоже?Просветите пожалуйста.

Vitvit, это не одно и то же. К рулевой рейке крепится тяга, а уже к ней наконечник, который в свою очередь крепится к ступице. Тяги тоже могут давать люфт, но реже, чем наконечники. В любом случае в нормальном сервисе Вам подскажут, необходима ли их замена.

Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.

Народ подскажите пожалуйста, а на задних прямых рычагах кто-нибудь сайлентблоки менял. А то задок кидает и колеса криво стоят.

Если ты имеешь ввиду те сайлентблоки через которые проходят эксцентрики, я их менял. Хотел поменять просто эксцентрики, но они приржавели внутри сайлентблоков, пришлось срезать болты и выпрессовывать сайлентблок, у нас в городе оригинал не найдёшь, но по каталогу подобрали "фебест", сразу оговорюсь что "фебест" не подошёл т.к. оригинальный имеет форму конуса а "фебест" цилиндрической формы, деваться было некуда, пришлось прихватить сваркой сайлентблок к рычагу, на мой век хватит.

Виталий 82, у меня поперечный получается там один прямой другой кривой как сабля, вот мне прямой нужен. В принципе он 1800 стоит не так дорого.

Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.

Купил отдельно шаровые. На днях буду пробовать поменять. Отпишусь о результатах. Может кто менял, подскажите есть ли нюансы какие то?

kondratius, Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?

kondratius, Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили?
Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.

На мазда 626 меняли раньше отдельно шаровые, сваркой всегда прихватывали, так как неоригинальная шаровая не держится все равно в рычаге, а родных, к сожалению, никогда отдельно не было ((
Брали оригинал рычаги на обе стороны, они сразу с шаровыми и новыми сайлентблоками. :)

При варке есть большой шанс подпортить резину в шаровой при перегреве. Вам везло. При выпресовке шаровой без молотка и кувалды все встает на места просто отлично.

Japan Parts BJ-326 Опора шаровая передняя
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют.

Как поставите отпишитесь, что да как там а то вот тоже надо менять.

Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде.[/QUOTE]

Я с шаровой не стал экспериментировать, менял рычаги в сборе, но после замены я обнаружил что мои рычаги просто в отличном состоянии, шаровая ходит туго, салйлентблоки не порепаные и это при 140 тысяч пробега, сто раз пожалел что такие бабки отдал.:(

Вчера вечером поменял обе шаровые. Больше всего возни было со стойками стабилизации. Так и не смог открутить. мин 20 ушло. плюнул отпилил болгаркой, сегодня поставлю новые. Замена шаровых прошла на ура. Не снимая рычага минут за 40 поменял обе шаровые (наличие подьемника) тестовый проезд по кокам. Тишина в машине. Это класс.

Есть контора в Москве которая восстановлением шаровых занимается, на финиках ребята постоянно туда обращаются там рычаги по дороже чем у нас, говорят на 40-60к хватает и стоит вроде не дорого. Надо будет туда отвезти свои когда поменяю.

Сегодня поменял сайленты на задних прямых рычагах, ставил вот эти 55256-2G000 от хюндая, подумал что получше будет чем фебест или еще что. Встали без проблем.

для того чтобы выставить задние колеся с положения "ДОМИК" надо под замену:

Сайлентблок задней тяги, Сайлентблок задней поперечной тяги, Сайлентблок подвески, Проставка пружины верхняя, Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный,Сайлентблок рычага заднего поперечного большого:smokin:

Маленький ликбез по рычагам. На данный момент на Российском рынке существует такой производитель запчастей как CTR (Корея). В инете можете найти кучу всякой инфы о ней. Главные ее плюсы при небольшой цене хорошее качество. Если меняете шаровую отдельно советую обратить внимание на этого производителя! Если рычаг в сборе тоже советую эту фирму!

Менял шаровые с обоих сторон неснимая рычагов с авто. Были трубы подходящего размера для подставок под шаровую. Выбил большим молотком и запресовал новую им же. Сваркой неприхватывал. Уже год так езжу. Шаровые сидят на своем месте как родные.

Пробег 100000 км. Застучала подвеска спереди.
На диагностике определили износ шаровой опоры.
Сейчас меняют.
Итого
рычаги оригинал 21 тыс за 2шт.
Работа 3.6 тыс плюс сход-развал 2.8 тыс.
Стабилизаторы 1.5тыс. за пару. (не смогли откруктить старые - спиливали).

Пробег 100000 км. Застучала подвеска спереди.
На диагностике определили износ шаровой опоры.
Сейчас меняют.
Итого
рычаги оригинал 21 тыс за 2шт.
Работа 3.6 тыс плюс сход-развал 2.8 тыс.
Стабилизаторы 1.5тыс. за пару. (не смогли откруктить старые - спиливали).

Фешенебельно, однако. С золотым С-Р.
А чем CTR не угодил, который в 3 раза дешевле? Они не хуже нисколько.

шаровая!:eek::eek::eek: а технически зачем менять рычаги если шаровая развалилась? или это ход такой :confused::confused::confused: мож кто объяснить ? :D

или это ход такой мож кто объяснить ?
заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

Семерка - самая дешевая из одноклассников.
А люди боятся. - скорее более разбираются, в том что надо для авто (на фоне предыдущих автомобилей).

скорее более разбираются
Каждому свое, но разводил в сервисах хватает, даже среди так называемых хороших знакомых))))
Сам редко ставлю оригинал, только на основные узлы, подвеска и навесное в этот перечень не входит.

заметил что чем дороже машина, тем больше люди бояться ставить аналоги, ну и плюсом меркантильные интересы комерсов в сложный период кризиса иногда просто зашкаливают)))

в Ваших словах есть доля правды! в моей практике в основном люди попадались которые хотели обслуживать авто подешевле о Оригинале вообще речи не было! ну это ладно я о другом зачем менять полностью рычаг? если приговорили под замену шаровую ? с рычагом то что случилось ?:confused::confused::confused:

Да может и ни чего не случилось.Прочитал,что шаровая отдельно не меняется,рекомендуется рычаг в сборе менять,вот и поменял.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Мазда СХ 5

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Мазда СХ 5 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Мазда СХ 5 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Мазда СХ 5, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mazda CX 5. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Мазда СХ 5 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен. Поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами.

Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяют аналогично.

Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.


Чтобы не повредить защитный чехол при сня­тии, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги.


3. Отверните шарнир рулевой тяги с рей­ки рулевого механизма и снимите рулевую тягу.

4. Убедитесь, что новая и старая рулевые тяги одинаковой длины, и установите но­вую рулевую тягу.

При установке защитного чехла, используй­те новые хомуты крепления. Также осмотри­те защитный чехол и при необходимости за­мените его.

5. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

7. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, рас­полагающей специальным оборудованием.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


. и съемник шаровых шарниров.



2. Выверните три болта крепления за­щитного щитка к рулевому механизму.


3. . и снимите его.


4. Выверните болт-штуцер напорной ма­гистрали системы гидроусилителя рулево­го управления.


5. . и извлеките его вместе с уплотни­тельной шайбой.


6. Снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали систе­мы гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.


Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механиз­мом. При сборке шайбы замените новыми.


7. Выверните болт крепления держателя напорной магистрали системы гидроуси­лителя рулевого управления к рулевому механизму и извлеките его.


8. Отведите магистраль в сторону.


9. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления.


10. . и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка рулевого механизма.


11. Выверните болт крепления рулевого механизма к подрамнику.


12. . и извлеките его.

13. Аналогично выверните остальные три болта.


Места расположения креплений рулевого механизма к подрамнику.


14. Снимите рулевой механизм.


15. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном сня­тию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка на­ходилась в среднем (нейтральном) поло­жении, а положение рулевого колеса соот­ветствовало прямолинейному движению.

17. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ"

Замена рулевых тяг и наконечников Замена тяг стабилизатора. Mazda CX-7 осмотр рулевой рейки правой стороны выявление стука у Mazda 6 GG 2005

Назир написал(а)
Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM - пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Сафи написал(а)
Интересно что какой то скрип на довольно свежих машинах появляется, тут либо такие запчасти негодные, либо так спроектировано, но я на кашаке проехал 90тыс. и никогда не слышал скрипов, недавно поменял втулки стабов и рычаги и только потому, что они были куплены, у друга пробег 70 и ничего не менял, не скрипит, да и на форуме не встречал такого.

Единец Туттик написал(а)
Подскажите пожалуйста,когда поворачиваю,то руль обратно не возвращается?hyunda i accent

Лакштанов Анарбек написал(а)
Попробуй его оставить на небольшое время. я думаю должен выключиться.. Т.к. При выключении зажигания или постановки Авто на сигналку напряжение не с разу падет в сети.

Норман написал(а)
это диагностика колхозного метода! так можно только определить критичную усталость! лучше поделитесь как проверить шаровую и рулевую тягу правильно?

Беша написал(а)
Я так понял эта втулка с правой стороны.А слева втулки нет?Т.к стучит немного слево при поворачивании руля маленькими рывками.

Анечка написал(а)
Привет Денис. Спасибо за видео. Вопрос тако может и за клапана адсорбера двигатель не устойчива работать и на холостых иди вибрация.

Умр Сафаренский написал(а)
Добрый день! У меня хундай элантра 2005 г. Два года назад мне перебирали рейку в специальном сервисе прошла она 45 тыс.пробега. сейчас при повороте на права сутки и звуки похожи на скрежет с левой стороны,мне подтянули её хватило на 500 км.и опять стуки появились. Подскажите можно ли её ещё раз подтянуть или всё на переборку. Заранее спасибо

Зайсан написал(а)
перед разбором ставили метки, а вот во время сборки я их уже не видел. как собирать то.

Шепилин Пров написал(а)
Эхх. почему раньше видео не вышло =) Пришлось рейку Reikinen за 21к покупать и менять.

Читайте также: