Замена сальника редуктора на субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктора Subaru 80673-2030 Сальник заднего дифференциала.

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

Порвались сайленблоки заднего дифференциала на Subaru и вы хотите их заменить и не знаете как? В этом видео я .

Сильно загудел задний редуктор на Subaru Forester SF5. В дальнюю дорогу ехать не очень то хочется с таким воем.

На видео показан процесс замены сальника привода заднего моста на автомобиле Хюндай Туксон. Все видео по ремонту .

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL. Предварительно сливаем масла с редуктора. Смотрите .

В этом видео я покажу как поменять быстро и просто, сальник хвостовика переднего редуктора, задний редуктор по такому .

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.


3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку


б) Удерживая фланец, отверните гайку


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.


7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм



Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи


Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л


Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.


13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.


3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку


б) Удерживая фланец, отверните гайку


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.


7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм



Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи


Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л


Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.


Замена сальников переднего дифференциала


Всем привет!
Кратенький отчет-инструкция (для Антона) по замене сальников переднего дифференциала.
У меня не стоят еще привода, поэтому делов поменьше. Ну а со съемом приводов дел не много больше. У меня они сидели на шплинту, т.е. выбивать ее не надо изнутри. Отверстие под шплинт видно на фото на шлицевом валу. Про снятие приводов инфа есть в литературе, а вот про сальники переднего диф-ла, что-то не нашел.


Еще у меня не было масла в редукторе, так что не забываем его слить!


Первое: Покупаем сальники (806730031 — правый; 806730032 — левый; резиновые кольца (806984040 — 2шт.) и масло!


Я использовал CARB. Помыл только место разборки, ниже не стал, уж очень там все конкретно прилипло. Ну может потом, когда особо делать нечего будет, я там отверткой поковыряю)))

Третье: Отмечаем взаимное расположение крышки и корпуса. Я это сделал надфилем. Определяем глубину посадки этой гайки в корпус.


Я запомнил, что у меня на 1мм была утоплена. Этого достаточно запомнить, т.к. при закручивании каждый оборот дает где-то 1мм, а эту величину на глаз хорошо видно, т.е. не промахнемся;-)
Теперь откручиваем болт с фиксатором гайки, тот что сверху.

Четвертое: Откручиваем гайку (резьба обычная)! Тут самое интересное. Начитался, что ушки отламываются легко, но у меня сразу спокойно пошла и выкрутил без проблем. Крутил отверткой.


Пятое: Снимаем, выбиваем сальник, снимаем резиновое кольцо и хорошенько всё моем.



Шестое: Ставим новое колечко и сальник. Для установки сальника хорошо подошла головка на 32.

Седьмое: Наматываем изоленту по часовой стрелке начиная с бортика (изнутри, где заканчиваются шлицы, есть бортик) к себе. Тем самым, мы при одевании крышки уберегем сальник от острых кромок шлицов и он перескочит легко бортик.

Восьмое: Смазываем маслом ВСЁ: сальник, колечко и резьбу!

Девятое: Закручиваем гайку на место на нужную глубину и по своей метке. Откручиваем изоленту. Протираем масло, выгнанное из резьбы.


Перебираемся на левую сторону.
Всё то же самое… не забываем пометить взаимное расположение



При откручивании сначала пошло нормально, но в один момент, где-то после оборота, стала туго крутиться и обломилось одно ребро(


Ну а дальше: моем, ставим сальник и колечко.


Мажем маслом и вкручиваем на место, соблюдая метку и глубину.


Дальше все просто: заливаем масло (1,1-1,3 литра), ставим привода и едем кататься боком ну вдруг уже зима у кого-то;-)

Дополнение:
Вот выдержки из мануала по типу приводных валов и способу установки в передний диф-л.

Замена подшипника на промвале Honda crv rd1

Комментарии по теме Замена сальника редуктора Subaru Forester

Ориф написал(а)
Уважаемый автор по видео видно что у вас примерно тоже чудо японской мысли U341F это я про автомат, я сливал масло с автомата проще. 1 литр с поддона и литров 5 с сливного отверстия которое находится где автомат соединяется с раздаткой внизу пробка под шестигранник (такая же как на заднем редукторе). На видео я ее видел. Новое масло заливал также через щуп. Или через него нельзя сливать? (вообще мне пришлось сливать его, т.к. менял сальники как раз между акпп и раздаткой и когда я ее сдернул (слегка) то из автомата хлынуло масло и чтобы не ловить это масло растекающееся во все направления я и попробовал открутить эту пробку)

Крас написал(а)
лайк за мастерство Я не знаю какую смазку ты используешь Ну я обычно использую мыльный раствор. запрессовываю безвтулочныйе Сан блоки а потом только втулка других способов Я не пробовал дальше буду пробовать твой способ.

Sonnie написал(а)
Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Юстина написал(а)
нахера с такими . познаниями видео выкладывать!? вместо камеры лучше идите потренируйтесь чайники.

Арктика написал(а)
было не менее 30 авто.. по опыту балка рулит. как то приехал на своей калине 1.4 в автосалон потестить волгу сайбер..на тот момент новинку нашего автопрома..так вот после теста сел в свою калинку с облегчением..около автосалона была очень плохая дорога а это не айс для рычажной задней подвески..так же имел 2 пассата(1988г.и 1994г). хороший авто..

Ерасыл написал(а)
Добраый день, пара вопросов. В середине видео вы предлагаете разобрать блок, для замены колец, зачем? Не смотрел сборку, но вы действительно не поменяли шатунные вкладиши. 0 о И самое главное, вы били по масло-фильтру молотком по боковой части что бы открутить? Сколько же вы берете за такую переборку?

Корал написал(а)
Sidmit93. Я понимаю,вас интересует разряжение,создав аемое в патрубке для вакуум-регулятора трамблёра? Пока точно не могу вам ответить, нужно найти соответствующую информацию. Если отверстия для вакуум-корректора из камеры равны по диаметру,то разряжение будет одинаковым т.к диаметры диффузоров и смесительный камер одинаковы. Ну а остальное зависит от подбора жиклёров. Обычно большее влияние оказывает центробежный регулятор угла опережения. Хотя всё должно соответствовать заданным параметрам.

Ремонт кпп

Комментарии по теме Замена сальника редуктора Subaru Forester

Харитон написал(а)
Ну зто же дерьмо для нищебродов!чювак.не гони пургу тем кто это даже не могли за честно заработаные тяжким трудом на заводе деньги.при вонючем совке. кормите пукина по памяти. может таз купишь..лет через десять.

Олюня написал(а)
Привет. Подскажи, что потребуется для замены подшипников в редукторе. Предыстория: попала вода, поленился проверить, загудел редуктор.

Саки написал(а)
Здравствуйте! Если люфт и убрать его регулировкой уже не получается, можно ездить с люфтом!?

Бас написал(а)
добрый день. подскажите пожалуйста а какие были предпосылки на замену муфты? вот у меня когда разгоняешся какой то скрежет. говорят может вискамуфта. и еще говорят если на заведеную вентилятор остановить и и он перестанет крутится то типа это муфте хана, правда нет?

Нера написал(а)
Уменя вопрос? для моего мерседеса масло с допуском 236.10,236.12,236 .14 а я залил 236.9 сильно ли это плохо?

Амед написал(а)
підскажіть що може бути Ваз 2106 при швидкості 60 починає дуже сильно вібрувати під машиною.що може бути?

Клиффорд Прукс написал(а)
Надеюсь батюшка этого видео не видит, хорошо что не у тебя не вольво. ) Графитка сила) Мажь ею всё что можно, и будет тебе счастье ;-)

Темирлан написал(а)
Бред. чистка форсунок ребятки в двигателях от 2.0 и выше нету смысла, сколько лет работая на сто кроме забитых грязью фильтров форсунки не было необходимости их чистить, другое дело с обьемами до 2.0.

Jamir написал(а)
Здравствуйте! У меня тут спор со сменщиком. Помогите разобратся.дело такое уазик змз 405 или 406 инжектор.проехал 10км остонавливаюсь глушу и мотор начинает вскипать хотя пока что ехал температура чуть чуть поднялась обычно 80 га уазе а это 90 вроде как ну думаю щяс поочтынет посмотрю воду в радиаторе он там покипел покипел остыл откручиваю крышку радиатора а там пусто залил 4 литра воды проверил масло масло нормально уровень признаков воды нет хочу завести незаводитца а когда кручу стартером из расширительного прям шипит и выливается вода ну я сразу как понял пробита головка прокладка но тут сменщик мне говарит незнаю у нас все нормул остынет воды дольем и дальше едим и так у них месяц ездиют а мне говарят что я ездить не хочу обьясните мне пажалуста тупому в чем дело то

Хлопянников Фин написал(а)
Здраствуйте можно ли поченить АКПП рено лагуна 2002 3.0 У меня стоит aisin 55-50

Читайте также: