Замена сальника коленвала митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.

После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:

Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:

Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6? Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9

Извините, я нашел свою ошибку! Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний. Вопрос, а как часто нужно менять задний??

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов Lancer 1994 1,6 16 кл

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне ГРМ надо сорвать болт шестерни ГРМ и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают? Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Напишу о двух основных причинах : — выковыривая сальник отвёрткой. иногда царапают посадочную плоскость. В этом случае приходится сажать сальник на герметик. — в том месте. где сальник обхватывал вал. образуется выработка.Поэтому при установке нового. нужно сместить положение сальника на валу.

Скажите собираюсь поменять сальник Kalina который выше на фото, нужно ли менять ремень ГРМ? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять ГРМ каждые 90000 км. спасибо заранеее

60000 ремню,менять,конечно.Или через 10-20 т снова разбирать?

ЗАМЕНА МАСЛА Mitsubishi Lancer 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб. (оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа) Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб. ( оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа ) В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Процедура замены масла на Mitsubishi Lancer 9

Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера На многих Mitsubishi Lancer 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

Слив старого масла с двигателя При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

Замена масленого фильтра на Mitsubishi Lancer 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Mitsubishi Лансер.

Залив нового масла в двигатель Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Mitsubishi Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Lancer 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Mitsubishi Lancer 9. А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Lancer 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

Замена сальника коленвала Mitsubishi Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Mitsubishi Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже.25°C.

Симптомы и причины неисправности

  • загрязнением силового агрегата;
  • повышением расхода моторного масла.

Проблему желательно устранить как можно скорее:

Протечка переднего сальника приводит к постепенному разрушению демпфера приводного шкива (он изготовлен из немаслостойкого материала), в результате его может провернуть на валу.

Подтекание по задней стенке грозит замасливанием и пробуксовками сцепления.

Усиление течи приведет к масляному голоданию двигателя и его капремонту.

Порядок работ

В начале ремонта следует проверить состояние системы вентиляции картера: отсутствие засорений, заломов шлангов, работоспособность клапана (он должен продуваться только в одном направлении).

Для доступа к переднему уплотнению снимаем:

  • клеммы аккумулятора,
  • переднее правое колесо,
  • брызговики колеса и ДВС,
  • поликлиновой ремень,
  • шкив коленвала.

Для замены заднего сальника придется демонтировать:

  • приводы ведущих колес,
  • КПП,
  • маховик.

Извлекаем изношенный и запрессовываем новый сальник.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Если на вашем моторе появились подтеки — не откладывайте ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные запчасти и установим их максимально быстро и аккуратно. Гарантируем, вы останетесь довольны выполненной работой и будете уверены в исправности своего Лансера.

Замена сальников коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Передний сальник коленвала Лансер 9. Замена и всякие мелочи.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.

Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Нм (13,5 кгсм).

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Mitsubishi Lancer 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Стоимость и артикулы

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Mitsubishi Lancer 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Всем доброго времени!!
Вопрос вот в чём:
Заметил под авто масляные пятна
Поехал на сервис, сняли броню, подтёк между движком и коробкой.
Вердикт замена сальника(либо колен вала либо коробки)
Поюзав поиск подобного не нашёл, у АУТОВ, а вот на Треке продседуру по замене сальника рекомендуют с заменой ГРМ.
Сальник конечно копейки но работа говорят около 7000 ры.
Какие будут мнения.

ГРМ вобщето с другой стороны если течет передний, то замена ГРМ может быть оправдана, к заднему сальнику ГРМ не имеет никакого отношения.

У меня тоже самое,подтекание масла через задний сальник коленвала.Это там где движок с коробкой крепиться,работа 8000 из-за того что надо снимать коробку,а так все в норме.Следи за уровнем и не гоняй шибко.

Была аналогичная ситуация год назад, поменял самостоятельно, т.к. менял сцепление и дополнительно требовалось только снять маховик. Сальник покупал оригинальный за 560 руб. При визуальном осмотре на старом сальнике не обнаружил каких-либо дефектов и износа, но после замены всё стало сухо.

когда то сам менял задний сальник коленвала, пляска та еще поверьте! сейчас бы, положа руку на сердце, отдал бы 7000 рэ за такую работу! но контроль осуществлял бы ежеминутно)))

у меня на замену сальника коленвала ушло 5 часов. Работал без подъёмника на яме с помощником. Правда был опыт замены сцепления на двух Аутах. Если есть опыт ремонта а/м и желание, дешевле заменить самому (ИМХО) Насчёт того, что это тот ещё секас, полностью согласен

при замене сальника коленвала масло с мотора не сливал. капнуло чуть при снятии старого, пальцем по посадочному размазал и вогнал новый!
АКПП была в неисправном состоянии и снималась под замену, а масло прежде было слито. хотя можно было и не сливать, там АКПП без радиатора охлаждения была.
на ауте думаю надо слить, иначе потечет при снятии патрубков радиатора!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

2.2.7. Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Если коленчатый вал фиксируется со стороны шкива, используйте только рекомендованные специальные инструменты, в противном случае существенно повышается вероятность повреждения демпфера шкива коленчатого вала.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Постукивая по оправке, установите сальник таким образом, чтобы его торцевая поверхность располагалась на уровне фаски корпуса сальника, как показано на рисунке.

Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховике от масла, старого герметика и других загрязнений.

Допускается нанесение герметика на резьбовую часть болтов крепления маховика (МКПП, тем неменее данная операция может привести к трудностям при последующем отворачивании болтов.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

С помощью специального инструмента зафиксируйте маховик, затем затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Постукивая по оправке, установите сальник, таким образом, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом сальника.

Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63)

Очистите и обезжирьте лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку.

Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке.


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Полез я значит на выходных под машину бздыньк лечить, вылечил, оказалось защита "играла". А вот то что я нашёл под защитой - меня очень сильно расстроило.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мокрый стык АКПП и двигателя. Подозреваю задний сальник КВ. Предполагаю, что прихватило вентиляцию картера и давануло сальник, хотя мог и по старости лет пойти.

На двиг грешу т.к в коробасе - уровень, а в двиге - минус 0,5 литра масла за 8ткм.
Масло Motul X-cess 8100 5W-40. Пробег 154ткм.

Ремонтировать планирую через месяц - другой.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Не расстраивайся, да
Вентиляцию картера проверить, сальник поменять и все гуд будет Заодно проинспектируешь - что и как там Скорее всего, коробка не причем, хотя, если АКПП - сапун коробки тоже не помешает проверить.


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Итак, ребятки, конец света пережили, посему составляю следующий отчёт.

Оговорюсь сразу, информации - минимум, ибо человек, решившийся влезть в трансмиссию, должен чётко знать куда он лезет и зачем!

Прикрепленное изображение

Далее откручиваем 6 болтов крепления межъосевого дифа, заднюю подушку двига, и отодвинув монтажкой двиг вперёд,вытыкаем диф в сборе.

Если внутренний приводной вал вынуть не удалось, можно вытыкатть диф и вместе с ним, но это доставит много отрицательных эмоций! Вал при этом останется в корпусе акпп.

Затем откручиваем крышку ГТ и вращая коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, откручиваем четыре болта крепления ГТ.

Прикрепленное изображение

Отжимаем ГТ в сторону АКПП, откручиваем кронштейны подушек АКПП, предворительно подставив под двиг домкрат, а АКПП подвесив на траверсе, и вытыкаем АКПП! Процедура сложная, требует помошника и как минимум, пару домкратов, гидростоек, или лебёдок!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее отручиваем пластину ГТ от коленвала и отвёрткой вынимаем сальник КВ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Втыкаем новый ссальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом и собираем всё обратно!

Как-же всё просто! По моменту затяжки болтов напишу чуть позже.

Надеюсь кому-нибудь сей отчёт пригодится! Спасибки за внимание!


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Серег,молодец. Большое дело сделал.

Серег,привет. Слушай такое дело,скажи пож-та у меня тут потек сальник раздатки правого привода. Мне чтоб его поменять масло нада сливать с коробки и раздатки? Или достаточно будет того что машину домкратом наклоню в противоположную сторону и оно не вытечет?


meat-28


Репутация: 25


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Кость, можешь и без наклонов менять, масла вытечет 100г максимум. АКПП с раздаткой никак не связаны, да и масло там разное.

Андрюх, я всё сам делал поэтому денег - 0. Да и живём мы чуть в разных городах


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Серег,тоесть масло из раздатки и коробки( у меня мкпп) сливать не нужно? Сдергивать привод,снимать внутренний привод болтом,выковыривать сальник,пресовать новый и типа все. 100 гамм с раздатки вытечет я так понял?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Кость, тупо сдёргивается привод и меняется сальник. Масло будет убегать из раздатки. Внутренний приводной вал вообще стоит слева и при замене сальника вытыкать его нет необходимости.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

чет как то мутно понял,по схеме вроде по другому,ну да ладно,разберемся када сниму. Спс за помощь Серег.


Pablo-Picasso


Начинающий Технический Маньяк

Читайте также: