Замена руля ниссан патрол

Обновлено: 18.05.2024


Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой.
Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики.
В принципе, все можно сделать, был бы смысл.


Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой.
Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики.
В принципе, все можно сделать, был бы смысл.

про дворники забыл.

по конкретной машине не скажу, но могут быть подводные камни не только щит мотора, но например как на мицубиси - передняя панель (морда) на раме истественно тоже есть некоторые отличия - крепление рулевого редуктора например.

ещё встречаются такие мелочи как зеркальное управление печкой и зеркальный подрулевой переключатель.

Правый и левый руль у японцев - Рамы разные, кузова разные. куча разных деталей, вот Дефендр совсем другое дело! переделывается на раз.

Стоимость работ и запчастей может быть под 3000$
и ещё интересно что скажет ГАИ.

PS согласен с Владом либо купить машину с нормальным рулём либо смириться с правым.

PPS и самое главное что после всех переделок придётся привыкнуть к тому что при повороте влево машина будет ехать направо :-)

АААААААаааааа мама.
ужос.

на дворники нет, на переключатель да.

А для переноса дворников еще в кузове новые отверстия нужно делать и закрывать старые. Если забить, то ездить в плохую погоду прийдется в позе "кривого карлика", ибо сектор очистки стекла иной.

Переделывать не надо! Ездил несколько раз за день на праворуком сузуки с АКПП, праворуком хайсе с леворуким подрулевым с МКПП и леворукой машине- нифига страшного! моск мгновенно переключается после первого же включения рычажка подрулевого и переключения передачи.. Правый руль всего лишь привычка, точно, никаких неудобств не испытывал.

Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то Хотя если только по лесу , то действительно пофиг.

Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то

Нет ничего странного. Просто стаж водительский у данного "пилота" был не более 2-3 лет, вот и все траблы. ИМХО. Проблему правого руля придумали начиающие дилетанты "от руля", не более. Профи будет нормально едить даже если ему сиденье и руль установить спиной к направлению лвижения ( багажнике ). Только иногда и шопотом материться будет по обыкновению. А обгонять вперели идущий транспорт рекомендуется не выскакивая из под фаркопа фуры на встречку, а слегка приотстав и выждав момент. Это и для левого руля справедливо. Одним словом, учимся ездить не создавая проблем себе и окружающим, набираем стаж более 5 лет и становимся "профи". А там расположение руля будет "по барабану".

InfinitI FX 50 Первая любовь тест драйв

Комментарии по теме Замена гидроусилителя руля Nissan Patrol

Annabelle написал(а)
А если серьезно, новый ремень, натянутый уже до допдопустимых пределов свистит при запуске, потом нормально, поможет спрей?

Жылдыз написал(а)
Подскажите, а если из ямы шатать рулевую тягу именно вверх и вниз, а не колесо как у вас на видео, можно так ее продиагностировать?

Мосенцев Хушбахт написал(а)
Благодарность! Не по этому видео..а вообще. Доброе дело делаешь! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Ипполит Дунькин написал(а)
А разве баллон с пропаном будет меньше по весу чем с метаном, с учетом что оба заправлены?

O'keefe написал(а)
Тезка а у меня 2 родных ключа перестали работать батарейки менял но эфекта ноль..может попробовать так же перепрограмиравать как ты сделал с новым ключем??

Вечер написал(а)
День добрый Пётр!У меня Kyron 2.3 MT 2014г, 25500 км, пока на гарантии, на ТО сказали что если лифтануть, то с гарантии снимут, при этом пару раз было при включении полного привода, индекатор загорается на панели, отпускаю сцепление, трогаюсь, машина под наклоном на мокрой траве. буксует задними колёсами, через несколько секунд стук и подключается передок..что посоветуете, просто диллеры могут наговорить белеберды..я не разбираюсь в 4х4. И лифтануть хочется и с 4х4 не понятка.Живу СЗАО Москва. Спасибо!

Эльбрус написал(а)
Миха привет такой вопрос!! Машина тойота корона бочка, поменял картридж передней подушки на RBI запрессовал её в кронштейн как надо под углом, есть не большая вибрация на холостых!! Я регулировал как пишут на форумах дрома после замены не закрутил болт на передней подушки завел включал по очередно D+ тормоз, R+тормоз, потом на парковку поставил она по работала минуту заглушил затянул все подушку!! Вопрос такой может стоит открутит заднюю и переднюю подушки, так же завести погонять по скоростям чтобы двигатель встал в своё положение и потом затягивать!? Может сталкивались с таким? Дай совет!

Алтус написал(а)
а что так по скромному? А сиденья сложить, разложить?! На данный момент обзоз не информативен!

Оушен написал(а)
Здравствуйте у вас насадка от классики для натяжения цепи,сколько длина этой насадки,хотя бы примерно

Анх написал(а)
Всё чётко объяснил. Регулировка тонкая, поэтому разжевывание мелочей допустимо. Буду проверять у себя на пятнахе. Спасибо.

Читайте также: