Замена сальника привода акпп тойота корона

Обновлено: 17.05.2024

Может , но вряд ли долго наездили, дайте газу на N и P , вибрация двигателя есть.
Между двигателем и трансмиссией течет ATF.
Если нет , то не ГТ.
У Вас бы давно выбило бы сальник насоса АКПП и ATF за 30 сек. выгнало под авто.
Константин

И еще, вдоль краев щупа, после четкой границы жидкости, наблюдаю тонкие следы жидкости. Стоит ли обращать на них внимание, когда проверяю уровень жидкости в АКПП. Заранее спасибо!

Здравствуйте.
У меня Toyota Sprinter Carib 96г., 1.6л, 4WD, АКПП A241H.
Время от времени произходят глюки при трогании с места после продолжительной стоянки авто (12 часов и больше), при чем замечено, что поизходит это в диапазоне тамператур на улице где то от 0 до +10. После стоянки завожу двигатель, прогреваю минут 5-10, включаю R, начинаю плавно трогаться назад но при этом двигатель авто начинает работать внатяг и глохнуть, как будто авто стоит на ручнике или примерзли тормозные колодки (на самом же деле свободно может катиться), приходится добавлять оборотов до 2000, при этом авто трогается рывком. Еще одна особенность: впервые это стал замечать после того как по ошибке добавил в АКПП литр Dextron''а III, вместо положеного Тип"Т" (хотя мне не известно что там находилось до этого), через какое то время все нормализовалось, затем в гаражных условиях сменил "то что было залито" (коричневого цвета но без запаха гари) на нормальный красненький Тип Т, и опять начался этот глюк. Случается это не часто но напрягает. А теперь и при трогании на D случается то же самое.
Уровень жидкости в АКПП нормальный.
Подскажите пожалуйста что за глюк такой?

Добрый день!
Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340F)
1) На разогретой коробке при переключении передачи 2->1 толчки. При торможении почти незаметные, при кикдауне пару раз были весьма ощутимые. И как будто что-то бряцает-падает в коробке. Проявляется редко, обычно летом в пробках. 1-й соленоид глючит? Результаты Stall test в пределах нормы, задержки при включении D, R в пределах нормы. Жидкость в порядке, но пары мм на щупе не хватает до нижней отметки (даже после 20 км). Критично?
2) Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов, потом "выстреливает". Не в коробке, надеюсь, дело? Двигатель смотреть? Не знаю как выглядит "проскальзывание" фрикционов, но не похоже. Обороты растут соотв-но скорости.
Спасибо!

Здравствуйте.
1. Бывает с толчком переключается , скорее всего соленоид подклинивает или клапан. Ничего страшного.
Пара мм выше нормы совершенно не критично;
2. "Разгоняется на первой передаче вяловато до 4 тыс. оборотов" - у всех суждение по поводу тяги чисто субъективное , для кого то вяловато , для кого то пуля (после ТАЗа). Если бы были проскальзывания , то ATF бы была уже коричневого цвета или черного , если бы был виноват ГТ , то Stall Test показал бы заниженные обороты. поэтому с АКПП всё нормально , ее работа соответствует пробегу авто.
Виталий Александрович.
Сергей

Автомобиль тойота королла филдер, 2003 г., 1,5, 1NZ, АКПП, пробег по спидометру 90000 км, из них 35 в России.
Проблема заключается в следующем. При включении задней скорости, когда автомобиль стоит подгорку ощущается сильный толчок. На СТО говорят, что надо менять фильтр и делать промывку коробки. Хотелось бы знать причина может быть только в этом?

Здравствуйте.
Думаю , что проблема не в этом. Смена ATF вряд ли поможет. АКПП U340?
Нормально на остальных режимах работает?
Виталий Александович.
Василий

Виталий Александрович, спасибо вам
подскажите, если эксплуатировать коробку с сожжоными дисками до полной ее кончины какие последствия могут быть для двигателя. хочется оттянуть покупку контрактной коробки, ток за двигатель боязно

Здравствуйте Виталий Александрович. у меня тоёта корона 93г, 4S двигатель. зимой автомат стал пробуксовывать, я снял поддон,жижа была аж коричневого цвета хоть и небыло запаха гари,налёта на поддоне немного было, ни ашмётков ни кусочков никаких небыло. я развальцевал фильтр, промыл всё хорошо собрал поехал. заменял атф частичной заменой. и спустя месяц акпп стала вновь пробуксовывать, на щупе пузырьки, атф вспенивается. прокомментируйте пожалуйста ситуацию, и подскажите что делать. СПАСИБО.

Здравствуйте.
Фильтр развальцевали.
Чего тут коментировать . походу АКПП горит. Подсасывало воздух через фильтр , давление было на 1-3 атм. меньше положенного (зато наверное мягко переключалась?) , ну а теперь горит муфта форвард.
Виталий Александрович.

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

у меня Карина Е 1996 не нарадуюсь, Был бюджет на тачку 500к, но взял Каринку за 130 в немного пошарпаном виде, вложил 30к, теперь сияет. Реально машина вызывает приятные эмоции, даже просто посидеть в ней приятно, музыку послушать

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

АКПП устанавливаем сами правильно замена акпп

Геморойно, блин, на 323 такой же двигатель, но в разы проще, т.к. машинка чуток побольше габаритами и места под капотом предостаточно.

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО.?СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY?

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Как вытащить привод с кпп?

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Салам, уменя такая проблема, иногда машина сома посебе не заводидся. Проста не заводидся. Подскажите пожалуста если знаете. Машина Карина е 94 г.в

Добрый день, спасибо вам за видео, но есть один вопрос!втулки какие нашел в магазине все со сварным швом, есть ли смысл её покупать? Или лучше подложить шайбы, старая втулка 47.5 мм. Спасибо, очень жду ответ.

день добры подскажите пожалуйста у меня ниссан максима 1996.стоял двигатель 3 литра я поставил 2 литра машина заводится но работает не правильно.подскаж ите пожалуйста нужно ли мне менять обвес если да то что имена СПС

Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

Здравствуйте Меня зовут Рафаэль. У Меня Рено Флюэнс, 2011гв 1.6 движок АКПП Хотел с вами посоветоваться. Проблема состоит в том, что уже месяц не переключается 4-я передача. Сначала надпись gearboks и машина встала на 3-ий аварийный режим. я поменял масло, машина при переключения с нетралки на любую передачу стало пинаться и дергаться. При этом табло пишет GeaRBoks и машина попадает на 3-ую аварийную передачу. потом поменял Соленоиды, все 8, машина стала трогаться с уже незначительной дергатней и перестала пинаться а до 3-ей передачи переключается вообще без проблем (плавно и едва заметно) а 4-ая передача как не переключалась так и не переключается, нечего не изменилось. Несколько раз сделал диагностику некоково толку. Пожалуйста, подскажите как поступить

Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.

2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)

3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.

4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)



5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)

Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т.к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться :-) И нашему взору предстает внутренние з\ч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)



Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.

6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)

Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие. К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)


Вот так выглядел наш отмытый поддон


7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)


А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром


На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! :-) Но есть одно "но". У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)



8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).

9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.


10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то "заправка" АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.



После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай :-)


Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.

11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.




После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.

1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.

2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).



12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.

13. Следующий шаг, который мы должны сделать - это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool


После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.

Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).

Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.

Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ

Замена сальника акпп Тойота Корона в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника привода акпп Toyota Корона в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников акпп toyota corona) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников акпп toyota corona) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Читайте также: