Замена сайлентблоков передних рычагов паджеро 4

Обновлено: 28.06.2024

Съездили мы тут за тридевять земель на Кавказ, и после поездки машинка потребовала ремонта. Запишу себе для памяти, а многим пригодится ответ на вопрос "бывают ли отдельно сайлентблоки передних стоек Pajero IV Wagon". Ответ "да", код запчасти ниже. Что менялось:

MITSUBISHI MR510272 Пыльник рулевой рейки прав. WAGON IV
MITSUBISHI MR510271 Пыльник рулевой рейки лев. WAGON IV
MITSUBISHI MR418047 Опора пружины задней подвески, нижняя
MITSUBISHI MR418548 Опора пружины задней подвески, верхняя
MITSUBISHI 4140A103 Пружина задней подвески WAGON IV
Mitsubishi 4422A121 Тяга рулевая

Всего (кроме пыльников) по две штуки, да ещё сайлентблоки передних стоек, которые по каталогу Mitsubishi продаются только в комплекте с аммортизаторами. А у нас - вот незадача - вибростенд показал функционал стоек 85%, только нижние сайлентблоки расслоились. Из-за этого шум колес передавался в салон и малейшие неровности дороги ощущались в руле. Менять стойки в хорошем состоянии на новые? Меня всё устраивает, зачем. Случайно нашел сайлентблок Febest KAB-029, который по некоторым каталогам бьётся, как "cайлентблок амортизатора Mitsubishi переднего нижний", а по другим, как "сайлентблок заднего поперечного рычага Hyundai/KIA". Понятно, что продукцию фирмы Febest вменяемые люди покупают только под дулом пулемёта, поэтому я решил пойти своим путём. Раз не бывает оригинальных сайлентблоков передних стоек Mitsubishi, купим оригинальные сайлентблоки заднего поперечного рычага Hyundai. Оригинальные запчасти - это оригинальные запчасти, а Фебест пусть покупают те, кто ездит по дорогам.
HYUNDAI 552154D000 - сайлентблок заднего поперечного рычага, идеально встал на место паджеровского сайлентблока переднего аммортизатора.

Вот так у меня получилось вместо замены передних стоек за 500 долларов обойтись заменой сайлентблоков на почти оригинальные по $15, которые запрессовались, словно там и были (сравнивал с выпрессованными - абсолютно идентичные).

Ну и еще немного экономии.

Вместо 4422A121 - рулевая тяга 555, код SRB040. Наконечники этой фирмы прошли уже 40000 и не беспокоят.

По пружинам. Вообще, на Паджеро 4 в зависимости от комплектации устанавливались пружины трех видов:

  • GL (3,0 механика) 4140A102 длиной 338.5 mm
  • GLX (3,0 автомат 4 ст) 4140A103 - 344 mm
  • GLS (3,8 или 3,2 автомат 5 ст) 4140A104 - 350 mm

Вместо 4140A103 вначале решено было поставить усиленные 4140A104, потом начал искать аналоги, нашел для штатных пружин аналог Lesjofors 4259254, а для усиленных - пружины SACHS, код 994102. Их и купил. Даже если будут мягче оригинальных усиленных, по крайней мере, не должны быть мягче штатных.

Тяга корректора фар 8651A065 и 8651A064 Pajero IV своими руками

Что мы имеем: на всех Pajero IV с штатным ксеноном установлен корректор фар, изменяющий высоту светового пучка в зависимости от положения кузова относительно дороги. Как корректор определяет это положение? Возле переднего и заднего левого колеса установлены датчики Холла, которые крепятся к кузову, от них отходит рычажок, который через систему тяг крепится к нижнему рычагу подвески. Например, когда вы заправляете полный бак, задняя часть машины проседает, рычаг становится ближе к кузову, датчик Холла улавливает изменение положения и передает информацию на блок управления корректором фар. В зависимости от величины угла, на который отклонился рычажок, мотор корректора опускает фару на несколько миллиметров (и потихоньку поднимает, когда расходуется бензин).

Собственно говоря, проблема четвертого Паджеро в том, что инженеры решили сделать основой соединения датчика с рычагом хрупкую тонкую (4 мм) силуминовую тягу с шаровыми соединениями на концах. А проблема маркетологов в том, что они решили задний датчик корректора фар продавать в сборе за дурные 200 долларов, хотя ломается там, в первую очередь, задняя тяга, от того, что на неё постоянно летит песок и грязь, пыльники изнашиваются и шаровые шарниры клинит. Интересно, что передний датчик в сборе стоит уже 350 долларов, хотя по сути отличается лишь длинной этой самой тяги и формой крепежного кронштейна. Неисповедимы пути маркетологов Мицубиси.

Чтобы не тратить 400 долларов из-за копеечной поломки, я пошел на Алиэкспресс и приобрел две пары шаровых соединений от радиоуправляемых моделей, вот тут, и сделал из них две прекрасных тяги для корректора фар, заднюю и сразу уже переднюю, чтоб два раза не вставать.

Тяги корректора фар Pajero своими руками

Задняя (короткая) - просто соединил шарниры осью 26 мм, закрепив фиксатором резьбы. Сами шарниры как раз по 30 мм, а требуемая длина тяги - 60 мм. Для передней пришлось искать длинную ось и контрить гайками. Две недели ожидания посылки, работы на 10 минут и расходы - 7 долларов.

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену задних сайлентблоков кулака подвески для автомобиля Митсубиши Паджеро 4 поколения.

Замена сайлентблоков кулака задней подвески Mitsubishi Pajero 4

Вообще процесс не совсем простой, но и сказать, что справится с ним невозможно тоже нельзя. Здесь главное запастись терпением и выполнять всё по пунктам.

Знайте заранее, что процедура выполняется практически весь день, если быть более точнее - по три часа на каждую сторону. Расскажем об этапах работы:

Для начала мы должны припонднять автомобиль и демонтировать колесо, освободив его от болтов крепления.

Далее начнём выкручивать корпус суппорта, пальцы тоже выкрутим и отложим в сторону.

Колодки достанем следующим действием.

Далее мы убирём скобу, которая располагается на суппорте. На подвески есть болты крепления, их выкручиваем. Чтобы это сделать нам нужен рычаг и не слабый.

Теперь выкручиваем барабан, ну или тормозной диск, это одно и тоже, чтобы вам было более понятно. Теперь можете обстучать и снять окончательно.

Возьмём отвёртку и уберем пружины, которые располагаются на тормозных колодках, далее нам нужно демонтировать их.

Рычаг продольный выкручиваем.

Теперь посмотрим на гайку, которая располагается по центру и с помощью зубила мы уберем её с колпака.

Далее нам нужно достать ступицу, которая располагается в кулаке. После, выкручиваем болт, он последний располагается сверху. Далее сменим старый сайлентблок на новый.

Можно считать, что процедура окончена нам осталось только собрать всё в обратной последовательности.

Более подробно о данном процессе, можете узнать из предоставленного видео ниже.


Голосование


Форумы


Замена сайлентблоков



я в свое время менял то ли MR223792, то ли MR418807 - это родные номера сайлентов нижних продольных рычагов. так вот, для справки. один из сайлентов на рычаге - просто резинка, второй имеет металлическую часть. я менял ту, что с металлом. натуральные выкидные вилы. что выпрессовка, что запрессовка.. правда и мастер был ипандей. но суть в том, что сложно. те, что просто резинка - не менял и мнение было, что когда подойдет, нужно менять рычаг целиком. ибо поставить полностью резиновый сайлент в ухо рычага не повредив его (сайлент) - это к Акопяну.
MMC Pajero IO H77W '01. Был
MMC Pajero 4 '12

Главное меню

150 тыс км, полет нормальный

Аватар пользователя Рус

Ну что друзья мои. километраж моего паджа перевалил за отметку 150 000 км. (а скоро нам стукнет еще и 4 года)

начну по порядку свою историю.
1.08.2008 года я забрал падж из автосалона Гаолф-дубровка, менее чем за 10 дней я накатал 2500 км. сделал нулевое ТО и помчал в астрахань, хотя суть не в этом.

Собственно почти за 4 года использования и с учетом данного пробега поменяно, отремантированно, и чтолибо сделано (буду краток):
48000 км - замена костей (стоек стабилизаторов) спереди, цена вопроса чуть больше 3000 руб.
60000 км - замена датчика регулировки давления ТНВД, 6 дилерских диагностик ничего не выявило. сделали в гаражном кооперативе, - 12000 руб.
95000 км - замена передней правой ступицы. примерная стоимость - 10000 руб
+ замена стоек стабилизатора и втулок перед/зад.
105000 км - замена почти всех сайлентблоков подвески. Проблема стандартная - закисли болты сход развала, и перед и зад. все под болгарку. Несмотря на то что сход развал я делал 2 раза в год. Параллельно менял все пружины по кругу на усиленные ОМЕ (+4 см). передние верхние рычаги менялись в сборе, тк они не перепрессовываются. Задние сайлентблоки брал оригинал. передние полиуретан, тк оригинала не существует. цена вопроса - чуть больше 40 000 руб.
140000 - замена задней правой ступицы в сборе, смена тормозной жидкости (по глупости, при снятом супорте нажали педаль тормоза, пришлось все прокачивать, ушло чуть больше литра. цена вопроса - 10000 руб.
150000 - приговорили левую переднюю рулевую тягу, разбилась в шаровом механизме. цена вопроса = 2700+наконечник 2000 и все это умножаем на 2 (тк менем обе тяги)+ работа+сход развал. ну и заодно поменяю передние стойки стабилизатора и втулки. примерно 14000 руб.

ну вроде все. что то больше не припомню. разве что доп какие то доделки, типа уплотнения дверей. сетки на решетку радиаора. но это удже совсем иная история.
соответственно все ТО. после ТО 45000 км ушел от диллера, тк считаю что авто прошло обкатку. а менять масло я и сам умею не хуже заправских мастеров. меняю масло каждые 10 000 км. Запчасти всегда оригинал, за исключением правда салонного фильтра.

Читайте также: