Замена сальника коленвала ниссан навара

Обновлено: 18.05.2024

Потек передний сальник, заказал в магазине, через неделю привезут. Если кто нибудь менял, подскажите какие проблемы ждут, в инструкции вычитал что нужен специальный съёмник для снятия шкива коленвала. Поделитесь опытом.

Потек передний сальник, заказал в магазине, через неделю привезут. Если кто нибудь менял, подскажите какие проблемы ждут, в инструкции вычитал что нужен специальный съёмник для снятия шкива коленвала. Поделитесь опытом.

Съёмник прикручиваем универсальный на 3 болта к центральной части шкива .Сальник лучше тефлоновый , без пружинки .Главное при установке данного сальника не смазывать никакой смазкой то место , где он уплотняет вал шкива . Ни в коем случае не пытайся сдернуть шкив за наружную часть - порвёшь демпфер .При установке обычного сальника укоротить пружинку на 2-3 мм.Удачи !

Объясни попроще зачем укорачивать пружинку, что были какието преценденты?
Обычно укорачивают когда есть износ посадочного места на валу.

Объясни попроще зачем укорачивать пружинку, что были какието преценденты?
Обычно укорачивают когда есть износ посадочного места на валу.

Наверняка он там будет .

не стоит пружинку трогать, лучше под сальник подложить че нить чтоб его на милиметрик сместить со старого местя.

Заменил передний сальник коленвала, на всякий случай заменил маслянный фильтр т.к. он весь был в масле, как мог почистил спереди блок двигателя от масла и грязи и завел двигатель. Капель стало гораздо меньше но всё равно откудато выше шкива коленвала и вокруг маслянного фильтра потеки масла и капли под этим местом во время работы двигателя. Где там может ещё подтекать масло? может кто сталкивался? Там такая теснота что не поймешь где и откуда масло появляется.

Вобщем поменял сальник, масло продолжает капать и сильно, сейчас снова разбираю, буду смотреть что к чему. Такое подозрение что давит из под всех прокладок спереди, сначала всё почищу, соберу без вентилятора заведу и буду смотреть. Вопрос к опытным дизелистам, где у этого двигателя находится сапун картерных газов и куда вообще деваются картерные газы, 2 года назад я вскрывал двигатель, снимал головки для замены гидротолкателей, но что то не помню был ли какой нибудь сапун.

. сапуны обычно стоят на крышках ГБЦ и соединяются трубкой(шлангом) с патрубком идущим от воздушного фильтра к всасывающему коллектору. за счёт всасывания и происходит вентиляция газов картера двигателя.

В том то и дело что есть такая байда типа маслоотделителя идет снизу из картера и через неё в крышку головок блока цилиндров, но во всасывающий коллектор ничево не вижу, в мануалах пока не нашел ничево.
Извиняюсь, сбегал в гараж и ещё раз внимательно посмотрел. Да есть какая трубка и идет от маслоотделителя во всаывающий патрубок, надо будет снять и проверить этот маслоотделитель, возможно он забит, поэтому и давит масло отовсюду.

Кто нибудь снимал маслоотделитель системы вентиляции картера? Поделитесь опытом.
Снимал'а чего там необычного?Открути и почисти'он из блока торчит слева.

Просто один сказал что на болтиках крепится, другой что на какой то хитрой защелке, там такая теснота руку не просунешь. Может можно как нибудь проверить не снимая? Нет так буду освобождать пространство.

Чтобы правильно поставить сальник, снял переднюю крышку блока и слегка прибалдел, отдались 3 болтика крышки вакуумного насоса и у одного головка отломилась, попала между шестерней маслянного насоса и крышкой в нижней части и видимо изза этого в крышке образовалась трещина из которой масло и хлестало, буду менять крышку или попробую заварить старую. На фотке видно как болтики мусолили крышку. Вопрос остается в том почему эти болтики отдались.

Ставь прокладку картон или паронит и с герметиком с двух сторон.Крышку завари'или напомни завтра с утра'если найдется крышка-подарю.С памятью плохо'вроде была'напомни.
P.S.Возможно крышка от дорестайла'там нет усилителя ввиде пластины и крышка стало быть короче'предполагаю.

Возможно крышку деформировало ремнем, 3 месяца назад у меня ремень порвало и он намотался между шкивом коленвала и крышкой, еле выдрал. Нашел у знакомого заклиненный двигатель от Фронтеры, там такая же крышка, полдня пытались снять шкив коленвала, съемник сломали, грели шкив не помогло, щас в размышлениях.

Прокладку ставить опасаюсь т.к. шкив коленвала прижмется вплотную к сальнику.

Ребята, дайте номер пожалуйста переднего сальника коленвала, в мануале он есть, но гугл его не находит. (номер в мануале 4720 290)

Ребята, дайте номер пожалуйста переднего сальника коленвала, в мануале он есть, но гугл его не находит. (номер в мануале 4720 290)

Я натупил нет спереди сальника распредвала, там же металлическая крышка.

Вырезай из паразита тонкого прокладку и ставь под крышку. И не бойся всё нормально встанет. Сам три раза крышку скидывал пока прокладку не поставил и забыл про масло из под неё. Ещё кстати посмотри трубку высокого давления которая идёт с генератора по верх блока (точнее между блоком и роликом) и уходит вниз под масленный фильтр. У меня она ещё давила и как раз натекает на переднюю крышку и шкивом разбрасывает по всему движку. Её снимал и отдавал на перепресовку, сейчас всё гуд.

Вырезай из паразита тонкого прокладку и ставь под крышку. И не бойся всё нормально встанет. Сам три раза крышку скидывал пока прокладку не поставил и забыл про масло из под неё. Ещё кстати посмотри трубку высокого давления которая идёт с генератора по верх блока (точнее между блоком и роликом) и уходит вниз под масленный фильтр. У меня она ещё давила и как раз натекает на переднюю крышку и шкивом разбрасывает по всему движку. Её снимал и отдавал на перепресовку, сейчас всё гуд.


Предназначение сальников коленвала Ниссан Navara, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Признаки неисправности

Опытные автолюбители с уверенностью скажут, что замена сальников коленвала Ниссан Navara может понадобиться рано или поздно абсолютно на любую модель . Главное - понять, когда это необходимо.

Автомобиль, подобно живому организму, подает сигналы, что в нем что-то не так.

О том, что необходима замена сальников коленвала Ниссан Navara автовладельцу может сказать главный признак - начнет подтекать моторная жидкость. Причин возникновения неполадки может быть несколько:

  • Несвоевременная смена масла;
  • Регулярный перегрев мотора;
  • Использование некачественных материалов для изготовления автомобильной запчасти;
  • Естественный износ деталей;
  • При предыдущей замене сальника установка была выполнена некачественно.

Это основные причины для выполнения ремонта

Следует также заранее понимать, что алгоритм работ переднего или заднего сальников несколько отличается, поскольку они имеют различные места установки.

Кроме того, не имея должного опыта настоятельно не рекомендуется выполнять подобные работы самостоятельно, поскольку это может привести как к ранему износу установленной запчасти, так и к более серьезным проблемам автомобиля.

Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.


С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.


Содержание

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.


Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.


Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.


Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.





















Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.


Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.


Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.


Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.


Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.











Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.


Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.


Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.


Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.


Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.


Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.


  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.


Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.


Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.














Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

24.10 бугель это бугель. кстати как вариант износ полуколец как следствие повреждение маслонасоса. он сам наскреб стружку и погнал её по системе где она и нашла себе пристанище.

Желательно в деталях по сальнику коленвала порекомендовал бы… Спасибо земляк за советы и по ценам четко буду знать и как снимать)

Замена гранаты (ШРУС) НА НИССАН МАКСИМА А-32

Ремонт редуктора замена подшипников и шкива,залипательн ого вам просмотра с вас лайк если годно

Раздатка, SY Musso

Как открыть капот при нерабочем тросике

SSANGYONG MUSSO

Motor Ssangyong Musso FJ 2 3 D 59kw 80cv 601940

Сальник ТНВД HP3 Mazda (3, 5, 6), Toyota (Auris, Avensis,Corolla, Rav4), Lexus IS220D

добрый день Руслан! хотел спросить про колеса разварки.чем это грозит для машины,? авто дайхатсу сирион.

Большое спасибо за видео. У меня остался вопрос. Сколько масла заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10 1,6 (116 л.с.), 2012, CVT F L4 1.6L JF015E) с учетом того, что у меня нет щупа. Вместо него просто заглушка? Заранее спасибо.

Редкие геморрои с сальником коленвала это еще что >) SRT команда привет! И всем читателям. Я ранее писал, что была проблема как и у Вас, а именно: стук гидриков, большой расход масла и дымил! Посмотрел Ваше видео, собрался силами желанием и провёл ту же работу что и Вы. Единственное гидрики не менял а прокачал уайт спиритом а потом маслом. Теперь масло постоянно уровень, не дымит и не стучит. SRT, ещё раз спасибо за видео.

Вчера звонил в дизель сервис с вопросом замены колечков под штуцерами прубок к форсункам, сказали что ремонт тнвд проводят только на снятом насосе, а снять его стоит 10000.

привет. подскажи пожалуйста, метки на распредвалах заводские есть? у меня мотор собрали после замены клапанов, а он заводиться не хочет, идет один импульс на свечи и один импульс на форсунки. вроде как метки проскочили. щас думаем снимать или не снимать снова крышку грм чтобы метки проверять.

Хитрый?! это способ извращенца мазохиста!. да и много воды в видео, соседи, погода, салон. хрень. У моего лучшего друга и без сальника коленвала на Навара много чего полетело >)

Ставлю мітку от колінвал розпредвал також щоб збігався по мітці,фіксую насос і ніяких 15 градусів заводиться з пів тика,тому що насос вже має 15 градусів випередження коли зафіксований.

Как всегда - с чувством, толком, расстановкой! Подробно и понятно! Только одного я не понимаю - неужели кого-то может так достать стук в салоне, что сподвигнет разбирать пол-салона? Мне приятель сказал с сальником коленвала на нисане до сих пор все зашибись >)

Не частые геморрои с сальником коленвала куда ни шло ) Смотрю повторно это видео, 100 подписчиков ещё небыло, а уже 9700 (почти 10000).

Добрый день подскажите пожалуйста у меня матиз 2005 года обьем 0.8 не заводится. прибор все работает но не заводится. менял бензаносос, топл фильтр, форсунки, свечи, воздуш фильтр все равно без изменения помогите посоветуйте что делать

Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлон овых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике. О сальнике коленвала можно говорить бесконечно )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: