Замена сальника рулевой рейки тойота гайя

Обновлено: 25.04.2024

Доброго времени суток!
Подскажите хорошего мастера, кто делает ремонт рулевых реек.
Течет верхний сальник рейки на Опель Антара.
На сервисе заряжают ремонт рейки за 13000. якобы там много чего может вылезти.
Имеет ли какой-то смысл переплачивать за всю рейку или вполне достаточно поменять сальник?
Поделитесь опытом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Проконсультируйтесь в паре-тройке других сервисов. Один - это еще не показатель.
Ну и Опель-Плюс опять же никто не отменял.

Т.к. тема является архивной.

Было дело я менял такой правда на другой машине не снимая рейки.Повозиться конечно пришлось,но в целом ничего сложного не оказалось.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я конечно не мастер по ремонту реек, но правда, уже второй раз слышу, (первый раз в сервисе мне сказали, "а вы уверены, что только сальник? может быть там перепускные клапаны. )
Можете мне рассказать, какая связь между течью сальника и червячной передачей или перепускными клапанами, кроме дополнительной десятки за ремонт?
Или сальник просто так от износа за 8 лет без дополнительной причины не может потечь?
При том, что никаких люфтов там нет.

Т.к. тема является архивной.

Червяк снизу поджат полувтулкой(сухарем), который надо регулировать иначе появляется сверх допустимый люфт. Если люфт большой, то начинают течь сальники. Ну и разрушение самого зацепного механизма.

Возможно у тебя просто износ сальника.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

эээ
ну вообще червячная передача это несколько иное) но раз называют то никуда не денешься, это как косточки и катализатор)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Машина, конечно не на год-два. Хочется, что бы у нее все работало и хорошо и служило долго.

Но т.к. разница в ценнике ремонта в принципе не маленькая, и по сути, сервис открытым текстом предлагает взять за ТО рабочей рейки, как за ремонт не рабочей рейки, при этом пугает отсутствием гарантии, если обойтись только заменой сальника. Якобы сальник может течь не по причине того, что он вышел из строя, а по каким-то скрытым причинам. (типа создания внутри избыточного давления жидкости из-за неработающих перепускных клапанов)

Хочется услышать альтернативный ответ знающего человека.
Требует-ли рейка ТО?
Стоит ли ее лишний раз перетряхивать, если люфта нет и если все вроде бы работает хорошо, кроме течи жидкости через сальник?


И действительно надоела эта подливание дикстрона в перемешу с герметиком, и смотришь бачек не пуст. И какие все таки ленивые мастера, к одним как то заехал и говорю мокреет рулевая, че делать надо, отвечает мол надо рулевую снимать, а это весь передок ранять надо, ради одного сальника. Первым, что посоветовали меняй все рулевую рейку сразу, но не факт, что куплю не такую же как у меня. Второй совет был подлей герметика должно зарубцеваться. Пришлось последовать второму совету купил герметик для гидроусилителя, за зиму ушел почти весь. Наступило лето мне надоело это жирные, постоянно мокрые элементы ходовки. Решился ехать уже к другим мастерам делаться ну и в общем посмотреть по ходовки, все таки зиму пережили. По ходовке в целом подлежало замене два саинблока, одна линька, две резинки на стабилизирующую рейку и все. Но это не главное я же сказал менять сальник на рулевой, прихожу к обеду посмотреть как обстоят дела с моим Пупсом, мож что еще надыбали, и наблюдаю такую картину — хадовка вся весит на месте, ну кроме колес, не понял что так быстро управились, обхожу с правой стороны и вижу картину сальник разобран прям на рейки, у меня нет слов, ищу мастера мол как ты ее разобрал не снимая, он отвечает просто. И тут на языке слетела русская загадка как можно пос*ать не снимая штанов? Я ему говорю какой все таки русский мужик ленивый и изворотливый, сделать по меньше но получить по больше. И наверное он не ожидал, что я приду пораньше, естественно он начал убеждать что сделал мне дешевле мол не снимал весь передок и что я ему должен сказать спасибо еще. От сделанного даже на телефон не сфоткал результат. Ну в общем в завершении естественно слили дикстрон и залили жидкость для гидроусилителя. Катаюсь вторую неделю сальник не мокреет.
РS: Наши мужики самые мужикастые мужики на свете :)

В этой статье рассмотрим как подобрать ремкомплект рулевой рейки. Довольно часто для ремонта достаточно заменить несколько сальников. Как подобрать сальник рулевой рейки? Читать далее.


Сальники рулевой рейки конструктивно отличаются от сальника распределительного вала двигателя. Дело в том, что сальник рейки рулевого управления должен обеспечивать герметичность гидравлической системы, выдерживая высокое давление гидравлической жидкости. Кроме этого, сальник является армированной манжетой, которая обеспечивает направление движения зубчатого вала. Для этого боковые сальники рулевой рейки имеют пластиковые кольца, которые являются направляющими для зубчатого вала. Обратите внимание, пластиковое кольцо имеет специальный скошенный разрез. Многие думаю что это брак производства, однако это не так, разрез обеспечивает тепловой зазор. Для чего это сделано? Дело в том, что во время работы рулевой механизм нагревается, что приводит к расширению и увеличении в объеме рулевого вала. Отсутствие тепловых зазоров привело бы к заклиниванию рулевого механизма в целом, что не безопасно. Так же следует обратить внимание, что фторопластовые кольца в ремкомплекте рулевой рейки то же имеют специальные зазоры.

Во время ремонта рулевой рейки важно проверить состояние зубчатого вала. Если вал поврежден коррозией, необходимо провести работы по удалению ржавчины, либо заменить вал новым. Установка вала подверженного коррозией не допускается, так как это приведет к повреждению резинового уплотнения сальника, что вызовет потерю герметичности гидравлической системы рулевого управления.

Для правильного подбора ремонтного комплекта рулевых реек следует знать марку автомобиля, а так же марку и производителя рулевой рейки. Следует обратить внимание на тот факт, что на одну и туже марку автомобиля, могут устанавливаться рейки разных производителей. Размеры сальников и манжетных уплотнений рулевых реек разных производителей имеют разные размеры. Допустим на автомобилях OPEL Vectra B с 1996-2002 устанавливалось два вида рулевых реек Saginaw и ZF. Это рейки разных производителей, соответственно для каждой рейки подойдет только свой ремонтный комплект. Обращайте на это внимание при подборе ремкомплектов. Если рейка разобрана, то подбор ремкомплекта или сальников для нее будет намного проще, так как на большинстве манжет указан размер и номер. Поиск по номеру сальника намного упрощает задачу.

Подобрать нужный сальник рулевой рейки вы можете с помощью нашего сервиса подбора сальников по размерам. Однако стоит иметь в виду, что сальники рулевой рейки очень точные технические изделия, где каждый миллиметр важен.

Ремонт рулевой рейки с гидравлическим усилителем рулевого управления довольно сложная процедура. Рекомендуется выполнять эту работу на специализированной станции технического обслуживания. Доверяйте ремонт только профессионалам.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Leva



совсем недавно менял резинки на рулевой рейке - все было гуд, а сегодня на развал заехал - смотрю капает жидкость. При детальном осмотре - оказалось, что жидкость течет из хвостовика, куда одевается кардан идущий с руля. Жидкость течет не сильно. но стабильно. Вопрос звучит так стоит менять рейку? Или надо поменять сальник. На форуме я не нашел даже близко такой темы. может кто уже сталкивался. посоветуйте..Пжст



Я сальник менял. Времени 1,5 часа и не надо ямы или подъёмника. Главное аккуратно почистить всё, чтобы при разборке грязь не попала. Лучше на мойке с кёршера сначала всё отмыть.



Sprinter82
Блин я вот сам еще не приступал, у меня оба пыльника в сиках, вот думаю может в топку ремкомплект, всего лишь над сальнички махнуть, которые уже от времени сдулись. И вопрос ты рейку все таки снимал или прям так менял?

Сопливилась рейка - где пыльники. После оригинального ремкомплекта прошло полгода и рейка опять потекла , после замены левого сальника снова на оригинальный (прошло 3 месяца) - опять потекла (предыдущий сальник как будто оплавился - так потерся!). вот взял опять оба оригинальных сальника- левый и правый (это которые на тягах). Но уже что то расстраиваться стал. Может что то другое в рейке заставляет ее течь заново, до этого менял только рулевые концы и все. Тяги в норме.

Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины

Я верхний менял не снимая рейку. Трубки откручиваешь, снимаешь карданчик, откручиваешь верхнюю часть редуктора рейки и разбираешь. Прошло уже пол года после замены, ездил и в -40 всё нормально.

Читайте также: