Замена сальника привода ниссан вингроуд

Обновлено: 16.05.2024

Все по теме Замена сальника привода Nissan Wingroad

Андрей, в сервисе мне обозначили проблему - заменить гранату наружную правую.. мне самой не по зубам такая работа. сколько такая работа встанет в сервисе и цена детали? ниссан алмера N16 2002г. взяла летом с пробегом 120 тыс. вот теперь в сто то одно то другое вылазит - подшипники.. теперь граната..

Спасибо!Хорошее видео. Вопрос, у меня Королла универсал 2000 года, мотор 4AFE, кузов AE109, 4везде, там коробка автомат в месте с раздаточной, как мне меня сальник в нем, подрамник снимать нужно или можно так решить без сильных исполнений? У меня в гараже подъемника нет.Я думаю открутить ступицу, всё равно подшипники менять, и просто вынуть валы с двух сторон, а дальше сальники поменять, в моём случаи, это корректно так делать?Не рукожопство?) Еще раз спасибо и ЛАЙК) Хорошего дня.

У меня Фиодер и Витц пробежали каждый по 300 тыс км. и нет такого сранья под крышкой. Масло нужно менять и двиг не перегревать.

ЕЩЁ ПРОЩЕ БЕРЕТСЯ ШАЙБА ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА,НАПРИМЕР ОТ НИЖНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ КЛАССИКИ,ПО ЦЕНТРУ ВАРИМ ГАЙКУ М10 И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКИНУВ ПОДХОДЯЩИЙ ШАРИК В ВАЛ ПРИВАРИВАЕМ ВСЮ НАШУ КОНСТРУКЦИЮ К ШЕСТЕРЁНКЕ.ЗАТЕМ ПОДХОДЯЩИМ БОЛТОМ СТЯГИВАЕМ ШЕСТЕРНЮ С КОЛЕНВАЛА. ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ НА УРА! ГЛАВНОЕ ШАРИК НЕ ЗАБЫТЬ ВЫНУТЬ С ВАЛА.ПО ВРЕМЕНИ МАКСИМУМ МИНУТ 10-15.РЕЗУЛЬТАТ 100%

Спасибо за ответ, у меня Киа сид механика и что то клацает как люфт, педаль газа отпускаешь нажимаешь и клацает как болтаеться может сталкивались.

я вот не понимаю почему так у вас большинство авто именно в ваших тестах всегда едут на 1-2 сек дольше! пфаетон. лс 460 финик! да много еще каких

Добрый день в верхнем рычаге сайленблоков не бывает там ось крутится всегда рукой шприцуют их по чаще смазкой

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР. )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ. на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8 2.0, акпп мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6 1.8 2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Еще про Ниссан: Nissan Primera P12 с пробегом: мотору - смазку, вариатору - ласку - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ждем инфы для продолжения списка

Взаимозаменяемость деталей р10 – ремонт p10 – primera club

Pigsel

Взаимозаменяемость на p10.

В ремонте сказали – легче купить новый…

Поехала в ЭКЗИСТ, а там пристали “Какая мощность Вам нужна?”

Попросила на пальцах объяснить, на что влияет величина мощности. В общем, в результате заказала фирмы АТС.

Но как мы ни бились с мальчиком-консультантом, так и не выяснили конкретно: потому как там выдаётся, что этот стартер АТС артикул ATSJS627, является аналогом чего-то там с мощностью 1,4…

Теперь вот мозг плавится.

Лучше отдать спецам на ремонт..

Уж послал, так послал…. мне б – конкретно – по ссылке…

Запчасти nissan primera i w10 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Еще про Ниссан: Лучшие запчасти для ТО Nissan Qashqai J10/J11 в крупнейшем специализированном постгарантийном техцентре Юнион Моторс

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Я магнитом шарики достаю.. быстро как 2*2 ))) Лучше что-то конкретное по сальнику привода показал бы.

NISSAN WINGROAD меняем цепь грм и сальники клапанов

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

Замена наружнего шруса на альмере

Ремонт дискового тормоза NISSAN WINGROAD

Спасибо, всё подробно и информативно. У моего лучшего друга на нисане с сальником привода пока все зашибись.

NISSAN GA15 (DE).Распределитель зажигания. Трамблёр.Обслужив ание, Снятие, Установка.

Запчасти. Оригинал или Дубликат? Обзор натяжных роликов QR20DE и Колодок Nissan SUNNY.

Замена приводного ремня NISSAN EXPERT часть первая

Nissan AD + цепи

Здравствуйте, хотел спросить у всех так легко снимается внутренний привод с коробки или нет? Планирую поменять на своей машине Mazda Demio

Здравствуйте уважаемы мерсолюбители. Прошу подскажите что делать. У меня 103 двигатель. Долго не мог завести машину. Электрик сказал что виноват импульсный датчик. Я Заменил. Новый датчик тоже был сломан. а точнее его конец был разорван когда я попытался завести машину. Импульсный датчик стоит на маховике. Мастер сказал что это пластины сдвинулись и надо разбирать, смотреть что за проблема внутри маховика. Я слышал что можно решить проблему что-то делая с колен валом. была ли у кого такая проблема? кто знает что и как делать?

S0316 NISSAN WINGROAD 1.5G AERO (НИССАН ВИНГРОАД)

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема

Замена сальников колодцев g35,g25,v36, инфинити ниссан

NISSAN EXPERT 1.8 ЭКСПЕРТ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА и минусы

Мне друг сказал на ниссан и без сальника привода полно чего полетело… В старые добрые времена смазывали манжеты всей тормозной системы касторовым маслом перед сборкой. брали его в аптеке. Можно было использовать это масло в качестве тормозной жидкости,но только летом. При минусовой температуре оно становилось густым и при больших морозах замерзало. В аварийном случае в качестве тормозной жидкости можно использовать мыльную воду (хозяйственное мыло). Ещё - мойка машин под большим давлением воды загоняет во все укромные места и сальники(пыльники) образив. Давление воды не более 0,5 атм.

Проблемы с сальником привода не особо напрягают ))) Это смазка о которой все хотят узнать) и моя группа в вк 456239034wall-

надеюсь пробелы в зубчиках с ориентировали относительно шпоночного паза. У меня и без сальника привода на вингроуд полно чем заниматься,

Мне друг сказал и без сальника привода на wingroad полно чем заниматься, 3:17 'Есть же люди, которые ездят на плохой резине, на летней. '- Сказал Андрей передвигаясь на всесезонке зимой. Классная история, ага :D На самом деле нет. Про промывку мотора это вы зря. Слить абсолютно все масло невозможно. При переходе на другое масло промывку лучше сделать. Т.к. разбавляя масло, вы тут же ухудшаете его ТТХ вплоть до 30%. Почему долив масла не считается заменой? Ведь есть моторы с масложором (ошибки при проектировании) за расчётный период ТО объем доливаемого масла может превысить объем масла в картере. Почему же масло там меняют? Потому что масло разбавленное теряет свои свойства. Именно поэтому промывку нужно делать. Кстати говоря лак-это признак плохо масла, хорошее масло лаком мотор не покрывает и на пробке ничего не должно быть. Далее. Масло нужно менять не по пробегу. Целая лекция получается. Пробег Зло. Мы можем простоять на холостом ходу(прогревая или пробки) 1 год, а потом за день проехать 15тыс км. (условно). Как думаете, понравится вашему мотору такой финт ушами? Нет. У масла есть свой срок службы, измеряется моточасами. Если не вдаваться в нюансы, это в среднем 300 моточасов. Замеряем через борткомпьютер (он показывает время работы двигателя в большинстве современных автомобилей) и меняем масло. Почему именно моточасы? Потому что при средней скорости 50км мы получаем как раз заветные 15тыс пробега. А если скорость меньше? Уже перепробег! Или раз в год. Это очень важная ремарка. Коротко. Когда открываем пакет с молоком и ставим в холодильник. Рано или поздно оно прокисает. Схожая ситуация и с маслом. Неважно какой пробег был за год, пусть машина простояла все это время-масло нужно заменить.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De



Сальник потек так как пробег уже 286тыс.км. Заказал оригинальный сальник 38342-D2100
Сальник левого привода GA16De (99л.с.)




Предварительно слейте грамм 800 масла из коробки в читсую емкость чтобы залить потом обратно или совместите с заменой масла в коробке

1. Снимаем колесо

2. Снимаем подкрылок

Есть несколько способов вынуть привод из коробки.
а) Самый разумный, снимается: шаровая, рулевой наконечник, и стойка стабилизатора.

б) Самый хрупкий. Снимаем: рулевой наконечник, средний рычаг. Вот в рычаге то и проблема, если он у вас рассыпался и люфтит то когда будете снимать его он рассыпется окончательно это раз. во вторых есть шанс повредить сальник рычага.

Вообщем выбрал первый путь сначала, но обломался, все открутил, НО вот шаровую выбить не мог никак, испробовал все варианты (съемником не подлезть да и его небыло). Вообщем закрутил обратно и приступил ко второму варианты, хотя было страшно.

3. Снимаем рулевой наконечник, и выбиваем его с кулака с помощью съемника.

4. Снимаем колпачек со среднего рычага. Очень аккуратно подбивая под него тонкую отвертку.

5. Откручиваем гайку среднего рычага

6. Оттягивая вниз поворотный кулак, аккуратно не повредив сальник среденго ручага вынимаем кулак из рычага (подшиники остаются в рычаге и они никуда не вынимаются.
Тут то и пришло мое спокойствие, все подшипники были в смазке и жывые, значит зря волновался. Средний рычаг оказался в идеальном состоянии


7. Заматываем скотчем средний рычаг и его подшипники чтобы не попала пыль туда
И наматываем пакет на кулак, чтобы не запылился.
На фото виден пробойник для сальника который я приготовил заранее.


8. Вот видим потекший сальник. Вынимаем его подковыривая отверткой.


Вот теперь понятно почему он потек, он во первых весь потрескался да еще и стерся.

9. Вынимаем вал, я взял монтировку и подцеплял внутренний шрус и аккуратно вынимал его, а друг тянул ступицу.

10. Вытираем место посадки сальника чистой тряпкой. Обмазываем новый сальник маслом из коробки новым или старым. И вставляем его сначала от руки.

11. Далее берем пробойник (удобнее делать вдвоем) и потихоньку короткими ударами вбиваем сальник до тех пор пока он не перестанет идти.

12. Собираем все в обратном порядке. Внимание, когда будете вставлять шрус, аккуратнее не порвите новый сальник, вставляйте медленно очень.
Как только вставили шрус в шлицы в дифференциале, оттягиваете ступицу и резко толкаете ее к коробке, шрус будет входить потихоньку а потом защелкнется.

Читайте также: