Обороты падают не сразу ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Кнопка ОД отжата? Если нет, то на 1,2,3 будет присутствовать "торможение двигателем" и при езде накатом при отпущенной педали газа обороты не упадут до холостых . Кнопку ОД отжать, и забыть про неё.

поведение совсем другое,например- нужно подъехать 5 метров, давлю газ, отпускаю, а обороты как были на 1,5 так и остались,даже при нажатом тормозе. тупо как будто тросик закусил.

о нет у меня то спадают обороты. тоест ьу меня на парковке если газануть то вяло падают а при езде до 60 км все отлично под нагрузкой а вот после 60 когда обороты уже идут под 1800-2000 зависает на 1500 при сбросе газа но все равно падает только медленно а куда оно денется.
у тебя похоже ето действителньо закусывает если тем более через раз. у меня то все стабильно регулярно

_________________
LBYD_21, 1995г, АКПП, TD27Т, круглая панель, красный

Тут всё ясно, завышена цикловая подача. Надо расконтрить винт регулировки, завести двигатель и газуя за скобу привода газа выкручивать винт. Газанул- подкрутил, газанул подкрутил. Думаю, что четверти оборота будет достаточно. Нужно приготовиться к тому что хх обороты упадут, придётся их добавить, а следом подрегулировать ТПС.


если хозяин её не крутил то кто?вот где точно не срастается!про разжижение топлива тоже всё понятно,но вот увеличение зазоров в ТНВД при тепловом расширении пожалуй вернее будет.

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

ходил в гараж, пробовал по разному, короче:
- при АКПП на N, P, и даже при движении ЗХ зависания оборотов нет;
- вывешивал задний мост (АКПП в положение D) зависания оборотов нет, все ровно;
- опустил машину с домкрата, из под передних колес не убрал противооткатники (кирпичи), завожу, АКПП в положение D, плавно даю газу - ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 1,5 тыс и все выше не идут, кирпичи переехать не могу, убираю ногу с газа обороты зависли на 1,5 тыс. на 5-10 секунд, потом сами упали.( пробовал раза 4, один раз обороты вообще не хотели падать, перевел АКПП в полож N они сразу спали)
- При более резком нажатии на газ все нормально, обороты поднимаются выше 1,5 тыс и сами падают,.
Заводится нормально хоть с утра, хоть на горячую.

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

В рубашке грязь или ржа, не возвращается в исходное положение. Но это было бы и на паркинге и нейтрали. Внесу свою лепту в гадания- зависает клапан регулировки оборотов в ТНВД, поэтому обороты падают медленно

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

Тут всё ясно, завышена цикловая подача. Надо расконтрить винт регулировки, завести двигатель и газуя за скобу привода газа выкручивать винт. Газанул- подкрутил, газанул подкрутил. Думаю, что четверти оборота будет достаточно. Нужно приготовиться к тому что хх обороты упадут, придётся их добавить, а следом подрегулировать ТПС.

здорово, еще бы знать где все эти болты а то я только знаю где стоит тпс и как его регулировать ну тоесть какие последствия его регулировки

_________________
LBYD_21, 1995г, АКПП, TD27Т, круглая панель, красный

Тут всё ясно, завышена цикловая подача. Надо расконтрить винт регулировки, завести двигатель и газуя за скобу привода газа выкручивать винт. Газанул- подкрутил, газанул подкрутил. Думаю, что четверти оборота будет достаточно. Нужно приготовиться к тому что хх обороты упадут, придётся их добавить, а следом подрегулировать ТПС.

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

2Проходимецъ Нету такого клапана.
Надо вот что проверить, не заедает ли рычаг газа. Не заводя двигателя, вручную отводить скобу, к которой подходит трос газа и резко отпускать. Скоба должна чётко без заеданий возвращаться до упора в винт регулировки хх. с небольшим "ударчиком". Если такого не происходит, искать -что мешает свободному ходу скобы. Как вариант- ТПС, так бывает, если нет осевого зазора поводка ТПСа. Надо приподнять таблетку ТПСа (аккуратно, не уронить и не потерять пластиковую проставку поводка), проверить скобу на заедание. Если виноват ТПС- расконтрить винт поводка на насосе, завернуть его ровно на один оборот, законтрить, поставить ТПС , проверить на заедания.
Винт регулировки цикловый подачи расположен на ТНВД за штуцером обратки. Законтрен гайкой на 13. Удобней всего расконтривать "трубчатым " ключом. Сам винт имеет шлиц под отвёртку. Крутить его надо буквально по чуть чуть, за раз не больше 1\4 оборота. Вкручивая его подача увеличивается, выкручивая уменьшается.
То что кирпичи переехать не может настораживает, а в горку едет? До какой скорости разгоняется на прямой и какие при этом обороты?

[quote="YAV"]2Проходимецъ Нету такого клапана.

То что кирпичи переехать не может настораживает, а в горку едет? До какой скорости разгоняется на прямой и какие при этом обороты?[/qu

спасибо за комментарий, про кирпич- езжу в основном когда АКПП в режиме когда быстрее переключается на 2 передачу(точно не помню)(чтобы рывка при переключении не было, ). выше 120 пока не разгонял, в основном 100-110 обороты при этом 2тыс.об., но думаю 140 это предел. Когда АКПП в обычном режиме то на скорости 80-100 при ускорении коробка спрыгивает с 4 на 3, конечно авто становится реактивнее но обороты 3.000 и более ощутимые переключения.

_________________
дорогу осилит идущий(едущий)

Да вроде всё нормально. Т.е обороты зависают только при сбросе газа под нагрузкой так? Возможно что шайба протечки закусывает на плунжере в крайнем, соответствующем большой подаче положении. Если сильно достанет, придётся насос снимать и чистить. В принципе ничего страшного, можно перебрать самостоятельно.

Да вроде всё нормально. Т.е обороты зависают только при сбросе газа под нагрузкой так? Возможно что шайба протечки закусывает на плунжере в крайнем, соответствующем большой подаче положении. Если сильно достанет, придётся насос снимать и чистить. В принципе ничего страшного, можно перебрать самостоятельно.

при плавном нажатии, чувствуется прерывистое сопротивление. Сам склоняюсь к ТНВД, пока ездить можно дальше посмотрим.

Машинка - Ниссан Примера 1998г, 1.6 99л.с., механика, кондей.
На прогретой мошине если нажать на "газ", оборотов до 3000 и резко отпустить - обороты сначала падают до примерно 1300, задерживаются на этой ступеньке на секунд 5 и потом дальше падают до нормального ХХ и уже не дернаются.
Волнует меня эта ступенька при сбросе "газа". Должна-ли она быть? если нет - то чем она может быть вызвана? куда лезть?

Помогите советом, пожалуйста!
Алексей.

Это специально делается клапаном системы холостого хода, чтобы при резком сбросе газа обороты не падали ниже минимальных устойчивых. когда клапан засоряется - эта ступенька пропадает, и машина начинает глохнуть при резком сбросе газа.

это норма - насколько я понял - это что то типа дожига топлива которое осталось после сброса газа
борьба за экологию типа

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из‐за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора

Разорванный патрубок

Дымогенератор

Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Лямбда-зонд

Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.

Закоксованные кольца поршня

Залегание колец

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика

Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Вот какие решения нашел сегодня в инете: Решение 1: Данная неисправность была вызвана сразу двумя факторами - чисткой ДЗ без снятия клемм с акуумулятора и замерзанием клапана в вакуумном шланге. Так как обороты никак не выросли, и вообще не изменились после чистки ДЗ, обучение я не проводил. После замены шланга на простой, без клапана, пару раз неисправность повторилась, и потом исчезла. Я связываю это с обучением ДЗ уже исправным вакуумным шлангом. Если ошибаюсь, поправьте. Решение 2: У меня была похожая проблема. Но, дроссельную заслонку я не чистил, так что из-за чего она могла возникнуть мне вообще не понятно. Съездил в Мажор, там выяснилось что проблема была в датчике ДЗ, поменяли, все заработало нормально. Решение 3: Попробуй почисть ДЗ. Должно помочь. И еще: у меня так тоже было, но когда чистил ДЗ, предварительно скидывал клеммы с АКБ ОБЕ. и выждал 30 минут пока в магаз за карбклинером ходил. Тока потом разъем отстегивал. После этого эта геморня больше не повторялась. Мож чистка помогла, а мож скидание клемм, а мож в и то и другое. ДЗ не обучал. Все стало Ок. Но я правда в ДЗ полез потому, что глохла сразу после запуска, ну и на ходу обороты падали под сброс газа тоже.

Читайте также: