Замена сальника первичного вала субару

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена сальника коробки передач Subaru Legacy

Бул написал(а)
А когда ты сливал,открутил пробку масло сразу потекло,значит было изначально больше,чем уровневая трубка.

Аксана написал(а)
Руслан здравствуйте. Хотел спросить незнаете никого случайно таких мастеров ' дотошных'(в хорошем смысле этого слова)как вы в Омске?

Живодеров Фридом написал(а)
Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь - значит не лезь! Точка.

Celine написал(а)
Такой же шум у меня в Гольф4 ТДИ только у меня на холодную так шумит,а когда прогреется коробка,тогда все работает в норме и шума нет никакого.

Khadija написал(а)
После игольчатых подшипников стоит еще одна маленькая шестерня как ее снять? На видео ее нет.

Доминик Филаненко написал(а)
Голос похож на другого блогера жигули чинит! Не помню как канал называется (

Лама написал(а)
здраствуйте у меня гудит зади когда гружонный и на нейтральной тоже гудит когда гружонный а пустой не гудит подскаэите пожалуйста

Эли Киндалова написал(а)
Да у меня такое было на пробеги 48 тысяч километров у Соляриса 2015года менял у дилера стоимость 14500.

Абд Саченкин написал(а)
Добрый день, Иван. Проблема. ФФ2 2006 2л 145л.с. Троит на холодную. Показывает пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры. На горячую всё работает. Диагностика показыввает, что и на горячую и на холодную всё работает идеально. Но холодную троит отчётливо, на горячую также иногда подтраивает. Диагносты причины найти не могут. Компрессия в идеале. Что это может быть, как диагностировать и устранить проблему? Может, дело в гидрокомпенсаторах или клапанах?

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом. "

Для замены сальника вала выбора передач - коробку вдоль колоть не надо достаточно снять то что на картинке .
Для замены сальника первичного вала - корпуса предётца разобрать полностью .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич писал(а): Для замены сальника вала выбора передач - коробку вдоль колоть не надо достаточно снять то что на картинке .
Для замены сальника первичного вала - корпуса предётца разобрать полностью .

Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84-
"На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом. "

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


Всем привет.
После сборки машины и заливки технических жидкостей было замечено что под машиной образуется небольшой подтек в районе мкпп.
Диагностика выявила течь в районе сальника одной из полуосей, торчащих из мкпп.


Заказал на всякий случай оба сальника и уплотнительные кольца, которые почему-то не подошли.
Для тех кто не знает — сальники на обе стороны разные, с направлением.



На удивление крышки открутились без проблем. И вот увидел причину течи:
замят сальник и слетела уплотнительная пружинка.


Выбиваем старый сальник и запрессовываем новый. Ничего сложного.



Со вторым поступаем так же, хоть и был он целый.
Ставится на авто все в обратной последовательности и затягивается до меток (делаем в самом начале отметки как стояли крышки).
Цепляем привода и самое главное не забываем залить масло.
На этом пока все, не переключайтесь.

T-ONE Automotive

Приглашаем на бесплатную диагностику трансмиссии по 100+ параметрам.
Дилерское оборудование, опытные механики, 7 техцентров в Москве и СПб.

Протечка масла в районе стыка мотора и РКПП волнует многих владельцев DSG-7. Причем в независимости от типа или марки авто. При этом визуальный осмотр довольно часто не дает какого-либо результата, а большинство пользователей при наличии подобной проблемы винит в ней именно задний сальник коленвала. Но вот в реальности ситуация может оказаться совершенно иная. При снятии маховика зачастую протечка обнаруживается на одном из сальников первичных валов. В подобной ситуации есть несколько путей дальнейшего развития событий, но ниже будет описан вариант с разборкой РКПП и последующей заменой пришедших в негодность сальников. Пора переходить от слов к делу. Разберем замену сальника первичного вала DSG-7 DQ200 на примере автомобиля прошедшего 130000 км. Начинаем.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 1.

Разбор DSG-7 0AM

    Начинается работа с подготовки траверса. Для его изготовления была использована квадратная труба 20*40. Всего понадобилось 4 м. С ее помощью была снята и извлечена наружу КПП.

Для снятия сцепления нужно не более 5 минут времени. Но только лишь при условии наличия специального инструмента. Само снятие требует предварительного надавливания на сцепление для его высвобождения и извлечения стопорного кольца.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 2.

После этого можно переворачивать КПП и приступать к выкручиванию приводных хвостовиков. Обязательным является слив масла, снятие кулисы ручника. Задача кулисы заключается лишь в стопоре паркинга, а за все остальное отвечает электроника.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 3.

После снятия кулисы и сдвига вилки становится возможным извлечение мехатроника. За ним скрывается заглушка с доступом к первичному валу со стопором и подшипником. Снятие стопора особых проблем не составляет, а вот для выдавливания из подшипника первичного вала понадобится дополнительное приспособление.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 4.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 8.

Сборка DSG-7 0AM

Сборка так же имеет свои нюансы. Связаны они с вилкой задней и 6 передач, а именно с различием в запрессованных направляющих втулках. Модули старого образца выполнены из металла, а наконечники вилок нового образца имеют пластиковую основу и размер у них больше. Под имеющиеся направляющие они никак не подходят. Решить проблему позволяет комплект цанговых съемников. С их помощью втулки поочередно вынимаются из направляющих буквально за 5 минут.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 5.

Еще ранее была проведена шлифовка оси сателлитной группы в рамках модуля дифференциала. Такой шаг исключает слипание сателлитов, позволяет предотвратить поломку дифференциала и пробой корпуса КП.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 6.

При установке сальников стоит учесть, что на наружном сальнике первичного вала есть посадочный упор, а внутренний упора не имеет и для точной его установки можно применить свечную головку (21 мм). Отмерив (по старому сальнику) глубину 18 мм, запрессовываем новый на прежнее посадочное место.

Замена сальника первичного вала в DQ 200. Фото 7.

  1. Левый и правый сальники приводов с маркировкой 02M301189G и 02J409189E соответственно;
  2. Набор сальников с маркерами 0AM301733L и 0AM301189E;
  3. Заглушка (маркировка 301212A);
  4. Вилка для задней и 6 передач (обозначение 0AM311562K);
  5. Подшипники с маркерами FAG 60082RSR и FAG 6305RSR;
  6. Съемники цангового типа;
  7. Комплект спец. иеструмента для сцепления;
  8. Масло, которое имеет маркировку G052512A2 (2 шт.).

Подводя итоги

Со сборкой проблем не возникло. Для этого пришлось провести расчеты по регулировочным шайбам, убрать дерганье за счет смены большого выжимного с 1,4 мм на 2,6 мм. Далее были прикручены провода, поставлен подрамник и залито масло (2,3 л). После установки площадки под аккумулятор пришло время переходить к запуску.

Сразу после старта ПК и включения зажигания мехатроник начал двигать вилки. Адаптирование длилось довольно долго, но закончилось успешно. Завершилась работа тестированием в реальных условиях. При движении не было заметно какого-либо дерганья, машина вела себя спокойно и четко при любых режимах езды.

Читайте также: