Замена сайлентблоков задних продольных рычагов митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт и обслуживание ходовой части на Mitsubishi Outlander 2008 года. На пробеге 195 000 км меняем сайлентблоки .

На видео показан процесс замены сайлентблока продольного рычага задней подвески на автомобиле Мистубиси .

В этом видео расскажем об устранении причины стука (толчка) в момент начала движения. А также о некоторых .

Всем привет,в данном видео мы покажем как меняются все сайлентблоки задней подвески на Mitsubishi OutlanderXL 2010 .

На видео показан процесс замены наружного сайлентблока нижнего рычага задней подвески на автомобиле Митсубиси .

Mitsubishi Outlander XL 2006 года с мотором 3.0. На пробеге 230 000 км ремонт и техническое обслуживание. Меняем .

Митсубиси Аутлендер 2011 года приехал на техническое обслуживание. На пробеге 178 000 км меняем масло в двигателе .

Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) - это редуктор .

В работе Outlander XL. Замена втулок переднего стабилизатора, рулевого наконечника, задних поперечных развальных .

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Mitsubishi Outlander 2011 года с мотором 2.4 приехал на плановое техническое обслуживание. На пробеге 78 000 км .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому .

На видео показан процесс замены сайлентблоков поперечного короткого рычага на автомобиле Митсубиси Аутлендер .

Если вы задаетесь вопросом: Как поменять сайлентблок - Наш видео-урок придет Вам на помощь! Пошаговая инструкция .

MitsubishiOutlander 2007 года с мотором V6 приехал на диагностику ходовой части. Владельца беспокоит стук или удар в .

На развитие канала Сбербанк. BELARUSBANK 4276 5900 1949 4912. 5536 0800 1095 7730 02/23. 12/22 MAXIM NIKIFOROV .

Подробный разбор ходовой части, задней подвески, карданного вала Mitsubishi Outlander XL. В пятой части видео: .

Белый Mitsubishi Outlander 2012 года приобретён нынешним владельцем ещё в августе, но только сейчас заехал на .

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER IX Номер запчасти MR403441 replacement a rear .

Масло трансмиссионное CASTROL 75w90 - артикул 154F0A Уплотнительные кольца подойдут от HYUNDAI/KIA: артикулы .

Короткий обзор о замене задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL Ссылка на продавца где приобрел лопатки для .

ASX Market

По гарантии приговорили под замену сайленты задних продольных рычагов. Ну и так как будет меняться только сайлент, а не весь рычаг в сборе, то возник вопрос: какие метки на рычаге и на сайлентах необходимо совместить при замене?
Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.


схемы нет ни у кого , так как ОД если что , то меняет узлами . Я так понял , что вы хотите " ушастые " саленты менять ? Проще вымерять на старых рычагах и поставить новые , все равно рычаг надо снимать

ОД сказал что эти рычаги ремонтно-пригодные, поэтому замена только ушастых сайлентов. Так как они не цельные, а с прорезями и выпуклостями, то нужны метки для их установки (на рычагах есть).

нужно запомнить как уши сб сориентированы по отношению к рычагу. Обычно делается мелом. Сделать это важно, так как в нормальном положение сб не должен быть нагружен.

Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе

YuRiEL писал(а): Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе


Не всегда. К 70-80 т. км. пробега могут появится маленькие трещины у основания. Не криминал конечно, но .
Все по разному в жизни бывает, кто как ездит и сколько грузит .

Сегодня поменяли. Сделали метки, как стояли старые, так воткнули и новые. Сайленты я! приговорил к замене ( с лева начальное расслоение, с права уже хорошее). Диллер согласился на замену только после написания претензии.
При замене амортизатора, повредили пыльник стойки стаба-пришлось и его по гарантии менять.
Визуально, если смотреть на снятый рычаг, то уши сайлента проходят по центру ступицы.


не сравнивайте мучачосов с японками , по опыту эксплуатации Мазды и Хонды , японовские РТИ смело ходят 7-10 лет или 150 - 200 тык

сайленты задних продольных рычагов.

Привет, друзья!
Кто нибудь менял сайлентблоки на задней подвестке, если да то дайте пожалуйста номера их. Хочу поменять все.

сайленты задних продольных рычагов.

Машина переднеприводная или полноприводная? Я не знаю, есть ли отличия у них в запчастях, поэтому даю информацию по ЗПЧ на переднеприводный автомобиль.
Значит так, если машина переднеприводная, то даю наводку по оригинальным запчастям:
1. Два нижних поперечных рычага (левый и правый) имеют по 2 сайлентблока: MN 100110 (4 штуки) - цена в пределах 500 рублей за шт.

2. Два продольных рычага имеют по 1 сайлентблоку: 4120A181 (2 штуки) - цена около 2500/шт.

Верхние серповидные рычаги и развальные рычаги лучше менять в сборе, так как работы по замене сайлентблоков в них вместе со стоимостью самих сайлентов сопоставима со стоимостью новых оригинальных рычагов.

3. 2 развальных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - 4117A005 (2 штуки), цена около 2500/шт. Плюс, нужно купить новые болты: MU 000760 (2 штуки), MN 184101 (2 штуки), к последним болтам по шайбе MN 184102 и по гайке MU 000763.

4. 2 верхних серповидных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - MN 184100 (2 штуки), цена около 3500/шт.

Если будете трогать развальные рычаги, то нужно будет сделать развал/схождение.
И вот еще что: практически к каждому выложенному номеру запчасти есть более дешевый аналог. Номера аналогов можно узнать по номеру оригинальной запчасти на сайте Экзист.ру, но использовать ли аналоги - решать Вам.

Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Подоприте домкратом нижний рычаг задней подвески.
4. Выверните стяжной болт хомута крепления тормозной линии.
5. Отдайте крепежную гайку и при помощи специального инструмента типа MB9f35 высвободите верхнюю шаровую опору из продольного рычага подвески/кулака ступичной сборки, - если опора подлежит дальнейшему использованию, действуйте крайне осторожно.
6. Пометьте положение эксцентрика верхнего установочного болта и выверните последний из управляющего рычага.
7. Снимите верхний рычаг с автомобиля.

1. Установите рычаг на свое штатное место, вверните установочный болт и слега затяните его, добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
2. Запрессуйте верхнюю шаровую опору в шпиндельную сборку и затяните с требуемым усилием (72 H- м) новую крепежную гайку шарового пальца.
3. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
4. Окончательно затяните с требуемым усилием (160 H- м) установочный болт верхнего рычага.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Проверьте углы установки задних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите сборку соответствующего заднего колеса.

2. Выверните сквозной болт крепления верхнего рычага к кулаку ступичной сборки.

Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески Mitsubishi Galant

4. Снимите сборку верхнего рычага.
5. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и извлеките сквозные болты крепления опорных кронштейнов верхнего рычага.

1. Установите на сборку верхнего рычага опорные кронштейны. Затяните гайки крепежных болтов с требуемым усилием (57 H- м).
2. Установите сборку верхнего рычага на автомобиль и затяните четыре крепежных болта с усилием 39 H- м.
3. Установите сквозной болт крепления верхнего рычага к кулаку ступичной сборки, свободно затяните крепежную гайку.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Окончательно затяните с требуемым усилием (98 H- м) гайку сквозного болта.
6. Проверьте углы установки задних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стоечную сборку подвески.
3. Подоприте продольный рычаг домкратом и отдайте самоконтрящуюся гайку крепления к нему управляющего рычага.
4. При помощи съемника высвободите из продольного рычага верхнюю шаровую опору.
5. Отсоедините управляющий рычаг от подрамника и снимите его с автомобиля.

1. Установите управляющий рычаг на подрамник, несильно затяните крепежный болт.
2. Подсоедините управляющий рычаг к продольному рычагу и затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (75 ÷ 89 H- м).
3. Установите стоечную сборку и подсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Окончательно затяните болт крепления рычага к подрамнику с требуемым усилием (75 ÷ 89 H- м).
6. Проверьте углы установки задних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про "Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески" для Mitsubishi Galant

Снятие и установка рычагов, замена шаровых Митсубиси галант америка Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer ремонт задней подвески

Читайте также: