Замена сайлентблоков задней подвески субару легаси 2004 года

Обновлено: 05.07.2024

подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.

Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Оnly dead fish follows the stream.

PadliQ писал(а): подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.
Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Планирую ремонт подвески спереди и сзади.

В наличии: Трибека Б9 американка 2005 года. Требуется в скором времени уделить внимание подвеске, ибо многие резинки в трещинках, порванных нет, ударов и посторонних призвуков при езде не наблюдается, но пробег у меня уже за 85 тысяч миль, что довольно удивительно – прежний хозяин видать уделял внимание машине. Парни на сервисе сказали (склонен доверять), что лучше не ждать когда придется менять рычаги. Решил, что готовиться надо уже сейчас. Собираю информацию пока что. Решил обобщить все, что нашел сам и прочитал на форуме – другим тоже полезно будет, имхо. Прошу советов и помощи, может я где-то ошибаюсь – ткните

По задней подвеске нашел схему и обозначил, что потребуется менять. Решил, что если уж лезть туда, то делать сразу все. Скажу сразу, судя по ценнику, менять железо не буду пока что точно, ибо цены дикие просто.

Итак, обозначения на схеме:

А – передний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA01A (левый), 20250-XA00A (правый). Цена в сборе 2800р./шт. (цена в экзисте 3500-3600р./шт.)
Б – плавающий рычаг задней подвески; номер 20250-XA020 (старый), 20250-XA060 (новый). Цена в сборе 2900р./шт. (цена в экзисте 3250р./шт.)
В – задний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA04A (левый), 20250-XA03A (правый). Цена в сборе 3500р./шт. (цена в экзисте 4800-5000р./шт.)
Г – верхний рычаг задней подвески; номер 20252-XA01A (левый), 20252-XA00A (правый). Цена в сборе 8200р./шт. (цена в экзисте 10000р./шт)
Д – задний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20451-XA00A. Цена около 3000р.

Также под замену идут сайлентблоки опоры заднего редуктора. Они на следующей схеме:

Обозначения на схеме:

Е – опора заднего редуктора; номер 41310-AG02A (старый), 41310-AG02B (новый). Цена в сборе в экзисте 4000р.

Тут все просто. Обозначения на схеме:

И – нижний рычаг передней подвески; номер 20202-XA01A (левый, старый), 20202-XA00A (правый, старый), 20202-XA04C (левый, новый), 20202-XA00B, 20202-XA00B-9E, 20202-XA00C, (правый, новый). Цена в сборе 8000-17000р./шт.
К – передний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20401-XA00A. Цена около 5100р.

Также расходниками для трибеки еще являются верхние опоры передних амортизаторов с подшипниками (называют их еще опорный подшипник):
19 – Опора амортизатора 20320-XA00A (старая), 20320-XA00A-9E (новая, цена в экзисте 2100р./шт.). Замена: Febest SBSS-B9F (1550р./шт.). Вместе с опорой желательно менять вставочку 20326-AA000 (130р./шт.).

Передняя подвеска: цена запчастей при замене втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, сайлентблоков нижних рычагов, опоры передних амортизаторов – примерно 5100р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности).
Общий объем работ спереди: 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора, 2 опоры амортизаторов.

Задняя подвеска намного сложнее: считаем цену запчастей при замене сайлентблоков 1, 3, 4, 5, 7, втулок и стоек стабилизатора – около 4700 р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности). Без учета сайлентблоков 2, 6, 8, 9, 12, 13, которые еще выйдут в 2-3 тысячи точно.
Общий объем работ сзади: 20 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора.

Учитывайте, что цены экзист мне дает для томска - т.е. для москвы ценники ниже будут.

Стоимость работ на заднюю подвеску мне озвучили в районе 10 тысяч. Считаю приемлимо. На перед не уточнял, но там существенно ниже уже будет.
Вобще прошу помощи в поиске сайлентов 2, 6, 8, 9, 12, 13. Может что-то есть в субару фасте - я щас до него добраться не могу, т.к. на вахте (пишу этот манускрипт по ночам ). Заранее благодарен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?

Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Я говорю чисто за оригинал. Про сторонних речи нет. То, что для некоторых позиций нет оригинала - это другой вопрос. Если есть оригинальные сайленты на замену - я предпочту ставить оригинальные. Если нет - то приходится думать. Для того и написал свой пост.

Как правильно ставить сайлентблок 20271-AA010 в ступицу 28419-FE010? дело в том, что резина не сплошная, а с пазами, т.е. сайлентблок должен быть установлен определённым образом. Вопрос собственно как?
В сервисе где мне пытались его установить сказали, что он во-первых не влазит в ступицу, т. к. на 3 мм больше диаметр, чем посадочное место и ширина у него на 8 мм меньше. я так понял, что они не знают просто как его туда установить так как по каталогам полюбому этот сайлент туда должен ставиться.
фото сайлента прилагаю:

47-69-38 Игорь, набери спроси или подьедь он запресует

47-69-38 Игорь, набери спроси или подьедь он запресует

знаю я его. надо было сразу к нему ехать. а ступицу снимать надо кстати?

Геморойно они вставляются,такие сайленты у которых внешний диаметр не в металлическом корпусе но все таки залазят
для того чтоб внешняя кромка вышла надо его сначала протолкнуть чуть больше а потом с обратной стороны вернуть
а вообще странно что вы его меняете,они ходят очень долго,обычно меняют тот что в рычаге
если только по тому что от внутренней трубки резинка отслоилась так она у вас при запресовке без конусной оправки так и так отслоится
а меньше в диаметре и длиннее он станет когда вы его в кулак впресуете
чтоб в идеале засадить надо оправку с внутренним конусом точить,заход по большему диаметру сайлента а выход чуть меньше внутреннего диаметра в кулаке

Последний раз редактировалось egorin; 17.08.2013 в 22:00 .

Subaru Forester клуб. Казахстан.

Друзья Московского Forester Club

подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.

Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Оnly dead fish follows the stream.

PadliQ писал(а): подскажите номера шлангов ATF на рисунке - на japancats нету, subarufast заглючил.
[img]C:\Users\Павел\Pictures\ex1.jpg[/img]
Спасибо.
Зы: а как картинку со своего компа вставить?

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Планирую ремонт подвески спереди и сзади.

В наличии: Трибека Б9 американка 2005 года. Требуется в скором времени уделить внимание подвеске, ибо многие резинки в трещинках, порванных нет, ударов и посторонних призвуков при езде не наблюдается, но пробег у меня уже за 85 тысяч миль, что довольно удивительно – прежний хозяин видать уделял внимание машине. Парни на сервисе сказали (склонен доверять), что лучше не ждать когда придется менять рычаги. Решил, что готовиться надо уже сейчас. Собираю информацию пока что. Решил обобщить все, что нашел сам и прочитал на форуме – другим тоже полезно будет, имхо. Прошу советов и помощи, может я где-то ошибаюсь – ткните

По задней подвеске нашел схему и обозначил, что потребуется менять. Решил, что если уж лезть туда, то делать сразу все. Скажу сразу, судя по ценнику, менять железо не буду пока что точно, ибо цены дикие просто.

Итак, обозначения на схеме:

А – передний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA01A (левый), 20250-XA00A (правый). Цена в сборе 2800р./шт. (цена в экзисте 3500-3600р./шт.)
Б – плавающий рычаг задней подвески; номер 20250-XA020 (старый), 20250-XA060 (новый). Цена в сборе 2900р./шт. (цена в экзисте 3250р./шт.)
В – задний нижний рычаг задней подвески; номер 20250-XA04A (левый), 20250-XA03A (правый). Цена в сборе 3500р./шт. (цена в экзисте 4800-5000р./шт.)
Г – верхний рычаг задней подвески; номер 20252-XA01A (левый), 20252-XA00A (правый). Цена в сборе 8200р./шт. (цена в экзисте 10000р./шт)
Д – задний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20451-XA00A. Цена около 3000р.

Также под замену идут сайлентблоки опоры заднего редуктора. Они на следующей схеме:

Обозначения на схеме:

Е – опора заднего редуктора; номер 41310-AG02A (старый), 41310-AG02B (новый). Цена в сборе в экзисте 4000р.

Тут все просто. Обозначения на схеме:

И – нижний рычаг передней подвески; номер 20202-XA01A (левый, старый), 20202-XA00A (правый, старый), 20202-XA04C (левый, новый), 20202-XA00B, 20202-XA00B-9E, 20202-XA00C, (правый, новый). Цена в сборе 8000-17000р./шт.
К – передний стабилизатор поперечной устойчивости; номер 20401-XA00A. Цена около 5100р.

Также расходниками для трибеки еще являются верхние опоры передних амортизаторов с подшипниками (называют их еще опорный подшипник):
19 – Опора амортизатора 20320-XA00A (старая), 20320-XA00A-9E (новая, цена в экзисте 2100р./шт.). Замена: Febest SBSS-B9F (1550р./шт.). Вместе с опорой желательно менять вставочку 20326-AA000 (130р./шт.).

Передняя подвеска: цена запчастей при замене втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, сайлентблоков нижних рычагов, опоры передних амортизаторов – примерно 5100р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности).
Общий объем работ спереди: 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора, 2 опоры амортизаторов.

Задняя подвеска намного сложнее: считаем цену запчастей при замене сайлентблоков 1, 3, 4, 5, 7, втулок и стоек стабилизатора – около 4700 р. на сторону при заказе оригинальных запчастей (при возможности). Без учета сайлентблоков 2, 6, 8, 9, 12, 13, которые еще выйдут в 2-3 тысячи точно.
Общий объем работ сзади: 20 сайлентблоков, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора.

Учитывайте, что цены экзист мне дает для томска - т.е. для москвы ценники ниже будут.

Стоимость работ на заднюю подвеску мне озвучили в районе 10 тысяч. Считаю приемлимо. На перед не уточнял, но там существенно ниже уже будет.
Вобще прошу помощи в поиске сайлентов 2, 6, 8, 9, 12, 13. Может что-то есть в субару фасте - я щас до него добраться не могу, т.к. на вахте (пишу этот манускрипт по ночам ). Заранее благодарен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?


Дак у фебеста есть замена для сайлентов верхнего рычага! Блин, из-за резинки выкидывать 16 штук за два рычага - я хз, зачем это надо.
Номер 12,13 я и сам знаю, что в сборе. Но может кто менял сами резинки - потому и спрашиваю.
А по остальным позициям есть информация?

Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.

Изображение


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Abbat писал(а): Надо это для того, чтобы менять эти сайленты раз в 150к (вместе с рычагами), а не в 10-20к. а так наверное разницы нет.


Интересно получается. Т.е. если купить новый рычаг он ходит 150 тысяч. А если купить заводские резинки для этого рычага (которые в нем же и стоят, если покупать вместе), то они ходят 10-20 тысяч Вот я очень сомневаюсь, что есть объективная причина, чтобы их не менять, а продавать деталь целиком.
Да и 10-20 тысяч для меня - это около трех лет вообще-то езды при моих пробегах

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue


Я говорю чисто за оригинал. Про сторонних речи нет. То, что для некоторых позиций нет оригинала - это другой вопрос. Если есть оригинальные сайленты на замену - я предпочту ставить оригинальные. Если нет - то приходится думать. Для того и написал свой пост.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок верхнего рычага наружный : 20254AE040 , 20254AG040 , SABB12R4 , RU350 , 0801B12R4 , SABB12R474 , CVSU5 , C9535 , PSE10058 , 0233789 , ST20254AE040 , CAB02037 , GM5844

Запчасть Сайлентблок заднего верхнего рычага подходит только для Subaru следующих моделей:

Купить сайлентблок заднего верхнего рычага или аналог этой запчасти на Субару Легаси

Чтобы купить ”Сайлентблок заднего верхнего рычага на авто Subaru Legacy (BD, BG) 1994 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: