Замена нижнего рычага мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

Сторона установки: Передний мост слева / Задний мост / Снизу
Опции: C шарниром независимой подвески / поворотным рычагом / С резиновым подшипником
Материал: Чугун
парные номера артикулов: 35-16 050 0055

Сторона установки: Передний мост справа / Задний мост / Снизу
Опции: C шарниром независимой подвески / поворотным рычагом / С резиновым подшипником
Материал: Чугун
парные номера артикулов: 35-16 050 0054

Сторона установки: Задний мост / Передний мост слева
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 19,5
Тип руля: Продольный рычаг
парные номера артикулов: 51471
Материал ходовой части: Чугун

Сторона установки: Задний мост / Передний мост справа
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 19,5
Тип руля: Продольный рычаг
парные номера артикулов: 51470
Материал ходовой части: Чугун

Сторона установки: Сверху / Передний мост слева
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 12,8
Тип руля: Поперечный рычаг
парные номера артикулов: 51473
Материал ходовой части: Листовая сталь

Сторона установки: Сверху / Передний мост справа
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 12,8
Тип руля: Поперечный рычаг
парные номера артикулов: 51472
Материал ходовой части: Листовая сталь

Пробег почти 200 тысяч км. И ходовка начала подавать признаки жизни вот и решился на замену всех резинок передка.
И так приступим:
Домкратим и откручиваем колесо.
------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку нижнего конца стойки стабилизатора и оттягиваем его в сторону, чтоб он не мешал.

Комментарий к файлу: 1-гайка стойки стабилизатора

Комментарий к файлу: 2-гайки шаровых опор

------------------------------------------------------------------
Подставляем домкрат к шаровой опоре заднего рычага и начинаем поднимать (ориентировочно на 2-3 сантиметра). Резким ударом молотка бьем в нижнею часть поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 3-Подставляем домкрат к шаровой опоре
4-бьем в нижнею часть

------------------------------------------------------------------
Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления опоры амортизатора к рычагу.

Комментарий к файлу: 5-гайка и болт крепления опоры амортизатора

------------------------------------------------------------------
Разворачиваем опору амортизатора и упираем в основу поворотного кулака и поддавливаем домкратом снизу передний рычаг и резким ударом молотка бьем в основу поворотного кулака.

Комментарий к файлу: 6-упираем в основу поворотного кулака
7-поддавливаем домкратом снизу

------------------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления переднего рычага к подрамнику и снимаем рычаг.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Откручиваем два болта и гайку кронштейна подрамника (с обеих сторон), я подставил домкрат, но и без него подрамник не упадет, но решил подстраховаться.

--------------------------------------------------------
Откручиваем болт крепления заднего рычага к подрамнику и чтоб его вытащить тянем подрамник вниз и аккуратно вытаскиваем болт и вытаскиваем рычаг.

Комментарий к файлу: 10-болт крепления заднего рычага

--------------------------------------------------------
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и резким ударом молотка бьем в основу верней части поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем рычаг.

Комментарий к файлу: 11-гайка шаровой опоры верхнего рычага
12-два болта крепления верхнего рычага

Теперь переприсовываем сайлентблоки и собираем в обратном порядке.
Удачи.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

ну как сказать??
практически все заказал (кроме сайлентблоков продольной тяги) и обходится около 5 тыров. как придет и заменю отпишусь.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

болты развальные заказал? их практически всегда срезать приходиться очень часто закисают стоят около 700 один. на продольные рычаги саленблоков нет только в сборе те что есть они неподходят лично проверял по диаметру нормально а по длине они короче.в них и самая засада на вид они были в отличном состоянии а болты открутил они тупо выволились резина от метала отслоилась. а брать их только в сборе с рычагом цена от 5000 на них. на развальные тоже нет саленблоков правда от мазды 626 делают подходят вроде. а так только в сборе. на нижний рычаг можно брать саленблоки дубликатные они подходят. а так как болт развальный в нем закисает намерво то и их приходиться менять полубому. я брал VTR они от 700 руб. их надо 4 штуки. и на кривые рычаги 4 саленблока они от 400. так что 5000 некак невыходит. я по весне у себя заднию перебирал.при осмотре в яме тоже думал малой кровь обойдусь но после того как разобрал пришлось обсалютно все резинки менять.

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

по поводу открутить у меня все гуд. практически все разбирал.
по поводу саулентблоков на развальные нашел от какой то тайоты но длиннее на 8 мм хочу обрезать (практика была и положительная). те что ушастые в продольной тяге у меня в хорошем состоянии. и остаются только в верхней тяги о нижней поперечной.
вот тебе и бюджет около 5000.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

от мазды 626 они короче всего на 2 мм. а на продольных внимательней посматри. у меня пробег почти такой же при визуальной осмотре тоже все отлично было пока не разобрал. даже не одной трещенки небыло.

_________________
MAZDA ATENZA 2.0 АКПП 2002г.

если они целые не трещин не царапин смысл их менять.
я снимал с левой стороны визуально проблем не увидел. они же не гелиевые или газовые. вроде обычная резина.

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

менять пришлось потому что резинка от метала оторвалась полностью и когда болты открутил от просто выпал вот на фотке посматри. да и на развальных тоже сразу посмотри и запомни как он стоял там метка краской есть

_________________
MAZDA 6, 2.0, 6МКПП

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

А я думаю, что неразборным рычаг делают потому что ресурс с/б и шарика - одинаковый. То есть ты можешь продлевать агонию шарика шприцовкой, но перепрессовывать с/б ты не станешь пока не произойдет совсем уж "добрый вечер", ибо это гимор. Плюс усталость металла, рычаг никак нельзя назвать "конгломератом". Поэтому при появлении каких - либо проблем, меняется вся эта петрушка в сборе и сразу. Это моё предположение, сам я не владею таким автомобилем. К запчастям "Fenox" отношусь нормально, но чудес от них не жду, обычные железки, ничем не блещут на практике. Но цена вкусная, это точно!


Mazda 6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.


Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали пере-ей ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

Верхний правый передний:

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

Задний нижний поперечный:

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

  1. Поддомкратьте переднюю часть Mazda 6 GH с нужной стороны.
  2. Снимите колесо.
  3. Вторым домкратом приподнимите поворотный кулак, так вы разгрузите подвеску.
  4. Открутите гайку, удерживающую палец шаровой опоры на поворотном кулаке. В торце пальца есть проточка, чтобы его можно было удерживать шестигранником, в случае, если станет проворачиваться.
  5. Съёмником для шаровых шарниров выньте палец из посадочного места в поворотном кулаке.

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Метки

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Читайте также: