Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 2

Обновлено: 18.05.2024

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 293 детали: диаметр наружный - 34 мм

OEM: 20254AE020, 20254AE02A, R820254AE020, 20250AJ040, 20250FG040, 20250FG041, 20250FG042, 20252AE010, 20252AE000, SABB12R2, RU348, HR882114, CVSU4, 0801B12R2

OEM: 20254AE040, R820254AE040, 20250AE020, 20250AE040, 20250AE021, 20250AE041, 20250AE031, 20250AE051, SABB12R4, RU350, CVSU5, 0801B12R4

OEM: 4865410050, R84865410050, 4806816100, 4806846010, 4806846011, 4806916100, 4806946010, 4806946011, TAB441, T24S01WS, T24S02WS, HR821409, 0101441

OEM: 4865412120, 4865405050, 4806802020, 4806802080, 4806812220, 4806812240, 4806812280, 4806812290, 4806813010, 4806820400, 4806902020, 4806902080, 4806912220, 4806912240, 4806912280, 4806912290, 4806913010, 4806920400, 4806805070, 4806905070, R84865412120, TAB202, TAB025, T24ZE121S, RU385, RU500, HR821339

OEM: 48654B2010, 48654B2010000, 48068B1010, 48068B1070, 48068B1020, 48068B1030, 48068B1090, 48068B1080, 48068B1081, 48068B1090, 48068B1110, 48069B1010, 48069B1070, R848654B2010, TAB439, HR821386

OEM: 4872522150, 4872530160, R84872522150, 4878022030, 4878030030, TAB221, T25GX90E, RU016, HR822173, 0101221

OEM: 51455S04005, R851455S04005, 51450S04020, 51450S04003, 51450S04013, 51450S04023, 51450S01013, 51450S01023, 51460S04020, 51460S04003, 51460S04013, 51460S04023, 51460S01013, 51460S01023, 51450S10020, 51450S10010, 51450S10000, 51460S10020, 51460S10010, 51460S10000, 0324EKLH, 0324EKRH, 0324RD1LH, 0324RD1RH, HAB020, HAB050, O24296PL, O24296WB, RU538, HR871121, HB870118, HA871201, HA872202, CVHO2

Сайлентблок Corolla (ZZE120/1/3 CDE120 01.10-), Corolla Wagon(ZZE120/1/3, CDE120 01.10-) переднего рычага передний

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

OEM: 54524AX001D1, R854524AX001D1, 54524AX001, 54524AX600, 54524BC01A, 54524ED001, 54524AX002, 54400EW000, NABNMKIT, NSLNM1, 8200127321, 54524EL000, NI0505R

OEM: 551572Y010, 551202Y000, N25A3355, NARM038, R8551572Y010, 551202Y000, 551202Y610, NARM038, N25A3355, 0201A33RS

OEM: 5515762C00, 5515230R00, 5515250A10, R85515762C00, 5512050C00, 5512060Y00, 551208H500, 551208H505, 551208H510, 551208H515, 5512162C00, 5512165J00, 5512165J0A, 551218H500, 551218H510, 55121EQ000, 5515250J00, 5515265J00, 5515750Y00, 5512030R00, 5512050J00, 5512065J00, 5512076J00, 5512170J10, 5512186J00, 5512186J15, 5512190J10, NAB030, NAB080, 0225T30RL, 0225T30RR, N2530S, RU414, RU415, RU495, CVN5, 0201030, 0201080

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.


Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

Это интересно: Обзор японского седана Lexus IS350: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики


Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.


Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Я всех уже достал со своими ШРУСами, однако. Есть такие соображения :
1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!

Выводы предоставляю сделать аудитории.

Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Уж извините - не местные мы. У нас на служебном Кларусе стойки на 150 ккм поменяли. И сам я Кларус юзаю , так что может може - рядом постоять пустите. А ORGANIZM еще кое-какие интересные вещи нарыл - по деталюшкам "нашим" и "вашим". В частности по ходовой и рычагам подвески.
Успехов в юзанье.
Владимир

Родные и оригинал/неоригинал - это разные вещи : Есть такие соображения :
: 1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
: 2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
: 3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
: 4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!
:
: Выводы предоставляю сделать аудитории.
:
: Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
: Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Да не, я не придираюсь :-) Просто из-за неточности в терминологии мысль может быть неправильно понята.

А по поводу оригинала и неоригинала, я не считаю оригинал догмой. Например, запчасти ходовой CTR заслуживают у меня 100%-ного доверия, поэтому за оригинальной ходовой я гоняться не буду. А цены на CTR в несколько раз ниже.
Кстати, CTR - это оригинальный производитель для Корейских автомобилей. В том числе и на КИА (в частности, Кларус).
Только вот тот же CTR в оригинальной упаковке Hyundai стоит в 2-2.5 раза дороже, он же чем, но в упаковке CTR.

А пыльники ШРУСов у меня тоже стоят от Зубилы (досталось от предыдущего хозяина). Я на их только периодически проверяю в поисках следов износа, но свои 30000 они уже отъездили. Хотя замена уже на носу.

А вот Волговские накладки на диск сцепления (что тоже досталось от предыдущего хозяина) спалили мне корзину (пришлось поменять) и поверхность маховика (вот с этим сложнее: маховик нестандартный - приходится так и ездить).

Так что я тоже за экономию, но разумную.

Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от сов. : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
:машина МАЗДА 626.

Невозможно Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.

Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:

1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.

К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
А что Вы хотите вставить туда вместо этого?

И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((

Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.

Sanya полностью прав! Поддерживаю. : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Полностью поддерживаю! : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Максималист - не просто, каламбур, судя по списку приведенных Вами производителей. И это хорошо. Я рад за Вас.

Я сам решительный противник превращения ино- в нашемарки.
Но говоря о сайленблоках, а я в этом флейме говорю только о них (то есть по существу исходного вопроса), позволю себе заступиться за немосковских кулибиных, временно находящихся в стесненных материальных условиях для которых пробег в 5 тысяч годовая и более норма. Мой тоже в пределах 20. Поставив любые, подходящие или модифицированные, он (и я) без проблем докатаюсь до момента полноценной замены(Разбогеййюууу!:)). Вы же предлагаете продолжать гробить автомобиль Против чего я решительно возражаю.

Вас ведь не спрашивали как у Мазды поменять подвеску на Победовскую, почему Вы поучаете новичка который даже марку указал не сразу и неполностью.

Даешь родные запчасти! : : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
: :машина МАЗДА 626.
:
:
++++++А был ли смысл покупать МАЗДУ 626, если денег на копеешные резинки не хватает. Лучше бы купил бы отечетсвенную машину и ставил бы отечественные саленблоки туда. А если назвался груздем, полезай в коробок.
Даже мысли такие не допускай лучше езди на убитых саленблоках, как денег накопишь покупай нормальные, предназначенные для твоей машины.
А вообще эта тема очень порочна, сколько раз уже читал: кто колодки от Газели на наждаке подрежет и заткнет - говорит тормозит же; кто еще чего придумает поставить.

Если купил иномарку будь добр ставь детали преназначенные для нее. Если на них денег не хватает купи Жигули и все станет на свои места.

Разовью дискуссию вопросом :) а вот понятие "родные" запчасти, насколько оно зависит от производителя, где провести границу:
- колодки FERODO, ремни GATES - это "родные"?
- а рычаги подвески от КИА Кларус?
- а ВВ "Лукас"?
Или "родные" должны быть родными, а "дубли" даже именитого производителя не годятся?
Есть мнения?

Конкретные примеры:
- натяжной ролик ГРМ "оригинал" $60, от KIA - $20.
- ремень ГРМ "оригинал" $40, Gates - $20.

P.S. Не флейма ради. :)

На мой взгляд Родные запчасти - это запчасти, специально предназначенные именно для данной модели. Это необязательно оригинал.

Ремень GATES или SUN размером 110RU25 - это несомненно родная запчасть для Мазды с двигателем F2.
Рулевой наконечник CEMZ-32 производителя CTR - это несомненно родная запчасть для Мазды 626 GD.

А вот Жигулевские сайлентблоки - это несомненно НЕ родная запчасть для Мазды, Тойоты и других не Жигулей.
И тот же рулевой наконечник CEMZ-32 - это НЕ родная запчасть для Мазды 626 GE, хотя его и можно установить на эти Мазды: он почти подходит по размерам.

И тот, и другой список можно продолжить. Но, думаю, идея понятна.

Хм. Хороший вопрос Честно говоря, не знаю. Не видел живьем запчастей от Кларуса.
Но по идее, если прототипом Кларуса была Мазда 626, и их параметры идентичны, то можно посчитать запчасти от Кларуса "достаточно родными" :-)))
Вообще, ни для кого не секрет, что КИА изначально были Маздами :-)))

А вообще-то, надо по этому поводу искать рекомендации производителя. Например, в сервисной книжке, прилагаемой к какой-то модели Ровера (которые тоже изначально были Хондами), совершенно явно написано, что такие-то и такие-то запчасти идентичны тем, которые выпускаются для Хонды Аккорд.
Если удастся найти такие рекомендации для Кларуса, тогда его запчасти точно следует считать родными.

все рекомендации - у лучших собаководов :) в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Экономить : в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
: Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Сорри, промахнулся. А экономить - это правильно Я тоже натяжной ролик не буду искать оригинальный, а возьму SKF за 22$. Потому что SKF производит этот ролик как раз для моей Мазды.
Так зачем платить больше, если есть порошок ГАЛА? (Ой, кажется, это из другой оперы :-)))

Кстати, а какой мотор в Кларусе? Уж не Маздовский ли FE? Если да, то какие могут быть сомнения?

+++++++Если Данный производитель предусматривает установку данных деталей и узлов на конкртно Ваш автомобиль, то ничего плохого в принципе нет, если производитель известен и это не подделка. А соответствие деталей можно просмотреть по каталогу каждого производителя. Мое мнение иногда "не родные" запчасти известных фирм которые специализируются на конкретных деталях и узлах оказываются лучше оригинальных, хотя могут быть и дешевле или дороже. Я лично ставлю аммортизаторы "КАЯБА", тормозные диски "БРЕМБО", колодки "ФЕРОДО", привода "СПИДАН", ремни "ГАТЕС", фильтры "НИПОНС", масло "КАСТРОЛ", свечи "NGK", выс. провода "БЕРУ" .

Зачастую оригинал отличается от "неоригинала" наличием упаковки, а содержимое совершенно идентично.ИМХО критерием должно служить не только соотношение цена/качество, но и оправданность риска применения "левака".
И использование з/частей отечественного производства с риском для жизни предлагается даже не обсуждать.

Да Вы, батенька, Maximалист :)) Кто-ж захочет после Мазды на совок пересесть.
Я тоже после 98г пусть не копейки, а рубли,но считаю.
И 300$ за рычаги задней подвески(а голых сайлентблоков не бывает) для меня не копейки. Пока еще живы родные, но как только разобью, буду менять на ВАЗовские по 30 руб, хоть каждый месяц, до покупки новых. А ездить на раз. долбаных - увольте. Кузовня дороже.

+++++++++Владимир а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались. Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки. Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.

Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии. Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте. Не подвергай опасности себя и других участников движения.
С нилучшими пожеланиями.
Максим.

Простите - отвечу, если не надоел :))
а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались.
______
Знаете ли Вы, что одним из прототипов (читай "драли с нее") зубилки была Mazda 323?
______
Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки.
______
Нагрузки идентичны.

Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.
______
Не понимаю, чем неработающий родной сайленблок, безопаснее работающего, пусть и с гораздо меньшим ресурсом, чужого, который в худшем случае достигнет качества оригинала.
______
: Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
: А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии.
______
. . Сайлентблок. На разборе. И после этого (, а точнее - до) Вы говорите о безопасности.
_____
Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте.
______
Там толкаются, пахнут, взрывают. Кроме того, гаража у меня нет, до ближайшего 10 мин. ходьбы - у подъезда удобнее.
______
Не подвергай опасности себя и других участников движения.
-------
Вот это правильно. Именно это я и делаю. А, кроме шуток, Вы всерьез считаете создателей Вашего автО богами? Зачем, тогда они непрерывно модернизируют свои детища.
_______
: С нилучшими пожеланиями.
: Максим.
:
_______
Надеюсь не через "e" и слитно. Тогда - и Вам того же.

С уважением, Владимир

++++++Дискусии на тему кто для кого проектировал я считаю не уместными. А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
"Я слишком беден, что бы покупать дешевые вещи."
"Скупой платит дважды" и т.д. не зря все эти выражения стали посовицами, видимо есть какой-то в этом смысл.

Вы еще не сталкивались с заменой сайлентблоков? : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
---------------------------------
Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

Сколько стоит замена саленблоков? : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

+++++Кстати что-то не верится что замена всех саленблоков в передней и задней повески(а она же многрычажная) может стоит 20-30 у.е. На мой взгляд врядли кто в Москве полезет за сумму меньшую 150 у.е.. Я не знаю процедуру замены саленблоков на Мазде, но почти уверен что этот процесс сопряжен с выпресовкой старых саленблоков и запресовкой новых, что на мой взгляд лучше делать прессом со множеством раличных насадочек, в противном же случае работать предстоит зубилом=молоток ну или еще чего попадет под руку, а это может привести к порче самих рычагов. Ну а пресс врядл есть в каждом гараже, поэтому с саленблоками надо ехать в сервис причем где работают люди знающие что они делают и как.

Естественно, только прессом Только указанные суммы 95-110$ за сайлентблоки и 20-30$ за замену сайлентблоков относится только к передку - по два сайлентблока на рычаг, всего два рычага.

А задних сайлентблоков отдельно от рычагов просто не бывает :-(((

Я еще не сталкивался с заменой сайлентблоков! : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

++++++Каюссь саленблоки на МАЗДЕ не менял и цен не знаю. Просто Мазда у меня с апреля, брал у друга который саленблоки менял. Но до этого имел трехгодичный опыт с саленблоками на АУДИ, так вот из него могу сказать: работа по замене всех саленблоков стоит в лучшем случае 100 у.е., комплект саленблоков 50-60 у.е.(речь идет про АУДИ) Но что могу сказать не только качество саленблоков но и их правильная установка может гарантировать исправную и долгую работу. Маленький пример: если протягивать передний рычаг подвески без нагрузки саленблок не правильно фиксирруетсяи и умирает за 3-5 тыс. км.

Он, скорее всего, имел в виду что разница в 3-5 раз будет, если ставить от "жиги".
Во здорово - через 5 тыс. их по $30 менять. :)


Moldi


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг рычаг1.JPG ( 128.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
(машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи сайлентблок.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


ruslanriga


Я менял только саленблоки.Но без хорошего пресса его не за прессовать.Менять целиком есть смысл только если ещё и шаровая капут или передний саленблок тоже.


Kaimynas33



ruslanriga


Линас я хотел сказать что если на рычаге надо менять более чем одну деталь легче купить новый в сборе.Его можно легко поменять самому но нужно будет делать развал-схождение.


Karel



om.voker


Доброго вечера. Салейнтблоки меняются отдельно. Менял сам в середине июля(кстати тоже с правой стороны). Единственной проблемой является то, что нужен пресс (хотя можно проявить смикалку и подручный инструмент). Сами салентблоки стоят передний от 300 руб. (лемфедер, фебест), задний от 960 руб. (Китай), от 1080 руб. (фебест).Съездил в отпуск на юга, на днях буду менять на левом рычаге (салейнтблоки уже заказал). Сам же рычаг не оригинал стоит от 2800 руб. Так что решение принимать самому. Удачи.


detalex


Привет.
Не забудь небольшой фотоотчет сделать, в том числе и про смекалку.


yuriylmo


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


Привет маздаводы! У меня такой стук появился месяц назад, говорят это болезнь троишной подвески. Правда ли это? И если один раз поменял будеш менять раз в год.


Luger


Тоже порвался задний сайлентблок, на mazda-sto сказали только целиком менять рычаг.
Кто знает где в Москве есть сервис с прессом?


Vodenoi


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


дантист


ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?


murzilkas


Добрый день!
Я менял отдельно .
Болгаркой снимал . резал аккуратно пополам потом снимал
запресовывал с помощью молотка как проставку молоток а бил кувалдой но надо вдвоем это делать
и самое главное отметить перед снятием положение старой чтоб новая после установки в перекрут непошла


Kaimynas33


ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?


Как- не помню что-бы было стопорное кольцо, хоть не менял, а только держал в руках. Как понял шарнир впресовываеться с низу в рычаг и прикручиваеться к ступице.


007gk


Дилетант широкого профиля


дантист


то есть вылезть он не может,раз снизу впресовываеться?извините за дотошные вопросы,просто вылетать не охота с дороги ))))) рычаг кроме того что дорогой у нас еще и за доставку берут не менее рубля ))) потому и пытаюсь съэкономить,если конечно оно того стоит.


sanih


На бывшей Premacy менял шаровую отдельно от рычага.В первом случае выбивал кувалдой-невариант, так как отверстие раздается и новая шаровая там люфтит,пришлось слегка приварить полуавтоматом. Дале выпресовывал с помощью преса,после него новую тоже пришлось пресануть так хорошо встала.Так что думаю можно выпресовать.


Вовик



jouri


А есть ли смысл заниматься камасутрой, если задний сайлентблок и шаровая от более менее надежной торговой марки 40$ и 30$ соответственно, а новый рычаг BLUE PRINT ADM58666 и ADM58667 стОит 80$ ?
К рычагу советую сразу прикупить два болта, которые шаровую фиксируют к поворотному кулаку.


annik



jouri


Читайте также: