Замена сальника рулевой рейки ниссан серена

Обновлено: 12.05.2024

Извиняюсь за долговременное отсутствие, не было возможности отписаться. Сделал я все в тот день(16 августа).Сидел до упора, пока все не закончил. Делал все по описанию, которое изложено в этой теме.

Предварительно выставляем колеса в прямолинейное положение, рулевое колесо лучше чем нибудь зафиксировать.

"В салоне около педали тормоза откручиваем ключом на 17 гайку и вынимаем болт, отводим в сторону верхний карданчик рулевого вала." С этим проблем никаких нет.

Далее ни гофру от дроссельной заслонки ни короб воздушного фильтра я не трогал, сразу полез снимать корпус вала. я ранее писал, что я сторонник того, чтобы минимум всего можно было откручивать и снимать.

Может быть это не так удобно, но мне места хватило для всех манипуляций.

Далее "ключом на 13 откручиваем болт - крепление нижнего карданчика и снимаем его с вала рулевой рейки." Карданчик откладываем в сторону.

"Шланг, идущий от бочка, отсоединяем от корпуса рейки и сливаем жидкость". Тут надо готовиться, что жидкость польется как из трубки, так и из отверстия, откуда мы сняли трубку, так что лучше приготовить две емкости для слива, одну подставить под рейку снизу, другую держать в руках и сливать в нее жидкость с трубки.

"Ключом на 14 откручиваем первую трубку, вторую и третью ключом на 11". У меня открутились легко обычными рожковыми ключами. Но вот, чтобы их вынуть из корпуса пришлось приложись массу усилий и ловкости, пришлось их немного подогнуть.

"Далее головкой (звездочкой) на 8 откручиваем 2 болта держащих корпус вала с рейкой".Головку отдельно в продаже я не нашел, набор покупать-жаба задушила. В итоге открутил обычным накидным ключем на 8 без особых усилий. Чтоб вынуть корпус из своего места тоже надо приложить силу и ловкость.

"Далее не сильно ударяем верхней частью вала о кувалду и он выходит из корпуса." Пришлось ударить сильно, чтоб он вышел. Далее я выпресовывал сальник с подшипником в тисках с помощью подходящей головки(у меня ей оказалась на 15). Отправим на покой сальник потрудившийся 130т.км.Промываем все детали бензином. Примеряем новый сальник, у меня их оказалось два, один из рем.комплекта MAP 2507K(49203-V0225) размером 30х18, другой Corteco 01026490 размером 30х19. Первый на вал зашел, но очень туго и вращение сальника происходило с большим усилием. Второй зашел без проблем и сидел на валу как положено. Внешний диаметр сточил на точиле до диаметра 29, сточить пришлось до металла, но резина нигде не отслоилась и все было ровненько и аккуратно, главное не переусердствовать при стачивании, периодически замеряя штангенциркулем или старым сальником, запресовываем сначала сальник, но не до упора, подшипник потом подтянет его. Затем запресовываем подшипник, понадобились тиски и подходящая головка, главное соблюсти соосность и не дать подшипнику сесть криво, во избежании его заклинивания.Все это лучше делать предварительно смазав детали моторным маслом. Далее забиваем вал обратно в корпус, главное это сделать до упора, чтобы не перекрыть масляные каналы.Вставляем корпус на место не без усилий, я оставил старую прокладку и не пользовался герметиком ввиду хорошего состояния старой. Наживляем два звездообразных болтика и пытаемся вставить 3 трубки на место и наживить резьбу, главное ее не сорвать, а то гемора хватит надолго. Закручиваем все до конца, закручиваем последнюю трубку, которая со шлангом.

Прикручиваем кардан на место в двух местах и смотрим насколько коряво получилось установленным рулевое колесо.Если не устраивает, то либо переставляем кардан, либо потом едем делать схождение.Заливаем жидкость до метки, понадобилось около 450 мл, и заводим, покрутим руль на предмет заеданий и легкости вращения.Доводим опять уровень жидкости до метки и радуемся нетекущему сальнику.

С момента ремонта я проехал около 1500 км, все сухо, уровень жидкости на месте, руль вращается легко.Результатом я вполне доволен.

К концу работы вспомнил, что можно сделать фотки на телефоне.Качество конечно соответствующее, но разборчиво.

Вот все инструменты, которые понадобились в процессе замены сальника.


Самый редкий инструмент наверно -ключ на 11 с широкими шлицами.Нашел его в давнешних загашниках, но можно заменить его специальным ключем для тормозных трубок на 12 хотя и не так удобно

Здесь поставлен на место корпус с новым сальником, трубки не прикручены. Все такое блестящее, прям глаз радуется.


Вид снизу. Здесь тоже все блестящее, но не от чистоты, а от масла. Замучился я его оттирать со всех частей, но зато потом пыль и грязь не будет покрывать эти места адской коркой


Вот он слева этот "вредный" сальник, который не дает многим покоя, справа сальник из комплекта MAP 2507K(49203-V0225).Сразу в глаза бросается явное отличие.



Теперь поближе

поселок Южные ворота

Где находится?

Преимущества

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Дискотеки, концерты, кино

поселок Омский

Администрация

Общий вид поселок

поселок Омский

Магазин

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на участки

поселок Омский

Общий вид улицы

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Транспортная доступность

В поселок ходит автобус

поселок Омский

Генеральный план

Общий вид на участки

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Улица

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Улица Вишневая

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Завершающая стадия строительства дома

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Общий вид на улицу

В поселке активно идет строительство

поселок Розовка

Красивые дома

Дома подключены ко всем коммуникациям

поселок Розовка

Скоро новоселье

Счастливые жители завершают строительство своего дома

поселок Розовка

Гаражи

Один гараж хорошо, а два лучше

поселок Розовка

Дом почти готов

Осталось сделать ремонт

поселок Розовка

Схема поселка

Общий вид на поселок

Где находится?

Преимущества

село Сосновка

Дорога в поселке

Перекресток дорог в поселке

село Сосновка

Дорога в поселке

Общий вид на улицу

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

Участки в селе Сосновка Азовского района

Нужен ваш совет, течет масло ГУРа из рулевой рейки, заехал на сервис сказали что течет верхний сальник. Проехал в магазин, там говорят этот сальник не входит в рем комплект. Как быть подскажите, может подойдет аналогичный какой нибудь от другой модели. Некоторые говорят что для его замены необходимо разбирать рейку, если так то нужно заменить все остальные, так ли это? кто сталкивался?

Буду благодарен за ваши практичные советы.

Если знать размеры сальника,то они продаются.Не думаю,что там какой о нестандарт.А рейку снимать надо

Побежала рулевая с левой стороны. Решил сделать сам по мануалу. Заранее купив ремкомлект 49297-CB025. Теперь перечислю возникшие проблемы:
1. Снятие рейки
Проблема:
Мешает задняя подушка движка
Решение:
Снимаем подушку слегка опустив балку не забываем отключить датчик от подушки. Вытаскиваем рейки через левую сторону
2. Разбор самой рейки:
Проблема:
С правой стороны, где находиться гайка рейки по мануалу стоит керн который необходимо высверлить. Их стоит два.
Решение: Высверливаем сверлом по металлы с диаметром 3
Проблема:
Чтобы вытащить приводной вал рейки необходимо открутить гайку с рельефом под спец ключ
Решение:
Пошел на сервис по ремонту реек попросил открутить
Проблема:
Выкрутив гайку увидел что внутри стоит сальник. ЕГО НЕТ В РЕМКОМПЛЕКТЕ И КАТАЛОГЕ ТОЖЕ НЕТ.
Решение:
Начал поиски по размеру ничего не нашел. Потеряв надежду зашел в магазин запчастей и ЧУДО. Продавец вытащил оригинальный сальник номер 4936560U00 от ниссан патрол Y60
Проблема:
Наконец вытащил приводной вал рейки и увидел еще один сальник
Решение:
Размер сальника 23,5х32,5х5. В том же магазине продавец с каменным лицом вытащил второй сальник фирмы NOK размер 23,5х32,5х5/5,3
Все собрал и ничего нигде не бежит. Если собрались делать рейку заранее купите ремкомплект 49297-CB025 дополнительно купите верхний сальник 4936560U00 и нижний сальник 23,5х32,5х5/5,3. Желаю всем удачи в ремонте
Ответить с цитированием



Комментарии по теме Замена рулевой рейки Nissan Serena

Миллс написал(а)
2.07 че за сепаратор?блин в книге по ремонту об этом узле ни слова.тот что ближе к баку у меня был сломан.я его выкинул.че это за байбуга и как ее тоже отколхозить потому как там уже половина трубок заглушена нигде инфы нет.сам туда еще не лазил

Собина написал(а)
Попробовал такой же способ только на другой рейке rejka-rulevaya-bez-n akonechnikov-chery-q q-s11-3401010bb-5973 8 регулируется! Большое человеческое спасибо, побольше б таких видео!

Куба написал(а)
Недавно сам решил такую проблему.. Я бы сказал в чем проблема, но из-за тряпки на зеркале я передумал)

Abdalla написал(а)
Спосибо тебе ьольшое, брат.. четко..гоамотно..яс но обяснил. многие . на нерьвах играют. а ты молодчина. уверен что завтра добюсь результат. киа кларус. Долго заводится. глохнет потом долго плавает. и холост ход повышенно работает и тихонько глохнет

Tarique написал(а)
а зачем гоовку для этого снимать?распредвал по книге снимаешь,вмт. выставляешь и все

Натела написал(а)
Подскажите. При повороте руля ощущается биение и вибрация. Это если руль крутили при незаведенном двигателе. Потом все проходит. Жидкость не уходит

Глоголева Пинна написал(а)
Vevo, у меня нижняя секция рулевого вала, она же карданчик приехала на 270 т.км. а ты про 30 т.км. говоришь. Судя по рулю на данном экземпляре пробега 120-150.

Филолог написал(а)
Здравствуйте, фары передние остались и колпаки корпус воздушного фильтра, задняя ступица

Мозес написал(а)
Вопрос: Зачем одевать пыльник, наконечник, а потом всё это в сборе ставить. Тяга одна отлично одевается, а потом пыльник и так далее. И по поводу стопорной шайбы ничего не показал. Ладно, снять её легко, а когда ставишь новую тягу, как шайбу загибал? Я этого не увидел. А это очень важно, не закрепишь - тяга скрутится, и представь что будет на скорости. Я лично ловил тягу на последнем витке резьбы. Шайба была хреново загнута.

Гран написал(а)
Здравствуй! Скажи пожалуйста, у меня есть ключ от нисан центра 2016г у меня авто нисан кашкай 2007г. Можно ли прошить чип ключ. Спасибо большое!

Читайте также: