Ниссан альмера н16 замена ремня безопасности

Обновлено: 28.04.2024

Заблокирован
Откуда: Орёл; Авто: Nissan Almera N15/1.6/АКПП/98г

Замена ременя безопасности(переднего на задний)

Авто мне досталось уже с такой проблемкой.Ремень стоял не работающий и не родной(чОрный). В результате поисков выяснилось 1).Exist - 15.500 - в сад ! 2). Разборки ~ 2.500 - уже лучше.3). На форуме с челом договорился до 1.500. НО. в стране крисис, а тут ещё ШРУС менять. Короче решил сам попробовать смастрячить. Неделю думал, а кка ваще в принципе снимаеца крышка закрывающая стойку с ремнём. Потом решился начать.. )))
И так теперь конкретнее.
0) ОТКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!
1) Снимаем переднюю и заднюю накладкина пороги(они просто на защёлках, поддеть и всё)
2) Снимаем крышку закрывающую стойку с ремнём (начать отгибать с любого края , она просто на юортиках держица)
3) Акуеваем от количеста грязи/пыли и всё вычищаем(попуто находим тех. отверстия в порогах и с помощью фонарика изучаем их состояние)
4) Смотрим, не подходят ли к блоку катушки КАКИЕ НИБУДЬ ПРОВОДА . И СНИМАЕМ ИХ . (Судя по тому, что ремень не работает, значит он уже срабатывал и пиропатрон уже стреляный. У меня ваще ничего не подходило к нему) Но проверить НАДО !
5)Ключём на 10 откручиваем верхний винт крепления ремня и на 14 нижний (может понадобиться WD)
6) Отгибаем покрытие на полу и вытаскиваем ремнь с пиропатроном(он довольно таки длинный, тащим к заду)
7) После осмотра стало понятно, что ремонтировать там нечего.
8) Так как сзади слева будет стоять кресло детское и РЕГУЛИРУЕМЫЙ ремень там не нужон, стал стал снимать оттуда(логичнее было б снять центральный, но во первых он короче, а во вторых, чтоб его снять нужно снять всё обшивку с заднего сиденья)
9) Чтоб полностью снять ремни нужно срезать нитки креплений, там уж сами думайте какие и где.
10) Экспериментальным путём было установлено, что задний ремень работает ТОЛЬКО в том положении в каком стоит в кузове.(пришлось снять боковину бОльшую и снять оттуда блок стопора с шариком внутри. Именно он стопорит ремень а определённом положении.)
11) После прочтения тем про ремни на форуме промыл его в моющем растворе(стал ГОРАЗДО мягче)
12) Болгаркой срезаем верхний тонкий ус крепления оставляя НЕ МЕНЕЕ 1 СМ . (Он понадобится для крепления)
13) Итак задний ремень готов к установке ВМЕСТО переднего .
14) Чтоб сильно не вдаваться в подробности напишу так. Болгаркой срезаем весь блок переднего ремня вместе с пиропатроном. Нам понадобится ТОЛЬКО задняя скоба крепления к кузову . (она представляет из себя чуть изогнутую пластину с отверстиями и развалится на две половины, верх и низ)
15) Крепим(я на болты, можно и на заклёпки) верхнюю и нижнюю часть друг к другу. Головки болтов мешать не будут (там родные заклёпки сильно торчат).
16) Приставляем заднюю катушку к пластине от передней и крепим(там низ пошире, там я сделал 2 болта, а от верха отрезанного мы оставили 1 см. там один болтик значит. По месту смотрите.)
17) Так как метал пастин довольно таки мягкий и плоскости неровные, то притянув болбами длинная пластина немного изогнётся, ничего страшного нам ето не помешает.
18) Проверяем ещё раз работоспособность получившегося узла и крепим его на место обратно пункта 5.
19) Защёлка-проушина от заднего и преднего сиденья РАЗНЫЕ . (не забываем при окончательной сборке)
20) Сшиваем хорошими нитками ремень внизу в месте крепления петли (шьётся легко и чем больше тем лучше, это всётки РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ)
Вуаля и в результате 4 обеденных перерывов и собственного труда, мы экономим некоторую сумму денег и получаем массу новых знаний по устройству авто ))) Отвечу на все вопросы .
P/S С ФОТКАМИ ПОЛНЫЙ ОБЛОМ ! Самому жалко до слёз.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Рассказываем и показываем, как сделать это своими силами.

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Nissan Almera рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

nissan_almera_zamena-remney

На Ниссан Альмера замена ремней не представляет большой сложности. Сегодня расскажем о замене приводных ремней вращающих шкивы генератора, кондиционера, гидроусилителя и других агрегатов Nissan Almera. На Алмере стоит один единственный ремень, вращающий все сразу. Натяжение ремня осуществляется автоматически роликовым устройством. По регламенту менять приводной ремень нужно раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. (Если вас интересует замена ремня ГРМ Альмеры, тогда загляните сюда).

Далее предлагаем схему ремня Ниссан Альмеры для версии с кондиционером.

nissan_almera_zamena-privodnih-remney

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-1

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-2

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Almera с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-3

Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-4

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-5

Натяжное устройство в сборе с роликом далее на фото.

nissan_almera_zamena-privodnih-remney-6

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.

Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности Nissan Almera

Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности Nissan Almera

Рис. 1.37. Регулировка по высоте ремня безопасности

Если автомобиль оснащен ремнями безопасности с регулируемой по высоте промежуточной скобой, следует вытянуть ремень, нажать на корпус скобы с двух сторон, как показано на рис. 1.37, и сдвинуть скобу в требуемое положение. Плечевая ветвь ремня должна располагаться на плече как можно ближе к шее, но ни в коем случае не на шее или руке. Неправильное положение ремня приводит к снижению его эффективности как средства пассивной защиты при дорожно-транспортном происшествии и увеличивает вероятность травмирования.

Видео про "Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности" для Nissan Almera

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2 Настройка насоса Ниссан Р11

Читайте также: