Замена сальника полуоси заднего моста паджеро 2

Обновлено: 06.07.2024

Свой в доску

- течь масла в районе задних колёс;
- радиальный люфт задней полуоси (колеса);
- посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).

Необходимые запчасти:

- Подшипник полуоси задней - оригинал 09269-35009 - 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 - 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
Например:
Optimal 972 571 - в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. - 652руб.
Japan Cars H28000 - внутри все оригинал - только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. - экзистом бьётся но в наличии нет.
Ruville EVR7715 - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал. - 3 312,79руб.

- Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
Для машин без АВС - оригинал 43485-73000 - 398,57руб.
Для машин с АВС - оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 - 1062,67руб

- Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). - оригинал 09283-48007 - 162,39руб.(кучка аналогов есть);

- Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) - оригинал 56451-77E00 - 761,25руб. - тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.

- Втулка полуоси 43485-76J00 - втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.

Инструменты и Материалы:

- Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
Не обязателен:
- запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
По втулке полуоси
- подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.

- обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями

- оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..

- инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена - задние тормозные колодки - отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.

- смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.

Удачи в ремонте.

В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.

Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий

Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать С ув.wge

5. Mitsubishi Montero Sport. Замена колодок. Замена подшипников и сальников на ступицах.

Подскажите пожалуйста, планирую замену ремня грм, могу сделать это сам? Или нужно обязательно в сервисе, начитался про эти муфты.. Опыт работ с ДВС есть, Газель разбирал до шорт блока и собирал..

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

Митсубиси паджеро внутренний шрус сборка разборка^

Mitsubishi. Pajero Sport. Замена крестовины кардана переднего.

21 Mitsubishi Pajero Sport I 2012

Часть 1. Хабы, Передний мост, Снятие крышки редуктора дифференциала. Kyron 2008.

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена верхней шаровой опоры Montero Sport

я понял почему не стали снимать шрус наружный, это походу на всех киа, не пойму как они сделали так чтобы шрус так трудно было снять, там что мощное стопорное кольцо?

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала.Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Hi all Great video, I love the way he measures the preload. And the home made tools. Does anyone know how to make the spline holding tool I can get a 41 mm socket and extend it for the nut. But where you I get the female spline bit

Большая просьба, сделайте по возможности видео про сам пескоструй протравку и покраску, особенно внутренних полостей рамы, сам думаю этим заняться осенью.

Чувак как ты прав у меня тоже была теч по сальнику восстановил вгк и вуаля мало перестало убегать а ещё есть присадка ликви молли в моторное масло на основе эфиров от неё разбухают резиновые уплотнения и сальники. Второй вариант я использовал для трансмиссии присаддка так же идет для трансмиссионного масла.

Я менял внутренний и наружный Пыльники на правой и левой стороне моего Ниссана Pathfinder, который купил нулячим в 2000 году и который прошёл 85 тысяч км на сегодня. Наружные сбивал кувалдой в 2 кг через бревно. Кольцо, как говорит Ниссан надо менять но в пакете с пыльниками идут разных 5 новых колец и все они не точная копия кольца установленного Заводом в Японии. Поэтому Я оставил старое кольцо и ударом кувалды через Бревно забил обратно вал в подшипник.

Авто XL 3,0, 2007г.в., пробег 86000км. Слазил в выходные под машинку на плановый осмотр и увидал что с правой стороны на заднем редукторе по ходу движения на пыли есть небольшой налет в том месте где в редуктор входит полуось. Вопрос: Сальник под замену? Кто нибудь делал уже это? Есть какие нибудь отчеты? Поиск юзал, не нашел.

Неужели я первый у кого потеет вокруг сальника полуоси?

Значит я не первый Сальник тоже заказал. Скачал инфу по ремонту аута с цветными картинками, буду по нему делать хотя там и так все понятно но хотелось более доступно т.к. такой авто у меня впервые и еще не копался в нем

Рекомендую проверить еще сайлентблоки крепления заднего редуктора. У меня похоже кончились, т.к. редуктор имеет большое движение поперечное (по оси вращения кардана) и даже при усилии от руки в крайних положениях стучит. Такое значительное перемещение может оказывать вредное влияние на сальники т.к. возникает перекос относительно полуосей (мое предположение) И стал замечать на 4WD после движения задом, при движении вперед при подачи газа, особенно в повороте, сзади расдается звук удара. на 2WD такого нет. Видимо редуктор болтается. Заказал сайлентблоки Febest, поменяю, посмотрю уйдет ли стук.

Спасибо, тоже обращу внимание. А при съеме сальника масло из редуктора вытечет? На долив надо будет покупать?

Есть подтек слева. Заказал в EXISTe сальник MD 707184, правильный ли сделал заказ? Какие там вообще коды деталей?

Спасибо, тоже обращу внимание. А при съеме сальника масло из редуктора вытечет? На долив надо будет покупать?

Не должно. Но на 85 т.км. масло можно и поменять, хуже не будет. Надо примерно 0,5 л.

Есть подтек слева. Заказал в EXISTe сальник MD 707184, правильный ли сделал заказ? Какие там вообще коды деталей?

Есть подтек слева. Заказал в EXISTe сальник MD 707184, правильный ли сделал заказ? Какие там вообще коды деталей?

Да у меня такой же код, смотрел по вин.

Согласен,надо посмотреть что там за марка и заказать, только там наверное литрушки идут
А масло в редукторе менять методом полного слива и залива?

Согласен,надо посмотреть что там за марка и заказать, только там наверное литрушки идут
А масло в редукторе менять методом полного слива и залива?

А туда много и не надо .

Подскажите кто сталкивался.
Поменял себе сальник задней полуоси, через месяц глянул а там снова мокрит, думал что сальник криво поставил, заказал новый, при замене все проверил что посадил ровно но через неделю снова заметил мокроту, в чем может быть причина? Масло после заливал по верхней метке. Может ли на это влиять что я поднял зад машины на 30мм и сальник менял в один день и соответственно масла теперь больший уровень и давит лишнее?
Сальник у нас один на обе стороны или есть отличие левый правый?
Еще как вариант рассматриваю что забит сапун.
Если кто то менял то насколько глубоко его надо осаживать? Ограничителя по посадке там нету, делал вровень с площадкой, выработки на валу нет.

Да тоже подумал об этот но не описал в вариантах ответа.
Буду заказывать новый сальник и пробовать. Отпишусь.
Если у кого есть какие еще варианты интересно послушать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

В данном разделе представлен Сальник полуоси на MITSUBISHI PAJERO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сальник полуоси от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сальник полуоси для Митсубиши/митсубиси паджеро 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сальник полуоси для MITSUBISHI PAJERO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: