Замена сальника полуоси тойота

Обновлено: 05.07.2024


Заехал на яму глянуть как там проложена газовая магистраль и закреплен баллон . Там и увидел мокрое пятно на защите. Причем течь была приличная пол литра уже вытекло из 1.5л возможных .


30000 км. Сегодня разобрали, а там еще и подшипник полуоси менять надо (люфтит). По магазинам помыкался- нет, только под заказ. Собрали назад с новым сальником. Закажу подшипник, а потом, если что, еще раз прийдется разбирать. Что характерно, с сальника выжимная пружинка была слетевшая .

Могу похвастаться тем же Потек сальник полуоси,и тоже правый.Тенденция,однако.Попробовал заказать,в Киеве на авторынке все открещиваются-типа ВИН не бьется и т.д.Буду признателен за ориг.номера сальника и подшипника полуоси Да,пробег-80 т.км.

Могу похвастаться тем же Потек сальник полуоси,и тоже правый.Тенденция,однако.Попробовал заказать,в Киеве на авторынке все открещиваются-типа ВИН не бьется и т.д.Буду признателен за ориг.номера сальника и подшипника полуоси Да,пробег-80 т.км.



У меня вот эти-
подшипник 41304L, код детали- 90363T0014
сальник 41304P, код детали- 90311T0016

Можешь сам глянуть- здеся (тут можешь и дизельный Форт найти)


У меня 2007-го,чисто-конкретно-дизельный таец. Кстати,на заметку керосинщикам-у дизеля передние колодки не такие,как у бензинки:у меня стоят такие,как на ТЛК-80.

Ну вот, диверсию на заводе можно исключить. Мой Форт родился в Индонезии

Пы.сы. Для лечения этой болезни можно сразу прикупить, кроме сальника и подшипника, хомут на пыльник (диаметр 100мм, ширина 9мм) и смазку для ШРУСов.

Ну вот, диверсию на заводе можно исключить. Мой Форт родился в Индонезии

Пы.сы. Для лечения этой болезни можно сразу прикупить, кроме сальника и подшипника, хомут на пыльник (диаметр 100мм, ширина 9мм) и смазку для ШРУСов.


А что,при снятии полуоси нужно и гранаты разбирать?Да,и размеры сальника с подшипником бы обнародовать.

А что,при снятии полуоси нужно и гранаты разбирать?Да,и размеры сальника с подшипником бы обнародовать.

Может и не нужно разбирать, но нам удобней было разобрать, тем более там ничего сложного. Добраться надо было сюда-

Номер сальника не помню, я дал в магазине тот код, который написал выше, и мне дали сальник. Если поможет, на подшипнике выбит номер- "843-2" (наружный диаметр 80мм, внутренний 43мм, ширина вроде 19мм)

Правый сальник это болезнь Фортов и Хайлюксов, заменой подшипника ничего не добьешся он так же будет люфтить как старый, для замены сальника надо всего лиш открутить два болта крепления нижней шаровой и весь привод вместе ступицей вылезет надо только стукнуть пару резких ударов по внутренней гранате.
Сальники абсолютно одинаковые с прадиком 120 я поставил сальник прадика так как у них этот сальник течет гораздо реже.

Тоже поставил прадовский сальник,подшипник решил не менять.Что интересно-срезало всю рабочую кромку сальника.С какого бодуна-не пойму.Подшипник болтается умеренно,как и положено шариковому,попадание посторонних предметов маловероятно.Возможно,слетела пружинка,провернулась и срезала сальник-х.з.


Вот это и не радует , уж сильно быстро масло вытекает (в моем случае). Будем надеяться на заводской брак сальников, а не на особенность конструкции .

Fortuner 2.7, 2005, 130000км. Вчера нашел сальник LC Prado90 или 120. Номер 9031147012. Не пойму это левый или правый. Подскажите пожалста. Уточните номер пожалста.

Ремонт заднего моста TOYOTA Hiace 2,4D

было две хонды первая хрв, вторая фит, оба варика, никаких нареканий не было по варику, у первой пробег был 290 тыш., к ней еще цепляли прицеп и возили стройматериалы был хоз. маг. во владении, экслпатировалась и в хвост и в гриву и еще бы ездила если бы не потребность в продаже и у второй машины нареканий не было хотя и проехала она около 180 тыш. ТАк что варик варику рознь, так же как и автомобиль к автомобилю. И специалист к специалисту, кто то сам их ремонтирует, хорошо ознакомившись с принципами конструкции и ездит улыбается всем мега мастерам.

9036630067 Оригинал подшипник хвостовика редуктора Toyota Hilux Prado FJ Cruiser Lexus LX GX IS GS

Town Ace CR30, Разборка передней ходовой (часть 1)

Спасибо за хороший видеоматериал. Жаль, что главная пара не подошла. а с кольцом вообще засада. но если бы все подошло, то видео не было бы таким информативным. Дело ограничилось заменой шлейфа и обзором двух коробок. А так все, как всегда. надеешься на 'побыстрее' в результате 'получите - распишитесь'. полночи возни и не досып. П.С. По больше хорошего, в хороших начинаниях.

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Замена сальника заднего редуктора Lexus RX-400h

Замена сальника полуоси.

Если у вас Филдер 124 кузов японец правый руль, то сальник будет другой. Будет меньше. Вот его размер 25.5*37.5*6.

на Митсубиши л200 встают от нивы2121 и ониже лусше родных на голф3 а вообще там заколхозить туча вариантов и хамуты эти вообще говно

Здравствуйте не подскажите я снял выжимной подшибник, но легко как у вас по видео не крутиться только пальцами зажимаю и тогда крутиться, мне его можно также по видео оживить, он российского образца ни разу не менянный или лучше новый и также смазать его. Ваз 2107

Ну такое, руки не из попы как вижу справишися. Под машину колесо надо подсунуть когда под нее лезешь. Это не безопасно когда машина всего лишь на одном домкрате и ты под ней что-то колупаушь уже не один случай есть прижатых тел.

сделайте видео о замене сцепления пожалуйста так как я являюсь владельцем данного авто мне очень интересно.

Течь сальника полуоси ⇐ Atlas. Tрансмиссия

если аналогично кантеру, то дело 10и минут. снял полуось (она прижимает сальник), вытащил, поменял. сальник не запрессован. это касается наружнего сальника. если внутренний-снимай ступицу.

спасибо,что то проясняется. А как их определить,внутрений или наружный,имею ввиду на глаз,течь из другого места,или особенности какие. Думаю что касается ступицы,там сложнее((

zhenya: А как их определить,внутрений или наружный,имею ввиду на глаз,течь из другого места,или особенности какие

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

подскажите номера сальников(наружный и внутрений,если не ошибаюсь) или размеры лучше,буду признателен. Выхожу с телефона и не имею всех благ инета.

zhenya: подскажите номера сальников(наружный и внутрений,если не ошибаюсь) или размеры лучше,буду признателен. Выхожу с телефона и не имею всех благ инета.

Течь сальника полуоси - 430D_001.jpg

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

zhenya: подскажите номера сальников(наружный и внутрений,если не ошибаюсь) или размеры лучше,буду признателен

zhenya, на будущее, давай полный номер рамы, уважай чужое время, т.к. непонятна комплектация твоего грузовика. Каталог выдает 14 комплектаций, с рамой H4F23, из них 5 подходит под эти данные

Замена ШРУСА Хомут

Комментарии по теме Замена сальника полуоси Toyota Platz

Kalan написал(а)
Сергей, спасибо, все получилось по вашему способу. Ввел 'усовершенствование' - вместо пружинного безмена (они часто неточны либо нет под рукой) использовал полуторалитровую бутылку с водой - подвешивал на болт, если фланец крутился - недостаточно затянут, постепенно подтягивал (градуса по три) - как только фланец перестал прокручиваться - значит сопротивление более 1,5 кг. Был еще момент - новая втулка никак не хотела начинать сжиматься, ключ упирался как будто в стену. Уже думал что что-то неправильно поставил. Потом даванул с небольшим удлинителем - и гайка 'пошла', далее как на видео.

Амин Буглак написал(а)
перед тем как откручивать гайку на хвостовике коробке и редуктора можно поставить(накер нить) меточки,что бы не пролететь с моментом затяжки.Был человек на моей памяти,который перетенул на редукторе гайку эту и редуктор загудел через некоторое время.По 'ТИСу' так положено в общем,не я сам придумал)Спасибо большое за ваши видео,не каждого автора подобных роликов можно смотреть с таким удовольствием

Фиделев Леонтий написал(а)
а вы возьмите провод который идёт к масленному фильтру и подсоидените его на массу и всё.

Магамед написал(а)
Делаю также, только далеко не вкручиваю, чтобы не повредить внутреннюю обойму подшипника (деформировать) а вытаскиваю 2-мя саморезами гвоздодером или пассатижами..Провер енно.

Тайфун написал(а)
хорошее видео, только не показана установка диф на автомобиль, и главное как затянуть (с каким усилием) регулировочную шайбу.

Тима написал(а)
никогда, не сталкивался с поворотными кулаками уазов, блин какая же убожеская конструкция, кто это блин вообще придумал. могли в корпус кулака корпусный либо сепараторный, либо трипоидный шрус внедрить на кольцах стопорных. нет же надо кучу шаров туда попихать которые в скором времени начинают вываливаться оттуда и неизвестно к чему на трассе это может привести. и была б у кулака только регулировка вертикальная. черти что а не контрукция.

Колвин написал(а)
Подписался,а можно вопрос,начинаешь трогатся,и слышно шелчок,приезде нет,остановишься трогаешься шелчок,с левой стороны где то в приводе,санта фе 2011,что может быть,есть люфт.

Зариф Бараник написал(а)
Очень нудно. Болт шруса откручиваеться когда стоит колисо, сам шрус снимаеться путём закручевания того самого болта который крепит шрус. Никаких ударных действий.

Яша написал(а)
Здравствуйте, я хочу уточнить. Я менял наружный шруз (количество шлицов на вале было таково 26 со стороны колеса и 24 внутри) и мне вот щас нужно поменять внутренний шруз и я так понимаю, мне нужно найти шруз с количеством шлицов со стороны вала 24 а в коробку 20 правильно?! Но я почему-то нахожу цифры совсем не те что нужно. Получается в коробку 20 а ролик в нутри 23 как понять. Может что то я не понимаю, за одно спасибо и сори за тупые вопросы.

Читайте также: