Замена сайлентблоков нижнего рычага тойота хайлюкс

Обновлено: 18.05.2024

Где то нахерачил литола, а тягу даже не очистил так на грязь одевал. Я слесарь, не автослесарь,но мазать солидолом не стал бы(для резины это плохо), мыльный раствор подойдёт и ещё задний сейлентблок выпрессовал с одной стороны,а запресовал с другой, по моему тоже не айс. При наличии инструмента почитать литературу и сделать самому чем доверять таким мастерам

гаечка, шайбочка, пыльничек, головочка, смазочка, монтировочка, резиночку, молоточком, кияночкой, бороздочку) не буду ставить диз за уменьшительно-л аскательные суффиксы, хоть и звучат они убнски) сайлент надо вроде запрессовывать… У моего приятеля на ТОЙОТА и без сайлентблока передних рычагов много чего навернулось )))

Стоимость работ - ремонт Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Реально в колхозных условиях самому поменять сайленблоки в нижних рычагах (запрессовать) или надо в сервис?

Разобрать сможешь, запрессовать новые!- смотря какой инструмент в колхозе:), сайленты точил сам, садил на место прессом, втулки металлические тяжко ставились на место.
ИМХО не для (силикона) нужен пресс.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Еще не разбирал. Но показалось, что сайленты в рычаге разные.
Подскажите кто делал, чтобы не ошибиться при заказе.

1 Снимай торсион
2 Раскрепляй стаб поперечной остойчивости
3 Выкручивай 4 болта нижней шаровой, шаровую оставь на цапфе.
4 Выкручивай гайки и вынимай болты крепления нижнего рычага
5 Снимай рычаг, выпресовывай сайленты
Сборка в обратном порядке.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik

Гость: В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik

Что с того что он в раме? Снимайте рычаг как я написал выше.
Другого способа добраться до этих сайлентов без снятия рычага нет.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Да я вроде не сомневался надо ли снимать рычаги, просто чтобы Игорь Н имел ввиду, что для второго сайлена надо городить отдельную приспособу, для снятия-установки

Здравствуйте! Собрался менять сайлентблоки, есть вопрос! Тот сайлент, который в раме, кто нибудь менял его? Дело в том что он у меня походу намертво прикипел. Если его и расплавить, то внешняя часть у него металлическая, как её выпрессовать из рамы?

Спасибо! Вот еще вопрос, открутил болты, которые сайлентблоки держат. На маленьком сайленте болт вылез, а вот на большом приржавел. Причем с обеих сторон (правый и левый рычаг). Ни как не могу их выбить, и грел и вэдэхой лил, и торсион прикладывал, и кувалдой бил- никак. Сейчас я заказал эти болты оригинальные, т.к. хочу эти срезать. Так как туда ничем не подлезть, буду резать сваркой. Кто что вообще может посоветовать, может можно их как то еще вытащить? Заранее благодарен!

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 28 деталей

Сайлентблок переднего амортизатора TOYOTA LAND CRUISER 90, LAND CRUISER PRADO 3.0D/3.4/4.0 03.96-12.10 Toyota Hilux (2005-), Land Cruiser (2002-)

Чаще всего ищут сайлентблоки с размерами

Все размеры на одном сайте. Выберите деталь, укажите размеры - получите номер. Подбор запчастей по размерам с фото. Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей.
Подпишитесь на нас:

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Сайлентблок Прадо 120

Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.

Изношенный и новый сайлентблоки

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Установленный сайлентблок

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Читайте также: