Замена сайлентблоков задней балки тойота альфард

Обновлено: 25.06.2024

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Toyota Alphard

Пуховицкий Датч написал(а)
Молодец, Андрей! Все чётко. На СТО часто лапки подъемника подгоняют под рычаги, в районе сайлентблока, возможно поэтому они и рвутся. У Вас я вижу бруски под рамой. Из какого дерева бруски, лиственница, бук или др.?

Исра написал(а)
3 раза ставил резинки этой фирмы последняя даже 2 месяцев не протянула потрескалась и развалилась пыльник кардана,потом пыльник передней стойки,пыльник шаровой качество ужасное а ставить такое в подвеску да ещё в балку это конечно жесть. ещё повторю качество просто ужасное но при этом ценник задирают как за хорошую дубликатную запчасть и судя по многочисленным отзывам это не у одного меня было

Фан написал(а)
балка не прикисает к лонжеронам. там резинка лежит для уменьшения вибраций. у мкеня прикисли верхнии рычаги когда балку снимал и она именно на них виснет. короче всё дело в рычагах

Третьяк написал(а)
Здравствуйте Владимир! Вапрос такой, а не будут ли прокручивается сайленты без внешней обоймы смазаные смазкой? Хотел себе на ланос задние, почитал на Дравйе, пишут именно от точки опоры они плохие, задние, прокручиваются. Хочу узнать Ваше мнение, спасибо.

Vibeke написал(а)
А если ВДшку выдавить через шприц в уже установленный сайлент? Там ведь больно то не подлезешь с неострой палочкой, придется проткнуть резинку да закачать

Sayyid написал(а)
отличное видео. но неплохо бы добавить про то куда должна быть направлена верхняя чашка. или про риски на штоке. добавить бы этих нюансов. но да ладно. все равно лайк

Мирослав написал(а)
Есть необходимость заменить саленты на полиуретан на Прадо 120 2008 года выпуска. Цена вопроса? Спасибо

Жевелева Галинка написал(а)
Привет что может быть за глухой металлический звук в подвеске при переключении передачи в момент сброса газа ну и так бывает сам по себе. Записался к дилерам. Катались мы с ним катались мы с ним катались звук не проявил себя ну как я и ожидал. Я например когда еду на работу километров 12, может раз или два брякнуть. Диллеры подняли машину сказали что все гуд. Но как то они смотрели на отебись. Сказали что возможно суппорта стучат иногда из за почти стертых колодок. Руками он мне их пошевелил у них есть люфт. Но я думаю что это не они. А сайлентблоки где то. Дело в том что в момент разгона идёт нагрузка а потом когда я нажимаю сцепление идёт разгрузка. Что скажете эксперты?

Браво Дедикин написал(а)
Сколоти видео как из неразрорной стойки сделать разборную, желательно без токаря.

Цены на ремонт подвески Toyota Alphard

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт подвески Toyota Alphard - Где сделать


Недавно заезжали на осмотр ходовки и мастера приказали долго жить сайлентблокам задней балки. В самом сервисе озвучили ценник за замену по 2т.р за сайлентблок + сами сайлентблоки по 1т.р, итого 6т.р. Вобщем решил менять сам, заказал сайленты за 1.5т.р, получил их и в гараж.
Замена вобщем еще тот гемор, вобщем не уверен не берись! Короче задомкратил на две чурки, снял колеса, очистил все от грязи. Под балку подставил домкрат. Для откручивания болтов балки нужен ключь/головка на 17 и на 10 чтобы открутить болтики тросов ручника. Открутил болты, опустил балку домкратом и вытащил пружины. И понеслась, старые саленты вылетели после пары ударов молотком, причем вылетели без обоймы, сама резина салента отслоилась от обоймы( оказались мертвее мертвого). Сами обоймы распилил пилой по металлу и выбил и на этом легкий процесс закончился. Для запрессовки изготовил из трубы приблуду, без нее никак+ шпилька на 12, гайки, шайбы. Новые сайлентблоки заходили очень туго, пришлось вспомнить все заклинания и все плохие слова. Чуть больше 4часов работы и все установлено и собрано.
После пробной поездки изменений в движении не заметил













Toyota Vitz 2000, engine Gasoline 1.0 liter., 70 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25


Один вопрос: когда выкручиваешь болт этого сайлента, то с другой стороны болта стоит гайка, которую нужно придерживать ключом, или эта гайка приварена к кузову, так что придерживать ничего не нужно?


Она в кузове, держать не нужно


Спасибо вам за оперативный ответ, очень помогли!


Regardlesss

Один вопрос: когда выкручиваешь болт этого сайлента, то с другой стороны болта стоит гайка, которую нужно придерживать ключом, или эта гайка приварена к кузову, так что придерживать ничего не нужно?


Третья фотка ужаснула )) Весь вес приходится на середину балки через брусок/пенек? На мой взгляд — так нельзя делать, даже на фотке видно, что балка гнется (((

Сам менял в феврале эти сайленты. На оригинал разориться готов не был, поэтому тупо взял самый дешевый китай — по 290 р. Пока ходят, уже 26 т.км)) а развалятся — невелика потеря. И менять уже проще, закиснуть не успеют )) Самое трудоемкое было — извлечь старые. Тоже с удалением центральной части, распиливанием внешней обоймы и выбиванием. А запрессовка — милое дело: шпилька, две гайки и набор всяких проставочек, чтоб давило через внешнюю обойму. Заходит без проблем


а получится менять по одному (то есть не с разу с двух сторон откручивать болты сайлентблока и амортизатора, а по одной стороне) сможет балка опуститься так?


Не могу гарантировать, но по-моему можно. Там небольшое скручивание будет, когда сайлент вниз отжимаешь с места его фиксации


да хотя бы опустилась до высоты удобного для работы
а то в одного да без ямы неудобно будет с целой балкой возиться
по одной то стороне все проще (ну мне так кажется)


А что мешает обе стороны приподнять и на пеньках поставить? )


морально не готов)
еще и места в гараже не разгуляешься


Так они вроде максимум скрипят, и больше от их износа ожидать нечего? Не стучат и прочее, только скрипят


Так это понятно про скрип после износа задних сайлентблоков может подвиливать зад


Ну честно говоря не знаю


Так они вроде максимум скрипят, и больше от их износа ожидать нечего? Не стучат и прочее, только скрипят

есть что ожидать
я лично замучился менять задние амортизаторы (текут)
так как балка гуляет и вместе с ней шток амортизатора


Sat на сайленты, не есть хорошо. Тоже меняла в сервисе правда, взяли 1т.р. за оба, делали весь день.

Вот читаю, и диву даюсь. Мужики! все сделано правильно, грамотно и просто. Приспособа вааще нулевой сложности (ну у кого руки на нужном месте). даже при отсутствии тисков можно сделать(ну сложнее, но можно). Автору респект, и лайк однозначно. А на счет масла вообще дебаты как в гос. думе перед выборами. Для особо одарённых могу сказать, что излишки смазки тряпкой убирают, и всё. Но по секрету скажу, шампунь- это сила! Чем он дороже, тем больше эффект. Для окрашенных волос, вообще работает на ура! Да и достать легко и нахаляву (у жены отлить,но ток чтобы не видела! Иначе не сработает) г. Краснодар.

Toyota Premio, Prius, Allion - Замена сайлентблоков балки

Видео-тест автомобиля Toyota Alphard (ANHг)

Автору респект огромный, болт суппорта на Рено Кенго 2. Заодно обтянули сайленты задние передних рычагов. Люфтов на сайленты не было, но куда тянуть было. Так что ещё раз автору спасибо. Подписался.

Замена сайлентблока переднего рычага задний corolla E120 ч.2

Замена сальника заднего левого привода Тойота Альфард 2003 г.. 2.4 полный привод

Замена фильтра в бензонасосе тойота Альфард 2003г.

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Парни, есть ли какая программа на андроид, для диагностики с ELM 327. И какие должны быть значения работающих в норме датчиков.

Сделайте оправку для снятия сейлент-блока и по ней тупым пневмозубилом тарахтите будет намного удобнее и не надо напильником пилить

Читайте также: