Замена сальника коленвала митсубиси кантер

Обновлено: 19.05.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала Mitsubishi Galant

Замена переднего сальника коленчатого вала

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену переднего сальника коленчатого вала в ходе выполнения процедур снятия/установки газораспределительного ремня (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня), так как демонтаж сальника не представляется возможным без предварительного снятия ремня.

1. Сальник расположен под зубчатым колесом коленчатого вала. Измерьте глубину посадки старого сальника в своем гнезде.
2. Сальник извлекается из своего посадочного гнезда в передней крышке путем поддевания специальным инструментом.
3. Тщательно зачистите контактные поверхности гнезда сальника.

4. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой подходящего размере, либо отрезком трубы соответствующего диаметра.

5. Проследите, чтобы сальник был посажен в гнездо строго на определенную глубину.

Видео про "Замена переднего сальника коленчатого вала" для Mitsubishi Galant

Замена передних сальников коленвала и масленого насоса на Mitsubishi Grandis Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9 MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальников

Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.

передний сальник

Расположение резинотехнических элементов на коленвале

В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.

Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.

Причины протечки. Устанавливаем место течи

сальник перекосило

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

внешний вид сальника коленчатого вал

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника

Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:

  1. Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
  2. Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
  3. Снимаем ремень дополнительного оборудования.
  4. Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
  5. Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
  6. Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
  7. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
  8. Снимаем ремень.
  9. Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
  10. Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
  11. Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
  12. Протираем ветошью посадочные поверхности.
  13. Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
  14. Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
  15. Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.

Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.

Особенности выполнения замены на разных двигателях

Видео: Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.

Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.

Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.

В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Митсубиси Кантер

Замена заднего сальника коленвала Митсубиси Кантер делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Mitsubishi Canter, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Митсубиси Кантер чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Митсубиси Кантер делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Митсубиси Кантер:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Митсубиси Кантер, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Митсубиси Кантер, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Митсубиси Кантер от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Митсубиси Кантер:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаМитсубиси Кантер — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Митсубиси Кантер при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена заднего сальника коленвала на Fuso-Canter 4M50, Hino (Toyota) N04C, S05D, Isuzu N-серия


2. Коробка переключения передач в сборе

3. Нажимной диск сцепления (модели с механической КПП)

4. Диск сцепления (модели с механической КПП)

5. Маховик (модели с механической КПП)

6. Задний сальник коленчатого вала

7. Задний маслоотражатель коленчатого вала

8. Передаточный диск (модели с системой плавного трогания с места)

9. Фланец цапфы коленчатого вала (модели с системой плавного трогания с места)

1. Снять коробку передач в сборе.

Прошу обратить внимание, что тут есть тонкость выполнения данной операции:
можно запросто повредить и коленвал, и поверхность под установку сальника. Что делать?
А надо так делать: отвёрткой поддевать только сальник. Потом осторожненько его отжать и снять.


Далее при помощи комплекта для установки сальников за прессовать маслоотражатель.


Как снять задний маслоотражатель.


Как установить задний маслоотражатель

— установить задний маслоотражатель на установочную
кромку заднего адаптера (3)
— установить манжеты(1) на крепежные болты (3)
— установить адаптер на коленчатый вал


А здесь внимание: когда маслоотражатель будет установлен поверх (сверху) адаптера, центральный болт надо затягивать до того момента, пока втулка коснётся адаптера и маслоотражатель чётко и надежно встанет на свое место.


После установки маслоотражателя надо обязательно:
— измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности контакта маслоотражателя с рабочей кромкой сальника
— проверить равномерность посадки маслоотражателя (измерить расстояние в 4 точках по периметру)


Следует быть внимательным, чтобы не перепутать направление установки маслоотражателя, а так же переднюю и заднюю стороны. Если справа, то 4 витка резьбы должны быть с задней стороны, а если слева, то 4 витка резьбы должны быть с передней стороны.

Обратите внимание: Замену маслоотражателя и сальника всегда следует выполнять в комплекте.

Как установить задний сальник

При помощи оправки для установки сальника запрессовать сальник.


6. Кольцо адаптера (заднего)

Установить манжеты (1) на крепежные болты (2), установить адаптер (3) на коленчатый вал.


Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника и установить сальник на задний адаптер.
Установить кольцо (2) адаптера во втулку (1) и закрепить втулку на адаптере центральным болтом.


Затягивать центральный болт до того момента, когда втулка коснется адаптера и сальник чётко и надежно встанет на свое место.


Внимание:
После установки заднего сальника измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности сальника. Также следует проверить равномерность посадки сальника (измерить расстояние в 4-х точках по периметру).

Замена сальника коленвала митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Нужна помощь маслоотражатель 4D35

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нужна помощь маслоотражатель 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Всем привет! Ребята нужна помощь, проблема в течи масло с переднего сальника. Сальник менял два раза, толку нет. Такое ощущение буд-то чего то не хватает там. Сразу после шестерни стоит маслоотражающее кольцо, после него сразу сальник. Кто знает подскажите маслоотражатель должен на шпонку быть посажен и крутиться вместе с каленвалом? У меня маслоотражатель крутиться на каленвале, т.е не фиксируется шпонкой. Прорезь под шпонку в маслоотражатели для того что бы на валу она не крутилась? Кто в курсе откликнитесь пожалуйста.




На маслоотражающей шайбе канавки выбиты, я так понимаю что-бы отражать масло — шайба должна крутится, а кто знает крутится она там или нет когда сальником поджимается, ведь на валу она крутится свободно. Может кто не давно разберал, ничего там не должно еще стоять? может как то шайба фиксируется? Купил бежал сальник, так и бежит ручьем.

Замена сальника коленвала митсубиси кантер

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

MMC-Grandis 4WD 2003 г., 7 мест, Sports-x. С авг.2007 - по июнь 2011.
MMC-Grandis 2006 г., 7 мест, с июня 2011.

Михаил, это дело лучше всего приурочить к очередной замене ремней ГРМ и балансира (всё равно разбирать придётся). Много прошёл с последней замены?

MMC-Grandis 4WD 2003 г., 7 мест, Sports-x. С авг.2007 - по июнь 2011.
MMC-Grandis 2006 г., 7 мест, с июня 2011.

Женя, я же не сам менял - механик, не помню конечно, завтра на работе пошарюсь в записях. Скорее нет, чем да. Насколько я понимаю, передний сальник не так геморройно менять как задний. И еще: подходит он от любого двигателя 4G69, с любой ММС - аутлендера например?

MMC-Grandis 4WD 2003 г., 7 мест, Sports-x. С авг.2007 - по июнь 2011.
MMC-Grandis 2006 г., 7 мест, с июня 2011.

Все прокладки

Все прокладки

Пробег 116 тысяч с километрами.
При 90 тыс. вместе с ремнями и роликами был заменен MD343563 сальник коленвала. СтоИт число 251, возможно стоимость? Два года прошло

MMC-Grandis 4WD 2003 г., 7 мест, Sports-x. С авг.2007 - по июнь 2011.
MMC-Grandis 2006 г., 7 мест, с июня 2011.

Читайте также: